Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +139
Ссылка на пост №221 Отправлено: 14.02.10 00:50:48
Вот как раз гранатами я тентакля и забиваю. Иногда вместе с пулеметчиком, потому как они ходят парой. А после ада все мощное сразу под рукой, про дробовик и автомат и не вспоминаешь.
Thirteen:
ноги в обычных портках

Так в соовременных прототипах тоже не всегда торчат детали - под ткань прячут (видимо чтобы камуфляжа не нарушать). А свинцовые боты как раз похожи на механические ноги у пинки (а еще больше - гладиатора из Ку4).
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №222 Отправлено: 14.02.10 21:36:07
Сейчас продолжил полгода назад начатую игру (первая треть, три уровня перед Вагари и два уровня после), все элементарно, выглядит красиво - эффекты выше любых похвал и глаза не устают совсем, впечатление от управляемости очень приятное производит, и для стрэйфов места вполне хватает, единственно прыжки на пределе раздражают два раза упал, а так вообще мог не сохранятся, даже когда натупил и до 1% здоровье упало не напрягаясь выжил и восстановился. (фонариком даже целую вереницу зомби, включая толстяка с газовым ключом, забил без напряга.)
(Как я натупил: от зомбака вооруженного пилой отступать стал и в бочки уперся, а они разъехались и сдвинуться некуда стало - спереди зомби с пилой, сзади и сбоку бочки, пока пока понял он меня и попилил).

Единственный явный маразм это нападение монстров вразрядку, но такая уж это игра, можно и простить.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №223 Отправлено: 14.02.10 23:55:38
Hutt:
Тентакля пилой можно, только если подкрадешься со спины


Пилой в д3 можно выпилить кого угодно, кроме, пожалуй другого думера и боссов (хотя некоторые злодеи пилили и вагари пилой). Кроме этого где-то на просторах интернета была демка "убийство хеллкнайта кулаком"
1 1
Franzzz
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №224 Отправлено: 23.03.10 19:17:56
Мало монстров, надо по больше...
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №225 Отправлено: 23.03.10 19:51:44
Да не мало их, они просто по-очереди нападают - вот и кажется, что их мало.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №226 Отправлено: 23.03.10 20:38:40
c4tnt:
хотя некоторые злодеи пилили и вагари пилой

Дело было вечером, делать было нечего... Правда не с первой попытки.
Все таки мощная в думе бензопила, ею даже целые уровни проходить можно.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №227 Отправлено: 23.03.10 21:26:09
Archi:
Все таки мощная в думе бензопила, ею даже целые уровни проходить можно.

Ххххы, не то слово :) Я когда получил бензопилу, вообще забыл, про нычки и прочую дребедень, проходил как умолешонный :o Однозначно бензопила рулит)))
2 2
Luke
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +3
Ссылка на пост №228 Отправлено: 10.05.10 13:00:36
Hutt:
В каком месте реалистично? С такой скоростью как он бегает я обычно пешком хожу

Ты, я так понимаю, всегда при прогулке бронежилет одеваешь, да и ракетницу в карман положить не забываешь?
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +139
Ссылка на пост №229 Отправлено: 10.05.10 14:25:59
Luke

У меня брату 5 лет, он на мне всегда верхом едет. Всяко килограмм 20 наберется.
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №230 Отправлено: 10.05.10 14:35:20
Luke:
Ты, я так понимаю, всегда при прогулке бронежилет одеваешь, да и ракетницу в карман положить не забываешь?

Luke ты неправ (без обид :) )
Как уже не раз говорилось ранее - реализм Doom-у не к чему! По той простой причине, что это игра.
Иногда реализм сильно мешает, например:
Когда в игре дохнешь с одной пули - это бред сумасшедшего! Потому, что по идее в реальности если тебе попали в ногу 1 раз, то ты просто не сможешь идти, а не умрёшь! Но с другой стороны могут попасть и в голову. И вообще - какой там самый мега реалистичный шутер? - FarCry 1,2? Ну в общем то да, офигенный (скорей бредовый на самом деле) там реализм! Раз уж на то пошло, то давайте вообще сделаем так, что бы если в игре тебя хоть раз убьют ты не сможешь загрузить сохранение (если оно есть) и тебя выкинет из игры, и больше игра не запустится, потому, что ты погиб (т.е. больше в данную игру не поиграешь)! Всё как в жизни :x
Примеров можно привести - миллион!
А иногда (реализм) даже помогает игре, например -
Эффект моушен блюр - реалистично, красиво и не портит гемплей.
Шейдерная водичка (которая многих, почему то, так бесит, видимо потому, что их комп ЭТО не тянет :evil: ) - нормальная штука как и многие др. графические навороты.
Разумеется графика делает любую игру лучше, только тогда, когда она не мешает!
Luke, пойми проблема в том, что когда в игру добавляют то (будь то излишний реализм или слишком большое количество НЕНУЖНЫХ НИКОМУ деталей) что ей (игре) абсолютно НЕ НУЖНО, ИГРА ТЕРЯЕТ КАЧЕСТВО ГЕЙМПЛЕЯ :!: Носить 100 ракет (Doom 1/2) - маразм, и в реальности любой, даже сверх накаченный чувак ЕЛЕ СМОГ БЫ НОСИТЬ ХОТЯ БЫ СТОЛЬКО ОРУЖИЯ..., про БОЕПРИПАСЫ ПО ЛЮБОМУ ПРИШЛОСЬ БЫ ЗАБЫТЬ! - Но ведь зато игра интересная - разве не это главное в игре ?
Я вот недавно скачал контру на комп (нет, не conter strake, а игру contra 88 года, которая была на приставке дэнди) и просидел за ней пол дня! И это несмотря на то, что игра 2D и графика там в раза 4 хуже чем в Doom 1 :!:
Ради геймплея разработчики должны (просто обязаны - САМИ СЕБЕ, ЧТО БЫ ИГРА ПРОДАВАЛАСЬ!) идти на все компромиссы и если понадобится забывать про то, что видиетели - вряд ли за 1 раз, 1 морпех сможет убить 10-15 монстров :P
Адский Дровосек:
ЗЫПричем здесь Дум3?

