Автор | Сообщение |
Hutt - Sergeant Major -
 | 538 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
Отправлено: 14.02.10 00:50:48 | | | Вот как раз гранатами я тентакля и забиваю. Иногда вместе с пулеметчиком, потому как они ходят парой. А после ада все мощное сразу под рукой, про дробовик и автомат и не вспоминаешь.
Thirteen: | ноги в обычных портках |
Так в соовременных прототипах тоже не всегда торчат детали - под ткань прячут (видимо чтобы камуфляжа не нарушать). А свинцовые боты как раз похожи на механические ноги у пинки (а еще больше - гладиатора из Ку4). | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 14.02.10 21:36:07 | | | Сейчас продолжил полгода назад начатую игру (первая треть, три уровня перед Вагари и два уровня после), все элементарно, выглядит красиво - эффекты выше любых похвал и глаза не устают совсем, впечатление от управляемости очень приятное производит, и для стрэйфов места вполне хватает, единственно прыжки на пределе раздражают два раза упал, а так вообще мог не сохранятся, даже когда натупил и до 1% здоровье упало не напрягаясь выжил и восстановился. (фонариком даже целую вереницу зомби, включая толстяка с газовым ключом, забил без напряга.) (Как я натупил: от зомбака вооруженного пилой отступать стал и в бочки уперся, а они разъехались и сдвинуться некуда стало - спереди зомби с пилой, сзади и сбоку бочки, пока пока понял он меня и попилил).
Единственный явный маразм это нападение монстров вразрядку, но такая уж это игра, можно и простить. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 14.02.10 23:55:38 | | | Hutt: | Тентакля пилой можно, только если подкрадешься со спины |
Пилой в д3 можно выпилить кого угодно, кроме, пожалуй другого думера и боссов (хотя некоторые злодеи пилили и вагари пилой). Кроме этого где-то на просторах интернета была демка "убийство хеллкнайта кулаком" | |
|
| |
Franzzz Recruit
 | 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.03.10 19:17:56 | | | Мало монстров, надо по больше... | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 23.03.10 19:51:44 | | | Да не мало их, они просто по-очереди нападают - вот и кажется, что их мало. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.03.10 20:38:40 | | | c4tnt: | хотя некоторые злодеи пилили и вагари пилой |
Дело было вечером, делать было нечего... Правда не с первой попытки. Все таки мощная в думе бензопила, ею даже целые уровни проходить можно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 23.03.10 21:26:09 | | | Archi: | Все таки мощная в думе бензопила, ею даже целые уровни проходить можно. |
Ххххы, не то слово Я когда получил бензопилу, вообще забыл, про нычки и прочую дребедень, проходил как умолешонный Однозначно бензопила рулит))) | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Luke = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 10.05.10 13:00:36 | | | Hutt: | В каком месте реалистично? С такой скоростью как он бегает я обычно пешком хожу |
Ты, я так понимаю, всегда при прогулке бронежилет одеваешь, да и ракетницу в карман положить не забываешь? | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 538 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
Отправлено: 10.05.10 14:25:59 | | | Luke
У меня брату 5 лет, он на мне всегда верхом едет. Всяко килограмм 20 наберется. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.05.10 14:35:20 | | | Luke: | Ты, я так понимаю, всегда при прогулке бронежилет одеваешь, да и ракетницу в карман положить не забываешь? |
Luke ты неправ (без обид ) Как уже не раз говорилось ранее - реализм Doom-у не к чему! По той простой причине, что это игра. Иногда реализм сильно мешает, например: Когда в игре дохнешь с одной пули - это бред сумасшедшего! Потому, что по идее в реальности если тебе попали в ногу 1 раз, то ты просто не сможешь идти, а не умрёшь! Но с другой стороны могут попасть и в голову. И вообще - какой там самый мега реалистичный шутер? - FarCry 1,2? Ну в общем то да, офигенный (скорей бредовый на самом деле) там реализм! Раз уж на то пошло, то давайте вообще сделаем так, что бы если в игре тебя хоть раз убьют ты не сможешь загрузить сохранение (если оно есть) и тебя выкинет из игры, и больше игра не запустится, потому, что ты погиб (т.е. больше в данную игру не поиграешь)! Всё как в жизни Примеров можно привести - миллион! А иногда (реализм) даже помогает игре, например - Эффект моушен блюр - реалистично, красиво и не портит гемплей. Шейдерная водичка (которая многих, почему то, так бесит, видимо потому, что их комп ЭТО не тянет ) - нормальная штука как и многие др. графические навороты. Разумеется графика делает любую игру лучше, только тогда, когда она не мешает! Luke, пойми проблема в том, что когда в игру добавляют то (будь то излишний реализм или слишком большое количество НЕНУЖНЫХ НИКОМУ деталей) что ей (игре) абсолютно НЕ НУЖНО, ИГРА ТЕРЯЕТ КАЧЕСТВО ГЕЙМПЛЕЯ Носить 100 ракет (Doom 1/2) - маразм, и в реальности любой, даже сверх накаченный чувак ЕЛЕ СМОГ БЫ НОСИТЬ ХОТЯ БЫ СТОЛЬКО ОРУЖИЯ..., про БОЕПРИПАСЫ ПО ЛЮБОМУ ПРИШЛОСЬ БЫ ЗАБЫТЬ! - Но ведь зато игра интересная - разве не это главное в игре Я вот недавно скачал контру на комп (нет, не conter strake, а игру contra 88 года, которая была на приставке дэнди) и просидел за ней пол дня! И это несмотря на то, что игра 2D и графика там в раза 4 хуже чем в Doom 1 Ради геймплея разработчики должны (просто обязаны - САМИ СЕБЕ, ЧТО БЫ ИГРА ПРОДАВАЛАСЬ!) идти на все компромиссы и если понадобится забывать про то, что видиетели - вряд ли за 1 раз, 1 морпех сможет убить 10-15 монстров 
Адский Дровосек: | ЗЫПричем здесь Дум3? |
Сложно сказать - всё очень туманно...! Вообще говоря я прежде чем написать, читаю все сообщения в теме (в которую собираюсь запостить) от начала до конца и представьте себе - не редкость, когда ПОЛОВИНА ПОСТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ К ТЕМЕ Doom 3 тут при том, что он многих (или хотя бы некоторых) не устроил своим псевдореализмом, которому в Doom-е, как уже говорилось, - не место! Про ЛИШНИЙ псевдореализм я и говорил! P.S. Геймплейного реализма в играх - никогда не встречал! Встречал только глупые, в большинстве случаев, фишки в играх, которые иногда делали геймплей интереснее и типа риалистичнее, но чаще всего они только портили игру! | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 10.05.10 17:30:07 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Когда в игре дохнешь с одной пули - это бред сумасшедшего! Потому, что по идее в реальности если тебе попали в ногу 1 раз, то ты просто не сможешь идти, а не умрёшь! |
Ghost Recon, реализма не многим больше чем в Думе, но убийства с одной пули есть, раненные не могут участвовать в следующей операции... Реализма нет вообще: первый вообще классический шутер, а во "второй части" подымаются неприятные проблемы Африки, про которые нормальные люди стараются забыть, хорошо выглядящие хорошие абстрактыне уровни, плохо объединеннные в единое целое, гэймплэй просто провал, РПГ фичи яно инородны (+ бред с активацией и 1С версией, в силу чего эта игра жизнеспособна только в пиратском виде).
Archibalt Shpritsendrosel: | Разумеется графика делает любую игру лучше, только тогда, когда она не мешает! |
Графика никакого отношения к качеству гэймплэя не имеет...
Archibalt Shpritsendrosel: | Ради геймплея разработчики должны (просто обязаны - САМИ СЕБЕ, ЧТО БЫ ИГРА ПРОДАВАЛАСЬ!) идти на все компромиссы |
Судя по качеству игр современный потребитель отъявленный казуал. Даже UT включая первый и 2004 не способны вызвать у меня интерес, просто потому что я играю уже много лет Quake3 и мне есть с чем сравнивать.
ЗЫПричем здесь Дум3? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3508 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +903 |
Отправлено: 10.05.10 23:13:30 | | | Archibalt Shpritsendrosel Из массива вышеизложенной вами информации я понял, что излишний реализм раздражителен не только в Думе3, а в компьютерных играх вообще? зы. Сам вчера заводил "Контру" на эмуле...  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 11.05.10 11:17:54 | | | Дык, не понимаю: в Doom 3, как мне кажется, нет ничего такого, что способно вызвать у игрока отвращение и желание вышвырнуть игру в форточку... Ну серьёзно, давайте не будем учитывать противников шутеров, ужастиков, и прочих космобольцев. Все эти раздражающие моменты, о которых говорилось выше, никак не тянут на "половник дегтя" в бочке с медом (А Д3 именно мед, а не деготь!). | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 18.05.10 16:44:01 | | | Самое плохое - это пропал динамизм игры. Игра стала очень медленная и вялотекущая. И для некоторых это как раз бочка дегтя, а меда слишком мало. Лично для меня Дум 3 это проходняк, ну нет желания проходить второй раз. | |
|
4 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 19.05.10 10:57:19 | | | Bars2k: | Игра стала очень медленная и вялотекущая. |
А на найтмере пробовал? Там, поди, обмочится можно... такая-вот динамика... | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Vomewarp Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 19.09.10 16:34:42 | | | Для меня самый раздражающий момент тогда, когда тебе говорят, что отличный боец, а потом говорят, что группа "Браво" не будет ждать какого-то бойца. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.09.10 17:22:04 | | | Vovan: | Для меня самый раздражающий момент тогда, когда тебе говорят, что отличный боец, а потом говорят, что группа "Браво" не будет ждать какого-то бойца. |
Ахахах. Это говорится, потому что игрок отстает. Вот и все. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Vomewarp Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 19.11.10 16:10:31 | | | Я однажды ещё раз играл в Doom 3 и нашёл ящик Марсианского друга. Вот этот ящик меня раздражает, даже сильнее прошлого. Как его, блин, открыть?  | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 Doom Rate: 2.89 Posts quality: +29 |
Отправлено: 19.11.10 16:26:31 | | | На нём же написан адрес сайта где можно узнать код | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 19.11.10 16:31:11 | | | Vovan Ёлки-палки, ну сколько раз уже мусолили данный вопрос...
0508 является кодом для всех шкафчиков от Martian Buddy. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |