Автор | Сообщение |
Fakir - UAC Gunner -
| 52 |
Doom Rate: 4.36
|
Отправлено: 13.07.06 11:23:25 | | | Блин. Без АГП это платы МАКСИМУМ на пентиум 3. А на пень три jDoom IMHO летать не будет. А если и будет, то ТОЛЬКО с отключенными звуком, моделями,текстурами, светом и.т.д То есть его использование нецелесобразно. А уж тем более использование Open-GL портов. Так что IMHO фланкер - забей на Open-GL до покупки как минимум Gf2MX440 и юзай Chocolate Doom | *Boom | ZDoom | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 13.07.06 11:25:48 | | | я полтора года назад или около того просто выбросил старый системник (селерон 1000, жефорс2мх, 256 памяти, винт на 40) на помойку. мне хлам даже сушить лень. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Lance Corporal =
| 190 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 13.07.06 11:29:20 | | | Кстати, глянул на вадники Bryant Robinson'а для вавума, очень недурные, скажу я вам. Под этот порт можно много чего хорошего сделать, действительно не уступающего ждуму. Ну правда вот тормозность вавума - это у него не отнимешь. Умелый маппер может из такого порта даже почти конфетку сделать, так что мой вот совет. Если Alex правда считает этот порт мощным, пусть сделает и выложит что-то стоящее, а не бросается пустыми словами. Вот тогда можно будет и действительно заценить. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 52 |
Doom Rate: 4.36
|
Отправлено: 13.07.06 11:30:27 | | | Bpy6[iddqd] +1 | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 13.07.06 19:05:26 | | | Flanker: | У меня каменновековая видяха, при слове "опенгл" прячущаяся под лавку. И это очередной камень в сторону вавума в противостоянии вавум/ждум, ибо ждум у меня идет на ура. |
Ну нихераж себе - вот это новость... А сколькор у тебя к Ждуму подключено? Как по нормальному, то он с моделями только уже требует как минимум гефорс2, и то, у меня на таковой ТОЛЬКО С МОДЕЛЯМИ которые на 20мб Ждум аццки тормозит! А вот вавуму похрен - есть модели или нету, есть текстуры или нету - он этим только оперативку засирает, от видяхи не зависит! - у меня что без всего, что со всем - если карта типа МАП15 - "индастриал зоне" так там и будет 15 ФПСов, итут хоть все хайресы, хоть модели, хоть освещение убить - не изменится... Вообще я об этом феномене неоднократно говорил.
timth: | Хотел бы я посмотреть на это "ждум у меня идет на ура". Лично у меня в дефолтных настройках он (по пямяти) идет хуже Дум3. Дум3 в 640 не тормозит вообще, а ждум постоянно подлагивает, противно играть. |
Сущая правда, своими глазами аналогичное сравнение видел А вот кто-то наверное здесь шаман, и умеет Ждум на хнровоу видяхе!
[iddqd]Fakir: | Хехе. Развели тут нипайми что. Не понимаю двух вещей. Зачен вообще Vavoom если есть jDoom. Risen3D или на крайняк Doom Remake (Если кто-то станет доказывать с пеной у рта что DR это не отдельный порт, а jDoom с моддами, а я нуб и ламо, то заранее отвечаю, согласен, соглаен, согласен) Да, ХОЧУ посмотреть на то как на компе БЕЗ АГП с видяхой 8МБ jDoom вообще вытягивает хоть что-то! Прости, а проц у тя какой! Ниверю, по правде, на минимальных настройках 16мб видео ему точно надо! И какая память у тя вставлена? У тя ж быстродействие и пропускные способности шин стремятся к нулю! |
Ну извини, ктож тебе фраг, если ты не знаеш, что Вавум НЕ СТРЕМИТСЯ догнать Ж-подобные порты, зато умеет почти все ГЗдумовские навороты для мапперства. И тем не менее в нем есть в отличии от ГЗ теже 3Д модели, что и в Ждуме, Кваковское освещение! В принципе это хороший компромис между требованиями к компу, мапперскими возможностями, и граффикой! Для меня ни то ни другое ни третье не лишне, и больше ни в одном порту такого АЦЦКОГО сочетания нету, поэтому мой выбор - Вавум!
