Автор | Сообщение |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 12.06.10 21:13:53 | | | Специальная тема для выработки правил проведения конкурсов и состязаний. Время, формат, правила - всё обсуждаем здесь, а когда все согласны, создаём новую тему и в шапке пишем всё, до чего договорились.
Ну и сразу есть идея провести что-то типа фрикмаппингна под гоззу. Предлагаю на этот раз изходить не из реальной карты, а из фотографии какого-нибудь объекта - военной базы, плана эвакуации или корабля в море. Картинка потом автоматом пойдёт на тайтлпик |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 12.06.10 21:22:10 | | | Легко, главное найти желающих в этом учавствоать как собтвено участиников. Сам погу только посудейтвоаать и посоветовать.
Идеи о других соревнованиях не отвергаются, мало ли у кого что созрело. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 12.06.10 21:22:13 | | | Nil: | Предлагаю на этот раз изходить не из реальной карты, а из фотогрфии какого-нибудь объекта - военной базы, плана эвакуации или корабля в море. |
Имхо подход ошибочный, потому что изюминка фрикмаппинга - сделать из АБСТРАКТНОЙ карты нечто оригинальное (у каждого участника оно будет свое). А здесь все будут ориентироваться сразу на чтото конкретное. Мне так не нравится. Лучше как в старые добрые времена (вспоминает 3-й фрикмаппинг...) | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 12.06.10 21:28:29 | | | Но как показала практика, на начальную геометрию просто плюют. Eternal это доказал Возможно, проблема в том, что генератор уровней создаёт слишком "никакие" уровни, в которых например нет ни перепадов высот, ни чётко разграниченных зон, которых можно-было-бы придерживатся. Получается всё равно строительство с нуля с предварительным перепахиванием старой карты. И очень сильный минус - проходить карты, сделанные из одной и той-же базовой мне показалось скучным, а значит, получается пять искусство ради искусства. Совсем много ошибок стал делать в текстах - вот до чего сессия доводит. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.06.10 14:49:18 | | | Вроде 3EPHOEd это доказал. Замком. Или я ошибаюсь?
А вообще предлагаю на этот раз дать какому то человеку нарисовать на скорую руку карту, а не облиджу, при этом разрешить менять высоты. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 13.06.10 15:12:29 | | | Опять-же, такие карты будет скучно проходить подряд. Разве что каждому мапперу выдать СВОЮ случайню карту - мне кажется, так будет лучше с точки зрения результата. Соревновательность немного упадёт, зато конечный результат будет лучше. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.06.10 15:13:58 | | | Nil: | Опять-же, такие карты будет скучно проходить подряд. Разве что каждому мапперу выдать СВОЮ случайню карту - мне кажется, так будет лучше с точки зрения результата. Соревновательность немного упадёт, зато конечный результат будет лучше. |
Достаточно просто изменять порядок прохождения сквозь локации, этого будет достаточно, при умелом мапинге. А вообще да, можно выдать случайные карты. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 13.06.10 15:37:15 | | | Shadowman: | Имхо подход ошибочный, потому что изюминка фрикмаппинга - сделать из АБСТРАКТНОЙ карты нечто оригинальное (у каждого участника оно будет свое). А здесь все будут ориентироваться сразу на чтото конкретное. Мне так не нравится. Лучше как в старые добрые времена (вспоминает 3-й фрикмаппинг...) |
+1
Nil: | Но как показала практика, на начальную геометрию просто плюют. |
Что значит "плюют"? Я сильно сомневаюсь, что здесь можно обозначить четкую границу. А так уже устоявшиеся правила обязывают сохранять начальную геометрию в качестве фундамента уровня.
Nil: | И очень сильный минус - проходить карты, сделанные из одной и той-же базовой мне показалось скучным |
Это опять же лично твое восприятие, мне напротив было интересно сравнить, куда фантазия выводила участников. И, без всякого преувеличения скажу, что те контесты стоило проводить только ради работ, которые получились в результате их проведения.
Кстати, ты не находишь, что две вышеприведенные цитаты находятся в некотором противоречии друг с другом? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 13.06.10 15:41:01 | | | Guest, ну ты сам пересмотри 3 или 2 фрикмаппинг. Половина работ была слишком сильно похожа, вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 13.06.10 15:49:17 | | | Nil: | ну ты сам пересмотри 3 или 2 фрикмаппинг |
Первые два контеста в принципе вообще не очень показательны - в те времена общий уровень маппинга на форуме примерно тому и соответствовал.
Nil: | вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила |
Все же поясни, что ты под этим имеешь ввиду. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.06.10 15:54:30 | | | Ну раз уже договорились на фрикмаппинг, то думаю можно создать тему. ИМХО лучше классический, он более верно характеризует интересную карту. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 13.06.10 15:58:32 | | | Archi: | ИМХО лучше классический |
В смысле "классический"? Лимит-ремувинг? Не, давайте гоззу. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.06.10 16:01:05 | | | Guest: | В смысле "классический"? Лимит-ремувинг? Не, давайте гоззу. |
Всмысле классический фрикмаппинг. Одна карта облидженая на всех и никаких нововведений. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 13.06.10 16:08:18 | | | Archi: | Одна карта облидженая на всех и никаких нововведений. |
Я за правила по типу 3-го фрика. И за гздум.
Nil: | Половина работ была слишком сильно похожа, вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила. |
Нил, ну ты попробуй хотя бы, а потом говорить будешь. Вот и посмотрим, куда заведет тебя твоя фантазия, отталкиваясь от исходной карты. А на счет примитивности карт облайджа - вроде бы в новых версиях можно сделать весьма навороченную карту, если задать побольше параметров, генераторы тоже не стоят на месте, разве не? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.06.10 16:11:22 | | | Shadowman: | Я за правила по типу 3-го фрика. И за гздум. |
Создавайте уже...
Shadowman: | в новых версиях |
Надо кстати посмотреть чего он там может натворить. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 13.06.10 16:15:24 | | | Ну пусть 3EPHOEd её создаст, будет его первый пост и всё такое правила скопирует, одну карту создаст - вроде всё, что нужно. Участников вроде можно не регестрировать отдельно - кто карту отошлёт на мыло до конца срока, тот и участник. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 13.06.10 16:17:13 | | | Shadowman: | Я за правила по типу 3-го фрика. |
А они сохранились? Наверное, имеет смысл взять правила 4-го (Энтривей постарался сделать их четко сформулированными и исчерпывающими), и внести необходимые изменения, поскольку те правила были написаны под бум, а не гоззу.
Shadowman: | А на счет примитивности карт облайджа |
Надо бы посмотреть, какие сейчас есть генераторы и что они могут. Вроде с последнего фрика на том фронте были подвижки, но я за этим как-то не следил. Тот же Слидж и Облидж делали весьма разные по характеру карты, потому это вопрос важный. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.06.10 16:34:48 | | | Guest: | Надо бы посмотреть, какие сейчас есть генераторы и что они могут. Вроде с последнего фрика на том фронте были подвижки, но я за этим как-то не следил. Тот же Слидж и Облидж делали весьма разные по характеру карты, потому это вопрос важный. |
Карты делают отличные, по сравнению со старыми версиями. Вот пример http://www.postimage.org/image.php?v=aVtQNOi . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 13.06.10 17:05:14 | | | Shadowman: | генераторы тоже не стоят на месте, разве не? |
Последний релиз Облиджа от 10 мая этого года, на месте не стоят.
Nil: | Ну пусть 3EPHOEd её создаст, будет его первый пост и всё такоеправила скопирует, одну карту создаст - вроде всё, что нужно. Участников вроде можно не регестрировать отдельно - кто карту отошлёт на мыло до конца срока, тот и участник. |
Зделаем, но нужно прикинуть примерное число участников, а то может выти междусабойчик в три, четыре человека. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 13.06.10 17:12:41 | | | 3EPHOEd, значит, выйдет междусобойчик. Можно ещё на каких-нибудь форумах сообщить конечно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |