Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №841 Отправлено: 07.11.10 02:28:32
Да вобщем у меня его нет, т.к. нет гоззы по понятным причинам. :oops:
Так, раз работает на последних версиях, попробую скачать 10.4, может поможет...

Added:
На этой версии дров (или в новой версии гоззы) все работает. :D Спасибо за помощь. :)
1 10 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №842 Отправлено: 07.11.10 12:23:20
Может это опять же проблема которая тут уже обсуждалась, что гоззо не работает с драйверами 10.1, 10.3, 10.5, 10.6?
Решение простое - начиная с каталиста 10.7 всё работает.
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №843 Отправлено: 08.11.10 13:56:03
Теперь имеется несколько иная проблема. Практически всегда после запуска Гоззы экран темный (темнее, чем надо). Если подвигать некоторые "ползунки" в меню Graphics (неважно какие, хоть Screen size), то все осветляется до нормального значения. Обновление до 10.10 ничего не дало. Карта старая(даже не то, что старая, а какая-то левая) - GIGABYTE Radeon X1600 PRO.
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №844 Отправлено: 08.11.10 15:34:01
bed.intruder[MOD]
С каких пор это началось? В 10.10 я тоже заметил этот баг, может стоит старые версии использовать?
Граф не может его исправить, так как у него нет ATI карточки: http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?t=3453
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №845 Отправлено: 08.11.10 15:38:44
StasBFG[iddqd]
Хорошо :)
Просто я к тому, что
StasBFG[iddqd]:
начиная с каталиста 10.7 всё работает
1 1 1
Mazzzzy
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 2.64

Posts quality: +1
Ссылка на пост №846 Отправлено: 29.11.10 23:46:33
Странно, на моём ноутбуке с HD 5xxx Mobility не заметил такого бага, хотя недавно (если память не изменяет, неделю назад) устанавливал новые драйверы.
Хотя, я тестировал это в Скуллтаге.
1 1 2
senbonzakura
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №847 Отправлено: 01.12.10 21:17:25
ПИПЕЦ а ведь этот порт подеерживает даже совсем другие игры вот я взял и через GZDoom начал играть в Heretiс И ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ ГЛЮКОВ (хотя может быть стоит проверить будит ли он поддерживать Обливион,варкрафт,Дум 3,кто знает вдруг потянет?) :ha:
[KD]Olegarkh
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 19 points
81

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №848 Отправлено: 01.12.10 21:21:37
senbonzakura
Ты только узнал об этом? :D
Я вот сейчас под ZDoom прохожу Hexen, и нисколько этим не удивлён.
Я правда удивился что под ними Strife идёт, думал он несовместим с ними.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №849 Отправлено: 01.12.10 21:26:49
А можно ли в новых версиях гоззы отключить дин.свет от стандартных объектов? А то с ним тупо - из секреток например значки просвечивают. А без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой. :(
1 10 1
Mazzzzy
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 2.64

Posts quality: +1
Ссылка на пост №850 Отправлено: 02.12.10 02:11:33
Вообще, вроде можно удалить lights.pk3, если он в новых версиях остался... :book:
1 1 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №851 Отправлено: 02.12.10 02:27:54
[R.G.Darksiderz]Sider:
Вообще, вроде можно удалить lights.pk3, если он в новых версиях остался...

Не надо его удалять, его просто можно не подключать. Но если источники света в самом ваде (с картой или картами) расписаны, то это не поможет.
1
Mazzzzy
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 2.64

Posts quality: +1
Ссылка на пост №852 Отправлено: 02.12.10 02:33:56
Так он вроде автоматом подключается, если есть, и это зашито в движок...
Или я ошибаюсь?
1 1 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №853 Отправлено: 02.12.10 02:43:48
Автоматом подключается только gzdoom.pk3, потом ивад. А brightmaps.pk3 и lights.pk3 нужно подключать отдельно, если они нужны.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №854 Отправлено: 02.12.10 10:14:36
Lainos [B0S]:
А можно ли в новых версиях гоззы отключить дин.свет от стандартных объектов? А то с ним тупо - из секреток например значки просвечивают. А без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой. Sad

Создай GLDEFS со строкой clearlights

Но так я делаю только когда нужно форсировать на сервере отключение лайтов у всех игроков. В сингле же достаточно команды gl_lights 0 (в случае когда динлайты зашиты в pk3, например в Skulltag)
1 1 2
Mazzzzy
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 2.64

Posts quality: +1
Ссылка на пост №855 Отправлено: 02.12.10 14:44:02
StasBFG[iddqd]
насчет жлдефса не спорю, но второй вариант не совсем подходит, так как:
Lainos [B0S]:
отключить дин.свет от стандартных объектов

Lainos [B0S]:
без него - отключается весь дин.лайт включая обусловленный картой
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №856 Отправлено: 02.12.10 15:56:17
В этом случае (чтобы отключить ТОЛЬКО стандартные объекты) надо скопировать GLDEFS из PWAD'a и в самом начале в нём прописать clearlights
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №857 Отправлено: 11.12.10 19:27:04
Как включить телепортацию снарядов и поддерживается ли эта функция вообще (т.е. в крайнем случае можно ли создать карту с таким телепортом?)?
2 1 7
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №858 Отправлено: 11.12.10 19:32:31
Пожалуйста, задавай вопросы лучше в местечке мапперов. Все таки эта тема немного для другого.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №859 Отправлено: 13.12.10 00:25:22
Я только что понял, чего мне не хватает в АСS. Нормальной поддержки процедур ! :bitsa:
Там одни убогие функции, которые не возвращают обратно больше одного параметра за вызов!
Из-за этого приходится извращаться с глобальными переменными.
6 3
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №860 Отправлено: 13.12.10 00:46:13
Если тебе надо вернуть сразу много параметров, значит, ты что-то делаешь не так. Нет, серьёзно, я ещё ни разу такой проблемы не испытывал, может из-за того, что к C привык?
1 2 1
Страница 43 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)