Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №121 Отправлено: 21.12.10 20:15:29
Memfis:
А я бы помаппил под STRAIN


а это что?
1 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №122 Отправлено: 21.12.10 20:19:49
Поддерживаю идею о том, что на сайте и главной странице форума было-бы неплохо информировать о текущих событиях — контестах ,совместных проектах, вохможно голосованиях.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №123 Отправлено: 21.12.10 20:24:01
Dragon Hunter [B0S]
Лучшая тотальная конверсия эвар :)
http://iddqd.ru/levels?file=strain
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №124 Отправлено: 21.12.10 20:24:02
Dragon Hunter [B0S]
32 уровневый мегавад, с дехакнутыми монстрами, оригинальным стилем и хорошими уровнями. Много новых текстур.
Ссылка
2 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №125 Отправлено: 21.12.10 20:26:26
Memfis
Ameba
учту на будущее) давно уже не скачивал никаких вадов, ну наш контест не в счет ;)
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №126 Отправлено: 21.12.10 20:26:27
И все таки надо будет заодно попробовать под музыку маппить. Но обязательно под очень мощную и эмоциональную, как у японцев :)
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №127 Отправлено: 21.12.10 20:38:35
Обновил первый пост.
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №128 Отправлено: 21.12.10 20:40:01
Archi [B0S]:
И все таки надо будет заодно попробовать под музыку маппить.

ну тогда получится, что на всех мапах музыка одинаковая будет, это тоже как-то не очень.. и музыкальные предпочтения - дело вообще абстрактное очень, много споров думаю будет, можно взять тоже тему какую-нибудь: но не слишком явную типа: лето-зима, ад-город, а что-то наподобие "босс уровня" , наример:
1) 100 объектов
2) уровень без аптечек (100 % зд) на весь ур.
и т.д. какие-нибудь упоры не в дизайн, а скажем в геймплей
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №129 Отправлено: 21.12.10 20:46:13
Dragon Hunter [B0S]:
ну тогда получится, что на всех мапах музыка одинаковая будет, это тоже как-то не очень.. и музыкальные предпочтения - дело вообще абстрактное очень, много споров думаю будет, можно взять тоже тему какую-нибудь: но не слишком явную типа: лето-зима, ад-город, а что-то наподобие "босс уровня" , наример:

Будет прям как сочинение: на выбор несколько тем.

Добавлено спустя 49 секунд:

Ох, новая карта Бивня... Потом распробую, вговно уже рядом...
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №130 Отправлено: 21.12.10 21:18:22
Прошел карту Бивеня.
Вот где настоящая новогодняя елка с подарками :) Жаль только, что на этом практически тема зимы и исчерпывается, в остальном показалось, что карта про катакомбы. Загадки напрягают, особенно в конце с 4 комнатами. Баланс жестокий, на арчей может и не хватить патронов. Карта сама по себе интересная, нелинейная и заставляет думать, но музыка к сожалению опять не в тему, как по мне :(
Также из всех работ эта карта наиболее детализированная и навороченная (как мне показалось).
Оценка: 7/9 (+3 балла за елку в конце)
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №131 Отправлено: 21.12.10 21:27:53
Что делать с этими белыми плитками, которые скачут вверх-вниз?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №132 Отправлено: 21.12.10 21:29:10
Круче чем в Mansion, это точно...
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №133 Отправлено: 21.12.10 21:46:23
Memfis

аналогичный вопрос, тут какая-то система точно)) можно конечно с идклипом перепрыгнуть, но это не по-нашему :o
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №134 Отправлено: 21.12.10 22:07:49
Dragon Hunter [B0S]:
аналогичный вопрос, тут какая-то система точно)) можно конечно с идклипом перепрыгнуть, но это не по-нашему Surprised

начинайте с правого конца относительно открытой двери. проходите на одну ступень, если не закрылось - засейвьтесь, если закрылось - заново начинайте.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №135 Отправлено: 21.12.10 22:12:36
О, я кажется понял) Надо побегать по плиткам перед дверью, отбежать и посмотреть, какие самыми последними поднимутся обратно. Последними поднимаются "безопасные".

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Карта, я так понимаю, тоже вне конкурса проходит? Или голосовать за неё?
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №136 Отправлено: 21.12.10 22:18:18
а все понял, там световая траектория появится, но для этого в начале надо найти секретик (хотя секретом его не назовешь) для его активизации

собственно оценка мапки Бивена: мапа действительно для 4х часов выполнена очень качественно, детализована на высшем уровне и не возникает пустоты нигде) идея с загадками довольно оригинальна и занимательна) правда первые 70% карты на зиму не очень похожи, это наверно главный минус мапы, хотя последняя елочка и символическая надпись 2011 компенсируют этот недостаток в определенной мере.. елочка тут действительно вышла очень реалистична, в этом плане на МАР 04 которая - меркнет на ее фоне, да и еще с такими подарочками, явно дед мороз разщедрился :) с балансом увы, очень шатко все, патронов критически не хватало, пришлось ввести читерский берсерк, потом когда взял не читерский, 85% монстров вплоть до финальной битвы были убиты с кулака, импы и спектры им легко убиваются :) в финальном бою патронов, наоборот, явный избыток. далее, загадка с дверями, что-то похожее у меня было на 12й мапе демки виктима, хотя тут все проще гораздо, быстро сообразил что к чему :) музыка - действительно не в тему, но в отличие от МАР 06, она не режет слух, и то здорово) ну и наконец, финальная битва: тут недостаток аналогичный МАР 01, монстры друг с другом ссорятся, а игрок может спокойно пробраться к выходу, не напрягаясь при этом почти.. тема зимы раскрыта очень хорошо в конце, но до этого, от зимы мало что можно увидеть.
7/7


P.S. - этот пост скопипастил также в общий обзор мапок, чтоб все в одном месте было))
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №137 Отправлено: 21.12.10 22:55:03
Shadowman
Dragon Hunter [B0S]
Спасибо, разобраться по замыслу с этими плитками нужно именно не сразу, ну это как попадешь. Если первым делом лампу включить, тогда легче.
Финальной битвы по идее можно и избежать вовсе (для этого достаточно взяв подарки в воздух от радости не палить) :) Либо, если уж восхотелось, вернуться в здание и в комнате с креслом относительно спокойно понаблюдать за "хороводом". А можно в нем и активно поучаствовать...
Баланс подразумевает владение бензопилой, она практически на виду, но ее можно и случайно пропустить. С ней патронов с избытком.
Не лукавя скажу, некоторые идеи были уже заранее обдуманы (еще когда конкурс только был объявлен), оставалось их реализовать, что собсно и было сделано.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №138 Отправлено: 21.12.10 23:04:23
Да баланс прямо отличный у тебя, мне почти на всё хватило, только последний арч остался полуживой и ещё я манкубуса не трогал, он же там не особо мешает. В этом плане карта самая удачная получилась, а баланс как раз самое главное.
И план уровня в целом очень понравился, пещерки так удачно втиснуты в карту. Прям реквием мап08.
1 2 1
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 186 points
1454

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +704
Ссылка на пост №139 Отправлено: 22.12.10 13:44:12
Конечно всё красиво получилось, но это о_0

Как его можно было не заметить?
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №140 Отправлено: 22.12.10 13:48:03
[INFERNO]DANTE:
Как его можно было не заметить?

Попробуй за 4 часа сделать таких же масштабов карту - поймешь.
1 2 1
Страница 7 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.