[iddqd]Fakir: | Блин. Без АГП это платы МАКСИМУМ на пентиум 3. А на пень три jDoom IMHO летать не будет. А если и будет, то ТОЛЬКО с отключенными звуком, моделями,текстурами, светом и.т.д |
Ты гониш... Я уже говорил, что тормоза есть, но модели, свет и тем более звук у меня тоже получается. А если взять моделпак, который на 10 мб, так я и про тормоза забываю А у меня при этом пень2, вернее эквивалент такового - селерон на 400 мегагерцов, и материнка не ахти какая, за 98 год, НО АГП ЕСТЬ !
entryway: | я полтора года назад или около того просто выбросил старый системник (селерон 1000, жефорс2мх, 256 памяти, винт на 40) на помойку. мне хлам даже сушить лень. |
АААА ГАД! А с людьми поделиться!
Bpy6[iddqd]: | Кстати, глянул на вадники Bryant Robinson'а для вавума, очень недурные, скажу я вам. Под этот порт можно много чего хорошего сделать, действительно не уступающего ждуму. Ну правда вот тормозность вавума - это у него не отнимешь. Умелый маппер может из такого порта даже почти конфетку сделать, так что мой вот совет. Если Alex правда считает этот порт мощным, пусть сделает и выложит что-то стоящее, а не бросается пустыми словами. Вот тогда можно будет и действительно заценить |
Дельный совет, и хорошо, что людям идею подал эти вадники глянуть. Я ж сказал, что сделаю, но просто времени для этого надо много Но я обязательно сделаю, и как первые 5 мапов будут готовы, то выложу где-нить А сейчас прогресс такой:
МАП01 = 100% МАП02 = 100% МАП03 = 6% (примерно ) МАП05 = 14%
А вот МАП04 еще делать не брался, пока не знаю как его ребилдить Но сделаю обязательно. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 47 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 13.07.06 20:06:55 | | | Ждум как порт. БЕЗ моделей, БЕЗ хайрес-текстур, но со световыми эффектами (светящиеся черепки etc.). 640х480х16. | |
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 52 |
Doom Rate: 4.36
|
Отправлено: 13.07.06 20:35:53 | | | А нафига жДум без, без, без? Лучче тогда бум/здум/дум.... Быстрее будетЪ! | |
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 47 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 13.07.06 21:17:20 | | | [iddqd]Fakir в буме/думе/думе шэдовмановскую фрику не поглядишь | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 14.07.06 01:56:45 | | | | у меня что без всего, что со всем - если карта типа МАП15 - "индастриал зоне" так там и будет 15 ФПСов, итут хоть все хайресы, хоть модели, хоть освещение убить - не изменится... Вообще я об этом феномене неоднократно говорил. |
Это не феномен, это вытекает из допотопности дум-движка и его неприспособленности к современным высокодетализированным уровням. Возьмем 24 уровень Scythe2 например в prboom+. Тормозит, не так ли? Почему тормозит? Ведь у меня еще вполне адекватный времени копьютер, тем не менее дум3 с в 100 раз большей детализацией и ушедший технологически от дум2 так далеко, что и не видно, работает не намного медленнее стартовой открытой области на MAP24@Scythe2. Да потому что ничего не стоит на месте. Меняются технологии, методы, алгоритмы. Тупой и, что важно, приспособленный для 2д карт BSP алгоритм на коем основан весь рендер дума и его портов уже не дает такого дикого прогресса, какой он давал больше 10 лет назад. Знаете что делают авторы портов добавивших в свои детища мауслук и/или фов (например я) для того, чтобы вычислить дополнительно появляющиеся необходимые рендеру полигоны? Они просто обходят BSP-дерево четыре раза вместо одного, временно изменяя направления взгляда игрока на "влево на 90 градусов", "вправо" и "назад". Потому что это проще всего и кодируется тремя строчками, но конечно же пагубно сказывается на производительности, так как далеко не оптимально и именно поэтому при направлении взгляда максимально вверх, когда чаще всего видно только небо - производительность максимально низкая. А дизайнеры знай себе лепят сектора уже десятками тысяч на мапу. Детализация дико возрасла и уже давно переросла тот уровень движка для которого его, движка, возможности были приемлимы, а может и оптимальны на то время. Но все это касается высокодетализированных уровней в незагадивших хотя бы то, что дал миру Кармак портах. Не на рендер полигонов, которым занимается видяха, уходит все время ибо их, полигонов, всегда понты, а на обход BSP дерева и вычисление какие именно полигоны надо рендерить, а так же на далеко не оптимальную для современных мап физику игры. То есть я оправдываю торможения сложных современных уровней в портах основанных на допотопном движке и снявших лишь его ограничения на эту самую детализацию - оригинальные алгоритмы просто давно исчерпали себя.
Но у тебя другой случай. Простые уровни (МАП15) тормозят на компьютере на котором они не должны тормозить (на твоем - не должны) в порте в котором ты выключил все "навороты". Про что это говорит? Про то, что автор переписал оригинальные алгоритмы в худшую сторону и они стали еще более процессоро-зависимы. Это был бы не минус автору тормози оно только у тебя. Твой компьютер никак не относится к тем на которые следует равнятся при тестинге, а пытаться реализовывать глобально новые фичи ограничиваясь существующей архитектурой может оказаться и оказывается намного накладней, чем переписать заново. Но беда не в этом. Беда что твой вавум (забудем про глюки, не про них речь) с выключеным всем и у меня на 3.2 ггерца работает не шустро и с лагами. Работает скажем прямо хуже дум3. Плохо значит переписал. Ушел например (предполагаю наугад) с сложной и громоздкой в реализации, но критически необходимой в то время целочисленной арифметики на плавающую запятую, но допустил при этом много алгоритмических ошибок и просчетов или просто нахалтурил и в результате новый упрощенный, легкочитаемый и призванный увеличть производительность код сыграл в обратную сторону. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 14.07.06 19:57:52 | | | Самое интересное тут и начинается! Говориш алгоритмы Дум2? А разве не знаеш, что вавум не переписывали из Дум-а, а модифицировали Ку1-енджайн? Далее: говориш процессорозависимость - тут тоже нехорошо получается, т.к. ФПС не меняется и от того, крутятся ли у меня параллельно Винамп, проигрывающий ВИДЕОклип - штука пригружаю-щая проц, фотошоп, моделэдитор от Ку2, ну и думбилдер впридачу! А это именно так и бывает. Так вот я говорю, что хот этое все работает, хоть нет, "самочувствие" Вавума тоже не меняется - и это меня тоже очень удивляет. Да и от засранности оперативы не меняется! Тут наверное видюха дохнет, только тогда непонятно, чегож на ФПС модели и свет не влияют Короче порт просто берет и тормозит приглядении на большое пространство, причем детальность его тоже не очень-то дело меняет, Да и хай рес текстуры влияют разве что на время загрузки мапа.
Понимаеш? И твой проц, оператива тут просто непричем. Можеш все врубить, и ничего (всмысле ФПС) не изменится! А вот насчет видюхи - незнаю, дай название и параметры своей, просто для того, чтоб мне легче было понять какого это Вавум тормоза дает! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 14.07.06 23:44:14 | | | Какая разница что переписывалось. Если ку1, то это еще бОльший позор. Ку1 на дм4 у меня выдает больше 2500 (двух с половиной тысяч) кадров в секунду.
| И твой проц, оператива тут просто непричем. Можеш все врубить, и ничего (всмысле ФПС) не изменится! | Ты притворяешься или в натуре не понимаешь? Чем больше ты врубаешь фич, тем больше нагрузка на видео, и если в плане производительности ничего не меняется значит от видео не зависит и это должно быть очевидно даже не вникая в детали, допотопный движек не может нагружать видео, видео нагружают современные игры. А то что винамп не тормозит вавум, то это заслуга билл гейтса, а не недостаток вавума. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 52 |
Doom Rate: 4.36
|
Отправлено: 14.07.06 23:56:20 | | | Из за видюхи тормозит. Круби монитор видеопямяти и видеопроцессора. | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 15.07.06 11:28:07 | | | entryway: | А то что винамп не тормозит вавум, то это заслуга билл гейтса, а не недостаток вавума |
А ты не понял, что там не только винамп был включен? А насчет видяхи - согласен, по идее так и есть. Но вот от чего он тогда зависит - хоть убей, не пойму. Понимаеш, у нас в лицее, в комп классе машины копия моей, но стой разницей, что процы там по 1.7 GHz - и вавум там шел точно также, так что это и не в проце дело Но в чем-же тогда? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Hellsmiley _ = R.I.P. = _
| 45 |
Doom Rate: 3
|
Отправлено: 16.07.06 19:42:44 | | | Alex-bomber_Man: | А сейчас прогресс такой:
МАП01 = 100% МАП02 = 100% МАП03 = 6% (примерно ) МАП05 = 14% |
А сейчас?
3EPHOEd: | это у же у кого-то у кого во всех GL и Д3Дах текстуры выпадают, видюха полуживая или дривер полукривой. |
Так разные порты по разному используют библиотеки (типа рендереры разные) Кривой, то он кривой, но у меня глюков нет, хотя вавум это бред какой-то - темно там, всегда и, кажется у всех.
Alex-bomber_Man: | параллельно Винамп, проигрывающий ВИДЕОклип - штука пригружаю-щая проц, фотошоп, моделэдитор от Ку2, ну и думбилдер впридачу! |
А не пиздишь?
Alex-bomber_Man: | проце дело Но в чем-же тогда? |
Оперативка и виртуальная память | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 16.07.06 20:37:49 | | | Hellsmiley: | Оперативка и виртуальная память |
О дааа, это есть великое высказывание! А то, что вышеуказанные паралельнозапущенные проги кроме как прегружают проц, еще и оперативу жрут ты не подумал? А ведь я сказал - что с ними, что без них - ОДИНАКОВО!
Hellsmiley: | Так разные порты по разному используют библиотеки (типа рендереры разные) |
А вот за это спасибо - я это хотел сказать, но забыл [/quote] | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 16.07.06 21:06:03 | | | Копец, вы не поверите, но я этот вад не подумав ни о чем начал на Вавуме проходить! И не втом беда что он не запустился - как раз наоборот - пошел как миленький! Да вот только в Вавуме при наличии моделей все спрайты, даже новые, становятся моделями! НО это только пол беды. Судя по всему вад еще и DEH а может и DEF элементы содержит(или я ошибаюсь? ) А так как вавум ни то ни другое не понимает, то я в него гамил как в простой мегавад с новыми звуками! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 16.07.06 21:26:42 | | | Alex-bomber_Man: | А так как вавум ни то ни другое не понимает |
Вавум не знает дехакед, я так понял? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 19.07.06 16:46:07 | | | Alex-bomber_Man Что можешь сказать о "Vavoom 1.21"? Новость
Как он? Какие глюки выправили? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 19.07.06 19:34:52 | | | Guest: | Вавум не знает дехакед, я так понял? |
Типа того. У него ВавумЦ вместо этого.
3EPHOEd: | Как он? Какие глюки выправили? |
Уже есть версия 1.21.1 - фиксит баги найденные мной в 1.21 Что скажу? Я ведь в новостях про это писал.... А насчет багов - разве не помните, что у меня их никогда не было, а если и были то не с отрисовкой текстур и т.д. Визуально он такой-же как и 1.20 Но думаю что есть смысл людям у которых он давал какие-нить баги скачать последнюю версию. Автор писал об исправлении некоторых багов с видеонесовместимостью О, ща как раз МАЗтеру буду писать - пусть о версии 1.21.1 новость подвесит. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 19.07.06 19:58:02 | | | Alex-bomber_Man: | Типа того. |
Это страшный профук. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |