Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Предновогодний Спидмаппинг Контест! Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Предновогодний Спидмаппинг Контест!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №61 Отправлено: 14.12.10 21:11:29
Memfis:
но чтобы раньше начала никто из участников не подозревал, чего там такое лежит.

А вот Cybermind согласился на текстурпак только в случае изучения оного заранее.
Shadowman тоже за текстурпак.
Dragon Hunter'а устраивает.
bed.intruder сам предложил текстуры.
Я тоже не против.

Что тебя не устраивает то? Не устраивает наличие текстур пака - делай без него, только учти что небо другое.

PS или тебя не устраивает то, что я быстро выношу решения в пользу чего-то? Так чего медлить то, если можно найти оптимальное решение, если немного подумать и пообщаться с людьми.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №62 Отправлено: 14.12.10 21:30:24

Что тебя не устраивает то?

То, что нарушается концепция спидмаппинга, как чего-то спонтанного. Из-за заранее выложенных текстур слишком усиливается значение подготовки.
Я не говорю, что без текстур никакой подготовки нет. Она есть. Никак не запретишь человеку заранее продумать карту, выбрать музыку, и т д. Но не надо расширять возможности приготовиться.

Я не к тому даже, что это нечестно в соревновательном смысле, мол, кто-то подготовится, а кто-то нет, и получатся неравные условия. Меня волнует то, что это уже не совсем спидмаппинг будет.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №63 Отправлено: 14.12.10 21:41:07
Текстуры дум2 или тнт все участники тоже могут изучить заранее и подготовиться. Так что твой аргумент работает даже лучше против айвадов(которые все знают прекрасно), чем новых текстур (к которым надо привыкнуть). Так что ничего плохого в этом не вижу.


Тем более, если принимать во внимание тот факт, что ресурспак является необязательной частью, то о чем вообще спор?
Увы, кроме пустословия я пока ничего не нашел.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №64 Отправлено: 14.12.10 21:51:26

Текстуры дум2 или тнт все участники тоже могут изучить заранее и подготовиться.

Во-первых, их и так все очень хорошо знают. А во-вторых, очевидно, что запретить изучать ивады невозможно (доступ к ним у всех есть), а запретить изучать предлагаемый набор текстур очень легко, надо просто не выдавать его до начала соревнования.


новых текстур (к которым надо привыкнуть)

Вот это привыкание должно происходить ВО время соревнования, а не до него! Иначе это не SPEEDмаппинг!


если принимать во внимание тот факт, что ресурспак является необязательной частью, то о чем вообще спор?

О том, что некоторые будут заниматься спидмаппингом, а другие, кто изучат текстурпак, уже чем-то другим.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №65 Отправлено: 14.12.10 21:58:48
Первый пост отэдитен.

[offtop]
Memfis:
О том, что некоторые будут заниматься спидмаппингом, а другие, кто изучат текстурпак, уже чем-то другим.

Ой, а чем?
[/offtop]
1 2 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №66 Отправлено: 14.12.10 22:12:21
Такой вопрос. Если я имею желание поучаствовать, но не имею конкретной возможности (слишком туманные планы на выходные), мне следует вноситься в список участников?
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №67 Отправлено: 14.12.10 22:16:11
Ну да, а там уже по возможности.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №68 Отправлено: 14.12.10 23:04:21
текстур-пак неплохой, вроде не слишком много всего.. правда я в билдере мельком его рассмотрел, но показалось, что многие оригинальные текстуры были "принесены в жертву", т.е. их нет.. вроде оригинальные менять не обязательно вовсе, если это так, то не думаю, что это хорошая идея

Memfis
тут с Арчи соглашусь пожалуй: сделать карту за 4 часа с уже даже известными текстурами из ивадов - не очень простая задача, а если новые текстуры будут сюрпризом, то продуктивность карт сильнее снизится, часть времени уйдет на освоение этих текстур: поэтому в этом случае было 3 выхода:1) вообще не добавлять текстуры, 2) увеличить время (я бы против этого был бы всеми руками и ногами), 3) сделать так, как сделали сейчас - выложить заранее, для ознакомления..
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №69 Отправлено: 14.12.10 23:43:59
Про продуктивность убедил. Я же тоже хочу в хорошие карты поиграть. :) Ладно, скачал вад.

Многое действительно заменяет оригинальные, я бы тоже исправил. Навскидку: WOOD##, STEP#, DBRAIN#. Полы вроде все новые.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №70 Отправлено: 15.12.10 00:18:22
Memfis

а не, ошибся, все теперь хватает)) wood-ы все на месте вроде, dbrain заменили на лавопад, полы вроде те же остались, новых много просто
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №71 Отправлено: 15.12.10 11:55:25
Memfis:
Многое действительно заменяет оригинальные, я бы тоже исправил. Навскидку: WOOD##, STEP#, DBRAIN#. Полы вроде все новые.

Проверь в игре. Можешь даже убедиться(и возможно удивиться) что dbrain не заменен. И вообще анимации старые не заменяют. Это всего лишь фича движка дума 2... А точнее лень Кармака. Нам же на руку.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №72 Отправлено: 15.12.10 14:30:30
Archi [B0S]
Я вероятно прихвачу еще и несколько часов в субботу, т.к смогу не успеть воплотить некоторые замыслы. И мне понадобиться несколько ТНТ-шных текстур для полноты сюжета.
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №73 Отправлено: 15.12.10 14:40:53
BeeWen [B0S]:
Я вероятно прихвачу еще и несколько часов в субботу, т.к смогу не успеть воплотить некоторые замыслы. И мне понадобиться несколько ТНТ-шных текстур для полноты сюжета.

Ты наверное что то путаешь...
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №74 Отправлено: 15.12.10 15:00:43

Можешь даже убедиться(и возможно удивиться) что dbrain не заменен.

Действительно, с этим всё вроде бы нормально. Но на MAP18 хом появился:
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №75 Отправлено: 15.12.10 15:15:42
Archi [B0S]:
Ты наверное что то путаешь...

Чего же? Ставлю в известность, что начну, как большинство участников с субботы. Арбитр пока ж не назначен еще, смотрю. Или про текстуры речь?
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №76 Отправлено: 15.12.10 15:27:10
BeeWen [B0S]:
Или про текстуры речь?

Тем более замыслы строить рано. Тема может в любую минуту измениться. Ее выбирает арбитр, а те темы, что в первом посте - всего лишь предварительно возможные.

Memfis
Ок, гляну, поправлю.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №77 Отправлено: 15.12.10 19:40:42
Archi [B0S]:
Тема может в любую минуту измениться.

Кстати, грамотно. Утвердить все непосредственно перед стартом, во избежание префабов. Вот насчет замыслов несогласен, их как раз следует строить заранее. Иначе произведение потеряет в качестве (4 часа малый срок для серьезной работы, иногда только отладка занимает больше времени).
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №78 Отправлено: 15.12.10 19:44:39
BeeWen [B0S]:
4 часа малый срок для серьезной работы, иногда только отладка занимает больше времени

Устоялось уже.
BeeWen [B0S]:
во избежание префабов

Я уже предупредил ;]
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №79 Отправлено: 15.12.10 21:19:16
Вы арбитра и тему то выбираете? А то до воскресенья не так уж и много времени осталось
5 3
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №80 Отправлено: 15.12.10 21:29:38
ИМХО, тем слишком мало. Три мапы за это время легко можно наклепать.
Я предлагаю следующие темы (кроме имеющихся):
Ад
Природа
Зима
Египет/Город ацтеков
База UAC
Космос (но тут лучше использовать (го)ззо; также можно сделать, скажем, город на луне, тогда порт не подребуется)

Темы можно совмещать. Можно назначать некоторые условия, например:
Любая тема + "Ад", должна быть большая башня
и т.д. Даже башню в аду можно по-разному обыграть.
1 1 1
Страница 4 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Предновогодний Спидмаппинг Контест!