Автор | Сообщение |
Phosgene = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 20 points Next rank: - Corporal - after 20 points](images/ranks/3g.png) | 60 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 01.02.10 12:22:40 | | | А как запустить созданный вад? Не получается никак. Только созданные через ОбХэк получается запустить. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
![Next rank: = Master Corporal = after 19 points Next rank: = Master Corporal = after 19 points](images/ranks/6.png) | 221 |
![](images/avatars/gallery/2011/12212180984c626847ad568.jpg) Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 01.02.10 12:37:58 | | | Phosgene нужно открыть в каком-то редакторе и выполнить процес БСП. В дум билдере там такие шестеренки сверху. | |
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 92 points Next rank: - Warrant Officer - after 92 points](images/ranks/11g.png) | 948 |
![](images/avatars/gallery/2011/10226953974dc82c8cb9ee4.png) Doom Rate: 1.15 Posts quality: +189 |
Отправлено: 03.02.10 09:57:19 | | | Phosgene,ну что ты там не можешь запустить?Если создал вад под Doom1, то запускаешь его под Doom1 в порте и т.д.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Аzаmаеl Не нужно это делать.Все генераторы кроме Slige автоматически добавляют ноды на карты.Вад Оbligе должен запуститься,если,конечно,у него не глючит система. | |
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 92 points Next rank: - Warrant Officer - after 92 points](images/ranks/11g.png) | 948 |
![](images/avatars/gallery/2011/10226953974dc82c8cb9ee4.png) Doom Rate: 1.15 Posts quality: +189 |
Отправлено: 23.02.10 15:59:39 | | | Вышла недавно новая версия obhаck.Кто что думает об этой версии? | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
![Next rank: - Master Corporal - after 14 points Next rank: - Master Corporal - after 14 points](images/ranks/5g.png) | 186 |
![](images/avatars/gallery/2011/12802482094aa02e68868bb.jpg) Doom Rate: 1.68 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.02.10 21:36:47 | | | А что это?
Неплохо бы понять, о чем тема, прежде чем в ней писать, и почитать, что писали люди до тебя. | |
|
1 |
11 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 92 points Next rank: - Warrant Officer - after 92 points](images/ranks/11g.png) | 948 |
![](images/avatars/gallery/2011/10226953974dc82c8cb9ee4.png) Doom Rate: 1.15 Posts quality: +189 |
Отправлено: 24.02.10 07:46:31 | | | В общем в версии Оbhаck 006.8 как всегда исправили баги. Баланс оружия и монстров неплохой,даже при normal в настройках боеприпасов.Народ,а кто-нибудь понял,что означает опция room size?Увеличения размера каждого помещения при high не заметил.
Добавлено спустя 12 часов 39 минут 18 секунд:
Сегодня вышла новая версия Oblige 3.51! | |
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 92 points Next rank: - Warrant Officer - after 92 points](images/ranks/11g.png) | 948 |
![](images/avatars/gallery/2011/10226953974dc82c8cb9ee4.png) Doom Rate: 1.15 Posts quality: +189 |
Отправлено: 28.02.10 19:07:18 | | | По поводу obhack 006.8.Генератор неплохой,но почему то автор все никак не научит зомбиманов,демонов и импов подниматься и спускаться по лестницам. Что касается obligе 3.51,то это самая худшая версия генератора.Разраб напичкал буквально каждую карту большим помещением с волнистыми стенами и разломом в полу.Уровни стали похожими и играть стало неинтересно.Мало того эта версия перестала случайным образом выбирать seed,теперь это нужно делать ручками. Что касается ловушек,то ни один из этих генераторов до сих пор не имеет их в отличие от генератора Slige. | |
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points](images/ranks/13g.png) | 1492 |
![](images/avatars/1161683090569b80d95a5dc.png) Doom Rate: 3.98 Posts quality: +140 |
Отправлено: 28.02.10 22:04:13 | | | | Что касается ловушек,то ни один из этих генераторов до сих пор не имеет их в отличие от генератора Slige. |
Было как то интересно, качал старые версии оближа. Не 0.90ые а еще более ранние. Так вот там была какая то версия(0.8х не помню точно), которая умела делать телепортирующихся монстров(после взятия каких либо предметов). Выглядело не плохо.
| Что касается obligе 3.51,то это самая худшая версия генератора. |
Самая нормальная - 0.97. Коридоры, лифты, дистанционно открывающиеся двери, ключи. Мастермаиндов, правда не ставил, а киберов - очень редко. Но это пустяки . В последних версиях автор научил оближ делать ямы с жгущими поверхностями из которых выбраться нельзя. Но там в свою очередь есть большие открытые пространства, комната-в-комнате куча настроек(включая специальные опции для каждого порта, типа стелс-монстров для здума) и еще рандомно-генерируемое небо. | |
|
2 |
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Phosgene = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 20 points Next rank: - Corporal - after 20 points](images/ranks/3g.png) | 60 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 06.06.10 13:25:21 | | | Мне нравица Оближ 3.57 там можно много настроек установить, задать стиль оформления - адцкий, технический, городской, оригинальный. Особенно радует возможность установки количества определенных объектов - монстры, оружие, ящики, оградки, помещения-внутри-помещений и т. д. Вопрос: там в строке Seed пятизначная цифра, это значит что всего можно построить 99999 видов уровней если не менять какие-нибудь определенные настройки? А бывает какой-нибудь генератор в который можно свои объекты добавлять и который Декорейт понимает (монстры, оружие, текстуры и т. д.)? | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
![Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points](images/ranks/12g.png) | 1276 |
![](images/avatars/gallery/2011/2428800184b2ff276e03ac.gif) Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 06.06.10 22:56:05 | | | Phosgene Seed - это значение (зерно) псевдослучайного генератора. При одинаковых настройках и зерне уровни получаются абсолютно одинаковые. Вот только всего уровней, я думаю, можно построить не 99999, а 32768 или 65536 (на хранение значения зерна отводятся два байта, со знаком или без). Но это тоже немало. | |
|
6 |
3 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points](images/ranks/13.png) | 1343 |
![](images/avatars/gallery/2011/3482400054c71267528c34.jpg) Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.06.10 23:31:00 | | | Нет, генераторы уровней конечно это здорово. Помню кто то из местных, причем давно уже как местных, выдал карту, то ли на контест, то ли просто как свою, созданную генератором. У меня лично ушло минут 20, чтобы это осознать. Может генераторы в последнее время стали хитрее, чем раньше, может автор эту карту редактировал... Не знаю. Но ни одна сгенерированная карта не сравнится с собственным творением, вообще не понятно, зачем эти генераторы были созданы | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 29 points Next rank: = Warrant Officer = after 29 points](images/ranks/12.png) | 1111 |
![](images/avatars/gallery/doomers/12725162550539917a4223.png) Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 11.06.10 21:35:07 | | | Ну не все же умеют делать карты сами. А тут запустил и бац, готово и типа оно как-будто новое, можно побегать и пострелять. За тем и сделано.
Ну и мало ли чего гениального нагенерит, затем напилоьником обработаешь, бац! И шедевр готов.
(вспоминает ФрикМаппинги) | |
|
1 |
2 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
![Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points](images/ranks/13.png) | 1343 |
![](images/avatars/gallery/2011/3482400054c71267528c34.jpg) Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.06.10 12:11:17 | | | 3EPHOEd: | А тут запустил и бац, готово и типа оно как-будто новое, можно побегать и пострелять |
в том-то и дело, что "как будто". в большинстве своем они друг на друга похожи, эти карты, как близнецы ![:)](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
![Next rank: = Warrant Officer = after 29 points Next rank: = Warrant Officer = after 29 points](images/ranks/12.png) | 1111 |
![](images/avatars/gallery/doomers/12725162550539917a4223.png) Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 12.06.10 13:58:03 | | | Кторый более новый генератор "Oblige" http://oblige.sourceforge.net/ , вроде можно было самому кирпичи переделывать из которых он карты кроит. Если их надлеать достаточно много то по идее он нагенерит не сильно похожие. | |
|
1 |
2 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
![Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points](images/ranks/12g.png) | 1211 |
![](images/avatars/1038735674573ce37415007.jpg) Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 14.07.10 00:26:52 | | | У меня когда то загон был: сделать генератор для JDoom... вобщем так и осталось в проектах... идея была такая: генерируется уровень по готовой 3д модели... для визуализации использует саму модель, а для просчета геометрии естесно получившийся уровень... после появления игры где города и сдания генерируются(причём неплохо) думаю и саму модель можно было-бы генерировать... ![=)](images/smiles/icon_surprised.gif) 3EPHOEd В Oblige можно кирпичи редактить... можно-ли создать кирпичь использующий глюк дума "псевдомногоэтажности"? | |
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - Major -
![Next rank: = Major = after 13 points Next rank: = Major = after 13 points](images/ranks/16.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 2927 |
![](images/avatars/1668994325599f507717f08.png) Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1446 |
Отправлено: 30.07.10 04:07:44 | | | Хм.... вот был бы ещё генератор случайного оружия, музыки и монстров. Во круто было бы... Но это всё мечты...... Кстати, а как отредактировать блок из которых генерируется карта? | |
|
2 |
1 |
7 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
[KD]Olegarkh - Corporal -
![Next rank: = Corporal = after 19 points Next rank: = Corporal = after 19 points](images/ranks/4.png) | 81 |
![](images/avatars/gallery/2011/18849832914d29b40d77bd4.gif) Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 02.12.10 01:06:02 | | | Мне лично генераторы не очень нравятся, какие-то старнные карты у них выходят. Хотя я самые свременные не пробовал... | |
|
| |
Memfis = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 137 points Next rank: - Commissar - after 137 points](images/ranks/18g.png) | 4753 |
![](images/avatars/13202461053d53befba14b.png) Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 02.12.10 15:22:21 | | | А ещё, помню, был такой генератор для здума. Он не играбельные уровни делал, а только ландшафт, но очень красивый, с холмиками всякими, озёрами. Кто знает название? | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
![Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points](images/ranks/12g.png) | 1172 |
![](images/avatars/gallery/doomers/63556752449e849f351e5a.gif) Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 23.12.10 12:24:08 | | | ZTerrain? Немного опоздал, но может до сих пор ищешь. | |
|
2 |
1 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
![Next rank: = Lance Corporal = after 6 points Next rank: = Lance Corporal = after 6 points](images/ranks/5.png) | 154 |
![](images/avatars/677899810545ed39369a36.gif) Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 27.03.11 11:55:15 | | | В Sligeовских уровнях мне чисто по приколу то, что последний патрон исчезает вместе с последним монстром. Только что я его проверил - уровни говно, но зато Ammo 3... 2... 1... Out и на Out как раз сдох какодемон, остававшийся последним в помещении. Ну а уж в следующей комнате или коридоре явно будет коробка-другая | |
|
| |