Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 14.12.10 21:11:29 | | | Memfis: | но чтобы раньше начала никто из участников не подозревал, чего там такое лежит. |
А вот Cybermind согласился на текстурпак только в случае изучения оного заранее. Shadowman тоже за текстурпак. Dragon Hunter'а устраивает. bed.intruder сам предложил текстуры. Я тоже не против.
Что тебя не устраивает то? Не устраивает наличие текстур пака - делай без него, только учти что небо другое.
PS или тебя не устраивает то, что я быстро выношу решения в пользу чего-то? Так чего медлить то, если можно найти оптимальное решение, если немного подумать и пообщаться с людьми. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 14.12.10 21:30:24 | | | | Что тебя не устраивает то? |
То, что нарушается концепция спидмаппинга, как чего-то спонтанного. Из-за заранее выложенных текстур слишком усиливается значение подготовки. Я не говорю, что без текстур никакой подготовки нет. Она есть. Никак не запретишь человеку заранее продумать карту, выбрать музыку, и т д. Но не надо расширять возможности приготовиться.
Я не к тому даже, что это нечестно в соревновательном смысле, мол, кто-то подготовится, а кто-то нет, и получатся неравные условия. Меня волнует то, что это уже не совсем спидмаппинг будет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 14.12.10 21:41:07 | | | Текстуры дум2 или тнт все участники тоже могут изучить заранее и подготовиться. Так что твой аргумент работает даже лучше против айвадов(которые все знают прекрасно), чем новых текстур (к которым надо привыкнуть). Так что ничего плохого в этом не вижу.
Тем более, если принимать во внимание тот факт, что ресурспак является необязательной частью, то о чем вообще спор? Увы, кроме пустословия я пока ничего не нашел. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 14.12.10 21:51:26 | | | | Текстуры дум2 или тнт все участники тоже могут изучить заранее и подготовиться. |
Во-первых, их и так все очень хорошо знают. А во-вторых, очевидно, что запретить изучать ивады невозможно (доступ к ним у всех есть), а запретить изучать предлагаемый набор текстур очень легко, надо просто не выдавать его до начала соревнования.
| новых текстур (к которым надо привыкнуть) |
Вот это привыкание должно происходить ВО время соревнования, а не до него! Иначе это не SPEEDмаппинг!
| если принимать во внимание тот факт, что ресурспак является необязательной частью, то о чем вообще спор? |
О том, что некоторые будут заниматься спидмаппингом, а другие, кто изучат текстурпак, уже чем-то другим. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 14.12.10 21:58:48 | | | Первый пост отэдитен.
[offtop]
Memfis: | О том, что некоторые будут заниматься спидмаппингом, а другие, кто изучат текстурпак, уже чем-то другим. |
Ой, а чем? [/offtop] | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 14.12.10 22:12:21 | | | Такой вопрос. Если я имею желание поучаствовать, но не имею конкретной возможности (слишком туманные планы на выходные), мне следует вноситься в список участников? | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 14.12.10 22:16:11 | | | Ну да, а там уже по возможности. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 14.12.10 23:04:21 | | | текстур-пак неплохой, вроде не слишком много всего.. правда я в билдере мельком его рассмотрел, но показалось, что многие оригинальные текстуры были "принесены в жертву", т.е. их нет.. вроде оригинальные менять не обязательно вовсе, если это так, то не думаю, что это хорошая идея
Memfis тут с Арчи соглашусь пожалуй: сделать карту за 4 часа с уже даже известными текстурами из ивадов - не очень простая задача, а если новые текстуры будут сюрпризом, то продуктивность карт сильнее снизится, часть времени уйдет на освоение этих текстур: поэтому в этом случае было 3 выхода:1) вообще не добавлять текстуры, 2) увеличить время (я бы против этого был бы всеми руками и ногами), 3) сделать так, как сделали сейчас - выложить заранее, для ознакомления.. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 14.12.10 23:43:59 | | | Про продуктивность убедил. Я же тоже хочу в хорошие карты поиграть. Ладно, скачал вад.
Многое действительно заменяет оригинальные, я бы тоже исправил. Навскидку: WOOD##, STEP#, DBRAIN#. Полы вроде все новые. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.12.10 00:18:22 | | | Memfis
а не, ошибся, все теперь хватает)) wood-ы все на месте вроде, dbrain заменили на лавопад, полы вроде те же остались, новых много просто | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.12.10 11:55:25 | | | Memfis: | Многое действительно заменяет оригинальные, я бы тоже исправил. Навскидку: WOOD##, STEP#, DBRAIN#. Полы вроде все новые. |
Проверь в игре. Можешь даже убедиться(и возможно удивиться) что dbrain не заменен. И вообще анимации старые не заменяют. Это всего лишь фича движка дума 2... А точнее лень Кармака. Нам же на руку. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 15.12.10 14:30:30 | | | Archi [B0S] Я вероятно прихвачу еще и несколько часов в субботу, т.к смогу не успеть воплотить некоторые замыслы. И мне понадобиться несколько ТНТ-шных текстур для полноты сюжета. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.12.10 14:40:53 | | | BeeWen [B0S]: | Я вероятно прихвачу еще и несколько часов в субботу, т.к смогу не успеть воплотить некоторые замыслы. И мне понадобиться несколько ТНТ-шных текстур для полноты сюжета. |
Ты наверное что то путаешь... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 15.12.10 15:00:43 | | | | Можешь даже убедиться(и возможно удивиться) что dbrain не заменен. |
Действительно, с этим всё вроде бы нормально. Но на MAP18 хом появился:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 15.12.10 15:15:42 | | | Archi [B0S]: | Ты наверное что то путаешь... |
Чего же? Ставлю в известность, что начну, как большинство участников с субботы. Арбитр пока ж не назначен еще, смотрю. Или про текстуры речь? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.12.10 15:27:10 | | | BeeWen [B0S]: | Или про текстуры речь? |
Тем более замыслы строить рано. Тема может в любую минуту измениться. Ее выбирает арбитр, а те темы, что в первом посте - всего лишь предварительно возможные.
Memfis Ок, гляну, поправлю. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 15.12.10 19:40:42 | | | Archi [B0S]: | Тема может в любую минуту измениться. |
Кстати, грамотно. Утвердить все непосредственно перед стартом, во избежание префабов. Вот насчет замыслов несогласен, их как раз следует строить заранее. Иначе произведение потеряет в качестве (4 часа малый срок для серьезной работы, иногда только отладка занимает больше времени). | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.12.10 19:44:39 | | | BeeWen [B0S]: | 4 часа малый срок для серьезной работы, иногда только отладка занимает больше времени |
Устоялось уже.
BeeWen [B0S]: | во избежание префабов |
Я уже предупредил ;] | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 15.12.10 21:19:16 | | | Вы арбитра и тему то выбираете? А то до воскресенья не так уж и много времени осталось | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 15.12.10 21:29:38 | | | ИМХО, тем слишком мало. Три мапы за это время легко можно наклепать. Я предлагаю следующие темы (кроме имеющихся): Ад Природа Зима Египет/Город ацтеков База UAC Космос (но тут лучше использовать (го)ззо; также можно сделать, скажем, город на луне, тогда порт не подребуется)
Темы можно совмещать. Можно назначать некоторые условия, например: Любая тема + "Ад", должна быть большая башня и т.д. Даже башню в аду можно по-разному обыграть. | |
|
| |