Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №401 Отправлено: 25.09.10 23:08:13
[LeD]Jake Crusher
Попробую ответить на твой вопрос... Ты не замечал, что тональность рыка монстров тоже изменяется (выше/ниже) в DoomsDay? Так с mp3 происходит та-же фигня, т.к. движёк пропускает все FX через рандомайзер тона (за FX он так-же воспринимает фоновый mp3). Просто в своё время рылся в исходниках этого порта, и наткнулся на данный факт... - это скорее невнимательность разрабов чем баг, т.к. работает всё корректно по отношению к машине, но поршивенько по отношению к человеку.
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №402 Отправлено: 25.09.10 23:34:07
Big Fuckin Gun 2407
И что мне теперь остаётся делать? Забить на порт или ждать пока у разработчиков руки вырастут оттуда, откуда надо?
1 1 4
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №403 Отправлено: 25.09.10 23:42:46
[LeD]Jake Crusher
Если уж действительно порт портит фонограмму, просто запусти музыку когда играешь, через сторонний плейер. И почему то я уверен, что именно так и делаешь. ;-) (я сам так всегда делаю).
1 1 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №404 Отправлено: 26.09.10 20:56:23
[LeD]Jake Crusher
На патч у меня времени нет - работа! А BeeWen дал вполне дельный совет... за не имением патча, этот вариант самый лучший...
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №405 Отправлено: 21.10.10 20:08:22
[LeD]Jake Crusher:
Возможно, я ответа не получу - но спросить я должен. Никто не знает, какого лешего Doomsday, при использовании музыкального пака (в котором есть mp3) поднимает песни на пару тонов вверх? Копался в настройках звука - но так ничего и не нашёл...


Заинтриговал: какая версия doomsday и какой конкретно пак (ссылку дашь)?

Да - и если не затруднит - сможешь записать через прогу звукозаписи - как играет твой мп3 твой думсдей, чтобы я на 100% был уверен, что замечаю разницу?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Dragon:
3)возможно думсдей не самый лучший порт для мп3, попробуй проверить: запустить с другим мп3. Если та же ерунда, то тогда разработчики не очень любят мп3 формат.


У меня в 1.8.6 все ок с мп3 (сравнивал с винампом, SMplayer-ом причем на разных компах). Поэтому стало интересно, что за версия и что за пак у крашера

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Big Fuckin Gun 2407:
работает всё корректно по отношению к машине, но поршивенько по отношению к человеку.


не понял что ты имеешь в виду
3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №406 Отправлено: 21.10.10 20:42:20
theleo_ua
Версия самая последняя. Пак - PSXMUSIC.wad. Результат - он поднимает треки на пару тонов вверх. В ЗДуме я такого беспредела не видел.
1 1 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №407 Отправлено: 21.10.10 20:51:56
[LeD]Jake Crusher:
Версия самая последняя.


Т.е. 1.9.0-beta6.9 ? Тогда скорей всего глючит потому что бета и в релизе скорей всего исправят. Ради интереса попробуй на стабильной 1.8.6 (если она тебя устроит).

[LeD]Jake Crusher:
Пак - PSXMUSIC.wad.


Проверять на 1.8.6 или уже не надо?
3 1
zoromo27
Гость

Ссылка на пост №408 Отправлено: 16.11.10 22:51:07
-= Mancubus =-
пожайлуста залей свою сборку опять! очень хочеться скачать!.
Deniel Lountree
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №409 Отправлено: 20.11.10 16:08:32
Кто-нибудь пробовал перетаскивать модели оружия с Risen3D на jDoom (те, которые являются "базовыми")? Я в таких делах полный профан, но почти смог сделать - правда, есть проблемы с текстурами на кулаках, пистолете и (вроде) на пиле - точнее, их там просто нет. И можно ли как-нибудь использовать модели зомби и маринца из пака Sitters'а и Abbs'а? Они все же на порядок лучше смотрятся, по моему мнению (пробовал - получил то же отсутствие текстур, как и с кулаками). Просьба на Risen3D не посылать - он у меня уже есть. :)
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.83

Ссылка на пост №410 Отправлено: 21.11.10 02:26:31
Deniel Lountree
а можно вопросец?Зачем тебе это,если уже есть у тебя райзен?
По теме:я пытался сделать нечто похожее для гозы(3д модели для гздум переделать пытался) но понял,что это очень...Тяжко.Хотя,я не знаю,какие файлы идут к моделям в ждуме,и ничего конкретного сказать не могу :sad4:
1
Deniel Lountree
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №411 Отправлено: 21.11.10 13:34:09

Просьба на Risen3D не посылать - он у меня уже есть.

