| Автор | Сообщение | 
|---|
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 12.06.10 21:13:53 |  |  |  |  | Специальная тема для выработки правил проведения конкурсов и состязаний. Время, формат, правила - всё обсуждаем  здесь, а когда все согласны, создаём новую тему и в шапке пишем всё, до чего договорились. 
 Ну и сразу есть идея провести что-то типа фрикмаппингна под гоззу. Предлагаю на этот раз изходить не из реальной карты, а из фотографии какого-нибудь объекта - военной базы, плана эвакуации или корабля в море. Картинка потом автоматом пойдёт на тайтлпик
  |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Артём | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1111 | 
  Doom Rate: 2.34
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 12.06.10 21:22:10 |  |  |  |  | Легко, главное найти желающих в этом учавствоать как собтвено участиников. Сам погу только посудейтвоаать и посоветовать.
 
 Идеи о других соревнованиях не отвергаются, мало ли у кого что созрело.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 12.06.10 21:22:13 |  |  |  |  |  	  | Nil: |  	  | Предлагаю на этот раз изходить не из реальной карты, а из фотогрфии какого-нибудь объекта - военной базы, плана эвакуации или корабля в море. | 
 Имхо подход ошибочный, потому что изюминка фрикмаппинга - сделать из АБСТРАКТНОЙ карты нечто оригинальное (у каждого участника оно будет свое). А здесь все будут ориентироваться сразу на чтото конкретное. Мне так не нравится. Лучше как в старые добрые времена (вспоминает 3-й фрикмаппинг...)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 12.06.10 21:28:29 |  |  |  |  | Но как показала практика, на начальную геометрию просто плюют. Eternal это доказал  Возможно, проблема в том, что генератор уровней создаёт слишком "никакие" уровни, в которых например нет ни перепадов высот, ни чётко разграниченных зон, которых можно-было-бы придерживатся. Получается всё равно строительство с нуля с предварительным перепахиванием старой карты. И очень сильный минус - проходить карты, сделанные из одной и той-же базовой мне показалось скучным, а значит, получается пять искусство  ради искусства. Совсем много ошибок стал делать в текстах - вот до чего сессия доводит.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 13.06.10 14:49:18 |  |  |  |  | Вроде 3EPHOEd это доказал. Замком. Или я ошибаюсь?
 
 
 А вообще предлагаю на этот раз дать какому то человеку нарисовать на скорую руку карту, а не облиджу, при этом разрешить менять высоты.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 13.06.10 15:12:29 |  |  |  |  | Опять-же, такие карты будет скучно проходить подряд. Разве что каждому мапперу выдать СВОЮ случайню карту - мне кажется, так будет лучше с точки зрения результата. Соревновательность немного упадёт, зато конечный результат будет лучше. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 13.06.10 15:13:58 |  |  |  |  |  	  | Nil: |  	  | Опять-же, такие карты будет скучно проходить подряд. Разве что каждому мапперу выдать СВОЮ случайню карту - мне кажется, так будет лучше с точки зрения результата. Соревновательность немного упадёт, зато конечный результат будет лучше. | 
 Достаточно просто изменять порядок прохождения сквозь локации, этого будет достаточно, при умелом мапинге. А вообще да, можно выдать случайные карты.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Guest = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1473 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +185
 | |  Отправлено: 13.06.10 15:37:15 |  |  |  |  |  	  | Shadowman: |  	  | Имхо подход ошибочный, потому что изюминка фрикмаппинга - сделать из АБСТРАКТНОЙ карты нечто оригинальное (у каждого участника оно будет свое). А здесь все будут ориентироваться сразу на чтото конкретное. Мне так не нравится. Лучше как в старые добрые времена (вспоминает 3-й фрикмаппинг...)
 | 
 +1
 
 
  	  | Nil: |  	  | Но как показала практика, на начальную геометрию просто плюют. | 
 Что значит "плюют"? Я сильно сомневаюсь, что здесь можно обозначить четкую границу. А так уже устоявшиеся правила обязывают сохранять начальную геометрию в качестве фундамента уровня.
 
 
  	  | Nil: |  	  | И очень сильный минус - проходить карты, сделанные из одной и той-же базовой мне показалось скучным | 
 Это опять же лично твое восприятие, мне напротив было интересно сравнить, куда фантазия выводила участников. И, без всякого преувеличения скажу, что те контесты стоило проводить только ради работ, которые получились в результате их проведения.
 
 Кстати, ты не находишь, что две вышеприведенные цитаты находятся в некотором противоречии друг с другом?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 13.06.10 15:41:01 |  |  |  |  | Guest, ну ты сам пересмотри 3 или 2 фрикмаппинг. Половина работ была слишком сильно похожа, вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Guest = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1473 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +185
 | |  Отправлено: 13.06.10 15:49:17 |  |  |  |  |  	  | Nil: |  	  | ну ты сам пересмотри 3 или 2 фрикмаппинг | 
 Первые два контеста в принципе вообще не очень показательны - в те времена общий уровень маппинга на форуме примерно тому и соответствовал.
 
 
  	  | Nil: |  	  | вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила | 
 Все же поясни, что ты под этим имеешь ввиду.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 13.06.10 15:54:30 |  |  |  |  | Ну раз уже договорились на фрикмаппинг, то думаю можно создать тему. ИМХО лучше классический, он более верно характеризует интересную карту. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Guest = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1473 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +185
 | |  Отправлено: 13.06.10 15:58:32 |  |  |  |  |  	  | Archi: |  	  | ИМХО лучше классический | 
 В смысле "классический"? Лимит-ремувинг? Не, давайте гоззу.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 13.06.10 16:01:05 |  |  |  |  |  	  | Guest: |  	  | В смысле "классический"? Лимит-ремувинг? Не, давайте гоззу. | 
 Всмысле классический фрикмаппинг. Одна карта облидженая на всех и никаких нововведений.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 13.06.10 16:08:18 |  |  |  |  |  	  | Archi: |  	  | Одна карта облидженая на всех и никаких нововведений. | 
 Я за правила по типу 3-го фрика. И за гздум.
 
  	  | Nil: |  	  | Половина работ была слишком сильно похожа, вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила. | 
 Нил, ну ты попробуй хотя бы, а потом говорить будешь. Вот и посмотрим, куда заведет тебя твоя фантазия, отталкиваясь от исходной карты.
 А на счет примитивности карт облайджа - вроде бы в новых версиях можно сделать весьма навороченную карту, если задать побольше параметров, генераторы тоже не стоят на месте, разве не?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 13.06.10 16:11:22 |  |  |  |  |  	  | Shadowman: |  	  | Я за правила по типу 3-го фрика. И за гздум. | 
 Создавайте уже...
   
  	  | Shadowman: |  	  | в новых версиях | 
 Надо кстати посмотреть чего он там может натворить.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 13.06.10 16:15:24 |  |  |  |  | Ну пусть 3EPHOEd её создаст, будет его первый пост и всё такое  правила скопирует, одну карту создаст - вроде всё, что нужно. Участников вроде можно не регестрировать отдельно - кто карту отошлёт на мыло до конца срока, тот и участник. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Guest = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1473 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +185
 | |  Отправлено: 13.06.10 16:17:13 |  |  |  |  |  	  | Shadowman: |  	  | Я за правила по типу 3-го фрика. | 
 А они сохранились? Наверное, имеет смысл взять правила 4-го (Энтривей постарался сделать их четко сформулированными и исчерпывающими), и внести необходимые изменения, поскольку те правила были написаны под бум, а не гоззу.
 
 
  	  | Shadowman: |  	  | А на счет примитивности карт облайджа | 
 Надо бы посмотреть, какие сейчас есть генераторы и что они могут. Вроде с последнего фрика на том фронте были подвижки, но я за этим как-то не следил. Тот же Слидж и Облидж делали весьма разные по характеру карты, потому это вопрос важный.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi]ASTS[ = Commissar =
 
 |  |  | 5405 | 
 Doom Rate: 1.9
 Posts quality: +61
 | |  Отправлено: 13.06.10 16:34:48 |  |  |  |  |  	  | Guest: |  	  | Надо бы посмотреть, какие сейчас есть генераторы и что они могут. Вроде с последнего фрика на том фронте были подвижки, но я за этим как-то не следил. Тот же Слидж и Облидж делали весьма разные по характеру карты, потому это вопрос важный. | 
 Карты делают отличные, по сравнению со старыми версиями.
 Вот пример http://www.postimage.org/image.php?v=aVtQNOi .
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1111 | 
  Doom Rate: 2.34
 Posts quality: +7
 | |  Отправлено: 13.06.10 17:05:14 |  |  |  |  |  	  | Shadowman: |  	  | генераторы тоже не стоят на месте, разве не? | 
 Последний релиз Облиджа от 10 мая этого года, на месте не стоят.
  
 
  	  | Nil: |  	  | Ну пусть 3EPHOEd её создаст, будет его первый пост и всё такоеправила скопирует, одну карту создаст - вроде всё, что нужно. Участников вроде можно не регестрировать отдельно - кто карту отошлёт на мыло до конца срока, тот и участник. | 
 Зделаем, но нужно прикинуть примерное число участников, а то может выти междусабойчик в три, четыре человека.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Nil = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1513 | 
  Doom Rate: 2.31
 Posts quality: +64
 | |  Отправлено: 13.06.10 17:12:41 |  |  |  |  | 3EPHOEd, значит, выйдет междусобойчик. Можно ещё на каких-нибудь форумах сообщить конечно. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  |