| Автор | Сообщение | 
|---|
| Phosgene = UAC Gunner =
 
 |  |  | 60 | 
 Doom Rate: 1.84
 
 | |  Отправлено: 01.02.10 12:22:40 |  |  |  |  | А как запустить созданный вад? Не получается никак. Только созданные через ОбХэк получается запустить.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Azamael [B0S] - Master Corporal -
 
 |  |  | 221 | 
  Doom Rate: 2.46
 Posts quality: +3
 | |  Отправлено: 01.02.10 12:37:58 |  |  |  |  | Phosgene нужно открыть в каком-то редакторе и выполнить процес БСП. В дум билдере там такие шестеренки сверху.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Gadavre Chief Petty Officer
 
 |  |  | 978 | 
  Doom Rate: 1.16
 Posts quality: +195
 | |  Отправлено: 03.02.10 09:57:19 |  |  |  |  | Phosgene,ну что ты там не можешь запустить?Если создал вад под Doom1, то запускаешь его под Doom1 в порте и т.д. 
 Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
 
 Аzаmаеl
 Не нужно это делать.Все генераторы кроме Slige автоматически добавляют ноды на карты.Вад Оbligе должен запуститься,если,конечно,у него не глючит система.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Gadavre Chief Petty Officer
 
 |  |  | 978 | 
  Doom Rate: 1.16
 Posts quality: +195
 | |  Отправлено: 23.02.10 15:59:39 |  |  |  |  | Вышла недавно новая версия obhаck.Кто что думает об этой версии? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Omikron = Lance Corporal =
 
 |  |  | 186 | 
  Doom Rate: 1.68
 Posts quality: +2
 | |  Отправлено: 23.02.10 21:36:47 |  |  |  |  | А что это? 
 Неплохо бы понять, о чем тема, прежде чем в ней писать, и почитать, что писали люди до тебя.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 11 |  |  | 
 |  | 
| Gadavre Chief Petty Officer
 
 |  |  | 978 | 
  Doom Rate: 1.16
 Posts quality: +195
 | |  Отправлено: 24.02.10 07:46:31 |  |  |  |  | В общем в версии Оbhаck 006.8 как всегда исправили баги. Баланс оружия и монстров неплохой,даже при normal в настройках боеприпасов.Народ,а кто-нибудь понял,что означает опция room size?Увеличения размера каждого помещения при high не заметил. 
 Добавлено спустя 12 часов 39 минут 18 секунд:
 
 Сегодня вышла новая версия Oblige 3.51!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Gadavre Chief Petty Officer
 
 |  |  | 978 | 
  Doom Rate: 1.16
 Posts quality: +195
 | |  Отправлено: 28.02.10 19:07:18 |  |  |  |  | По поводу obhack 006.8.Генератор неплохой,но почему то автор все никак не научит зомбиманов,демонов и импов подниматься и спускаться по лестницам. Что касается obligе 3.51,то это самая худшая версия генератора.Разраб напичкал буквально каждую карту большим помещением с волнистыми стенами и разломом в полу.Уровни стали похожими и играть стало неинтересно.Мало того эта версия перестала случайным образом выбирать seed,теперь это нужно делать ручками.
 Что касается ловушек,то ни один из этих генераторов до сих пор не имеет их  в отличие от  генератора Slige.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1508 | 
  Doom Rate: 3.94
 Posts quality: +171
 | |  Отправлено: 28.02.10 22:04:13 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | Что касается ловушек,то ни один из этих генераторов до сих пор не имеет их в отличие от генератора Slige. | 
 Было как то интересно, качал старые версии оближа. Не 0.90ые а еще более ранние. Так вот там была какая то версия(0.8х не помню точно), которая умела делать телепортирующихся монстров(после взятия каких либо предметов). Выглядело не плохо.
 
  	  |  | 
 	  | Что касается obligе 3.51,то это самая худшая версия генератора. | 
 Самая нормальная - 0.97. Коридоры, лифты, дистанционно открывающиеся двери, ключи. Мастермаиндов, правда не ставил, а киберов - очень редко. Но это пустяки
  . В последних версиях автор научил оближ делать ямы с жгущими поверхностями из которых выбраться нельзя. Но там в свою очередь есть большие открытые пространства, комната-в-комнате куча настроек(включая специальные опции для каждого порта, типа стелс-монстров для здума) и еще рандомно-генерируемое небо.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Phosgene = UAC Gunner =
 
 |  |  | 60 | 
 Doom Rate: 1.84
 
 | |  Отправлено: 06.06.10 13:25:21 |  |  |  |  | Мне нравица Оближ 3.57 там можно много настроек установить, задать стиль оформления - адцкий, технический, городской, оригинальный. Особенно радует возможность установки количества определенных объектов - монстры, оружие, ящики, оградки, помещения-внутри-помещений и т. д. Вопрос: там в строке Seed пятизначная цифра, это значит что всего можно построить 99999 видов уровней если не менять какие-нибудь определенные настройки? А бывает какой-нибудь генератор в который можно свои объекты добавлять и который Декорейт понимает (монстры, оружие, текстуры и т. д.)? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1276 | 
  Doom Rate: 1.54
 Posts quality: +29
 | |  Отправлено: 06.06.10 22:56:05 |  |  |  |  | Phosgene Seed - это значение (зерно) псевдослучайного генератора. При одинаковых настройках и зерне уровни получаются абсолютно одинаковые. Вот только всего уровней, я думаю, можно построить не 99999, а 32768 или 65536 (на хранение значения зерна отводятся два байта, со знаком или без). Но это тоже немало.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 6 | 3 |  |  | 
 |  | 
| nprotect - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1343 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 06.06.10 23:31:00 |  |  |  |  | Нет, генераторы уровней конечно это здорово. Помню кто то из местных, причем давно уже как местных, выдал карту, то ли на контест, то ли просто как свою, созданную генератором. У меня лично ушло минут 20, чтобы это осознать. Может генераторы в последнее время стали хитрее, чем раньше, может автор эту карту редактировал... Не знаю. Но ни одна сгенерированная карта не сравнится с собственным творением, вообще не понятно, зачем эти генераторы были созданы |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1111 | 
  Doom Rate: 2.34
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 11.06.10 21:35:07 |  |  |  |  | Ну не все же умеют делать карты сами.  А тут запустил и бац, готово и типа оно как-будто новое, можно побегать и пострелять. За тем и сделано.
 
 Ну и мало ли чего гениального нагенерит, затем напилоьником обработаешь, бац! И шедевр готов.
 
 (вспоминает ФрикМаппинги)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| nprotect - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1343 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 12:11:17 |  |  |  |  |  	  | 3EPHOEd: |  	  | А тут запустил и бац, готово и типа оно как-будто новое, можно побегать и пострелять | 
 в том-то и дело, что "как будто". в большинстве своем они друг на друга похожи, эти карты, как близнецы
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1111 | 
  Doom Rate: 2.34
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 12.06.10 13:58:03 |  |  |  |  | Кторый более новый генератор "Oblige" http://oblige.sourceforge.net/ , вроде можно было самому кирпичи переделывать из которых он карты кроит. Если их надлеать достаточно много то по идее он нагенерит не сильно похожие.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BFG2407 = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1211 | 
  Doom Rate: 1.38
 Posts quality: +235
 | |  Отправлено: 14.07.10 00:26:52 |  |  |  |  | У меня когда то загон был: сделать генератор для JDoom... вобщем так и осталось в проектах... идея была такая: генерируется уровень по готовой 3д модели... для визуализации использует саму модель, а для просчета геометрии естесно получившийся уровень... после появления игры где города и сдания генерируются(причём неплохо) думаю и саму модель можно было-бы генерировать...  3EPHOEd
 В Oblige можно кирпичи редактить... можно-ли создать кирпичь использующий глюк дума "псевдомногоэтажности"?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 
 |  |  |  | 3131 | 
  Doom Rate: 2.06
 Posts quality: +1548
 | |  Отправлено: 30.07.10 04:07:44 |  |  |  |  | Хм.... вот был бы ещё генератор случайного оружия, музыки и монстров. Во круто было бы... Но это всё мечты...... Кстати, а как отредактировать блок из которых генерируется карта? |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 7 |  |  | 
 |  | 
| [KD]Olegarkh - Corporal -
 
 |  |  | 81 | 
  Doom Rate: 1.25
 
 | |  Отправлено: 02.12.10 01:06:02 |  |  |  |  | Мне лично генераторы не очень нравятся, какие-то старнные карты у них выходят. Хотя я самые свременные не пробовал...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 02.12.10 15:22:21 |  |  |  |  | А ещё, помню, был такой генератор для здума. Он не играбельные уровни делал, а только ландшафт, но очень красивый, с холмиками всякими, озёрами. Кто знает название? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Ameba = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1172 | 
  Doom Rate: 2.3
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 23.12.10 12:24:08 |  |  |  |  | ZTerrain? Немного опоздал, но может до сих пор ищешь. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Jurijus - Lance Corporal -
 
 |  |  | 154 | 
  Doom Rate: 0.17
 Posts quality: +14
 | |  Отправлено: 27.03.11 11:55:15 |  |  |  |  | В Sligeовских уровнях мне чисто по приколу то, что последний патрон исчезает вместе с последним монстром. Только что я его проверил - уровни говно, но зато Ammo 3... 2... 1... Out и на Out как раз сдох какодемон, остававшийся последним в помещении. Ну а уж в следующей комнате или коридоре явно будет коробка-другая |  |  | 
 | 
|  |  |