Ну вообще у меня в Risen с текстурами проблемы - при определенном угле обзора по краям появляются белые полосы (хотя у меня может и видеокарта лагать - она "на излете"). И... ну, как бы, в jDoom мультиплеер есть. :)

Вопрос про модели снят, уже разобрался.
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.83

Ссылка на пост №412 Отправлено: 05.12.10 13:32:34
а вот у меня вопрос появился встречный. можно ли дунамик лайты из ждума перекинуть в райзен?
1
zoromo27
Гость

Ссылка на пост №413 Отправлено: 07.12.10 19:42:29
привет!..)можете подсказать где взять полные hi-res паки к jdoom?заранее спасибо))).я знаю есть пак 400mb для doom 2 но его удалили если у кого нибудь есть залейте!...плиз!..
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №414 Отправлено: 08.12.10 16:21:10
Читай тему, look more на сайте проекта, посмотри на этом сайте - всё есть.
1
[ToD]Ананасовый DooMер
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
61

Doom Rate: 1.46

Ссылка на пост №415 Отправлено: 01.01.11 20:14:35
У меня такой глюк: значит я скачал текстуры, установил, и вот че: в первом думе все нормально а во втором думе отображается небо из первого дума, титлпик из плутонии а интерпик из дума первого, притом некоторые текструы глючат. Не знаете в чем может быть проблема?
Mazzzzy
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 25 points
135

Doom Rate: 2.64

Posts quality: +1
Ссылка на пост №416 Отправлено: 15.01.11 23:05:05
Привет всем любителям jDoom'а. У меня такая проблема: я скачал Doomsday Engine и многие графические навороты к нему, одним из которых был jDui.
Сделал всё как надо - в папку addons кинул, отметил в snowberry. Но шрифты, пункты меню, etc. не становятся высококачественными при запуске.
Но, если зайти в Control Panel --> Textures --> Отключить и вновь включить опцию Smart texture filtering, то всё становится так, как надо. Естественно, при перезапуске приходится проделывать это опять.
Фиксится ли это, или я один такой несчастный? :(
1 1 2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №417 Отправлено: 03.03.11 18:23:06
Я от jdooma отказался и не жалею.Тормозил он и у меня,как и у многих,машина не самая слабая,даже модели,хайрес не ставил.Если бы нашелся умелец,способный увеличить производительность игры,то я бы скачал его сборку.Но,видимо,это никому не надо.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №418 Отправлено: 03.03.11 18:40:17
Еще у Джи-Дума есть свойство убирать (визуально) некоторые трупы, когда он сочтет, что их слишком для него много. Они просто пропадают, а под другим углом зрения снова появляются обратно. Насчет полноценной сборки этого порта уже и не питаю никаких надежд. :(
1 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №419 Отправлено: 03.03.11 19:32:58
Gadavre:
Я от jdooma отказался и не жалею.Тормозил он и у меня,как и у многих,машина не самая слабая,даже модели,хайрес не ставил.Если бы нашелся умелец,способный увеличить производительность игры,то я бы скачал его сборку.Но,видимо,это никому не надо.


Какое конкретно у тебя железо и где конкретно JDoom у тебя тормозит? Какая версия Jdoom?

У меня тормозит только на 6-й карте аддона "curse of dsparil" к херетику - больше нигде не тормозит (активированы все хайрез паки)
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №420 Отправлено: 03.03.11 21:05:16
theleo_ua:
Какое конкретно у тебя железо и где конкретно JDoom у тебя тормозит? Какая версия Jdoom?

AMD Athlon 2.2Ghz nvidia geforce 9500 1гиг ram.Резко падает fps. Игрок двигается как под водой ,МЕДЛЕННО,стреляет медленно на картах с кучой монстров.Текстуры смазываются при беге.Последнюю версию не качал,наверняка все тоже.Версия 1.8.6 идет идеально.Все Версии с 1.9.0 тормозят.Нужна сборка увеличивающая FPS.
P.S Примерно такое же было у меня в Doom 3,но помогло отключение теней.Похоже по наворотам JDoom сравнялся с Doom 3 :unsure:
1
Страница 21 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday