Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Realm of Cheogsh Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of CheogshОтветить
АвторСообщение
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №201 Отправлено: 10.09.10 20:24:03
Мне интересно посмотреть, что там дальше. Но просто если я с читами играю и так поверхностно, то может не стоит тратить время на запись этого.
С другой стороны, как я уже писал, мне интересно пройти это честно, но я никак не могу это сделать :)
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №202 Отправлено: 10.09.10 20:36:13
Antroid
Кстати, замучал вопрос: а что мешало включить перекрестие прицела, вырубить аутоэйм и совершенно спокойно косить соулхарвестеров из пулемета (и даже пистолета)? Да и вообще создавалось впечатление, что мышку ты не используешь, честно говоря. :) Если это не так - увеличь чувствительность, станет легче.

Кстати, сразу не высказал - углядел некоторую... игру слов, что ли. Ассоциации у меня наметились уже давно и вот, подтвердились в какой-то мере. :) Вад у нас - Cheogsh, а босса-гаргулью в Бладе (ну понятно, о ком речь и причем оно здесь) зовут Cheogh. Не хватает всего лишь буковки. ;-)
5 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №203 Отправлено: 10.09.10 20:56:51
Demonologist:
Шэд - один из лучших мапперов (гоззо-, во всяком случае) дум-коммьюнити, как российского, так и интернационального.

Рад стараться :unsure: но не надо преувеличивать, я всего лишь делаю то, что получается у меня хорошо ;-)
Demonologist:
Во-первых, я, вообще говоря, совершенно согласен с буржуями по поводу "русской музыки" и прочего подобного. Нет, я понимаю, что Чеогши изобилуют отсылками к куче различного мультимедиа Smile и фильмов в том числе, но здесь - явный перегиб.

Поскольку Чегош 2 вышел на мой взгляд черезчур серьезным, и в этом смысле - тяжелым (гнетущая атмосфера, трупы кругом, мучающиеся пехотинцы, тяжелая музыка, подавляющий храм и т.д. и т.п.), то в третьей части я решил снизить накал пафосности происходящего - это ж игра как-никак :)

Demonologist:
Во-вторых, вынужден согласиться с Еретиком по поводу скаканий по платформам (мап03): ну совсем не думовское это дело.

Хе-хе, вам повезло, что я свел "скакания" к минимуму :) На самом деле там всего пара мест, где можно реально навернуться (если не искать дополнительно секреты, конечно). Совет всем: отключите автобег, и сразу станет легче на 3-м уровне. С автобегом там играть не рекомендуется.
Demonologist:
Да и сам последний босс что-то так себе. Вот Сет из второй - это да, с первого раза вообще едва ли возможно пройти.

Босс выдохся во второй части, и к третьей не успел нарастить себе новое тело :oops:
Demonologist:
Вот за что могу - и хочу - похвалить, так это за оперативность (по сравнению со второй частью, по крайней мере) и вообще за то, что Шэд нашел в себе силы закрыть трилогию.

Если точнее, вторая часть делалась во-многом параллельно с третьей. С мая 2008 года. Так что выходит опять 2 года на вад.
Antroid:
Итак, вот новые восемь (!) видосов.

Честно скажу, я посмотрел только первые 2 из списка. Создалось впечатление, что в основном автор был занят болтовней с гостем и на экран почти не смотрел, а если и смотрел, то не туда :) И что мешало отключить скайп и прочие проги, чтобы тормозов убавить (видео, записанные ранее, были менее тормозными)? Досматривать "прохождение" с читами нет желания, лучше бы нормальное прохождение сделал без отвлечения на лишние комментарии и всяких там котов.
Водяного босса нужно выманивать в город и бегать вокруг башни, стреляя в него из ссг - так как при тормозах в открытом море сражаться с ним нереально (без тормозов - пожалуйста).
Antroid:
По-моему, синдром "в памяти круто а на деле наоборот", которого я коснулся в видосах, окончательно доказан.

Ты даже не попробовал толком :) Посмотри мое видео, - там же показано, как можно легко избегать и теней, и бычков. Главное, не лениться - истреблять харвестеров на вышках снизу. Точный прицел (без автоэйма), вертикальный мауслук - то, что надо. Кроме того, всегда следует использовать стены и прочие естественные препятствия как укрытия от снарядов. Даже пальмы могут в этом помочь ;-)
Геймплей ROCH принципиально не отличается от геймплея Ч1 и Ч2. Дело в том, что в первых двух частях я не раскрыл возможности нового зверинца на 100% - часто монстры не успевали "себя показать". В ROCH расстановка монстров такова, что позволяет им в максимальной степени раскрыть свои умения :) от игрока соответственно требуется в наибольшей степени использовать неровности местности для укрытий. Это вам не от импов уворачиваться: шаг влево, шаг вправо :oops: А бычков нужно всего лишь держать на безопасном расстоянии от себя.
Dragon:
Т.е. вот дорожка из камней-кирпичей,сектора мимо грани кирпичей идёт. Вот такая ерунда не единственная, могу скриншотов нафоткать, если надо.

Скрины сделай, где особенно не понравилось. То, что кирпичи не всегда ровно разрезаны - а оно нужно?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Demonologist:
Кстати, сразу не высказал - углядел некоторую... игру слов, что ли. Ассоциации у меня наметились уже давно и вот, подтвердились в какой-то мере. Smile Вад у нас - Cheogsh, а босса-гаргулью в Бладе (ну понятно, о ком речь и причем оно здесь) зовут Cheogh. Не хватает всего лишь буковки. Wink

Ну да, так оно и есть :)
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №204 Отправлено: 10.09.10 21:08:10
Shadowman:
всего пара мест, где можно навернуться

Одно из них в самом начале, где я постоянно недопрыгивал.

Чеогш 2 как раз НОРМАЛЬНЫЙ по серьезности.
6 3
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №205 Отправлено: 10.09.10 21:19:15
Shadowman:
я всего лишь делаю то, что получается у меня хорошо

Очень хорошо, Шэд, очень. :)

Shadowman:
это ж игра как-никак

Вот как раз именно поэтому и не надо было "сбавлять накал". ;-) Наоборот, надо было сделать так, чтоб слабонервные писались (а в отдельных случаях - и какались тоже). Вот как хорош в этом плане был твой гоззо-Инквизитор, да еще и с sector light mode = dark...

Shadowman:
Хе-хе, вам повезло, что я свел "скакания" к минимуму

Мда... простите за мой фr'анцузский, но нихера ж себе минимум... значит, если бы не свел - играли бы мы в платформер. :)

Shadowman:
Если точнее, вторая часть делалась во-многом параллельно с третьей. С мая 2008 года. Так что выходит опять 2 года на вад.

Эх... в такие моменты меня посещают мрачные мысли о том, что совсем скоро из меня уже песок посыплется... :P

Shadowman:
Ну да, так оно и есть

Я знал, я верил!111онеоне
5 3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №206 Отправлено: 10.09.10 21:27:23
Аркадные элементы неуместны во всяких там "тактических шутерах", но никак не в Doom. По своей сути, Дум, он ещё не избавился от аркадных корней. Да, это первый в современном понимании First Person Shooter, но, тем не менее, он остается аркадным боевиком от первого лица.
И почему бы нам не поскакать? )))
2 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №207 Отправлено: 10.09.10 21:31:56
Хрюк Злюкем:
И почему бы нам не поскакать?

Потому что средствами дума - вернее, портов и гоззы в частности - реализована эта скакотня через жо не очень хорошо. Аркадность дума отнюдь не подразумевала кваковских распрыжек.
5 3 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №208 Отправлено: 10.09.10 21:45:17
Demonologist:
Кстати, замучал вопрос: а что мешало включить перекрестие прицела, вырубить аутоэйм и совершенно спокойно косить соулхарвестеров из пулемета (и даже пистолета)? Да и вообще создавалось впечатление, что мышку ты не используешь, честно говоря. Smile Если это не так - увеличь чувствительность, станет легче.

Я сейчас и с перекрестием, и аутоэйм у меня только вертикальный. И чувствительность я повышать не хочу - и так плохо. Просто там врагов и так во много раз больше, чем я могу себе позволить убивать, так еще и по этим харвестерам даже вблизи (снизу, прямо у горы) невозможно попасть - они мелкие, их не видно, и они бегают с большой скоростью. Нет, никто и никогда не убедит меня, что эти харвестеры - не отвратительная идея :oops:

Shadowman:
Честно скажу, я посмотрел только первые 2 из списка. Создалось впечатление, что в основном автор был занят болтовней с гостем и на экран почти не смотрел, а если и смотрел, то не туда Smile И что мешало отключить скайп и прочие проги, чтобы тормозов убавить (видео, записанные ранее, были менее тормозными)? Досматривать "прохождение" с читами нет желания, лучше бы нормальное прохождение сделал без отвлечения на лишние комментарии и всяких там котов.

Про это я и говорил - значит, придумаю еще что-нибудь. Но поверь, даже с всеми вырубленными прогами, я не могу нормально играть и записывать. ФПС не позволяют.

Shadowman:
Ты даже не попробовал толком Smile Посмотри мое видео, - там же показано, как можно легко избегать и теней, и бычков. Главное, не лениться - истреблять харвестеров на вышках снизу. Точный прицел (без автоэйма), вертикальный мауслук - то, что надо. Кроме того, всегда следует использовать стены и прочие естественные препятствия как укрытия от снарядов. Даже пальмы могут в этом помочь Wink Геймплей ROCH принципиально не отличается от геймплея Ч1 и Ч2. Дело в том, что в первых двух частях я не раскрыл возможности нового зверинца на 100% - часто монстры не успевали "себя показать". В ROCH расстановка монстров такова, что позволяет им в максимальной степени раскрыть свои умения Smile от игрока соответственно требуется в наибольшей степени использовать неровности местности для укрытий. Это вам не от импов уворачиваться: шаг влево, шаг вправо Embarassed А бычков нужно всего лишь держать на безопасном расстоянии от себя.

Знаешь, вот тут я могу долго ругаться. Я сегодня весь день мучался с этим твоим РОЧем, и хотя это очень быстро забывается и опять тянет попробовать, в игре меня скатывает на полную ярость удивительно быстро. В каждом враге что-то начинает бесить. Я уже как только не пробовал играть, какие только тактики не применял к этим начальным береговым участкам - фан кончается примерно в том месте, где шотган лежит, и больше не возвращается. Да и я не верю, чтобы там было достаточно патронов на методичное убивание всех - я сразу пытаюсь всех ссорить, запоминаю кто где стоит, где какие айтемы, а такое переигрывание по памяти совершенно уничтожает атмосферу - единственное, ради чего я и пытаюсь играть в чеогши. Неровности местности и пальмы работают тоже против меня - я очень часто бегу спиной и застреваю везде и всегда. А при такой суете, когда в тебя со всех сторон палят (неожиданно появляющиеся откуда-то сзади сталкеры, и, да, харвестеры сверху), невозможно сориентироваться на местности.
Сейчас я попробовал в очередной раз перепроходить на ув без читов, записывая все, но редко говоря - с намерением вырезать потом все "тихие" участки. Но в районе того места, где из-под земли вылазят четыре красных быка среди деревьев я опять задолбался и вышел из игры. Просто понял, сколько времени я могу убить на это, если буду продолжать пытаться - оно того не стоит. Сам для себя пройду дальше с читами и посмотрю, что да как, а записывать пока больше ничего не стану - как и пытаться играть "честно". Посмотрю твое видео, может там действительно что-то удивительное, чего я так за день и не допер, но сомневаюсь.
Кстати, два бага словил: во-первых, красные бычки прыгали на берег высотой примерно четыре-пять своих роста... а во-вторых, в том месте, где они впервые появляются, можно обойти вокруг, не зацепив растяжки, залезть на крышу и убить их в их ямах, а потом спрыгнуть туда и провалиться в яму без возможности выбраться. :)

Пару слов по поводу геймплея:
Я считаю, что на карте можно либо рассчитать так, что игрок ознакомится со всей ее структурой, и потом будет думать над стратегией прохождения. Чисто геймплейные, боевые челленджы - типа слотер-карт. Либо же можно сбалансировать так, чтобы игрок, проходя впервые, мог бы пройти карту и не разъяриться на пятой минуте, хотя и напрягаться местами от недостачи чего-нибудь - это карты с упором на атмосферу, потому что от другого подхода к игре атмосфера пропадает. Я к чеогшам отношусь как к картам второй категории, но я совершенно не могу их проходить, не матерясь. Это не дело. Я же не даун в конце концов и в дум немало играл и сложные вады проходил - так если я за день попыток не могу понять, как играть в карту успешно и с удовольствием, то это проблема уже в карте. (Чтобы не так однозначно выражаться - карта мне не подходит.)

В общем, подводя черту - я уже все сказал. Видно большой талант и уверенность в своем мапперском методе, хотя ляпов местами и много, но их более "настоящие" думеры, похоже, почти не замечают. Да и геймплей им нравится. Вад показывает хороший потенциал тебя, Шадоуман, как маппера, но также и то, что твои карты рассчитаны на более упертых игроков. Человек "снаружи", которому дум в принципе очень даже нравится, в них играть не может. Буржуи, может, больше на меня похожи в этом плане - а вы кричите, что они ламеры и не понимают. Просто много ошибок в левел-дизайне (в более глобальном, распространяющемся на любую игру, его понимании), к которым либо привыкли, либо это я идиот. :evil:
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №209 Отправлено: 10.09.10 21:49:06
Antroid
Советую не мучить себя, и уж точно прекратить запись видео :) авось и фпс выровняется, и легче станет. А мое видео все-таки глянь, вдруг и впрямь чего-то ты не уловил? ;-)
1 7 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №210 Отправлено: 10.09.10 22:14:06
Antroid:
Да и я не верю, чтобы там было достаточно патронов на методичное убивание всех - я сразу пытаюсь всех ссорить, запоминаю кто где стоит, где какие айтемы, а такое переигрывание по памяти совершенно уничтожает атмосферу - единственное, ради чего я и пытаюсь играть в чеогши. Неровности местности и пальмы работают тоже против меня - я очень часто бегу спиной и застреваю везде и всегда

Побегал кругами, они друг-друга поубивали, дальше хеллнайты очень помогли. Но в замке не смог использовать манкубусов, там мне начали не нравится самонаводящиеся шары.
Antroid:
во-первых, красные бычки прыгали на берег высотой примерно четыре-пять своих роста


И на стену замка тоже, у меня это, наоборот, смех вызвало. Я таких уже в каком-то ваде видел(псевдозамок с сильными тормозами в пыточном подвале и зеркальным полом) реакция была такая же.
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №211 Отправлено: 10.09.10 22:26:42
Адский Дровосек:
И на стену замка тоже, у меня это, наоборот, смех вызвало. Я таких уже в каком-то ваде видел(псевдозамок с сильными тормозами в пыточном подвале и зеркальным полом) реакция была такая же.

Дык я тоже смеялся - но баг есть баг :)

Shadowman:
Antroid Советую не мучить себя, и уж точно прекратить запись видео Smile авось и фпс выровняется, и легче станет. А мое видео все-таки глянь, вдруг и впрямь чего-то ты не уловил? Wink

Я таки пробежал с читами, посмотрел, что да как... Последний уровень эстетически приятен, и я даже сумел там прыгать... Но я рад, что не пытался играть там честно. (музыка, кстати, еще более узнаваема - нехорошо)
А где-то начиная с портрета английской королевы на всю стену и до финальных титров я уже просто с искривленным лицом играл и не понимал, буквально, WTF.
Как всегда противоречиво - хорошо, что Перкуссио собирается записывать РОЧ - вот я у него и буду смотреть. Это такие вады, которые посмотреть интересно, а играть не хочется. Может, залезу к нему в видосы гостем тоже :)
Кстати, так и не понял - как попадать на все те места, где триал оф айрные кнопки надо жать? Вроде везде телепорты, а я так и не понял, откуда начало. Только первую нажал - написали "ну еще пять ищи" - я чуть не выключил на месте :)
Пойду смотреть видео - скачал уже.

Адский Дровосек:
Побегал кругами, они друг-друга поубивали, дальше хеллнайты очень помогли. Но в замке не смог использовать манкубусов, там мне начали не нравится самонаводящиеся шары.

Вот я начал бегать кругами, как только демоны красные полезли с большой скоростью - но у меня это перестало получаться в районе появления "лиц" летающих.

Добавлено спустя 28 минут:

Посмотрел видос - правда, не весь - и особых отличий в тактике не заметил. Только в крепости уже видно, что план игры заранее составлен :) А так, я просто играю совсем не так резво и уверенно - списать можно на то, что я не автор, и ФПС у меня в любом случае хуже... Ну и может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, я просто слегка, чуток хуже в думе в общем. :x Через недельку, когда будет не так тошно смотреть на этот берег, а может быть и не так жалко времени, попытаю счастья еще раз - ничего не запсивыя - то есть на высших доступных мне фпс.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №212 Отправлено: 10.09.10 23:15:52
Antroid:
хотя ляпов местами и много, но их более "настоящие" думеры, похоже, почти не замечают.

А ты не писал видюх для лучших образцов маппинга того же Сема? Чтоб можно было глянуть на то, с чем ты сравниваешь. Те же проблемы с тайлингом н-р (объяснять на что ты жалуешься не надо, интересно как оно выглядит "в лучших домах"). Или про что ты там говорил озирая крепостные стены, мол думеры небось про "это" и не знают ничего? Лично я лицемерить не буду и сознаюсь, что динозавр и действительно не знаю.
3 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №213 Отправлено: 10.09.10 23:53:35
Для лучших - нет. Я (сам или с друзьями) записывал некоторые уровни, но там у меня почти всегда была цель чисто разнести все в пух и прах, из неприязни к автору :) Так что их как пример я бы не стал ставить... Есть соблазн записать на примере своих, но это было бы слишком нагло :oops:

А про то что "думеры" не замечают - это скорее просто устоявшиеся стандарты мапперства под дум, которые несколько противоречат общим направлениям уровнестроительства. Хотя, вон, тайлинг/растянутые текстуры/идеально ровное освещение (оно же "фулбрайтность" - сэмовский термин, пардон!) тоже народ особо не беспокоят, как я заметил.

Вот что я нарыл:
http://www.viddler.com/explore/Antroid/videos/3/ - первый мой с котом видос такого рода. МНОГО МАТОВ И ТУПОСТИ! Но уровень в целом неплохой играем.

http://www.viddler.com/explore/Antroid/videos/4/
http://www.viddler.com/explore/Antroid/videos/5/ - старинные трейлеры к моему большому сэмовскому проекту. На них тоже не наглядно, а много мест я с тех пор и вообще поменял.

http://www.youtube.com/watch?v=kSlVbGB9ND8&p=EF10249206336870&playnext=1&index=6 - кот бегемот проходит одну мою карту и пытается придраться ко всему, но для шутки. Тоже далеко не лучший пример... и ОЧЕНЬ НУДНО :oops:

Сорри, что 3 из 4х видосов про моё - но они по качеству, по-моему, все таки выше среднего, а из того, что было снято на видео - так наверное и лучшее :D Мы тоже видосы нечасто записываем.

Да и, честно говоря, под именно Сэма мапперов хороших маловато. Но факт от этого не меняется, что стандарты качества есть, и всем известные методы решения всяких дизайнерских проблем и ошибок тоже есть. Только Сэм привлекает не самую интеллигентную из аудиторий - поэтому большинство уровней под него хлам. Вам за качеством наверное надо во всякие анрылы.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №214 Отправлено: 11.09.10 00:12:02
Antroid:
А про то что "думеры" не замечают - это скорее просто устоявшиеся стандарты мапперства под дум, которые несколько противоречат общим направлениям уровнестроительства.

Скорее наоборот, общие направления противоречат возможностям Думовского маппинга. Поэтому закономерно появление таких ВАД-ов как Чеогш.

Antroid:
Хотя, вон, тайлинг/растянутые текстуры/

А я всегда полагал, что тайлинг - это повторяющиеся "узоры" стыков текстур. Особенно заметен при текстурировании сплошной текстурой большой плоскости удаленного объекта. Поэтому хорошие мапперы всячески маскируют это свойство текстур, используя для этого всевозможные хитрости.
1 1 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №215 Отправлено: 11.09.10 01:32:07
BeeWen:
Скорее наоборот, общие направления противоречат возможностям Думовского маппинга. Поэтому закономерно появление таких ВАД-ов как Чеогш.

