Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Елена tbc
-= UAC Girl =-
151

Doom Rate: 0.74

Posts quality: +13
Ссылка на пост №601 Отправлено: 30.10.10 09:35:37
Hitherto:
чует мое сердце по трем первым мапам уже - хит сезона:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=15885

Хех, после того, как я поняла, что уже совсем привязалась к своему doomsday'ю, но желание поиграть во что-то новенькое осталось, пусть я и не интересуюсь никакими вадами :) , скачала и попробовала. Кажется, неплохо. Возможно, это для меня. Даже очень для меня :)
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №602 Отправлено: 30.10.10 21:36:46
Посоветуйте какие-нибудь уровневые вады, в которых можно оружейные моды погонять. А то doom2.wad и прочая классика порядком надоела. Спасибо.
1 11
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №603 Отправлено: 30.10.10 21:47:37
Speed Of Doom вроде как. Если ты его уже не считаешь классикой, правда. :)
1 2 1
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №604 Отправлено: 30.10.10 23:13:50
Я в него сейчас играю. Классный вад. Жутко сложный.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Под классикой я имел ввиду Дум 1-й, 2-й и финал.
1 11
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №605 Отправлено: 31.10.10 00:03:32
Ещё можешь Whispers of Satan погонять. Там чё-то авторы себя необычайными жмотами показали, совсем впритык дают патронов (начиная мапы с десятой где-то). На ультра-вайоленс в каждом месте надо продумывать, кого с кем ссорить, как выстроить монстров в ряд чтобы больше урона нанести, жесть короче. Только оружейный мод и спасёт, если он достаточно сильно ломает оригинальный геймплей. Иначе на каждой мапе по 10 раз умирать, прежде чем вся стратегия будет проработана.
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №606 Отправлено: 31.10.10 13:51:56
Omikron:
Посоветуйте какие-нибудь уровневые вады, в которых можно оружейные моды погонять.

Memento Mori I и II. Там я тестировал RPG мод тоже.
6 3
Елена tbc
-= UAC Girl =-
151

Doom Rate: 0.74

Posts quality: +13
Ссылка на пост №607 Отправлено: 06.11.10 10:34:22
Хе-хе, а все-таки Doom2 reloaded шедевральная имхо вещь.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №608 Отправлено: 18.11.10 16:03:39
Спасибо. Узнал, что мод wwhcdiaz.wad оказывается еще и на еретике идет. Два эпизода на 5-й сложности прошел.
1 11
Елена tbc
-= UAC Girl =-
151

Doom Rate: 0.74

Posts quality: +13
Ссылка на пост №609 Отправлено: 19.11.10 21:59:37
Хе-хе, 18-й уровень Doom2 Reloaded конкретно вынес мне мозги...
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №610 Отправлено: 19.11.10 23:30:22
Valhalla - забавная карта, страдающая типичной проблемой для работ в стиле "я - мега-ньюскул-хоррор-дизайнер": глаза сломаешь. Во-первых, темно, во-вторых, жёсткий перебор с деталями. Правда, в кои-то веки это себя оправдывает. Единственное, к чему бы я реально придрался - террор "мягкого" освещения, который и является последней каплей, отправляющей глаза в нокаут.

Ещё одна маленькая претензия - атмосфера запустения разваливается с появлением первой же кучи монстров, что тоже довольно типично.

Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4
Скриншот 5
Скриншот 6

Удачное использование кастомных текстур и новый эмбиент-трек прилагаются.

Любителей приставочных версий Doom (PSX Doom и Doom 64) может заинтересовать Threshold of Pain. 12 новых карт, активно использующих цветное освещение и эффект эхо. Музыка и звуки из PSX Doom уже входят в комплект.

Детализация олдскульная, что, конечно, приятно, потому что глаза не лезут на лоб от попыток разобраться в каше из секторов. Правда, 667-монстры и динлайты выглядят на таком фоне чуточку странненько.

Скриншоты можно посмотреть в последних The /newstuff Chronicles.
1
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 80 points
1560

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +774
Ссылка на пост №611 Отправлено: 20.11.10 22:41:53
Threshold of Pain - собственно коператив в стиле PSXDoom, даже уровень Club-Doom автор умудрился свой сделать, плагиатчик
Тема проекта - http://www.skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=26140
Лайт версия(то есть без мп3 музыки) http://files.drdteam.org/index.php/files/get/wD6x5BIoe0/toplite.zip
Полная версия - http://files.drdteam.org/index.php/files/get/TPC_MjPBs0/scl-top.zip

При прохождении может возникнуть чувство, будто всё повторяется ведь оформление уровней не меняется до определённого момента, но вад мне понравился, будто заново PsxDoom прошёл

Скриншоты:



2 1 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №612 Отправлено: 20.11.10 23:25:45
[INFERNO]DANTE:
Threshold of Pain - собственно коператив в стиле PSXDoom, даже уровень Club-Doom автор умудрился свой сделать, плагиатчик

Первая секретная карта, к слову, тоже плагиат. ) В Doom 64 была практически такая же. И попасть на неё надо было похожим читерским образом.

Нет, серьёзно, без заглядывания в редактор хрен догадаешься. Хотя в Doom 64 было ещё сложнее.

Дизайн всего этого и правда однообразен, но мне понравились контрасты освещения, когда нецветные сектора рядом с цветными кажутся противоположными по тону. Такого сложно добиться, используя вырвиглазные кислотные оттенки, нужны более сдержанные. Собственно, именно это в первую очередь и было позаимствовано у PSX Doom.
1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №613 Отправлено: 24.11.10 07:13:37
После 5 месяцев упорной работы вашему вниманию представлена новая работа Eternal'а - Epic2.
Это 32-уровневый мегавад, созданный с расчетом на ванильные лимиты, и использующий в качестве основных тем Египет и Космос.

Временная ссылка для скачивания:
http://prboom-plus.sf.net/epic2beta.zip

P. S.: Я играть пока не буду, мне SoD допройти надо сначала, так что подожду финалку.
1 1 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №614 Отправлено: 24.11.10 10:32:33
Еще не финальная версия, но потестить можно, да. В (г)здуме надо обязательно выставить "Compatibility Mode - DOOM" иначе будут затыки. В прбум-плюс - "-complevel 2".
3 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №615 Отправлено: 24.11.10 12:23:22
Посмотрим что там...
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №616 Отправлено: 24.11.10 12:33:34
Archi [B0S]:
Посмотрим что там...

Давай. Только желательно в глбум-плюс, на ув, без гада и ноклипа и, по возможности, с перводемками. Если убили - разрешается дописывать :) (-recordfromto ep01.lmp ep01_2.lmp -skipsec -10). Просто столько было времени угроблено - хочется положительных эмоций.
3 1 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №617 Отправлено: 24.11.10 12:38:49
entryway:
глбум-плюс

Надеюсь хайрезное небо не такая уж большая потеря будет для меня. А перводемы... Куда же без них. :)
Правда моя последняя перводема на Jade Earth где меня на 100-й минуте игры убили из-за нелепого застревания в стене наглядно показывает, что всякому терпению есть предел. Надеюсь, здесь не придется по 100 раз подыхать на карте или гнать попытки по 40 минут каждая.
1 1 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №618 Отправлено: 24.11.10 12:44:17
[LeD]skepticist:
Надеюсь, здесь не придется по 100 раз подыхать на карте или гнать попытки по 40 минут каждая.

В большинстве случаев ты дожен пройти с первой поптыки. Я из 32 уровней где-то половину прошел с первой, четверть с трех-четырех (но я дописывал, не начинал сначала) и на нескольких уровнях дох раз 10. Правда после моих перводем Етернал как правило усложнял.
3 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №619 Отправлено: 24.11.10 14:11:04
entryway:
Давай. Только желательно в глбум-плюс, на ув, без гада и ноклипа и, по возможности, с перводемками. Если убили - разрешается дописывать Smile (-recordfromto ep01.lmp ep01_2.lmp -skipsec -10). Просто столько было времени угроблено - хочется положительных эмоций.

Эх, раньше надо было говорить :) А так я уже 5 уровней прошел, на пятом остатки монстров ищу, с сотками на УВ без сейвов. Дальше буду в глбуме наверное.
Радует, что наконец не настолько тяжело. И в целом очень интересно и затягивающе.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №620 Отправлено: 24.11.10 14:56:23
Archi [B0S]:
А так я уже 5 уровней прошел, на пятом остатки монстров ищу

Еслли ты играл в гозе - то будешь искать до вечера. В гозе не портировались. Починили уже гозу, через минут 20 перевыложу новую бету.
3 1 1
Страница 31 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....