Автор | Сообщение |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 07.11.10 02:28:32 | | | Да вобщем у меня его нет, т.к. нет гоззы по понятным причинам. Так, раз работает на последних версиях, попробую скачать 10.4, может поможет...
Added: На этой версии дров (или в новой версии гоззы) все работает. Спасибо за помощь. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 07.11.10 12:23:20 | | | Может это опять же проблема которая тут уже обсуждалась, что гоззо не работает с драйверами 10.1, 10.3, 10.5, 10.6? Решение простое - начиная с каталиста 10.7 всё работает. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 08.11.10 13:56:03 | | | Теперь имеется несколько иная проблема. Практически всегда после запуска Гоззы экран темный (темнее, чем надо). Если подвигать некоторые "ползунки" в меню Graphics (неважно какие, хоть Screen size), то все осветляется до нормального значения. Обновление до 10.10 ничего не дало. Карта старая(даже не то, что старая, а какая-то левая) - GIGABYTE Radeon X1600 PRO. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 08.11.10 15:34:01 | | | bed.intruder[MOD] С каких пор это началось? В 10.10 я тоже заметил этот баг, может стоит старые версии использовать? Граф не может его исправить, так как у него нет ATI карточки: http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?t=3453 | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ - Sergeant -
| 293 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 08.11.10 15:38:44 | | | StasBFG[iddqd] Хорошо Просто я к тому, что StasBFG[iddqd]: | начиная с каталиста 10.7 всё работает |
| |
|
| |
Mazzzzy - Lance Corporal -
| 135 |
Doom Rate: 2.64 Posts quality: +1 |
Отправлено: 29.11.10 23:46:33 | | | Странно, на моём ноутбуке с HD 5xxx Mobility не заметил такого бага, хотя недавно (если память не изменяет, неделю назад) устанавливал новые драйверы. Хотя, я тестировал это в Скуллтаге. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
senbonzakura Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.12.10 21:17:25 | | | ПИПЕЦ а ведь этот порт подеерживает даже совсем другие игры вот я взял и через GZDoom начал играть в Heretiс И ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ ГЛЮКОВ (хотя может быть стоит проверить будит ли он поддерживать Обливион,варкрафт,Дум 3,кто знает вдруг потянет?) | |
|
| |
[KD]Olegarkh - Corporal -
| 81 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 01.12.10 21:21:37 | | | senbonzakura Ты только узнал об этом? Я вот сейчас под ZDoom прохожу Hexen, и нисколько этим не удивлён. Я правда удивился что под ними Strife идёт, думал он несовместим с ними. | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 01.12.10 21:26:49 | | | А можно ли в новых версиях гоззы отключить дин.свет от стандартных объектов? А то с ним тупо - из секреток например значки просвечивают. А без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Mazzzzy - Lance Corporal -
| 135 |
Doom Rate: 2.64 Posts quality: +1 |
Отправлено: 02.12.10 02:11:33 | | | Вообще, вроде можно удалить lights.pk3, если он в новых версиях остался... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 02.12.10 02:27:54 | | | [R.G.Darksiderz]Sider: | Вообще, вроде можно удалить lights.pk3, если он в новых версиях остался... |
Не надо его удалять, его просто можно не подключать. Но если источники света в самом ваде (с картой или картами) расписаны, то это не поможет. | |
|
| |
Mazzzzy - Lance Corporal -
| 135 |
Doom Rate: 2.64 Posts quality: +1 |
Отправлено: 02.12.10 02:33:56 | | | Так он вроде автоматом подключается, если есть, и это зашито в движок... Или я ошибаюсь? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 02.12.10 02:43:48 | | | Автоматом подключается только gzdoom.pk3, потом ивад. А brightmaps.pk3 и lights.pk3 нужно подключать отдельно, если они нужны. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 02.12.10 10:14:36 | | | Lainos [B0S]: | А можно ли в новых версиях гоззы отключить дин.свет от стандартных объектов? А то с ним тупо - из секреток например значки просвечивают. А без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой. Sad |
Создай GLDEFS со строкой clearlights
Но так я делаю только когда нужно форсировать на сервере отключение лайтов у всех игроков. В сингле же достаточно команды gl_lights 0 (в случае когда динлайты зашиты в pk3, например в Skulltag) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mazzzzy - Lance Corporal -
| 135 |
Doom Rate: 2.64 Posts quality: +1 |
Отправлено: 02.12.10 14:44:02 | | | StasBFG[iddqd] насчет жлдефса не спорю, но второй вариант не совсем подходит, так как:
Lainos [B0S]: | отключить дин.свет от стандартных объектов |
Lainos [B0S]: | без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой |
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 02.12.10 15:56:17 | | | В этом случае (чтобы отключить ТОЛЬКО стандартные объекты) надо скопировать GLDEFS из PWAD'a и в самом начале в нём прописать clearlights | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 11.12.10 19:27:04 | | | Как включить телепортацию снарядов и поддерживается ли эта функция вообще (т.е. в крайнем случае можно ли создать карту с таким телепортом?)? | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 11.12.10 19:32:31 | | | Пожалуйста, задавай вопросы лучше в местечке мапперов. Все таки эта тема немного для другого. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 13.12.10 00:25:22 | | | Я только что понял, чего мне не хватает в АСS. Нормальной поддержки процедур ! Там одни убогие функции, которые не возвращают обратно больше одного параметра за вызов! Из-за этого приходится извращаться с глобальными переменными. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 13.12.10 00:46:13 | | | Если тебе надо вернуть сразу много параметров, значит, ты что-то делаешь не так. Нет, серьёзно, я ещё ни разу такой проблемы не испытывал, может из-за того, что к C привык? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |