Автор | Сообщение |
Lainos - Captain -
 |  | 2325 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +353 |
Отправлено: 23.05.10 11:33:12 | |
|
Eagle Зайди в настройки и найди "Textures - ON/OFF". Или как-то так. |
|
|
1 |
10 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 23.05.10 12:02:06 | |
|
Eagle: | Про гоззо 1.2 и 1.3бета |
ну еще бы, раз бета.
подробнее, где смотреть про Textures: Options -> Display Options -> OpenGL Options -> Texture Options -> Textures Enabled (yes/no)
если не поможет, попробуй опенгл режим выключить, посмотри будет в софтвере этот глюк али нет |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 23.05.10 21:45:06 | |
|
Такая проблема: GZDoom почему-то автоматически устанавливает низкий приоритет процессу, что приводит к торможениям на некоторых картах и при запуске нескольких программ. Ручное переставление приоритета не помогает - при переключении на GZDoom он обратно устанавливает низкий приоритет. Как это можно вылечить? ОС Windows XP sp3 |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
 | 56 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 27.05.10 18:51:41 | |
|
Добрый вечер !
2 Вопроса по моду Æons of Death 5.0.3:
1) Возможно ли сделать что-бы всех монстров можно было бы воскрешать из мертвых. Я такое делал в Легаци с помощью Дехакед. Теперь хочется и здесь это видеть. Я так понял наверное через Декорейт или здесь тоже Дехакедом делается ?
2) В данной игре оригинальные монстры ДУМа рандомно заменяются на равносильные (как я понимаю). Можно ли сделать чтобы оригинальный монстр ДУМа был обязательно, там где он должен стоять, а РЯДОМ с ним спавнился еще какой-нить рандомно, а не вместо него..? |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 27.05.10 20:21:20 | |
|
первого вопроса не понял, на второй отвечу: принципиально можно.
но придется копаться в коде декорейта, всякие вещи редактировать, плюс не везде же можно проспавнить объект, например в узких местах не знаю что с ними будет, в стенку влипнет, или не проспавнится просто... |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Alex3005 - UAC Gunner -
 | 41 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 27.05.10 20:46:37 | |
|
YURA 111: | 1) Возможно ли сделать что-бы всех монстров можно было бы воскрешать из мертвых. Я такое делал в Легаци с помощью Дехакед. Теперь хочется и здесь это видеть. Я так понял наверное через Декорейт или здесь тоже Дехакедом делается ? |
можно через декорейт всем монстрам у которіх нет стейта райз иво нужно влепить ток есть риск монстры будут респавниццо арчем |
|
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
 | 56 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 27.05.10 21:10:18 | |
|
nprotect: | первого вопроса не понял |
nprotect А что именно не понял ? Я имею ввиду - убил я например КИБЕРДЕМОНА - а АРХ-ВАЙЛ может его снова оживить... И так всех. Я такое в Легаци сделал...
alex3005: | можно через декорейт всем монстрам у которіх нет стейта райз иво нужно влепить ток есть риск монстры будут респавниццо арчем |
Риск ? Т.е. они буду респавниццо ТОЛЬКО Арх-Вайлом.
nprotect: | плюс не везде же можно проспавнить объект |
А как он в узкое место в таком случае попал ?
nprotect: | например в узких местах не знаю что с ними будет |
Но если монстр все-таки окажется восстановленным в узком месте (уже не вдаваясь в подробности как он туда попал) - то он просто не сможет двигаться, но при установленном FAST MONSTERS он нормально может атаковать.
alex3005: | всем монстрам у которіх нет стейта райз иво нужно влепить |
Можно поточнее. В Дехакиде "Respawn frame = xxx". Как и куда здесь ?
nprotect: | но придется копаться в коде декорейта |
Т.е. Дехакед не сможет ? Или если знать ID монстров, то тогда можно ? |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 27.05.10 22:27:26 | |
|
YURA 111: | я например КИБЕРДЕМОНА - а АРХ-ВАЙЛ может его снова оживить... И так всех. Я такое в Легаци сделал... |
сравнил. монстров оригинального дума и навороченных аеода
YURA 111: | А как он в узкое место в таком случае попал ? |
запросто. карта такая, например. изначальное положение исходного монстра в узком месте
YURA 111: | Т.е. Дехакед не сможет ? Или если знать ID монстров, то тогда можно ? |
не знаю насчет дехакеда, я по нему не спец. может можно, может нет. и конечно ID нужен, ты же не абы кому новые экшены прописываешь |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
 | 56 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 28.05.10 00:25:12 | |
|
nprotect: | сравнил. монстров оригинального дума и навороченных аеода |
Ну оригинальные монстры ведь тоже сохранились .
nprotect: | запросто. карта такая, например. изначальное положение исходного монстра в узком месте |
Изначально монстров расставили разработчики. Ну а если ты имеешь ввиду то, что я писал про рандомно расставлять дополнительных монстров - то может добавить проверку местности, если есть такое.
nprotect: | и конечно ID нужен, ты же не абы кому новые экшены прописываешь |
Где взять ID всех монстров, которые присутствуют в игре? - чтобы создать отдельный патч, который позволял бы воскрешать всех. И что нужно прописывать, (поточнее команду "райз") |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.05.10 06:34:46 | |
|
http://zdoom.org/wiki/Main_Page здесь ответы на все вопросы. читай про стейты, экшены и разбирайся. потому что "подсказать" тебе н данном этапе будет равносильно сделать всю работу за тебя. чего я категорически не люблю |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1468 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +498 |
Отправлено: 28.05.10 11:47:46 | |
|
Люди, помогите! Проблема такая наметилась. Я не могу запустить в гоззе ни один *.pk3 вад(Cheogsh 2 например). Они просто тупо вылетают при выборе уровня сложности с ошибкой "Отправить/Не отправлять отчет"
Все это в гоззе 1.4.8. происходит. |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 28.05.10 12:11:57 | |
|
YURA 111: | Т.е. Дехакед не сможет ? Или если знать ID монстров, то тогда можно ? |
Конечно нельзя. Забей на это дело, очень много времени оно требует.
Дядька Вейдер: | Все это в гоззе 1.4.8. происходит. |
Попробуй снести и заново поставить. И систему свою опиши, ось какая? |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1468 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +498 |
Отправлено: 28.05.10 12:34:10 | |
|
Виндовоз XP SP2 |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 28.05.10 14:17:45 | |
|
Дядька Вейдер: | Виндовоз XP SP2 |
А каким образом открывал? Пробовал переносить на ярлык? |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1468 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +498 |
Отправлено: 28.05.10 16:28:30 | |
|
Archi: | Пробовал переносить на ярлык? |
Я так и делаю, у меня с флешки по другому не запускается, но я уже решил проблему вот так:
Archi: | Попробуй снести и заново поставить. |
Ну в общем спасибо Archi, помог  |
|
|
5 |
3 |
 |
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
 | 56 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 28.05.10 18:01:59 | |
|
nprotect: | здесь ответы на все вопросы. читай про стейты, экшены и разбирайся. потому что "подсказать" тебе н данном этапе будет равносильно сделать всю работу за тебя. чего я категорически не люблю |
Так я и хотел, чтобы дали ссыль где про енто можно прочесть - спасибо !
Есть вот этот стэйт и его описание: Raise Defines the resurrection sequence. note: This is when a monster is being resurrected (ie: by an Arch-Vile), not when its resurrecting another monster.
Ну я так понял - что этот стейт если проставить, то воскрешать сможет только АРХ-ВАЙЛ. Какой же тогда стейт нужно поставить, чтобы воскрешать могли и другие, у которых есть ентот навык, включая и самого игрока. Я просто видел и других существ которые могут воскрешать...
Archi: | Конечно нельзя. Забей на это дело, очень много времени оно требует. |
А какая работа не требует времени ? Не забью, т.к. имею интерес... |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 28.05.10 18:25:23 | |
|
YURA 111: | А какая работа не требует времени ? Не забью, т.к. имею интерес... |
Хорошо, раз так... http://zdoom.org/wiki/Actor_states#States - смотри тут и на примере http://zdoom.org/wiki/Classes:Zombie . Вскрываешь Pk3 файл(он либо как zip, либо как 7z). Ищешь там файл MONSTERS и дописываешь к каждому в стейты стейт raise. Только не запарься, там оооооооооооооочень много монстров.
Добавлено спустя 47 секунд:
Дядька Вейдер: | Ну в общем спасибо Archi, помог Smile |
Этот способ почти всегда помогает  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 28.05.10 18:47:39 | |
|
YURA 111: | Ну я так понял - что этот стейт если проставить, то воскрешать сможет только АРХ-ВАЙЛ. |
Я сам не пробовал, но даже по приведённой цитате понятно, что Арчвайл там только в качестве примера. |
|
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 28.05.10 19:48:51 | |
|
Thirteen прав, воскрешать монстров со стейтом Raise сможет все что обладает сим наывком. Включая специальное оружие для воскрешения монстров и переманивания на свою сторону |
|
|
| |
YURA 111 - UAC Gunner -
 | 56 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 28.05.10 21:56:44 | |
|
alex3005: | ток есть риск монстры будут респавниццо арчем |
alex3005: | вобщео ето была моя идея) |
Возвращаясь к твоего прежнему посту, отвечу: Мне и нужно чтобы не только я спавнил монстров, но арх-вайл и ему подобные тоже могли енто.
Народ - я благодаря вашей помощи все понял как сделать что-бы все монстры респавнились. НО когда уже сел делать - задумался - ведь автор может выпустить новый релиз, где будут некоторые нововведения и мне снова придется все по новому делать. Поэтому у меня возник вопрос, с которым пока я не разобрался (но очень пытаюсь) - можно ли мне сделать это как-то в отдельном файле, т.е. прописать стэйт RAISE в отдельном файле, и потом засунуть его AEODDAT.pk3 к остальным файлам отвечающим за монстров ? В этом моде много файлов отвечающих за монстров, если я их отредактирую, а автор выпустит новый релиз, мне скорее всего придется снова редактировать эти файлы. Вот я и задумался как сделать добавление отдельным файлом. |
|
|
| |