Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Realm of Cheogsh Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of CheogshОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №221 Отправлено: 11.09.10 20:55:38
Адский Дровосек:
Специально открыл, есть они там - красные рогатые и прыгают.

Значит я забыл...
1 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №222 Отправлено: 11.09.10 23:40:28
Antroid:
Да и, честно говоря, под именно Сэма мапперов хороших маловато. Вам за качеством наверное надо во всякие анрылы.

Да мне что семы, что анрылы, все едино. Говорю же, что динозавр :D Про Сема сказал потому, что ты вроде как позиционировал себя из ихнего комьюнити.

Antroid:
Тоже далеко не лучший пример...

Как раз из предложенного пример самый лучший - в плане локаций, на которых можно заценить помянутые стандарты (понять, с чем сравнивают, хотя бы в среднем). Правда проблемы тайлинга (как их решают или обходят в Семе) до конца осознать не удалось из-за того, что на открытых больших пространствах в перспективе (причем уже ближайшей) все как-то размывается.

Antroid:
и ОЧЕНЬ НУДНО

А вот здесь согласен, хотя и нашел силы досмотреть все до конца. Бегемот часто поминал всуе какую-то халтуру, но какую на самом деле цель своего обзора он не ставил, она и вышла.
3 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №223 Отправлено: 12.09.10 00:13:09
Shadowman
Поиграл - не прошел правда (утомился). Поначалу довольно виртуозно бегал, но от второго арчвайла по тупости получил по лицу и потом пару раз умер. Потом, конечно, еще много раз умирал. Вышел, когда понял, что надо бегать ключ искать, а я выпустил тонну монстров повсюду и их придется долго зачищать. Скорее всего попозже допройду - понравилось)) Хотя не мой любимый стиль игры, но все равно удовольствие получил. Может, потому что монстры стандартные - точно знал, как они себя ведут. Челы на крышах тоже, кроме ОДНОГО единственного чейнганнера, совсем не проблема. В принципе и атмосфера какая-то есть в этих побегушках и "ночных огнях" ракет :oops:

Guest:
Как раз из предложенного пример самый лучший - в плане локаций, на которых можно заценить помянутые стандарты (понять, с чем сравнивают, хотя бы в среднем). Правда проблемы тайлинга (как их решают или обходят в Семе) до конца осознать не удалось из-за того, что на открытых больших пространствах в перспективе (причем уже ближайшей) все как-то размывается.

Могу скриншотов дать и объяснить - я так понимаю, интересуют горы в начале?

Guest:
А вот здесь согласен, хотя и нашел силы досмотреть все до конца. Бегемот часто поминал всуе какую-то халтуру, но какую на самом деле цель своего обзора он не ставил, она и вышла.

Хорошо что досмотрел - я до сих пор горд за некоторые места. Да черт, за многие! А халтуру он пытался на уровне найти... Чисто в ответ на фразы, что мы с ним черезчур придираемся - типа доказать, что в своём глазу все бревна видим, а к своим картам придраться просто не могём, так как не к чему :evil: . У меня халтуры мало нашлось - потому и нудно :)
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №224 Отправлено: 12.09.10 00:29:01
Antroid:
Могу скриншотов дать и объяснить - я так понимаю, интересуют горы в начале?

Да, если не лень.

Antroid:
черезчур придираемся

Ну судя по комментариям к ROCH... хотя я согласен на деле со многим, кое-что было не совсем, скажем так, корректным. Например, разнос за монстров с упреком в недостаточном кругозоре авторов.
3 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №225 Отправлено: 12.09.10 01:01:51
Guest:
Да, если не лень.

Легко! Основных факторов два - качество самих текстур (очень многого можно добиться, если немного обработать текстуру с целью увеличить ее "регулярность") и наличие аж трех слоев текстур, которые можно свободно растягивать, вращать, окрашивать и перемещать. Способы смешения текстур разные - но самые распространенные - это накладка поверх с учетом альфа канала (более нижний слой виден через дыры в верхнем), или слияние, когда текстуры смешиваются. Точный алгоритм смешивания, правда, я определить не могу - не просто 50 на 50, а как-то сложнее.

Пример:

Вот тут на асфальте две текстуры: основная, а второй лежат колеи и разметка. Как видите, я смог сделать довольно хорошую текстуру асфальта: она совсем не тайлится. Правда, я все же добавил в это место еще одну растянутую текстуру для нерегулярности, и вот как оно выглядит на самом деле:


Как сделаны именно те горы:

Можно легко разглядеть тайлинг на текстурах на песке и на горах. Вот все три слоя на примере песка:

Первый - т.н. "шадоумап" - текстура на весь ландшафт - на ней тени, дороги, цвета скал/песка. Вторая - небольшое уточнение рельефа песка. Третья - самая детализация - сами крупинки - их с такой высоты тупо не видно.

Как пример наложения с альфа каналом можно расценивать дома в конце того же уровня - первая текстура там растянута, на ней нарисованы в случайном порядке черные и яркие участки. Их достаточно много, чтобы хватило на дом. А второй текстурой там окно, причем именно дыра в окне просвечивает альфа каналом, и получается, что окна высокого разрешения, но некоторые горят, а некоторые черные, и это одним полигоном.

Завидуйте нашим возможностям :)

Конечно, другие методы - это неровное освещение и детализация - но они и думу доступны. Хотя оригинальные думоские текстуры очень хороши в плане тайлинга - многие либо не тайлятся, либо тайлятся так, что глаза не режет. Тогда как большинство пользовательких бывают в этом плане ужасны.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №226 Отправлено: 12.09.10 01:21:09
Antroid:
Легко!

Спасибо.

Antroid:
Завидуйте нашим возможностям

Вигвам :) Завидовать не будем, ибо оно не конструктивно, но поразмыслить на досуге над вариантами стоит.
3 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №227 Отправлено: 12.09.10 02:04:50
А я тем временем прошел предложенную мне мап13 того вада. Впечатления сугубо положительные, это считается слотер мапа? Если да, то хорошая - не очень трудная и интересная. (на УВ играл ессно, ну и без маус лука)
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №228 Отправлено: 12.09.10 21:22:43
Shadowman
Если ты имеешь ввиду map13, то этот тип геймплея нельзя сравнивать с ROCH, хотя он по-своему нестандартен. И там, и там игрока долбают издалека, но
1) map13 - это "песочница", а ROCH более-менее линеен, соответственно в первом сабже надо еще найти оптимальный маршрут.
2) В map13 нельзя, используя мауслук, отстрелить далеких бесящих пулеметчиков, а в Чеогше можно.
3) Соответственно, если в map13 в тебя попал пулеметчик, то он попал => в map13 ограничено общее время пребывания "на открытом воздухе", а в ROCH - нет, можно прятаться и пережидать атаки харвестеров сколько угодно.
6 3
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №229 Отправлено: 12.09.10 21:55:03
Arsenikum:
2) В map13 нельзя, используя мауслук, отстрелить далеких бесящих пулеметчиков, а в Чеогше можно.

Вот серьезно, я без мауслука имел куда меньше проблем с пулеметчиками тут, чем с мауслуком с харвестерами в РОЧе. Кроме того одного на высоком доме, которого с другого высокого места надо было сносить, которое я не сразу заметил. Большинство чейнганнеров там не покрывают самые нужные игроку места, к тому же к ним можно подбежать ближе и легко снять, если надоест ныкаться за домами. Патронов тоже не жалко - в РОЧе мне просто не хотелось тратить пол-коробки патронов пистолета(/чейнгана) на этих мелких, худых и резвых уродцев.
Arsenikum:
3) Соответственно, если в map13 в тебя попал пулеметчик, то он попал => в map13 ограничено общее время пребывания "на открытом воздухе", а в ROCH - нет, можно прятаться и пережидать атаки харвестеров сколько угодно.

В этой карте кстати намного приятней бегать даже под обстрелом этих чейнганнеров, потому что большинство территории от них скрыто, и не надо бегать, спотыкаясь каждые два метра, одновременно следить за летящими в тебя самонаводками, и выслеживать+убивать "стелс" - врагов в тенях. Кстати, а чего красные бычки не стелс? Они слишком легко заметны, непорядок. :evil:
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №230 Отправлено: 12.09.10 22:07:13
Antroid:
В этой карте кстати намного приятней бегать даже под обстрелом этих чейнганнеров, потому что большинство территории от них скрыто, и не надо бегать, спотыкаясь каждые два метра, одновременно следить за летящими в тебя самонаводками, и выслеживать+убивать "стелс" - врагов в тенях. Кстати, а чего красные бычки не стелс? Они слишком легко заметны, непорядок. Evil or Very Mad

Ну тебя трудно пронять :) Попробую подыскать еще какие карты для сравнения. Да и с прочими моими работами можешь ознакомиться (сорри за саморекламу :oops: Например, недавно обновил ibay.wad - теперь там есть 2-й уровень - больница.
Ах да, еще фрик-карты посмотри последние, что скажешь по ним? :) (например, по карте Гуэста).
Только пиши уж в соответствующую тему тогда :)

Насчет скринов к Сэму - мне кажется, что там слишком пустовато. Или это специально место такое, или весь уровень выдержан с такой детализацией? Если второе, то мне это не нравится. Видимо, в думе гораздо проще отдеталить такую территорию, чем в более навороченных движках и - соответственно - редакторах.
1 7 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №231 Отправлено: 12.09.10 22:18:28
Shadowman:
Насчет скринов к Сэму - мне кажется, что там слишком пустовато. Или это специально место такое, или весь уровень выдержан с такой детализацией? Если второе, то мне это не нравится. Видимо, в думе гораздо проще отдеталить такую территорию, чем в более навороченных движках и - соответственно - редакторах.

Детализация в думе, особенно (да и по большей части только) в софтваре, намного меньше жрет ресурсов, и легче делается. Сэм всегда был пустоватым с большими пространствами - главное, чтобы натуральненько смотрелось. Частично это и я - я придерживаюсь обычно ограниченной детализации, не сильнее, чем в оригинале, и про те горы тоже писали у нас, что можно было бы больше всяких строений нафигачить. Просто в Сэме грамотно сделанные пространства смотрятся хорошо и без такой детализации, какая думу необходимо, чтобы глаза не морщить :) Даже сравнить нельзя.

А карты те посмотрю - как время будет. Теперь институт, чтоб его за ногу налево. Хотя раньше он мне никогда не мешал...

Edit:
Shadowman:
Ну тебя трудно пронять Smile

На самом деле все по полочкам разложить можно: 1) Широкие и ровные, чистые пространства, 2) знакомые монстры, 3) эти монстры видимы, широки, не так быстры..., 4) патронов до черта и аптечек всяких тоже хватает, так что словить по лицу чаще всего не жалко и продолжаешь играть спокойно.
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №232 Отправлено: 12.09.10 22:35:28
Я думаю, в Сэме нарочно мало детализации на открытых местах, чтобы игрок не спотыкался, нарезая круги от быков, скелетов и камикадзе.
6 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №233 Отправлено: 13.09.10 13:42:55
Antroid:
главное, чтобы натуральненько смотрелось

Главное чтобы мясцо бегало! ;-)
Arsenikum:
Я думаю, в Сэме нарочно мало детализации на открытых местах, чтобы игрок не спотыкался, нарезая круги от быков, скелетов и камикадзе.

Даже если так, то могли бы сделать клип текстуру, чтобы не спотыкался. Впрочем лучше сделать натурально ощущаемую геометрию.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №234 Отправлено: 13.09.10 16:59:22
Archi:
клип текстуру

У меня уши вянут от таких терминов! :)

Archi:
Главное чтобы мясцо бегало! Wink

Поверишь или нет, в сэме это для меня не главное :evil:

Энивей, че-то мы заоффтопились! Я хотел сказать, что Перкуссио, которого кто-то может помнить (он снимал оба чеогша и хеллфайры), вроде бы, собирается записывать РОЧ. Я у него хотел немного в видосах погестить. Главным образом в самом начале, чтобы показать ему, как там первых красных демонов сломать :oops:
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №235 Отправлено: 13.09.10 20:24:36
Интересно, какого хрена сегодня на страничке ргхост с закачкой вада появились дурацкие комменты? Кому-то 205 закачек покоя не дают? А ведь это, пожалуй, самый лучший индикатор, говорящий о том, что вад народу интересен.

Насчет геймплея хотелось бы узнать мнение энтривэя. На ДВ помнится он писал, что вад ему сложным не показался, но то было в самом начале игры.

Antroid:
Я хотел сказать, что Перкуссио, которого кто-то может помнить (он снимал оба чеогша и хеллфайры), вроде бы, собирается записывать РОЧ. Я у него хотел немного в видосах погестить. Главным образом в самом начале, чтобы показать ему, как там первых красных демонов сломать

Только попроси Перкуссио не сохраняться после каждого монстра - это уж чересчур имхо! Хоть какой-то интерес должен же быть при просмотре :)
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №236 Отправлено: 13.09.10 20:28:17
Antroid:
Я хотел сказать, что Перкуссио, которого кто-то может помнить (он снимал оба чеогша и хеллфайры), вроде бы, собирается записывать РОЧ

Надеюсь, он разобрался с проблемами со звуком. А то в видео по Ч2 большая часть матюков, посвященная Сету, осталась за кадром.
3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №237 Отправлено: 13.09.10 20:34:32
Shadowman:
Интересно, какого хрена сегодня на страничке ргхост с закачкой вада появились дурацкие комменты? Кому-то 205 закачек покоя не дают? А ведь это, пожалуй, самый лучший индикатор, говорящий о том, что вад народу интересен.

Я примерно уже знаю, кто это. :)

Guest:
Надеюсь, он разобрался с проблемами со звуком. А то в видео по Ч2 большая часть матюков, посвященная Сету, осталась за кадром.

Если он найдёт вад сложнее чем Ч2 - пускай поматюкается от души :)
1 1 4
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №238 Отправлено: 13.09.10 21:02:34
Shadowman:
Только попроси Перкуссио не сохраняться после каждого монстра - это уж чересчур имхо! Хоть какой-то интерес должен же быть при просмотре Smile

Ничего не могу обещать - привычка такая у человека. Все равно он чрезвычайно комично реагирует на любой сюрприз - посмотрите хотя бы его видео Плутонии 2. (Я и кот там по разу тоже появлялись, кстати - только еле слышно).

Guest:
Надеюсь, он разобрался с проблемами со звуком. А то в видео по Ч2 большая часть матюков, посвященная Сету, осталась за кадром.

Если я не ошибаюсь, этого больше не происходит - он купил новый микрофон. Этот, правда, недалеко ловит, поэтому из колонок плохо слышно (в т.ч. нас с котом по скайпу).

Добавлено спустя 1 день 1 час 49 минут 9 секунд:

Поиграл немного в ibay на УВ - есть тут по нему тема? на первый взгляд не нашел - понравилось. Хоть и не фанат возрождающихся чейнганнеров, но опять же, от них элементарно спрятаться, опасная территория мала, да и в конце таки дали их легко убить. Еще и события логичны - одновременное открытие дверей, например.
Второй лвл тоже хорош - очень доставило пролазить через дебри. Мне тема близка: я на даче этим занимаюсь постоянно :) Плюс, я теперь уверен, что такой лес можно сделать, с кучей спрайтов, и он не тормозит. Это хорошо: мне для одного уровня нужен лесок.
Но в больнице уже не так интересно. Побродил, секреток нашел, карту взял - как увидел, СКОЛЬКО еще этой больницы меня ждет - вырубил. Скучно, совсем не хотелось продолжать. (Хотя детали интересные есть, локация, в принципе, проработана, но все равно. Я так же помнится в хеллфайре на тюрьме вышел - перспектива меня устрашила).
Шадовман, ты, я так подозреваю, мне все подкидываешь вады, где чейнганнеры меня пилить должны :) Однако пока что они были намного приятней, чем те хреноманы в РОЧе.
В фрик-мапы потом сыграю. Сегодня хватит. Тогда уж в их тему напишу - ее я нашел.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №239 Отправлено: 16.09.10 12:41:15
Antroid:
Поиграл немного в ibay на УВ - есть тут по нему тема? на первый взгляд не нашел

Старую тему удалили, потому сделал комплексную тему по своим мини-вадам. Продолжить обсуждение по ибай можешь тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3239&start=60

Antroid:
Второй лвл тоже хорош - очень доставило пролазить через дебри. Мне тема близка: я на даче этим занимаюсь постоянно

Странно, что не услышал дежурных жалоб на "запутанность" лабиринта в лесу :) Легко нашел путь?
Antroid:
Но в больнице уже не так интересно. Побродил, секреток нашел, карту взял - как увидел, СКОЛЬКО еще этой больницы меня ждет - вырубил. Скучно, совсем не хотелось продолжать.

Вот больницу делал Лайнос, я только некоторые локации. Как по-твоему, стили у нас различаются?
Antroid:
Шадовман, ты, я так подозреваю, мне все подкидываешь вады, где чейнганнеры меня пилить должны Smile Однако пока что они были намного приятней, чем те хреноманы в РОЧе.

Да так уж получилось :) я не специально :)
1 7 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №240 Отправлено: 16.09.10 13:04:24
Shadowman:
Да так уж получилось Smile я не специально Smile

Да уж конечно :x (на остальное ответил в той теме).
Страница 12 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of Cheogsh