Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Организация соревнований и конкурсов Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсовОтветить
АвторСообщение
Soosisya San]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.74

Ссылка на пост №41 Отправлено: 19.06.10 20:09:26
Falcor:
Это что же, моддинг будет заключаться в одном перемешивании свойств?

в том то и смысл. Есть несколько причин на такие ограниченния:
1) конкурс не превратится в соревноваия "моддеры VS музыканты VS художники VS мэпперы"
2) такие моды займут меньше времени на их создание
3) это положительно скажется на весе мода

да и сам подумай, если у кого-то не работает ОпенГЛ режим, то он не сможет оценить твои вспышки и 3д модели, даже если они будут самыми шикарными

P.S. Именно используя выше перечисленные разрешения я и сделал свой мод. И ничего, многим нравится.
1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №42 Отправлено: 19.06.10 20:14:50
Soosisya San, может, ты свой рабочий мод сразу для консоли перепишешь? 7 бит на символ/без атрубутов? Твои моды начнут разлетатся как горячие пирожки! по твоим-же соображениям.
1 2 1
Soosisya San]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.74

Ссылка на пост №43 Отправлено: 19.06.10 20:30:59
в любом случае, это только предложение правил. Никто не говорил, что как я выше написал, так и будет
1 1
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №44 Отправлено: 19.06.10 20:54:38
Я за конкурс/соревнование между модерами
1.макс количество модов от одного человека(думаю 3 хватит)
2.макс количиство версий(5 на каждый мод не более)
3.хоть одна модификация от каждого человека должна быть создана после начала конкурса/соревнованя IMHO
Soosisya San]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.74

Ссылка на пост №45 Отправлено: 19.06.10 21:04:33
alex3005:
1.макс количество модов от одного человека(думаю 3 хватит)

ну мне кажется лучше брать не количеством, а качеством
alex3005:
2.макс количиство версий(5 на каждый мод не более)

сделай 100 версий своего мода и только самую лучшую версию, по твоему мнению, выложи на конкурс
alex3005:
3.хоть одна модификация от каждого человека должна быть создана после начала конкурса/соревнованя

ну тут возникает проблема - нельзя узнать, когда именно был сделан мод
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №46 Отправлено: 19.06.10 21:23:07
Soosisya San
Кстати, у меня вот тут идея для мода появилась, но для нее нужна обязательно новая карта. То есть я не смогу при таком раскладе участвовать?
alex3005:
3.хоть одна модификация от каждого человека должна быть создана после начала конкурса/соревнованя IMHO

Тупизм какой то.
alex3005:
1.макс количество модов от одного человека(думаю 3 хватит) 2.макс количиство версий(5 на каждый мод не более)

Вот интересно, а почему несколько версий должно быть? И несколько модов... Один мод одной версии.
Soosisya San:
сделай 100 версий своего мода и только самую лучшую версию, по твоему мнению, выложи на конкурс

Верно.
1 2 1
Soosisya San]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.74

Ссылка на пост №47 Отправлено: 19.06.10 21:38:43
Archi:
Кстати, у меня вот тут идея для мода появилась, но для нее нужна обязательно новая карта. То есть я не смогу при таком раскладе участвовать?

ну тогда в принцепи можно разрешить новые карты. Но думаю не стоит делать полноценную карту. Можно сделать пару комнат, в которых будет наблюдаться твоя задумка

Добавлено спустя 18 часов 56 минут 34 секунды:

Я тут подумал.... Действительно, редкий мод без спрайтов смотрится красиво, а некоторые моды без новой графики будут смотреться по идиотски. Думаю спрайты разрешить можно, а вот со всяким динамическим освещением, 3д моделями и прочими плюшками Гздума в том же духе, нужно отказаться, по одной простой причине - Здум их не поддерживает и не у всех работает OpenGL, а хотелось бы, чтобы эти моды были доступны каждому. Насчёт звуков и музыки - их тоже можно разрешить, так как есть моды, в которых главная фишка - это всякие звуковые спец-эффекты или финты с музыкой(например аеодовский пак со случайной музыкой). Так же в качестве порта можно разрешить SkullTag 98b. Особенно если задумка мода проявляется в куперативе или ДМ.
Ну так что скажете?
1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №48 Отправлено: 01.08.10 12:51:15
Есть такая идея.
Как известно, на DoomWorld постоянно проходят конкурсы типа 1 monstrer megawad, а почему-бы не провести антипод его? Идея такая — на карте нельзя ставить больше 1 экземпляра монстра конкретного типа, этот монстр также не должен встречатся впоследствии, в других уровнях. Нельзя использовать одинаковые спрайты для разных монстров, запрещены трансляции (translation) и ручная перекраска, только ручная перересовка (например, головы). Уровни в результате получатся маленькими, но детализированными, расстановка врагов близкой к идеальной, сложные враги и оригинальный геймплей. Проблемы вижу только технического плана вроде "как делить торментовских монстров?" и ответ такой - создаётся список участников в алфавитном порядке и они по одному выбирают себе монстрика из любого источника (AEOD, Realm667, doom2.wad, что угодно).
Сроки проведения не знаю когда, может, осенью, может, зимой.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №49 Отправлено: 01.08.10 12:57:44
Nil:
Сроки проведения не знаю когда, может, осенью, может, зимой.

А побыстрее никак? Если не проведете через неделю, то не проведете никогда.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №50 Отправлено: 01.08.10 13:10:22
Archi:
А побыстрее никак? Если не проведете через неделю, то не проведете никогда.

Откуда такая безапелляционность? Излишняя спешка тоже здесь не нужна, считаю.

Nil:
этот монстр также не должен встречатся впоследствии, в других уровнях.

А разные участники будут иметь право использовать одного монстра на своих картах?
1 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №51 Отправлено: 01.08.10 13:18:05
BeeWen, ну я всё сводил к тому, что не могут. Если чоень надо, придётся немного перерисовать, рога обломать или ещё что :)
Сроки — неизвестны, надо смотреть, кто захочет, а сейчас это МАКСИМУМ 3 человека.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №52 Отправлено: 08.08.10 23:01:05
ни для кого, думаю, не секрет, что активность на форуме понизилась.. думаю это связано с редкостью конкурсов и турниров. честно говоря, я сам на форуме последнее время частенько бываю благодаря FMC5, до этого тоже редко заходил.

вобщем, почаще надо просто проводить турнирчики, раз в 2-3 месяца стабильно. есть некоторые предложения, что можно в ближайшее время устроить

1) спидмаппинг, соскучился по нему, после релиза HT как-то забыли про него
2) небольшую мапку, тоже сроком на 2 недели, с некоторыми ограничениями, например :
-территориальное ограничение 640x640 например, на дв вроде в моде подобные карты)
-ограничения на сектора (штук 10)
-ограничения на объекты (например, чтоб общее их число (монстры, итемы, декорации) было равно 200)
- ограничения на кол-во текстур
.. да и список можно продолжать, главное фантазия, можно все ограничения сразу включить, чтоб скучать не пришлось))
3) фрикмаппинг, только карту взять не сгенерированную, а какую-нибудь из родных ивадов, думаю, это намного интереснее будет
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №53 Отправлено: 10.08.10 14:26:13
Dragon Hunter:
вобщем, почаще надо просто проводить турнирчики, раз в 2-3 месяца стабильно.

Еще проблема в том, что результаты турниров мало кто смотрит из НЕ-мапперов (участников). А награждать друг друга по кругу, конечно, можно, но неинтересно.
Dragon Hunter:
1) спидмаппинг, соскучился по нему, после релиза HT как-то забыли про него

Спидмаппинг мне больше не интересен. Рвать жопу 4 часа, чтобы потом все равно исправляли карту потому что здесь ни у кого за 4 часа толковой карты не выйдет, как ни старайтесь. А если дают потом исправлять карты - какое же это соревнование?

Dragon Hunter:
-территориальное ограничение 640x640 например, на дв вроде в моде подобные карты) -ограничения на сектора (штук 10)

это уже на дВ есть, стоит ли повторяться? Тем более карты в таком формате будут очень похожи друг на друга своей клаустрофобностью.
Для соревнования хорошо то, что позволяет сделать участникам РАЗНЫЕ карты, которые не имеют между собой почти ничего общего. Фрик в этом плане лучший вариант, как ни крути.

Dragon Hunter:
фрикмаппинг, только карту взять не сгенерированную, а какую-нибудь из родных ивадов, думаю, это намного интереснее будет

Не уверен, что интереснее. "Родные" карты как-то настраивают на "родной" лад, трудно будет резать геометрию и убивать идеи родных карт :)
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №54 Отправлено: 10.08.10 14:34:20
Да хоть тот же One Monster провести... Вообще идеи для контестов рождаются на ходу, пусть хоть хаб делать или сделать заготовку и каждый будет ее менять(хотя такое было вроде)
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №55 Отправлено: 10.08.10 14:46:48
Shadowman:
Еще проблема в том, что результаты турниров мало кто смотрит из НЕ-мапперов (участников).


раньше все по-другому было (вспоминая наши спидмаппинги например)

Shadowman:
Спидмаппинг мне больше не интересен. Рвать *** 4 часа, чтобы потом все равно исправляли карту потому что здесь ни у кого за 4 часа толковой карты не выйдет, как ни старайтесь. А если дают потом исправлять карты - какое же это соревнование?


тут по мне главное дух соревнования, карты наши выходили в целом довольно приличные, а дальнейшие исправления, как правило, в рамках разумного (подправить ляпы, баги, но не переделывать же карты полностью)

Shadowman:
Не уверен, что интереснее. "Родные" карты как-то настраивают на "родной" лад, трудно будет резать геометрию и убивать идеи родных карт


кому как, мне было бы интересно попробовать :)

Archi:
Да хоть тот же One Monster провести...


тот вад, "1 monster", хоть и оригинален по-своему, но меня не порадовал, один тип врагов скучно отстреливать.. то что предлагал Нил, получается довольно накладно и сложно.. я лично с новыми монстрами до этого не возился, только старых использовал :)
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №56 Отправлено: 10.08.10 14:50:38
Dragon Hunter:
(вспоминая наши спидмаппинги например)

Их смотрели кроме участников еще entryway, Guest, Heretic и вроде бы Hitherto. Тоже не сказал бы что "очень много".
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №57 Отправлено: 10.08.10 15:31:15
Shadowman:
Их смотрели кроме участников еще entryway, Guest, Heretic и вроде бы Hitherto. Тоже не сказал бы что "очень много".


точно уже не помню, но вроде больше было.. в любом случае больше чем нынче
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №58 Отправлено: 10.08.10 16:56:56
Dragon Hunter:
кому как, мне было бы интересно попробовать

Да я тоже бы взялся. А как быть с тематикой - выбрать одну конкретную для всех участников, или же фри?
1 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №59 Отправлено: 10.08.10 17:32:26
BeeWen:
Да я тоже бы взялся. А как быть с тематикой - выбрать одну конкретную для всех участников, или же фри?

я думаю, тут можно выбрать мапок 5-7 для голосования на фрике, самую популярную на конкурс :) мапа, естественно, не должна быть большой, а то если будет что-то типа 15 мапы дум2, или 20-21 тнт, это будет жестко))

наиболее подходящие кандидаты, думаю:
Doom2: 1,2,3,4,17,21,22,24,25
Plutonia: 1,2,3,4,5,6,7,10,12,13,15,16,17,20,24
TNT: 1,2,3,10,17,24

тут еще надо учитывать, чтобы уровни не были вытянуты сильно, а то если вогнать его в квадрат, то будет оччень много свободного места)) нужны уровни, более менее квадратной формы.. с другой стороны, ограничения не обязаны быть квадратными, их можно подстроить под план уровня, но все это уже детали, главное желание ;-)
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №60 Отправлено: 10.08.10 19:16:56
Dragon Hunter:
наиболее подходящие кандидаты, думаю:

Мне одно не понятно: в чем фишка именно такого задания исходной мапы? Ведь не факт, что участник будет делать мапу "в стиле мап 01 дум2" если ему достанется такая, или "мап 10 ТНТ с другой расстановкой секторов". Облайдж генерил во всяком случае мапу отстойную и неиграбельную, годную лишь как болванка, а здесь не факт, что "улучшение" исходной карты окажется лучше, чем она сама в оригинале.

Со своей стороны мог бы предложить вариант спидмаппинга "карта за 3 суток" - ж**у рвать не придется так сильно :) да и вполне приличный уровень можно построить будет. Но это если вы захотите делать второй коллективный мегавад от РДК, а не просто так посоревноваться от нечего делать.
В качестве тем вместо банальных "ад", "природа", "город" и "космос" можно было бы задать текстурные темы: например "дерево и камень", "красное и коричневое" или другие ограничения, например "5 текстур и 5 флатов".
Да, и я был бы ЗА возможность добавления собственных текстур и флатов в ограниченном количестве.

Но это не сейчас :) надо немного от 5 фрика отойти да другие дела завершить :o
1 7 2
Страница 3 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсов