Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Vavoom Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 4.36

Ссылка на пост №41 Отправлено: 13.07.06 11:23:25
Блин. Без АГП это платы МАКСИМУМ на пентиум 3. А на пень три jDoom IMHO летать не будет. А если и будет, то ТОЛЬКО с отключенными звуком, моделями,текстурами, светом и.т.д То есть его использование нецелесобразно. А уж тем более использование Open-GL портов. Так что IMHO фланкер - забей на Open-GL до покупки как минимум Gf2MX440 и юзай Chocolate Doom | *Boom | ZDoom
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №42 Отправлено: 13.07.06 11:25:48
я полтора года назад или около того просто выбросил старый системник (селерон 1000, жефорс2мх, 256 памяти, винт на 40) на помойку. мне хлам даже сушить лень.
3 1 1
Bpy6[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.23

Ссылка на пост №43 Отправлено: 13.07.06 11:29:20
Кстати, глянул на вадники Bryant Robinson'а для вавума, очень недурные, скажу я вам. Под этот порт можно много чего хорошего сделать, действительно не уступающего ждуму. Ну правда вот тормозность вавума - это у него не отнимешь. Умелый маппер может из такого порта даже почти конфетку сделать, так что мой вот совет. Если Alex правда считает этот порт мощным, пусть сделает и выложит что-то стоящее, а не бросается пустыми словами. Вот тогда можно будет и действительно заценить.
2 1 1
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 4.36

Ссылка на пост №44 Отправлено: 13.07.06 11:30:27
Bpy6[iddqd]
+1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №45 Отправлено: 13.07.06 19:05:26
Flanker:
У меня каменновековая видяха, при слове "опенгл" прячущаяся под лавку. И это очередной камень в сторону вавума в противостоянии вавум/ждум, ибо ждум у меня идет на ура.


Ну нихераж себе - вот это новость... А сколькор у тебя к Ждуму
подключено? Как по нормальному, то он с моделями только уже требует как минимум гефорс2, и то, у меня на таковой ТОЛЬКО
С МОДЕЛЯМИ которые на 20мб Ждум аццки тормозит! А вот вавуму
похрен - есть модели или нету, есть текстуры или нету - он этим только
оперативку засирает, от видяхи не зависит! - у меня что без всего,
что со всем - если карта типа МАП15 - "индастриал зоне" так там и
будет 15 ФПСов, итут хоть все хайресы, хоть модели, хоть освещение
убить - не изменится... Вообще я об этом феномене неоднократно
говорил.

timth:
Хотел бы я посмотреть на это "ждум у меня идет на ура". Лично у меня в дефолтных настройках он (по пямяти) идет хуже Дум3. Дум3 в 640 не тормозит вообще, а ждум постоянно подлагивает, противно играть.


Сущая правда, своими глазами аналогичное сравнение видел
А вот кто-то наверное здесь шаман, и умеет Ждум на хнровоу видяхе!
=)


[iddqd]Fakir:
Хехе. Развели тут нипайми что. Не понимаю двух вещей. Зачен вообще Vavoom если есть jDoom. Risen3D или на крайняк Doom Remake (Если кто-то станет доказывать с пеной у рта что DR это не отдельный порт, а jDoom с моддами, а я нуб и ламо, то заранее отвечаю, согласен, соглаен, согласен)
Да, ХОЧУ посмотреть на то как на компе БЕЗ АГП с видяхой 8МБ jDoom вообще вытягивает хоть что-то! Прости, а проц у тя какой! Ниверю, по правде, на минимальных настройках 16мб видео ему точно надо! И какая память у тя вставлена? У тя ж быстродействие и пропускные способности шин стремятся к нулю!



Ну извини, ктож тебе фраг, если ты не знаеш, что Вавум НЕ СТРЕМИТСЯ
догнать Ж-подобные порты, зато умеет почти все ГЗдумовские навороты для мапперства. И тем не менее в нем есть в отличии от ГЗ
теже 3Д модели, что и в Ждуме, Кваковское освещение! В принципе
это хороший компромис между требованиями к компу, мапперскими
возможностями, и граффикой! Для меня ни то ни другое ни третье
не лишне, и больше ни в одном порту такого АЦЦКОГО сочетания
нету, поэтому мой выбор - Вавум!

[iddqd]Fakir:
Блин. Без АГП это платы МАКСИМУМ на пентиум 3. А на пень три jDoom IMHO летать не будет. А если и будет, то ТОЛЬКО с отключенными звуком, моделями,текстурами, светом и.т.д


Ты гониш... Я уже говорил, что тормоза есть, но модели, свет и тем более звук у меня тоже получается. А если взять моделпак, который на 10 мб, так я и про тормоза забываю =)
А у меня при этом пень2, вернее эквивалент такового - селерон на 400
мегагерцов, и материнка не ахти какая, за 98 год, НО АГП ЕСТЬ !

entryway:
я полтора года назад или около того просто выбросил старый системник (селерон 1000, жефорс2мх, 256 памяти, винт на 40) на помойку. мне хлам даже сушить лень.


АААА ГАД! А с людьми поделиться! :(

Bpy6[iddqd]:
Кстати, глянул на вадники Bryant Robinson'а для вавума, очень недурные, скажу я вам. Под этот порт можно много чего хорошего сделать, действительно не уступающего ждуму. Ну правда вот тормозность вавума - это у него не отнимешь. Умелый маппер может из такого порта даже почти конфетку сделать, так что мой вот совет. Если Alex правда считает этот порт мощным, пусть сделает и выложит что-то стоящее, а не бросается пустыми словами. Вот тогда можно будет и действительно заценить


Дельный совет, и хорошо, что людям идею подал эти вадники глянуть.
Я ж сказал, что сделаю, но просто времени для этого надо много :(
Но я обязательно сделаю, и как первые 5 мапов будут готовы, то
выложу где-нить :)
А сейчас прогресс такой:

МАП01 = 100%
МАП02 = 100%
МАП03 = 6% (примерно ;) )
МАП05 = 14%

А вот МАП04 еще делать не брался, пока не знаю как его ребилдить :(
Но сделаю обязательно.
3 1
Flanker[DST]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №46 Отправлено: 13.07.06 20:06:55
Ждум как порт. БЕЗ моделей, БЕЗ хайрес-текстур, но со световыми эффектами (светящиеся черепки etc.). 640х480х16.
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 4.36

Ссылка на пост №47 Отправлено: 13.07.06 20:35:53
А нафига жДум без, без, без? Лучче тогда бум/здум/дум.... Быстрее будетЪ!
Flanker[DST]
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №48 Отправлено: 13.07.06 21:17:20
[iddqd]Fakir
в буме/думе/думе шэдовмановскую фрику не поглядишь
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №49 Отправлено: 14.07.06 01:56:45

у меня что без всего,
что со всем - если карта типа МАП15 - "индастриал зоне" так там и
будет 15 ФПСов, итут хоть все хайресы, хоть модели, хоть освещение
убить - не изменится... Вообще я об этом феномене неоднократно
говорил.

Это не феномен, это вытекает из допотопности дум-движка и его неприспособленности к современным высокодетализированным уровням. Возьмем 24 уровень Scythe2 например в prboom+. Тормозит, не так ли? Почему тормозит? Ведь у меня еще вполне адекватный времени копьютер, тем не менее дум3 с в 100 раз большей детализацией и ушедший технологически от дум2 так далеко, что и не видно, работает не намного медленнее стартовой открытой области на MAP24@Scythe2. Да потому что ничего не стоит на месте. Меняются технологии, методы, алгоритмы. Тупой и, что важно, приспособленный для 2д карт BSP алгоритм на коем основан весь рендер дума и его портов уже не дает такого дикого прогресса, какой он давал больше 10 лет назад. Знаете что делают авторы портов добавивших в свои детища мауслук и/или фов (например я) для того, чтобы вычислить дополнительно появляющиеся необходимые рендеру полигоны? Они просто обходят BSP-дерево четыре раза вместо одного, временно изменяя направления взгляда игрока на "влево на 90 градусов", "вправо" и "назад". Потому что это проще всего и кодируется тремя строчками, но конечно же пагубно сказывается на производительности, так как далеко не оптимально и именно поэтому при направлении взгляда максимально вверх, когда чаще всего видно только небо - производительность максимально низкая. А дизайнеры знай себе лепят сектора уже десятками тысяч на мапу. Детализация дико возрасла и уже давно переросла тот уровень движка для которого его, движка, возможности были приемлимы, а может и оптимальны на то время. Но все это касается высокодетализированных уровней в незагадивших хотя бы то, что дал миру Кармак портах. Не на рендер полигонов, которым занимается видяха, уходит все время ибо их, полигонов, всегда понты, а на обход BSP дерева и вычисление какие именно полигоны надо рендерить, а так же на далеко не оптимальную для современных мап физику игры. То есть я оправдываю торможения сложных современных уровней в портах основанных на допотопном движке и снявших лишь его ограничения на эту самую детализацию - оригинальные алгоритмы просто давно исчерпали себя.

Но у тебя другой случай. Простые уровни (МАП15) тормозят на компьютере на котором они не должны тормозить (на твоем - не должны) в порте в котором ты выключил все "навороты". Про что это говорит? Про то, что автор переписал оригинальные алгоритмы в худшую сторону и они стали еще более процессоро-зависимы. Это был бы не минус автору тормози оно только у тебя. Твой компьютер никак не относится к тем на которые следует равнятся при тестинге, а пытаться реализовывать глобально новые фичи ограничиваясь существующей архитектурой может оказаться и оказывается намного накладней, чем переписать заново. Но беда не в этом. Беда что твой вавум (забудем про глюки, не про них речь) с выключеным всем и у меня на 3.2 ггерца работает не шустро и с лагами. Работает скажем прямо хуже дум3. Плохо значит переписал. Ушел например (предполагаю наугад) с сложной и громоздкой в реализации, но критически необходимой в то время целочисленной арифметики на плавающую запятую, но допустил при этом много алгоритмических ошибок и просчетов или просто нахалтурил и в результате новый упрощенный, легкочитаемый и призванный увеличть производительность код сыграл в обратную сторону.
3 1 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №50 Отправлено: 14.07.06 19:57:52
Самое интересное тут и начинается!
Говориш алгоритмы Дум2?
А разве не знаеш, что вавум не переписывали из Дум-а, а
модифицировали Ку1-енджайн?
Далее: говориш процессорозависимость - тут тоже нехорошо
получается, т.к. ФПС не меняется и от того, крутятся ли у меня
параллельно Винамп, проигрывающий ВИДЕОклип - штука пригружаю-щая проц, фотошоп, моделэдитор от Ку2, ну и думбилдер впридачу!
А это именно так и бывает. Так вот я говорю, что хот этое все работает,
хоть нет, "самочувствие" Вавума тоже не меняется - и это меня тоже
очень удивляет. Да и от засранности оперативы не меняется!
Тут наверное видюха дохнет, только тогда непонятно, чегож на ФПС
модели и свет не влияют ?
Короче порт просто берет и тормозит приглядении на большое пространство, причем детальность его тоже не очень-то дело меняет,
Да и хай рес текстуры влияют разве что на время загрузки мапа.

Понимаеш?
И твой проц, оператива тут просто непричем. Можеш все врубить,
и ничего (всмысле ФПС) не изменится! А вот насчет видюхи - незнаю,
дай название и параметры своей, просто для того, чтоб мне легче
было понять какого это Вавум тормоза дает!
3 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №51 Отправлено: 14.07.06 23:44:14
Какая разница что переписывалось. Если ку1, то это еще бОльший позор. Ку1 на дм4 у меня выдает больше 2500 (двух с половиной тысяч) кадров в секунду.


И твой проц, оператива тут просто непричем. Можеш все врубить,
и ничего (всмысле ФПС) не изменится!
Ты притворяешься или в натуре не понимаешь? Чем больше ты врубаешь фич, тем больше нагрузка на видео, и если в плане производительности ничего не меняется значит от видео не зависит и это должно быть очевидно даже не вникая в детали, допотопный движек не может нагружать видео, видео нагружают современные игры. А то что винамп не тормозит вавум, то это заслуга билл гейтса, а не недостаток вавума.
3 1 1
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 4.36

Ссылка на пост №52 Отправлено: 14.07.06 23:56:20
Из за видюхи тормозит. Круби монитор видеопямяти и видеопроцессора.
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №53 Отправлено: 15.07.06 11:28:07
entryway:
А то что винамп не тормозит вавум, то это заслуга билл гейтса, а не недостаток вавума


А ты не понял, что там не только винамп был включен?
А насчет видяхи - согласен, по идее так и есть. Но вот от чего
он тогда зависит - хоть убей, не пойму. Понимаеш, у нас в лицее,
в комп классе машины копия моей, но стой разницей, что процы там по
1.7 GHz - и вавум там шел точно также, так что это и не в проце дело
Но в чем-же тогда?
3 1
Hellsmiley
_ = R.I.P. = _
45

Doom Rate: 3

Ссылка на пост №54 Отправлено: 16.07.06 19:42:44
Alex-bomber_Man:
А сейчас прогресс такой:

МАП01 = 100%
МАП02 = 100%
МАП03 = 6% (примерно ;) )
МАП05 = 14%


А сейчас?

3EPHOEd:
это у же у кого-то у кого во всех GL и Д3Дах текстуры выпадают, видюха полуживая или дривер полукривой.


Так разные порты по разному используют библиотеки (типа рендереры разные)
Кривой, то он кривой, но у меня глюков нет, хотя вавум это бред какой-то - темно там, всегда и, кажется у всех.

Alex-bomber_Man:
параллельно Винамп, проигрывающий ВИДЕОклип - штука пригружаю-щая проц, фотошоп, моделэдитор от Ку2, ну и думбилдер впридачу!

А не пиздишь?

Alex-bomber_Man:
проце дело
Но в чем-же тогда?


Оперативка и виртуальная память
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №55 Отправлено: 16.07.06 20:37:49
Hellsmiley:
Оперативка и виртуальная память


О дааа, это есть великое высказывание!
А то, что вышеуказанные паралельнозапущенные проги кроме как
прегружают проц, еще и оперативу жрут ты не подумал? А ведь я
сказал - что с ними, что без них - ОДИНАКОВО!

Hellsmiley:
Так разные порты по разному используют библиотеки (типа рендереры разные)


А вот за это спасибо - я это хотел сказать, но забыл ;)[/quote]
3 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №56 Отправлено: 16.07.06 21:06:03
Копец, вы не поверите, но я этот вад не подумав ни о чем начал
на Вавуме проходить! И не втом беда что он не запустился - как раз
наоборот - пошел как миленький! Да вот только в Вавуме при наличии
моделей все спрайты, даже новые, становятся моделями! НО это
только пол беды. Судя по всему вад еще и DEH а может и DEF
элементы содержит(или я ошибаюсь? ) А так как вавум ни то ни
другое не понимает, то я в него гамил как в простой мегавад с новыми
звуками!
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №57 Отправлено: 16.07.06 21:26:42
Alex-bomber_Man:
А так как вавум ни то ни
другое не понимает

Вавум не знает дехакед, я так понял? :shock:
3 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №58 Отправлено: 19.07.06 16:46:07
Alex-bomber_Man
Что можешь сказать о "Vavoom 1.21"?
Новость

Как он? Какие глюки выправили?
1 2 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №59 Отправлено: 19.07.06 19:34:52
Guest:
Вавум не знает дехакед, я так понял?


Типа того. У него ВавумЦ вместо этого.

3EPHOEd:
Как он? Какие глюки выправили?


Уже есть версия 1.21.1 - фиксит баги найденные мной в 1.21
Что скажу? Я ведь в новостях про это писал.... А насчет багов - разве
не помните, что у меня их никогда не было, а если и были то не с
отрисовкой текстур и т.д. Визуально он такой-же как и 1.20
Но думаю что есть смысл людям у которых он давал какие-нить
баги скачать последнюю версию. Автор писал об исправлении
некоторых багов с видеонесовместимостью :)
О, ща как раз МАЗтеру буду писать - пусть о версии 1.21.1
новость подвесит.
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №60 Отправлено: 19.07.06 19:58:02
Alex-bomber_Man:
Типа того.

Это страшный профук.
3 1
Страница 3 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom