Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 15 pointsСупермодератор форума
2325

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +353
Ссылка на пост №701 Отправлено: 23.05.10 11:33:12
Eagle
Зайди в настройки и найди "Textures - ON/OFF". Или как-то так.
1 10 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №702 Отправлено: 23.05.10 12:02:06
Eagle:
Про гоззо 1.2 и 1.3бета

ну еще бы, раз бета.

подробнее, где смотреть про Textures:
Options -> Display Options -> OpenGL Options -> Texture Options -> Textures Enabled (yes/no)

если не поможет, попробуй опенгл режим выключить, посмотри будет в софтвере этот глюк али нет
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №703 Отправлено: 23.05.10 21:45:06
Такая проблема: GZDoom почему-то автоматически устанавливает низкий приоритет процессу, что приводит к торможениям на некоторых картах и при запуске нескольких программ. Ручное переставление приоритета не помогает - при переключении на GZDoom он обратно устанавливает низкий приоритет. Как это можно вылечить? ОС Windows XP sp3
1 2 1
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 3.13

Ссылка на пост №704 Отправлено: 27.05.10 18:51:41
Добрый вечер !

2 Вопроса по моду Æons of Death 5.0.3:

1) Возможно ли сделать что-бы всех монстров можно было бы воскрешать из мертвых. Я такое делал в Легаци с помощью Дехакед. Теперь хочется и здесь это видеть. Я так понял наверное через Декорейт или здесь тоже Дехакедом делается ?

2) В данной игре оригинальные монстры ДУМа рандомно заменяются на равносильные (как я понимаю). Можно ли сделать чтобы оригинальный монстр ДУМа был обязательно, там где он должен стоять, а РЯДОМ с ним спавнился еще какой-нить рандомно, а не вместо него..?
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №705 Отправлено: 27.05.10 20:21:20
первого вопроса не понял, на второй отвечу: принципиально можно.

но придется копаться в коде декорейта, всякие вещи редактировать, плюс не везде же можно проспавнить объект, например в узких местах не знаю что с ними будет, в стенку влипнет, или не проспавнится просто...
1 2 1
Alex3005
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 19 points
41

Doom Rate: 1.02

Ссылка на пост №706 Отправлено: 27.05.10 20:46:37
YURA 111:
1) Возможно ли сделать что-бы всех монстров можно было бы воскрешать из мертвых. Я такое делал в Легаци с помощью Дехакед. Теперь хочется и здесь это видеть. Я так понял наверное через Декорейт или здесь тоже Дехакедом делается ?

можно
через декорейт
всем монстрам у которіх нет стейта райз иво нужно влепить
ток есть риск
монстры будут респавниццо арчем
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 3.13

Ссылка на пост №707 Отправлено: 27.05.10 21:10:18
nprotect:
первого вопроса не понял


nprotect
А что именно не понял ? Я имею ввиду - убил я например КИБЕРДЕМОНА - а АРХ-ВАЙЛ может его снова оживить... И так всех. Я такое в Легаци сделал...

alex3005:
можно
через декорейт
всем монстрам у которіх нет стейта райз иво нужно влепить
ток есть риск
монстры будут респавниццо арчем


Риск ? Т.е. они буду респавниццо ТОЛЬКО Арх-Вайлом.

nprotect:
плюс не везде же можно проспавнить объект

А как он в узкое место в таком случае попал ?

nprotect:
например в узких местах не знаю что с ними будет

Но если монстр все-таки окажется восстановленным в узком месте (уже не вдаваясь в подробности как он туда попал) - то он просто не сможет двигаться, но при установленном FAST MONSTERS он нормально может атаковать.

alex3005:
всем монстрам у которіх нет стейта райз иво нужно влепить

Можно поточнее. В Дехакиде "Respawn frame = xxx".
Как и куда здесь ?

nprotect:
но придется копаться в коде декорейта

Т.е. Дехакед не сможет ? Или если знать ID монстров, то тогда можно ?
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №708 Отправлено: 27.05.10 22:27:26
YURA 111:
я например КИБЕРДЕМОНА - а АРХ-ВАЙЛ может его снова оживить... И так всех. Я такое в Легаци сделал...

сравнил. монстров оригинального дума и навороченных аеода

YURA 111:
А как он в узкое место в таком случае попал ?

запросто. карта такая, например. изначальное положение исходного монстра в узком месте

YURA 111:
Т.е. Дехакед не сможет ? Или если знать ID монстров, то тогда можно ?

не знаю насчет дехакеда, я по нему не спец. может можно, может нет. и конечно ID нужен, ты же не абы кому новые экшены прописываешь
1 2 1
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 3.13

Ссылка на пост №709 Отправлено: 28.05.10 00:25:12
nprotect:
сравнил. монстров оригинального дума и навороченных аеода

Ну оригинальные монстры ведь тоже сохранились .

nprotect:
запросто. карта такая, например. изначальное положение исходного монстра в узком месте

Изначально монстров расставили разработчики. Ну а если ты имеешь ввиду то, что я писал про рандомно расставлять дополнительных монстров - то может добавить проверку местности, если есть такое.



nprotect:
и конечно ID нужен, ты же не абы кому новые экшены прописываешь

Где взять ID всех монстров, которые присутствуют в игре? - чтобы создать отдельный патч, который позволял бы воскрешать всех.
И что нужно прописывать, (поточнее команду "райз")
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №710 Отправлено: 28.05.10 06:34:46
http://zdoom.org/wiki/Main_Page
здесь ответы на все вопросы. читай про стейты, экшены и разбирайся. потому что "подсказать" тебе н данном этапе будет равносильно сделать всю работу за тебя. чего я категорически не люблю
1 2 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 172 points
1468

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +498
Ссылка на пост №711 Отправлено: 28.05.10 11:47:46
Люди, помогите! Проблема такая наметилась.
Я не могу запустить в гоззе ни один *.pk3 вад(Cheogsh 2 например).
Они просто тупо вылетают при выборе уровня сложности с ошибкой "Отправить/Не отправлять отчет"

Все это в гоззе 1.4.8. происходит.
5 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №712 Отправлено: 28.05.10 12:11:57
YURA 111:
Т.е. Дехакед не сможет ? Или если знать ID монстров, то тогда можно ?

Конечно нельзя. Забей на это дело, очень много времени оно требует.
Дядька Вейдер:
Все это в гоззе 1.4.8. происходит.

Попробуй снести и заново поставить. И систему свою опиши, ось какая?
1 2 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 172 points
1468

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +498
Ссылка на пост №713 Отправлено: 28.05.10 12:34:10
Archi:
ось какая?

Виндовоз XP SP2
5 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №714 Отправлено: 28.05.10 14:17:45
Дядька Вейдер:
Виндовоз XP SP2

А каким образом открывал? Пробовал переносить на ярлык?
1 2 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 172 points
1468

Doom Rate: 1.69

Posts quality: +498
Ссылка на пост №715 Отправлено: 28.05.10 16:28:30
Archi:
Пробовал переносить на ярлык?

Я так и делаю, у меня с флешки по другому не запускается, но я уже решил проблему вот так:
Archi:
Попробуй снести и заново поставить.

Ну в общем спасибо Archi, помог :)
5 3
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 3.13

Ссылка на пост №716 Отправлено: 28.05.10 18:01:59
nprotect:
здесь ответы на все вопросы. читай про стейты, экшены и разбирайся. потому что "подсказать" тебе н данном этапе будет равносильно сделать всю работу за тебя. чего я категорически не люблю

Так я и хотел, чтобы дали ссыль где про енто можно прочесть - спасибо !

Есть вот этот стэйт и его описание:
Raise
Defines the resurrection sequence.
note: This is when a monster is being resurrected (ie: by an Arch-Vile), not when its resurrecting another monster.

Ну я так понял - что этот стейт если проставить, то воскрешать сможет только АРХ-ВАЙЛ. Какой же тогда стейт нужно поставить, чтобы воскрешать могли и другие, у которых есть ентот навык, включая и самого игрока. Я просто видел и других существ которые могут воскрешать...

Archi:
Конечно нельзя. Забей на это дело, очень много времени оно требует.

А какая работа не требует времени ? Не забью, т.к. имею интерес...
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №717 Отправлено: 28.05.10 18:25:23
YURA 111:
А какая работа не требует времени ? Не забью, т.к. имею интерес...

Хорошо, раз так...
http://zdoom.org/wiki/Actor_states#States - смотри тут и на примере http://zdoom.org/wiki/Classes:Zombie . Вскрываешь Pk3 файл(он либо как zip, либо как 7z). Ищешь там файл MONSTERS и дописываешь к каждому в стейты стейт raise. Только не запарься, там оооооооооооооочень много монстров.

Добавлено спустя 47 секунд:

Дядька Вейдер:
Ну в общем спасибо Archi, помог Smile

Этот способ почти всегда помогает ;-)
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №718 Отправлено: 28.05.10 18:47:39
YURA 111:
Ну я так понял - что этот стейт если проставить, то воскрешать сможет только АРХ-ВАЙЛ.

Я сам не пробовал, но даже по приведённой цитате понятно, что Арчвайл там только в качестве примера.
1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №719 Отправлено: 28.05.10 19:48:51
Thirteen прав, воскрешать монстров со стейтом Raise сможет все что обладает сим наывком. Включая специальное оружие для воскрешения монстров и переманивания на свою сторону
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 4 points
56

Doom Rate: 3.13

Ссылка на пост №720 Отправлено: 28.05.10 21:56:44
alex3005:
ток есть риск
монстры будут респавниццо арчем


alex3005:
вобщео ето была моя идея)


Возвращаясь к твоего прежнему посту, отвечу: Мне и нужно чтобы не только я спавнил монстров, но арх-вайл и ему подобные тоже могли енто.


Народ - я благодаря вашей помощи все понял как сделать что-бы все монстры респавнились. НО когда уже сел делать - задумался - ведь автор может выпустить новый релиз, где будут некоторые нововведения и мне снова придется все по новому делать. Поэтому у меня возник вопрос, с которым пока я не разобрался (но очень пытаюсь) - можно ли мне сделать это как-то в отдельном файле, т.е. прописать стэйт RAISE в отдельном файле, и потом засунуть его AEODDAT.pk3 к остальным файлам отвечающим за монстров ?
В этом моде много файлов отвечающих за монстров, если я их отредактирую, а автор выпустит новый релиз, мне скорее всего придется снова редактировать эти файлы. Вот я и задумался как сделать добавление отдельным файлом.
Страница 36 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)