Думаю все-таки не возможностям, а традициям. В думе из возможностей только разве очень легкая модификация классов (оружие, монстры) да в софтварном режиме охренительного размера уровни можно зафигачивать. Больше ничем он не выигрывает. Просто в Думе все издревле привыкли, что считается вполне нормальным делать карты, где либо надо сто раз умереть и все запомнить, и то далеко не каждый их осилит, либо совершенно неинтуитивный геймплей как-нибудь еще.

BeeWen:
А я всегда полагал, что тайлинг - это повторяющиеся "узоры" стыков текстур. Особенно заметен при текстурировании сплошной текстурой большой плоскости удаленного объекта. Поэтому хорошие мапперы всячески маскируют это свойство текстур, используя для этого всевозможные хитрости.

Именно так оно и есть - через "/" я перечислил разные вещи, а не синонимы. :)
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №216 Отправлено: 11.09.10 01:46:08
Antroid:
Просто в Думе все издревле привыкли, что считается вполне нормальным делать карты, где либо надо сто раз умереть и все запомнить, и то далеко не каждый их осилит, либо совершенно неинтуитивный геймплей как-нибудь еще.

Да да, спектр Думовского геймплея настолько широк, что в нем присутствуют неизбежные крайности. Желание строителя нестандартного ВАД-а как раз и проявлено в невиданном ранее никем подходе к своему творению. И всегда найдутся сторонники и противники завершенной работы, ее идей и внешнего оформления. Это в любом творчестве неизбежно.
Antroid:
Именно так оно и есть - через "/" я перечислил разные вещи, а не синонимы.

Теперь понятно, спасибо, что пояснил. :)
1 1 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №217 Отправлено: 11.09.10 01:57:35
BeeWen:
Да да, спектр Думовского геймплея настолько широк, что в нем присутствуют неизбежные крайности. Желание строителя нестандартного ВАД-а как раз и проявлено в невиданном ранее никем подходе к своему творению. И всегда найдутся сторонники и противники завершенной работы, ее идей и внешнего оформления. Это в любом творчестве неизбежно.

Это да - тут у Дума опять общее с хаками для супер марио ворлда - там есть отдельный вид хаков, которые чрезвычайно жестки, и пройти можно их только с постоянными сохранениями и перемотками, тогда как "обычные" играют, как на приставке - без сохранений.
Причем я все эти подвиды не отрицаю. Мне даже пара мест в паре слотер мап понравилось - например в старом добром heroes' tale или как там его, в одной карте в конце на вершине здания выбегала толпища ревенантов и я очень долго соображал, как там выжить. Чеогшев геймплей, правда, наверное сложнее "понять". Может, нужен опыт игры в такие "нестандартные вады" :) - у меня его почти нет.

Вообще в Думе креатив в карты уходит как-то на более глубоком уровне, нежели в того же Сэма - прямо из головы, из малйших идеек прямым ходом на "холст" летят комнаты, структуры, ситуации, и редактор не старается помешать мапперу при каждом удобном случае. Как рисование. А Сэм это как художественное конструирование стиральных машин - пусть есть где разгуляться воображению, но задолбаться можно, пока все это реализуешь - а потом оно может еще и работать плохо будет.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №218 Отправлено: 11.09.10 12:09:44
Antroid
Ты говоришь, опыта игры в дум у тебя мало? Попробуй сыграть мап 13 вот этого:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15944
Интересно просто, для тебя такой тип геймплея будет сложным или нет? сложнее, чем в ROCH или проще? Напоминаю, что "в принципе" там мауслук не предусмотрен (классика ибо), но если будет очень трудно - можно включить :)
Потом могу еще парочку вадов порекомендовать для сравнения.
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №219 Отправлено: 11.09.10 12:15:10
Адский Дровосек:
И на стену замка тоже, у меня это, наоборот, смех вызвало. Я таких уже в каком-то ваде видел(псевдозамок с сильными тормозами в пыточном подвале и зеркальным полом) реакция была такая же.

Чего то я их не помню в Testae Virtus.
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №220 Отправлено: 11.09.10 20:18:01
Специально открыл, есть они там - красные рогатые и прыгают.
Страница 11 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Realm of Cheogsh