Сложно сказать - всё очень туманно...! Вообще говоря я прежде чем написать, читаю все сообщения в теме (в которую собираюсь запостить) от начала до конца и представьте себе - не редкость, когда ПОЛОВИНА ПОСТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ К ТЕМЕ :wacky: Doom 3 тут при том, что он многих (или хотя бы некоторых) не устроил своим псевдореализмом, которому в Doom-е, как уже говорилось, - не место! Про ЛИШНИЙ псевдореализм я и говорил!
P.S. Геймплейного реализма в играх - никогда не встречал! Встречал только глупые, в большинстве случаев, фишки в играх, которые иногда делали геймплей интереснее и типа риалистичнее, но чаще всего они только портили игру!
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №231 Отправлено: 10.05.10 17:30:07
Archibalt Shpritsendrosel:
Когда в игре дохнешь с одной пули - это бред сумасшедшего! Потому, что по идее в реальности если тебе попали в ногу 1 раз, то ты просто не сможешь идти, а не умрёшь!

Ghost Recon, реализма не многим больше чем в Думе, но убийства с одной пули есть, раненные не могут участвовать в следующей операции...

FarCry 1,2

Реализма нет вообще: первый вообще классический шутер, а во "второй части" подымаются неприятные проблемы Африки, про которые нормальные люди стараются забыть, хорошо выглядящие хорошие абстрактыне уровни, плохо объединеннные в единое целое, гэймплэй просто провал, РПГ фичи яно инородны (+ бред с активацией и 1С версией, в силу чего эта игра жизнеспособна только в пиратском виде).
Archibalt Shpritsendrosel:
Разумеется графика делает любую игру лучше, только тогда, когда она не мешает!

Графика никакого отношения к качеству гэймплэя не имеет...


Archibalt Shpritsendrosel:
Ради геймплея разработчики должны (просто обязаны - САМИ СЕБЕ, ЧТО БЫ ИГРА ПРОДАВАЛАСЬ!) идти на все компромиссы


Судя по качеству игр современный потребитель отъявленный казуал. Даже UT включая первый и 2004 не способны вызвать у меня интерес, просто потому что я играю уже много лет Quake3 и мне есть с чем сравнивать.

ЗЫПричем здесь Дум3?
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 132 pointsСупермодератор форума
3508

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +903
Ссылка на пост №232 Отправлено: 10.05.10 23:13:30
Archibalt Shpritsendrosel
Из массива вышеизложенной вами информации я понял, что излишний реализм раздражителен не только в Думе3, а в компьютерных играх вообще?
зы. Сам вчера заводил "Контру" на эмуле... :)
1 1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1281
Ссылка на пост №233 Отправлено: 11.05.10 11:17:54
Дык, не понимаю: в Doom 3, как мне кажется, нет ничего такого, что способно вызвать у игрока отвращение и желание вышвырнуть игру в форточку... Ну серьёзно, давайте не будем учитывать противников шутеров, ужастиков, и прочих космобольцев. Все эти раздражающие моменты, о которых говорилось выше, никак не тянут на "половник дегтя" в бочке с медом (А Д3 именно мед, а не деготь!).
2 2 1
Bars2k
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +8
Ссылка на пост №234 Отправлено: 18.05.10 16:44:01
Самое плохое - это пропал динамизм игры. Игра стала очень медленная и вялотекущая. И для некоторых это как раз бочка дегтя, а меда слишком мало. Лично для меня Дум 3 это проходняк, ну нет желания проходить второй раз.
4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1281
Ссылка на пост №235 Отправлено: 19.05.10 10:57:19
Bars2k:
Игра стала очень медленная и вялотекущая.

А на найтмере пробовал? Там, поди, обмочится можно... такая-вот динамика...
2 2 1
Vomewarp
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.14

Ссылка на пост №236 Отправлено: 19.09.10 16:34:42
Для меня самый раздражающий момент тогда, когда тебе говорят, что отличный боец, а потом говорят, что группа "Браво" не будет ждать какого-то бойца.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №237 Отправлено: 19.09.10 17:22:04
Vovan:
Для меня самый раздражающий момент тогда, когда тебе говорят, что отличный боец, а потом говорят, что группа "Браво" не будет ждать какого-то бойца.

Ахахах. Это говорится, потому что игрок отстает. Вот и все.
1 2 1
Vomewarp
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1.14

Ссылка на пост №238 Отправлено: 19.11.10 16:10:31
Я однажды ещё раз играл в Doom 3 и нашёл ящик Марсианского друга. Вот этот ящик меня раздражает, даже сильнее прошлого. Как его, блин, открыть?
:bitsa: :bitsa: :bitsa:
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №239 Отправлено: 19.11.10 16:26:31
На нём же написан адрес сайта где можно узнать код
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №240 Отправлено: 19.11.10 16:31:11
Vovan
Ёлки-палки, ну сколько раз уже мусолили данный вопрос...

0508 является кодом для всех шкафчиков от Martian Buddy.
1 1 4
Страница 12 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3