Ваш любимый порт для первой Кваки |
DarkPlaces | | 53% | [ 50 ] |
ezQuake | | 7% | [ 7 ] |
glQuake | | 9% | [ 9 ] |
nprQuake | | 2% | [ 2 ] |
ProQuake | | 0% | [ 0 ] |
Tenebrae | | 9% | [ 9 ] |
Tremor | | 1% | [ 1 ] |
Vengeance r2 | | 1% | [ 1 ] |
WinQuake | | 8% | [ 8 ] |
FuhQuake | | 4% | [ 4 ] |
FitzQuake | | 2% | [ 2 ] |
JoeQuake | | 1% | [ 1 ] |
| Проголосовало думеров : 87 | Всего оставлено голосов : 94 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 07.12.09 21:00:46 | | | Мне тоже Tenebrae нравится. Ну и Dark Places. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 07.12.09 21:12:02 | | | Жаль, в последнем (вроде) DarkPlaces глюк - у меня есть официальный аддон Quake Mission Pack 1: Scourge of Armaggon, там есть такое оружие - гранатомёт с гранатами-липучками, так вот, в последнем DarkPlaces гранаты не липнут к стенам, полу и потолку. Из-за этого сложно открыть очень хитроумно сделанный выход на секретный уровень - в нормальной игре надо для этого кинуть липучку на кнопку, потом пробежать до выступа над водой, и когда липучка по таймеру взорвётся, должны выдвинуться мост и открыться дверь. Без липучки, простым выстрелом в кнопку, до моста добежать не успеваешь точно, он закрывается гораздо раньше. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Danny Lamb = Master Corporal =
| 251 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +28 |
Отправлено: 10.12.09 14:50:46 | | | выбираю и советую DarkPlaces.
НО! с настройками на хайд(3 пункт из 4х), а не на ультра хайд. А то на ультре каличные резанные тени(зачем они?) и вообще это уже не квейк получается.
также огромный плюс в DarkPlaces(Hi-res mod) это: переботанная плавная анимация(хоть мне модели солдат неочень нравятся) рельефные оружие и боеприпасы. чего нет в других версиях (позже выложу скрин из моей пропатченной версии) bloom & blur & corona. правда их лучше самому настраивать.
минусы воду так и не сделали шейдерной, на максимальных она вообще становится зеркальной тени на максимальных настройках скин солдата простого.
также я пытаюсь найти мод под мягкие тени на DarkPlaces.
позже выложу свои скрины | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 10.12.09 17:25:30 | | | И все же, ни один порт идеальным не назовёшь возможно, это потому, что у разработчиков портов для кваки меньше энтузиазма, чем у тех же создателей думовских портов. А еще первая квака отчего-то в последнее время стала меньше фигурировать в качестве одного из лучших шутеров в индустрии - после не очень хороших оценок Ку4 появились нытики, заявляющие, что лучше второго Quake ничего никогда не выходило. Обидно мне за первую часть, хоть я по большей части не квакер. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
|
| |
Atomic Horror - UAC Gunner -
| 47 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +2 |
Отправлено: 03.01.10 19:26:25 | | | Люди! Дайте пожалуйста кто ни будь сыллку на порт к первой кваке, Fuhquake. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
|
4 |
|
|
| |
Phosgene = UAC Gunner =
| 60 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 11.02.10 09:05:30 | | | А как в glQuake включить мауслук и крестик-прицел? И как изменить разрешение и можно ли убрать туман? | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 11.02.10 14:55:48 | | | В консоли набираешь crosshair 2 и будет тебе прицел. Разрешение - video options. Мауслук - вроде бы где-то в недрах игры в файл autoexec.cfg пишешь строку +mlook. Туман? Что за туман такой? | |
|
| |
Phosgene = UAC Gunner =
| 60 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 20.02.10 07:05:22 | | | Запуская через glQuake Dissolution Of Eternity, пишет Couldn't load gfx/palette.lmp. Что это такое и где его взять? | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 1.32 Posts quality: +16 |
Отправлено: 20.02.10 20:23:58 | | | Нужно запускать так: на том же уровне, что и папка ID1 создать папку HIPNOTIC (или ROGUE, не помню - для 2х аддонов соответственно разные), и запускаешь так: в свойствах ярлыка к GLQuake пишешь после пути к исходному файлу: -game {HIPNOTIC или ROGUE}. И будет тебе, Phosgene , счастье. | |
|
| |
Phosgene = UAC Gunner =
| 60 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 24.02.10 18:17:35 | | | Все равно пишет что обнаружена ошибка, приложение будет закрыто и приносим свои извенения.(( | |
|
| |
Alex2422 Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 25.04.10 14:05:20 | | | Мужики!Огромное спасибо вам за наводку!Скачал DarkPlaces и Tenebrae.У видел последний и обомлел...Это нечто!Я просто сидел и офигевал...Красотень блин сразу игрушку подругому воспринимаешь.Надо еще пакет текстур докачать и посмотреть.Но то что я и без них увидел очень впечатлило.И за сайтец с портами респект.Скачал от туда поддержку 10 Директа для анриалки как нибудь потестью потом и еще попробую его к проклятым прикрутить;)
Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
Кстати подскжите пожалуйста как запускать моды из под Tenebrae_launch.exe а не под из tenebrae.exe? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 25.04.10 15:22:15 | | | Alex2422 Там должна быть опция набора командной строки, в одной из вкладок. Там надо написать -game (имя той папки, в которой лежит мод). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Alex2422 Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 25.04.10 15:49:32 | | | Пробовал так... Чет не хотит... | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 26.04.10 16:25:00 | | | Alex2422: | Пробовал так... Чет не хотит... |
А моды где лежат ? В какой папке ? | |
|
4 |
|
|
| |
Alex2422 Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 06.05.10 17:27:04 | | | Забил я короче на Tenebrae как njkmrj увидел DarkPlaces с текстурками высокого разрешения;)Теперь вопрос такой - как сделать водичку пиксельной?Чтобы отражалось все вокруг как на скринах с офф сайта.Перепробовал все что знал так и не получилось ничего. P.S А картинка действительно впечатляющая даже как то немного любимый Painkiller вспомнился |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Bratish |
|
| |
LoganBrew Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.44
|
Отправлено: 09.05.10 08:56:59 | | | Играю в оригинале, для сетевой игры использую ezQuake. | |
|
| |
Alex2422 Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 12.05.10 08:22:27 | | | господа!методом тыка я всетаки нарыл какие команды надо править в консоле/конфиге чтобы водичка отражала мир!:)вот теперь квака реально стала заглядение!водичка просто изумительная!(аж поплавать захотелос самому:)) позже скину три разных моих конфига с которыми на мой взгляд игра выглядит максимально красиво | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 12.05.10 20:00:39 | | | Запустил опять Tenebrae, вначале с текстурами и моделями - противно стало сразу - темно и уродливо, выключил - картинка загляденье: светотени, туман, сумрак, это то как бы эта старая и по-настоящему недобрая игра могла бы выглядеть выйди она в 2003.
Примечательно, что я видел несколько версий Tenebrae, конечная очень красива, хотя это тоже бета, а вот первая нет, вот я думаю, все кто считает Darkplaces лучше может играют эту старую версию, тем более что она есть на одном сборнике Quake3 вместе с угловатыми моделями и позорными текстурами. (Хотя смотря для чего: бегать в локальной Darkplaces с его одинаковой на разных видеокартах картинкой и карамельными текстурами и моделями явно более пригоден. а без текстур не ясно чем он замечательнее "простых" портов, от, скажем, Joequake отличить конечно можно, но такая разница не имеет болшого значения. Движок хороший, но c такими текстурами и моделями это уже не Quake.)
Alex2422: | водичка просто изумительная!(аж поплавать захотелос самому:)) |
Вонючая зацветшая вода, не дай Бог брызги попадут, там водоросли, кувшинки разные, плавающее гавно и всякий мусор добавить надо, а не чистую прозрачную воду с отражениями из этого делать, мне первые прохождения туда падать противно было, даже ждал, что он там умирать начнет. Жалко я не художник, нарисовал как это должно быть. Ничего ты в Квэйке не понимаешь... |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish |
|
| |