Автор | Сообщение |
Soosisya San]ASTS[ = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.06.10 20:09:26 | | | Falcor: | Это что же, моддинг будет заключаться в одном перемешивании свойств? |
в том то и смысл. Есть несколько причин на такие ограниченния: 1) конкурс не превратится в соревноваия "моддеры VS музыканты VS художники VS мэпперы" 2) такие моды займут меньше времени на их создание 3) это положительно скажется на весе мода
да и сам подумай, если у кого-то не работает ОпенГЛ режим, то он не сможет оценить твои вспышки и 3д модели, даже если они будут самыми шикарными
P.S. Именно используя выше перечисленные разрешения я и сделал свой мод. И ничего, многим нравится. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 19.06.10 20:14:50 | | | Soosisya San, может, ты свой рабочий мод сразу для консоли перепишешь? 7 бит на символ/без атрубутов? Твои моды начнут разлетатся как горячие пирожки! по твоим-же соображениям. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Soosisya San]ASTS[ = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.06.10 20:30:59 | | | в любом случае, это только предложение правил. Никто не говорил, что как я выше написал, так и будет | |
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 19.06.10 20:54:38 | | | Я за конкурс/соревнование между модерами 1.макс количество модов от одного человека(думаю 3 хватит) 2.макс количиство версий(5 на каждый мод не более) 3.хоть одна модификация от каждого человека должна быть создана после начала конкурса/соревнованя IMHO | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.06.10 21:04:33 | | | alex3005: | 1.макс количество модов от одного человека(думаю 3 хватит) |
ну мне кажется лучше брать не количеством, а качеством
alex3005: | 2.макс количиство версий(5 на каждый мод не более) |
сделай 100 версий своего мода и только самую лучшую версию, по твоему мнению, выложи на конкурс
alex3005: | 3.хоть одна модификация от каждого человека должна быть создана после начала конкурса/соревнованя |
ну тут возникает проблема - нельзя узнать, когда именно был сделан мод | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.06.10 21:23:07 | | | Soosisya San Кстати, у меня вот тут идея для мода появилась, но для нее нужна обязательно новая карта. То есть я не смогу при таком раскладе участвовать?
alex3005: | 3.хоть одна модификация от каждого человека должна быть создана после начала конкурса/соревнованя IMHO |
Тупизм какой то.
alex3005: | 1.макс количество модов от одного человека(думаю 3 хватит) 2.макс количиство версий(5 на каждый мод не более) |
Вот интересно, а почему несколько версий должно быть? И несколько модов... Один мод одной версии.
Soosisya San: | сделай 100 версий своего мода и только самую лучшую версию, по твоему мнению, выложи на конкурс |
Верно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Soosisya San]ASTS[ = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.06.10 21:38:43 | | | Archi: | Кстати, у меня вот тут идея для мода появилась, но для нее нужна обязательно новая карта. То есть я не смогу при таком раскладе участвовать? |
ну тогда в принцепи можно разрешить новые карты. Но думаю не стоит делать полноценную карту. Можно сделать пару комнат, в которых будет наблюдаться твоя задумка
Добавлено спустя 18 часов 56 минут 34 секунды:
Я тут подумал.... Действительно, редкий мод без спрайтов смотрится красиво, а некоторые моды без новой графики будут смотреться по идиотски. Думаю спрайты разрешить можно, а вот со всяким динамическим освещением, 3д моделями и прочими плюшками Гздума в том же духе, нужно отказаться, по одной простой причине - Здум их не поддерживает и не у всех работает OpenGL, а хотелось бы, чтобы эти моды были доступны каждому. Насчёт звуков и музыки - их тоже можно разрешить, так как есть моды, в которых главная фишка - это всякие звуковые спец-эффекты или финты с музыкой(например аеодовский пак со случайной музыкой). Так же в качестве порта можно разрешить SkullTag 98b. Особенно если задумка мода проявляется в куперативе или ДМ. Ну так что скажете? | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 01.08.10 12:51:15 | | | Есть такая идея. Как известно, на DoomWorld постоянно проходят конкурсы типа 1 monstrer megawad, а почему-бы не провести антипод его? Идея такая — на карте нельзя ставить больше 1 экземпляра монстра конкретного типа, этот монстр также не должен встречатся впоследствии, в других уровнях. Нельзя использовать одинаковые спрайты для разных монстров, запрещены трансляции (translation) и ручная перекраска, только ручная перересовка (например, головы). Уровни в результате получатся маленькими, но детализированными, расстановка врагов близкой к идеальной, сложные враги и оригинальный геймплей. Проблемы вижу только технического плана вроде "как делить торментовских монстров?" и ответ такой - создаётся список участников в алфавитном порядке и они по одному выбирают себе монстрика из любого источника (AEOD, Realm667, doom2.wad, что угодно). Сроки проведения не знаю когда, может, осенью, может, зимой. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 01.08.10 12:57:44 | | | Nil: | Сроки проведения не знаю когда, может, осенью, может, зимой. |
А побыстрее никак? Если не проведете через неделю, то не проведете никогда. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 01.08.10 13:10:22 | | | Archi: | А побыстрее никак? Если не проведете через неделю, то не проведете никогда. |
Откуда такая безапелляционность? Излишняя спешка тоже здесь не нужна, считаю.
Nil: | этот монстр также не должен встречатся впоследствии, в других уровнях. |
А разные участники будут иметь право использовать одного монстра на своих картах? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 01.08.10 13:18:05 | | | BeeWen, ну я всё сводил к тому, что не могут. Если чоень надо, придётся немного перерисовать, рога обломать или ещё что Сроки — неизвестны, надо смотреть, кто захочет, а сейчас это МАКСИМУМ 3 человека. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 08.08.10 23:01:05 | | | ни для кого, думаю, не секрет, что активность на форуме понизилась.. думаю это связано с редкостью конкурсов и турниров. честно говоря, я сам на форуме последнее время частенько бываю благодаря FMC5, до этого тоже редко заходил.
вобщем, почаще надо просто проводить турнирчики, раз в 2-3 месяца стабильно. есть некоторые предложения, что можно в ближайшее время устроить
1) спидмаппинг, соскучился по нему, после релиза HT как-то забыли про него 2) небольшую мапку, тоже сроком на 2 недели, с некоторыми ограничениями, например : -территориальное ограничение 640x640 например, на дв вроде в моде подобные карты) -ограничения на сектора (штук 10) -ограничения на объекты (например, чтоб общее их число (монстры, итемы, декорации) было равно 200) - ограничения на кол-во текстур .. да и список можно продолжать, главное фантазия, можно все ограничения сразу включить, чтоб скучать не пришлось)) 3) фрикмаппинг, только карту взять не сгенерированную, а какую-нибудь из родных ивадов, думаю, это намного интереснее будет | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 10.08.10 14:26:13 | | | Dragon Hunter: | вобщем, почаще надо просто проводить турнирчики, раз в 2-3 месяца стабильно. |
Еще проблема в том, что результаты турниров мало кто смотрит из НЕ-мапперов (участников). А награждать друг друга по кругу, конечно, можно, но неинтересно.
Dragon Hunter: | 1) спидмаппинг, соскучился по нему, после релиза HT как-то забыли про него |
Спидмаппинг мне больше не интересен. Рвать жопу 4 часа, чтобы потом все равно исправляли карту потому что здесь ни у кого за 4 часа толковой карты не выйдет, как ни старайтесь. А если дают потом исправлять карты - какое же это соревнование?
Dragon Hunter: | -территориальное ограничение 640x640 например, на дв вроде в моде подобные карты) -ограничения на сектора (штук 10) |
это уже на дВ есть, стоит ли повторяться? Тем более карты в таком формате будут очень похожи друг на друга своей клаустрофобностью. Для соревнования хорошо то, что позволяет сделать участникам РАЗНЫЕ карты, которые не имеют между собой почти ничего общего. Фрик в этом плане лучший вариант, как ни крути.
