Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 11.09.10 20:55:38 | | | Адский Дровосек: | Специально открыл, есть они там - красные рогатые и прыгают. |
Значит я забыл... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 11.09.10 23:40:28 | | | Antroid: | Да и, честно говоря, под именно Сэма мапперов хороших маловато. Вам за качеством наверное надо во всякие анрылы. |
Да мне что семы, что анрылы, все едино. Говорю же, что динозавр Про Сема сказал потому, что ты вроде как позиционировал себя из ихнего комьюнити.
Antroid: | Тоже далеко не лучший пример... |
Как раз из предложенного пример самый лучший - в плане локаций, на которых можно заценить помянутые стандарты (понять, с чем сравнивают, хотя бы в среднем). Правда проблемы тайлинга (как их решают или обходят в Семе) до конца осознать не удалось из-за того, что на открытых больших пространствах в перспективе (причем уже ближайшей) все как-то размывается.
А вот здесь согласен, хотя и нашел силы досмотреть все до конца. Бегемот часто поминал всуе какую-то халтуру, но какую на самом деле цель своего обзора он не ставил, она и вышла. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 12.09.10 00:13:09 | | | Shadowman Поиграл - не прошел правда (утомился). Поначалу довольно виртуозно бегал, но от второго арчвайла по тупости получил по лицу и потом пару раз умер. Потом, конечно, еще много раз умирал. Вышел, когда понял, что надо бегать ключ искать, а я выпустил тонну монстров повсюду и их придется долго зачищать. Скорее всего попозже допройду - понравилось)) Хотя не мой любимый стиль игры, но все равно удовольствие получил. Может, потому что монстры стандартные - точно знал, как они себя ведут. Челы на крышах тоже, кроме ОДНОГО единственного чейнганнера, совсем не проблема. В принципе и атмосфера какая-то есть в этих побегушках и "ночных огнях" ракет
Guest: | Как раз из предложенного пример самый лучший - в плане локаций, на которых можно заценить помянутые стандарты (понять, с чем сравнивают, хотя бы в среднем). Правда проблемы тайлинга (как их решают или обходят в Семе) до конца осознать не удалось из-за того, что на открытых больших пространствах в перспективе (причем уже ближайшей) все как-то размывается. |
Могу скриншотов дать и объяснить - я так понимаю, интересуют горы в начале?
Guest: | А вот здесь согласен, хотя и нашел силы досмотреть все до конца. Бегемот часто поминал всуе какую-то халтуру, но какую на самом деле цель своего обзора он не ставил, она и вышла. |
Хорошо что досмотрел - я до сих пор горд за некоторые места. Да черт, за многие! А халтуру он пытался на уровне найти... Чисто в ответ на фразы, что мы с ним черезчур придираемся - типа доказать, что в своём глазу все бревна видим, а к своим картам придраться просто не могём, так как не к чему . У меня халтуры мало нашлось - потому и нудно | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 12.09.10 00:29:01 | | | Antroid: | Могу скриншотов дать и объяснить - я так понимаю, интересуют горы в начале? |
Да, если не лень.
Antroid: | черезчур придираемся |
Ну судя по комментариям к ROCH... хотя я согласен на деле со многим, кое-что было не совсем, скажем так, корректным. Например, разнос за монстров с упреком в недостаточном кругозоре авторов. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 12.09.10 01:01:51 | | | Легко! Основных факторов два - качество самих текстур (очень многого можно добиться, если немного обработать текстуру с целью увеличить ее "регулярность") и наличие аж трех слоев текстур, которые можно свободно растягивать, вращать, окрашивать и перемещать. Способы смешения текстур разные - но самые распространенные - это накладка поверх с учетом альфа канала (более нижний слой виден через дыры в верхнем), или слияние, когда текстуры смешиваются. Точный алгоритм смешивания, правда, я определить не могу - не просто 50 на 50, а как-то сложнее.
Пример:
Вот тут на асфальте две текстуры: основная, а второй лежат колеи и разметка. Как видите, я смог сделать довольно хорошую текстуру асфальта: она совсем не тайлится. Правда, я все же добавил в это место еще одну растянутую текстуру для нерегулярности, и вот как оно выглядит на самом деле:
Как сделаны именно те горы:
Можно легко разглядеть тайлинг на текстурах на песке и на горах. Вот все три слоя на примере песка:
Первый - т.н. "шадоумап" - текстура на весь ландшафт - на ней тени, дороги, цвета скал/песка. Вторая - небольшое уточнение рельефа песка. Третья - самая детализация - сами крупинки - их с такой высоты тупо не видно.
Как пример наложения с альфа каналом можно расценивать дома в конце того же уровня - первая текстура там растянута, на ней нарисованы в случайном порядке черные и яркие участки. Их достаточно много, чтобы хватило на дом. А второй текстурой там окно, причем именно дыра в окне просвечивает альфа каналом, и получается, что окна высокого разрешения, но некоторые горят, а некоторые черные, и это одним полигоном.
Завидуйте нашим возможностям
Конечно, другие методы - это неровное освещение и детализация - но они и думу доступны. Хотя оригинальные думоские текстуры очень хороши в плане тайлинга - многие либо не тайлятся, либо тайлятся так, что глаза не режет. Тогда как большинство пользовательких бывают в этом плане ужасны. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 12.09.10 01:21:09 | | | Спасибо.
Antroid: | Завидуйте нашим возможностям |
Вигвам Завидовать не будем, ибо оно не конструктивно, но поразмыслить на досуге над вариантами стоит. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 12.09.10 02:04:50 | | | А я тем временем прошел предложенную мне мап13 того вада. Впечатления сугубо положительные, это считается слотер мапа? Если да, то хорошая - не очень трудная и интересная. (на УВ играл ессно, ну и без маус лука) | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 12.09.10 21:22:43 | | | Shadowman Если ты имеешь ввиду map13, то этот тип геймплея нельзя сравнивать с ROCH, хотя он по-своему нестандартен. И там, и там игрока долбают издалека, но 1) map13 - это "песочница", а ROCH более-менее линеен, соответственно в первом сабже надо еще найти оптимальный маршрут. 2) В map13 нельзя, используя мауслук, отстрелить далеких бесящих пулеметчиков, а в Чеогше можно. 3) Соответственно, если в map13 в тебя попал пулеметчик, то он попал => в map13 ограничено общее время пребывания "на открытом воздухе", а в ROCH - нет, можно прятаться и пережидать атаки харвестеров сколько угодно. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 12.09.10 21:55:03 | | | Arsenikum: | 2) В map13 нельзя, используя мауслук, отстрелить далеких бесящих пулеметчиков, а в Чеогше можно. |
Вот серьезно, я без мауслука имел куда меньше проблем с пулеметчиками тут, чем с мауслуком с харвестерами в РОЧе. Кроме того одного на высоком доме, которого с другого высокого места надо было сносить, которое я не сразу заметил. Большинство чейнганнеров там не покрывают самые нужные игроку места, к тому же к ним можно подбежать ближе и легко снять, если надоест ныкаться за домами. Патронов тоже не жалко - в РОЧе мне просто не хотелось тратить пол-коробки патронов пистолета(/чейнгана) на этих мелких, худых и резвых уродцев.
Arsenikum: | 3) Соответственно, если в map13 в тебя попал пулеметчик, то он попал => в map13 ограничено общее время пребывания "на открытом воздухе", а в ROCH - нет, можно прятаться и пережидать атаки харвестеров сколько угодно. |
В этой карте кстати намного приятней бегать даже под обстрелом этих чейнганнеров, потому что большинство территории от них скрыто, и не надо бегать, спотыкаясь каждые два метра, одновременно следить за летящими в тебя самонаводками, и выслеживать+убивать "стелс" - врагов в тенях. Кстати, а чего красные бычки не стелс? Они слишком легко заметны, непорядок. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 12.09.10 22:07:13 | | | Antroid: | В этой карте кстати намного приятней бегать даже под обстрелом этих чейнганнеров, потому что большинство территории от них скрыто, и не надо бегать, спотыкаясь каждые два метра, одновременно следить за летящими в тебя самонаводками, и выслеживать+убивать "стелс" - врагов в тенях. Кстати, а чего красные бычки не стелс? Они слишком легко заметны, непорядок. Evil or Very Mad |
Ну тебя трудно пронять Попробую подыскать еще какие карты для сравнения. Да и с прочими моими работами можешь ознакомиться (сорри за саморекламу Например, недавно обновил ibay.wad - теперь там есть 2-й уровень - больница. Ах да, еще фрик-карты посмотри последние, что скажешь по ним? (например, по карте Гуэста). Только пиши уж в соответствующую тему тогда
Насчет скринов к Сэму - мне кажется, что там слишком пустовато. Или это специально место такое, или весь уровень выдержан с такой детализацией? Если второе, то мне это не нравится. Видимо, в думе гораздо проще отдеталить такую территорию, чем в более навороченных движках и - соответственно - редакторах. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 12.09.10 22:18:28 | | | Shadowman: | Насчет скринов к Сэму - мне кажется, что там слишком пустовато. Или это специально место такое, или весь уровень выдержан с такой детализацией? Если второе, то мне это не нравится. Видимо, в думе гораздо проще отдеталить такую территорию, чем в более навороченных движках и - соответственно - редакторах. |
Детализация в думе, особенно (да и по большей части только) в софтваре, намного меньше жрет ресурсов, и легче делается. Сэм всегда был пустоватым с большими пространствами - главное, чтобы натуральненько смотрелось. Частично это и я - я придерживаюсь обычно ограниченной детализации, не сильнее, чем в оригинале, и про те горы тоже писали у нас, что можно было бы больше всяких строений нафигачить. Просто в Сэме грамотно сделанные пространства смотрятся хорошо и без такой детализации, какая думу необходимо, чтобы глаза не морщить Даже сравнить нельзя.
А карты те посмотрю - как время будет. Теперь институт, чтоб его за ногу налево. Хотя раньше он мне никогда не мешал...
Edit:
Shadowman: | Ну тебя трудно пронять Smile |
На самом деле все по полочкам разложить можно: 1) Широкие и ровные, чистые пространства, 2) знакомые монстры, 3) эти монстры видимы, широки, не так быстры..., 4) патронов до черта и аптечек всяких тоже хватает, так что словить по лицу чаще всего не жалко и продолжаешь играть спокойно. | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 12.09.10 22:35:28 | | | Я думаю, в Сэме нарочно мало детализации на открытых местах, чтобы игрок не спотыкался, нарезая круги от быков, скелетов и камикадзе. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.09.10 13:42:55 | | | Antroid: | главное, чтобы натуральненько смотрелось |
Главное чтобы мясцо бегало!
Arsenikum: | Я думаю, в Сэме нарочно мало детализации на открытых местах, чтобы игрок не спотыкался, нарезая круги от быков, скелетов и камикадзе. |
Даже если так, то могли бы сделать клип текстуру, чтобы не спотыкался. Впрочем лучше сделать натурально ощущаемую геометрию. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 13.09.10 16:59:22 | | | У меня уши вянут от таких терминов!
Archi: | Главное чтобы мясцо бегало! Wink |
Поверишь или нет, в сэме это для меня не главное
Энивей, че-то мы заоффтопились! Я хотел сказать, что Перкуссио, которого кто-то может помнить (он снимал оба чеогша и хеллфайры), вроде бы, собирается записывать РОЧ. Я у него хотел немного в видосах погестить. Главным образом в самом начале, чтобы показать ему, как там первых красных демонов сломать | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 13.09.10 20:24:36 | | | Интересно, какого хрена сегодня на страничке ргхост с закачкой вада появились дурацкие комменты? Кому-то 205 закачек покоя не дают? А ведь это, пожалуй, самый лучший индикатор, говорящий о том, что вад народу интересен.
Насчет геймплея хотелось бы узнать мнение энтривэя. На ДВ помнится он писал, что вад ему сложным не показался, но то было в самом начале игры.
Antroid: | Я хотел сказать, что Перкуссио, которого кто-то может помнить (он снимал оба чеогша и хеллфайры), вроде бы, собирается записывать РОЧ. Я у него хотел немного в видосах погестить. Главным образом в самом начале, чтобы показать ему, как там первых красных демонов сломать |
Только попроси Перкуссио не сохраняться после каждого монстра - это уж чересчур имхо! Хоть какой-то интерес должен же быть при просмотре | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 13.09.10 20:28:17 | | | Antroid: | Я хотел сказать, что Перкуссио, которого кто-то может помнить (он снимал оба чеогша и хеллфайры), вроде бы, собирается записывать РОЧ |
Надеюсь, он разобрался с проблемами со звуком. А то в видео по Ч2 большая часть матюков, посвященная Сету, осталась за кадром. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 13.09.10 20:34:32 | | | Shadowman: | Интересно, какого хрена сегодня на страничке ргхост с закачкой вада появились дурацкие комменты? Кому-то 205 закачек покоя не дают? А ведь это, пожалуй, самый лучший индикатор, говорящий о том, что вад народу интересен. |
Я примерно уже знаю, кто это.
Guest: | Надеюсь, он разобрался с проблемами со звуком. А то в видео по Ч2 большая часть матюков, посвященная Сету, осталась за кадром. |
Если он найдёт вад сложнее чем Ч2 - пускай поматюкается от души | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 13.09.10 21:02:34 | | | Shadowman: | Только попроси Перкуссио не сохраняться после каждого монстра - это уж чересчур имхо! Хоть какой-то интерес должен же быть при просмотре Smile |
Ничего не могу обещать - привычка такая у человека. Все равно он чрезвычайно комично реагирует на любой сюрприз - посмотрите хотя бы его видео Плутонии 2. (Я и кот там по разу тоже появлялись, кстати - только еле слышно).
Guest: | Надеюсь, он разобрался с проблемами со звуком. А то в видео по Ч2 большая часть матюков, посвященная Сету, осталась за кадром. |
Если я не ошибаюсь, этого больше не происходит - он купил новый микрофон. Этот, правда, недалеко ловит, поэтому из колонок плохо слышно (в т.ч. нас с котом по скайпу).
Добавлено спустя 1 день 1 час 49 минут 9 секунд:
Поиграл немного в ibay на УВ - есть тут по нему тема? на первый взгляд не нашел - понравилось. Хоть и не фанат возрождающихся чейнганнеров, но опять же, от них элементарно спрятаться, опасная территория мала, да и в конце таки дали их легко убить. Еще и события логичны - одновременное открытие дверей, например. Второй лвл тоже хорош - очень доставило пролазить через дебри. Мне тема близка: я на даче этим занимаюсь постоянно Плюс, я теперь уверен, что такой лес можно сделать, с кучей спрайтов, и он не тормозит. Это хорошо: мне для одного уровня нужен лесок. Но в больнице уже не так интересно. Побродил, секреток нашел, карту взял - как увидел, СКОЛЬКО еще этой больницы меня ждет - вырубил. Скучно, совсем не хотелось продолжать. (Хотя детали интересные есть, локация, в принципе, проработана, но все равно. Я так же помнится в хеллфайре на тюрьме вышел - перспектива меня устрашила). Шадовман, ты, я так подозреваю, мне все подкидываешь вады, где чейнганнеры меня пилить должны Однако пока что они были намного приятней, чем те хреноманы в РОЧе. В фрик-мапы потом сыграю. Сегодня хватит. Тогда уж в их тему напишу - ее я нашел. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 16.09.10 12:41:15 | | | Antroid: | Поиграл немного в ibay на УВ - есть тут по нему тема? на первый взгляд не нашел |
Старую тему удалили, потому сделал комплексную тему по своим мини-вадам. Продолжить обсуждение по ибай можешь тут: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3239&start=60
Antroid: | Второй лвл тоже хорош - очень доставило пролазить через дебри. Мне тема близка: я на даче этим занимаюсь постоянно |
Странно, что не услышал дежурных жалоб на "запутанность" лабиринта в лесу Легко нашел путь?
Antroid: | Но в больнице уже не так интересно. Побродил, секреток нашел, карту взял - как увидел, СКОЛЬКО еще этой больницы меня ждет - вырубил. Скучно, совсем не хотелось продолжать. |
Вот больницу делал Лайнос, я только некоторые локации. Как по-твоему, стили у нас различаются?
Antroid: | Шадовман, ты, я так подозреваю, мне все подкидываешь вады, где чейнганнеры меня пилить должны Smile Однако пока что они были намного приятней, чем те хреноманы в РОЧе. |
Да так уж получилось я не специально | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 16.09.10 13:04:24 | | | Shadowman: | Да так уж получилось Smile я не специально Smile |
Да уж конечно (на остальное ответил в той теме). | |
|
| |