Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.12.10 00:53:10
Falcor [B0S]
не того процитировал.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.12.10 00:53:30
Так, мап03 не запускается у меня тоже.

Map02
Тоже хорошая карта. :)
Интересные локации, есть атмосфера и желание осмотреть игровой мир. Стиль, как мне показалось, выполнен хуже, чем на первой карте, но тоже очень даже неплохо. Вообще, меня убили в лесу. После него проходить заново не хотелось... Из-за музыки. Она уже так задолбала мозг, что хотелось ее выключить. Конечно, музыка ничего, но этот коротенький трек постоянно повторяется... Он однообразен... Уф, не буду вспоминать это. :o Понравились домики, озерцо замерзшее, расплавленные камни в пещере, лес и замок. Да и база вобщем в тему (правда оформил бы я ее несколько иначе). Вот, вобщем-то, все гуд. А вот выход стоило бы более явно обозначить. Я когда нажал на свитч - удивился, что это был экзит. Еще там где арчвайл - ключ лежит на пъедистале с неналоженой текстурой. Это надо поправить.

Автор... Может быть, Драгон?

В целом по ваду пока что: скажу, что мне он ОЧЕНЬ нравится. :D Поправить то, что я написал, подретушировать... Сменить музыку на мап02... :x И будет очень клевый вад. Не знаю, как на счет H'T (по моему, вад не тянет на его продолжение), но я предлагаю другое название - Blood on Snow. :)
1 10 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.12.10 00:54:14
Nil:
не того процетировал.

Ничего, тоже к месту пришлось.

Dragon Hunter [B0S]:
у меня 2я не запускается, ни в гоззе (уж люблю я этот порт, даже в ванильные мапки не грех на нем поиграть), ни в прбум+

Вот с гоззой еще более странно, у меня даже "битые" карты на ней запускались беспрекословно. Насколько свежая версия?
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.12.10 00:54:34
Memfis:
путает арчей и ревенантов

Ой-ой, точно! :evil: Сейчас исправлю... :oops:
Все, исправил.

Falcor [B0S]
Перезалил вад уже, не?
1 10 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.12.10 00:56:27
Lainos [B0S]:
Не знаю, как на счет H'T (по моему, вад не тянет на его продолжение), но я предлагаю другое название - Blood on Snow. Smile


ну вад же не будет состоять только из снежных локаций, если во второй части будет что-то аццое.. кто знает)) а НТ2 как-то заманчиво звучит, первая часть хорошо прижилась, кто играл в нее, думаю 2ю часть не оставят без внимания
1 1 2
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.12.10 00:58:04
Lainos [B0S]:
Falcor [B0S]
Перезалил вад уже, не?

Угу. Наверное, этот факт нужно помечать в первом сообщении?
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.12.10 00:59:45
Dragon Hunter [B0S]:
если во второй части будет что-то аццое..

Нахер ад. Уже тошнит от него.

Dragon Hunter [B0S]:
ну вад же не будет состоять только из снежных локаций

Вы еще чтоли тур планируете?

Dragon Hunter [B0S]:
а НТ2 как-то заманчиво звучит

Не спорю. Но не стоит идти на поводу эмоций.

Dragon Hunter [B0S]:
первая часть хорошо прижилась, кто играл в нее, думаю 2ю часть не оставят без внимания

В H'T играли и полюбили восновном слотерники. Их немного... А новый вад не похож на слотерный. И если его таковым делать - то всю зимнюю тематику портить попросту. Да и вообще H'T название для новых вадов ни о чем. Для оригинала оно еще имело смысл, а теперь...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Falcor [B0S]:
Угу. Наверное, этот факт нужно помечать в первом сообщении?

Ок, качаю и играю дальше.
Само-собой, надо отмечать номер версии и (хорошо бы) время перезаливки. Просто чтобы путаницы не было - наверняка еще не раз будете вад обновлять же - ошибок куча наверно.

P.S.
Не, больше угадывать авторство не буду. Я не знаю подчерка большинства участников, так что...
1 10 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.12.10 01:02:25
На мап 06 вроде бы не нажимается рычаг, который за поднимающейся дверью. Слишком малое расстояние между экшенами? Скорее всего. Автору следует учесть, что S-экшены надо класть на расстоянии в 32 и выше маппикселя от предыдузих перед ними экшенов.

ЗЫ. Автор мап 09 - наверное Мемфис... Не даром он про перводемки заикнулся :shock:
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.12.10 01:25:35
Map03
Так, ну карта вобщем тоже хорошая. Но впечатления уже хуже явно.
Сначала несколько ввело в ступор то, что водичка простая жжется. Холодная чтоли? :) Логично, но непривычно. Это не портит впечатлений, просто оригинально. :o Итак, музыка в тему, локации тоже интересные. :) Кстати, очень напомнило Alien Flower Шадова (Фрикмап), даже места похожие есть. Например, лабиринт. Хотя здесь лабиринт гораздо лучше. ;-) Ну, вобщем-то, все в принципе понравилось, НО... Толпы монстров. Они раздражают. Их просто лень расстреливать. Я не про количество монстров, а именно вот эти толпы, которые тупо прут и их надо так же тупо стоять и расстреливать по одному (импы перед красным ключом - вообще ужас). Еще не понравилось то, что можно упасть в лаву и там остаться. Я упал в нее вообще случайно (не знал, что там яма) когда бежал. Портал в конце не понравился - некрасиво смотрится. :P Да и не в тему как-то... Хотя... Скорее просто некрасиво.
Ну вобщем карта то хорошая, но вот одни лишь эти толпы испортили впечатление. :( Если их убрать - будет зашибись.

P.S.
Да, еще больше понимаю, что название "Кровь на снегу" ваду подойдет больше всего. Имхо! :?
1 10 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.12.10 01:47:46
Вопрос... оценка работ предусмотрена?
1 1 1
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.12.10 01:53:54
Пока просто бродил по первой карте. Довольно впечатляет работа, эффектно выглядит. Понравилось на арене. Однако согласен насчёт толп монстров - имхо, не надо делать их столько много в одном месте. Можно просто отойти в сторону и ждать, пока они не перебьют сами себя. Гуляющего кибера я даже пальцем не тронул - всё сделали монстры.)

Насчёт текстур хотелось бы уточнить. Бегал по карте с идклипом и забегал в разные места интереса ради и вот в самом начале можно видеть водопад:
http://savepic.ru/2046908.png
Однако если слева вода под ногами, откуда она идёт, видна...
http://savepic.ru/2096063.png
...то в водопаде справа ничего нету
http://savepic.ru/2038716.png

А ещё находясь на самой арене увидел на вершинах гор какие то огни и сразу же захотел увидеть источник этих огней :o Однако оттуды же увидел небольшой непорядок:
http://savepic.ru/2070460.png
Ну я не знаю... как это... вроде везде скалы и нате, металл...)

Конечно, это всё мои придирки к местам, где игрока по идее вообще быть не должно... :oops: Но я люблю совать нос в закрытые локации)) И всё равно хочется, чтоб всё было "по правильному")
1 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №32 Отправлено: 20.12.10 01:54:36
Map04
Опять таки. Хорошая карта. :oops:
Однако, начало ее заставило вспомнить времена, когда я бросал джойстик в приставку... Первый зал - ужас! Много раз его проходил. Либо умирал в нем, либо - после, т.к. здоровья оставалось мало. Надо там хотя бы чейнганнера убрать - уже лучше было бы гораздо. Все из-за обилия там шотганеров и чейнганнера. Вот, но далее карта показывает свои хорошие стороны, мне понравилось. Не сразу сообразил, что у зеленой постройки несколько входов. Алсо, так и не понял, что делал свитч внутри базы (там где окна с видом на зеленую постройку). Ну, еще с арчами помучился, да. Все остальные стычки нормальные. Кибер в тему, понравился. Ну что еще... Просто хорошо все остальное - что еще сказать? Елочка новогодняя вызвала восторг, но... На ней нет текстур! :sad4: Я это понял, когда поближе подошел. Еще: свитч, где барон ада с зомби - там с двух сторон свитч почему-то.
Музыка в тему - эдакая морозная прогулка. :)

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:

Map05
Музыка сразу создала ассоциации с какой-то дибильной рекламой. Гребаное телевидение! :wink: А музыка хорошая. И атмосферу правильную создает. Очень карте соответствует.
Красивый первый зал! :) Последующие локации уже скучны в плане дизайна. :( Видимо, это первая карта в ваде, где мне не понравился дизайн. Хотя не слишком все плохо, просто могло быть и лучше, действительно. Что отмечу - геймплей. Баланс проработан. Не сложно, но и не легко. Каждая стычка интересная. Тюрьма с арчем понравилась. :) Вернее, не она, а выход из нее. Сначала подумал, что стоило бы обозначить область прохода как-нить, как слабое место, но потом понял, что так оно лучше даже - типа простукиванием надо заниматься, что реалистично и оригинально. Ну и эффектно довольно. Опять таки - могу отметить, что стычка с арчем в этом проходе сделана также мудро - можно убежать назад (камера открывается), можно пробежать вперед. Бой с кибером тоже мудрый... Ну как и все стычки на карте.
Понравились декоративные рожи из мрамора, частично прикрытые. Тоже плюс.
Ну, так вобщем и не знаю, что еще сказать. На экзите текстуры нет.

Ну все, остальные карты завтра. Мне через 3 часа вставать. :oops:

Ради интереса открыл вад, чтобы посмотреть размеры карт. Всерьез задумался, играть ли мап06. Автору дисреспект. :dry:

Забегая вперед. Как вам такой титлпик?

Или такой
1 10 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.12.10 02:47:04
Lainos [B0S], если делать мегавад на 32 карты, то титлпик надо делать в самом конце.
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.12.10 02:47:58
Nil:
если делать мегавад на 32 карты

А вы 32 карты собрались делать? Ну, дело ваше. Откуда ж мне знать было.
1 10 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №35 Отправлено: 20.12.10 02:53:55
А я за то, чтобы зарелизить все карты, включая Славиуса, отдельно, а не включать в какой-то сборник. Мегавад не хочу.
Если кому-то так важна "цельность", то обратите внимание на то, что 11 карт - это как раз ровно первый эпизод. Идеально.
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №36 Отправлено: 20.12.10 08:11:47
А толку? Всё равно рано об этом говорить, перед релизом придётся все карты доделывать, просто чтобы не запарывать идеи фиговой реализацией. Хотя конечно на этот раз лучше в этом плане — часть карт вообще можно не трогать, хотя и желательно :)
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №37 Отправлено: 20.12.10 12:08:07
Интересно вышло.
Лично мне больше всех понравилась последняя, 11 карта, хотя она и страдает от ужасающей симметричности. (Нил? :) )
Вызвала недоумение 2 карта - зал с какой-то установкой и адская пещера не очень-то в тему зимы. Ну и лаголес, конечно. :)
9 карта - это просто ледовое побоище, ага. Подозреваю Драгона, время покажет. :oops:
Остальные - весьма так качественные мапки, но, как не крути, от пещер никуда не денешься.
И кстати, где же "0/0 - патамучто убили на 19 секунде." объективные оценки от зрителей?
2 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №38 Отправлено: 20.12.10 12:30:48
Ameba:
И кстати, где же "0/0 - патамучто убили на 19 секунде." объективные оценки от зрителей?


как все карты пройдем, так и будут оценки :)
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №39 Отправлено: 20.12.10 13:35:55
Я только что понял, что абсолютно не представляю, как оценивать эти мапы за соответствие теме. Вот что такое зима? Неужели просто эти снежные и ледяные текстуры? Я не уверен.
Вот когда играешь в этерналовский NORDHELL - явно чувствуешь зиму: снег падает, музычка полу-праздничная, бегают перекрашенные монстры (у ревенанта даже красная шапка на голове). А в наших картах... С таким же успехом это всё может располагаться где-нибудь в антарктике, где эти снег и лёд можно наблюдать круглый год, а не только в зиму. И получается, что ничего "зимнего" у нас нет (я, правда, ещё не всё прошёл, может чего не видел).
1 2 1
NRM]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 5.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №40 Отправлено: 20.12.10 13:42:55
Memfis:
снег падает, музычка полу-праздничная, бегают перекрашенные монстры (у ревенанта даже красная шапка на голове)

Удар по ресурсам сего контеста.
2
Страница 2 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.