Dragon Hunter: | фрикмаппинг, только карту взять не сгенерированную, а какую-нибудь из родных ивадов, думаю, это намного интереснее будет |
Не уверен, что интереснее. "Родные" карты как-то настраивают на "родной" лад, трудно будет резать геометрию и убивать идеи родных карт | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 10.08.10 14:34:20 | | | Да хоть тот же One Monster провести... Вообще идеи для контестов рождаются на ходу, пусть хоть хаб делать или сделать заготовку и каждый будет ее менять(хотя такое было вроде) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 10.08.10 14:46:48 | | | Shadowman: | Еще проблема в том, что результаты турниров мало кто смотрит из НЕ-мапперов (участников). |
раньше все по-другому было (вспоминая наши спидмаппинги например)
Shadowman: | Спидмаппинг мне больше не интересен. Рвать *** 4 часа, чтобы потом все равно исправляли карту потому что здесь ни у кого за 4 часа толковой карты не выйдет, как ни старайтесь. А если дают потом исправлять карты - какое же это соревнование? |
тут по мне главное дух соревнования, карты наши выходили в целом довольно приличные, а дальнейшие исправления, как правило, в рамках разумного (подправить ляпы, баги, но не переделывать же карты полностью)
Shadowman: | Не уверен, что интереснее. "Родные" карты как-то настраивают на "родной" лад, трудно будет резать геометрию и убивать идеи родных карт |
кому как, мне было бы интересно попробовать
Archi: | Да хоть тот же One Monster провести... |
тот вад, "1 monster", хоть и оригинален по-своему, но меня не порадовал, один тип врагов скучно отстреливать.. то что предлагал Нил, получается довольно накладно и сложно.. я лично с новыми монстрами до этого не возился, только старых использовал | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 10.08.10 14:50:38 | | | Dragon Hunter: | (вспоминая наши спидмаппинги например) |
Их смотрели кроме участников еще entryway, Guest, Heretic и вроде бы Hitherto. Тоже не сказал бы что "очень много". | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 10.08.10 15:31:15 | | | Shadowman: | Их смотрели кроме участников еще entryway, Guest, Heretic и вроде бы Hitherto. Тоже не сказал бы что "очень много". |
точно уже не помню, но вроде больше было.. в любом случае больше чем нынче | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 10.08.10 16:56:56 | | | Dragon Hunter: | кому как, мне было бы интересно попробовать |
Да я тоже бы взялся. А как быть с тематикой - выбрать одну конкретную для всех участников, или же фри? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 10.08.10 17:32:26 | | | BeeWen: | Да я тоже бы взялся. А как быть с тематикой - выбрать одну конкретную для всех участников, или же фри? |
я думаю, тут можно выбрать мапок 5-7 для голосования на фрике, самую популярную на конкурс мапа, естественно, не должна быть большой, а то если будет что-то типа 15 мапы дум2, или 20-21 тнт, это будет жестко))
наиболее подходящие кандидаты, думаю: Doom2: 1,2,3,4,17,21,22,24,25 Plutonia: 1,2,3,4,5,6,7,10,12,13,15,16,17,20,24 TNT: 1,2,3,10,17,24
тут еще надо учитывать, чтобы уровни не были вытянуты сильно, а то если вогнать его в квадрат, то будет оччень много свободного места)) нужны уровни, более менее квадратной формы.. с другой стороны, ограничения не обязаны быть квадратными, их можно подстроить под план уровня, но все это уже детали, главное желание | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 10.08.10 19:16:56 | | | Dragon Hunter: | наиболее подходящие кандидаты, думаю: |
Мне одно не понятно: в чем фишка именно такого задания исходной мапы? Ведь не факт, что участник будет делать мапу "в стиле мап 01 дум2" если ему достанется такая, или "мап 10 ТНТ с другой расстановкой секторов". Облайдж генерил во всяком случае мапу отстойную и неиграбельную, годную лишь как болванка, а здесь не факт, что "улучшение" исходной карты окажется лучше, чем она сама в оригинале.
Со своей стороны мог бы предложить вариант спидмаппинга "карта за 3 суток" - ж**у рвать не придется так сильно да и вполне приличный уровень можно построить будет. Но это если вы захотите делать второй коллективный мегавад от РДК, а не просто так посоревноваться от нечего делать. В качестве тем вместо банальных "ад", "природа", "город" и "космос" можно было бы задать текстурные темы: например "дерево и камень", "красное и коричневое" или другие ограничения, например "5 текстур и 5 флатов". Да, и я был бы ЗА возможность добавления собственных текстур и флатов в ограниченном количестве.
Но это не сейчас надо немного от 5 фрика отойти да другие дела завершить | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |