Автор | Сообщение |
Елена tbc -= UAC Girl =-
 | 151 |
 Doom Rate: 0.74 Posts quality: +13 |
Отправлено: 30.10.10 09:35:37 | | | Хех, после того, как я поняла, что уже совсем привязалась к своему doomsday'ю, но желание поиграть во что-то новенькое осталось, пусть я и не интересуюсь никакими вадами , скачала и попробовала. Кажется, неплохо. Возможно, это для меня. Даже очень для меня  | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
 | 186 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 30.10.10 21:36:46 | | | Посоветуйте какие-нибудь уровневые вады, в которых можно оружейные моды погонять. А то doom2.wad и прочая классика порядком надоела. Спасибо. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.10.10 21:47:37 | | | Speed Of Doom вроде как. Если ты его уже не считаешь классикой, правда.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
 | 186 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 30.10.10 23:13:50 | | | Я в него сейчас играю. Классный вад. Жутко сложный.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Под классикой я имел ввиду Дум 1-й, 2-й и финал. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 31.10.10 00:03:32 | | | Ещё можешь Whispers of Satan погонять. Там чё-то авторы себя необычайными жмотами показали, совсем впритык дают патронов (начиная мапы с десятой где-то). На ультра-вайоленс в каждом месте надо продумывать, кого с кем ссорить, как выстроить монстров в ряд чтобы больше урона нанести, жесть короче. Только оружейный мод и спасёт, если он достаточно сильно ломает оригинальный геймплей. Иначе на каждой мапе по 10 раз умирать, прежде чем вся стратегия будет проработана. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 31.10.10 13:51:56 | | | Omikron: | Посоветуйте какие-нибудь уровневые вады, в которых можно оружейные моды погонять. |
Memento Mori I и II. Там я тестировал RPG мод тоже. | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
 | 151 |
 Doom Rate: 0.74 Posts quality: +13 |
Отправлено: 06.11.10 10:34:22 | | | Хе-хе, а все-таки Doom2 reloaded шедевральная имхо вещь. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
 | 186 |
 Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 18.11.10 16:03:39 | | | Спасибо. Узнал, что мод wwhcdiaz.wad оказывается еще и на еретике идет. Два эпизода на 5-й сложности прошел. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
 | 151 |
 Doom Rate: 0.74 Posts quality: +13 |
Отправлено: 19.11.10 21:59:37 | | | Хе-хе, 18-й уровень Doom2 Reloaded конкретно вынес мне мозги... | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 19.11.10 23:30:22 | | | Valhalla - забавная карта, страдающая типичной проблемой для работ в стиле "я - мега-ньюскул-хоррор-дизайнер": глаза сломаешь. Во-первых, темно, во-вторых, жёсткий перебор с деталями. Правда, в кои-то веки это себя оправдывает. Единственное, к чему бы я реально придрался - террор "мягкого" освещения, который и является последней каплей, отправляющей глаза в нокаут.
Ещё одна маленькая претензия - атмосфера запустения разваливается с появлением первой же кучи монстров, что тоже довольно типично.
Скриншот 1 Скриншот 2 Скриншот 3 Скриншот 4 Скриншот 5 Скриншот 6
Удачное использование кастомных текстур и новый эмбиент-трек прилагаются.
Любителей приставочных версий Doom (PSX Doom и Doom 64) может заинтересовать Threshold of Pain. 12 новых карт, активно использующих цветное освещение и эффект эхо. Музыка и звуки из PSX Doom уже входят в комплект.
Детализация олдскульная, что, конечно, приятно, потому что глаза не лезут на лоб от попыток разобраться в каше из секторов. Правда, 667-монстры и динлайты выглядят на таком фоне чуточку странненько.
Скриншоты можно посмотреть в последних The /newstuff Chronicles. | |
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
 | 1560 |
 Doom Rate: 2.98 Posts quality: +774 |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.11.10 23:25:45 | | | [INFERNO]DANTE: | Threshold of Pain - собственно коператив в стиле PSXDoom, даже уровень Club-Doom автор умудрился свой сделать, плагиатчик |
Первая секретная карта, к слову, тоже плагиат. ) В Doom 64 была практически такая же. И попасть на неё надо было похожим читерским образом.
Нет, серьёзно, без заглядывания в редактор хрен догадаешься. Хотя в Doom 64 было ещё сложнее.
Дизайн всего этого и правда однообразен, но мне понравились контрасты освещения, когда нецветные сектора рядом с цветными кажутся противоположными по тону. Такого сложно добиться, используя вырвиглазные кислотные оттенки, нужны более сдержанные. Собственно, именно это в первую очередь и было позаимствовано у PSX Doom. | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant Major -
 | 579 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 24.11.10 07:13:37 | | | После 5 месяцев упорной работы вашему вниманию представлена новая работа Eternal'а - Epic2. Это 32-уровневый мегавад, созданный с расчетом на ванильные лимиты, и использующий в качестве основных тем Египет и Космос.
Временная ссылка для скачивания: http://prboom-plus.sf.net/epic2beta.zip
P. S.: Я играть пока не буду, мне SoD допройти надо сначала, так что подожду финалку. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.11.10 10:32:33 | | | Еще не финальная версия, но потестить можно, да. В (г)здуме надо обязательно выставить "Compatibility Mode - DOOM" иначе будут затыки. В прбум-плюс - "-complevel 2". | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.11.10 12:23:22 | | | Посмотрим что там... | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.11.10 12:33:34 | | | Archi [B0S]: | Посмотрим что там... |
Давай. Только желательно в глбум-плюс, на ув, без гада и ноклипа и, по возможности, с перводемками. Если убили - разрешается дописывать (-recordfromto ep01.lmp ep01_2.lmp -skipsec -10). Просто столько было времени угроблено - хочется положительных эмоций. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant Major -
 | 579 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 24.11.10 12:38:49 | | | Надеюсь хайрезное небо не такая уж большая потеря будет для меня. А перводемы... Куда же без них.  Правда моя последняя перводема на Jade Earth где меня на 100-й минуте игры убили из-за нелепого застревания в стене наглядно показывает, что всякому терпению есть предел. Надеюсь, здесь не придется по 100 раз подыхать на карте или гнать попытки по 40 минут каждая. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.11.10 12:44:17 | | | [LeD]skepticist: | Надеюсь, здесь не придется по 100 раз подыхать на карте или гнать попытки по 40 минут каждая. |
В большинстве случаев ты дожен пройти с первой поптыки. Я из 32 уровней где-то половину прошел с первой, четверть с трех-четырех (но я дописывал, не начинал сначала) и на нескольких уровнях дох раз 10. Правда после моих перводем Етернал как правило усложнял. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.11.10 14:11:04 | | | entryway: | Давай. Только желательно в глбум-плюс, на ув, без гада и ноклипа и, по возможности, с перводемками. Если убили - разрешается дописывать Smile (-recordfromto ep01.lmp ep01_2.lmp -skipsec -10). Просто столько было времени угроблено - хочется положительных эмоций. |
Эх, раньше надо было говорить А так я уже 5 уровней прошел, на пятом остатки монстров ищу, с сотками на УВ без сейвов. Дальше буду в глбуме наверное. Радует, что наконец не настолько тяжело. И в целом очень интересно и затягивающе. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.11.10 14:56:23 | | | Archi [B0S]: | А так я уже 5 уровней прошел, на пятом остатки монстров ищу |
Еслли ты играл в гозе - то будешь искать до вечера. В гозе не портировались. Починили уже гозу, через минут 20 перевыложу новую бету. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |