Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ваш любимый порт для Quake I Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Quake - Ваш любимый порт для Quake IОтветить

Ваш любимый порт для первой Кваки
DarkPlaces
53%
 53% [ 50 ]
ezQuake
7%
 7% [ 7 ]
glQuake
9%
 9% [ 9 ]
nprQuake
2%
 2% [ 2 ]
ProQuake
0%
 0% [ 0 ]
Tenebrae
9%
 9% [ 9 ]
Tremor
1%
 1% [ 1 ]
Vengeance r2
1%
 1% [ 1 ]
WinQuake
8%
 8% [ 8 ]
FuhQuake
4%
 4% [ 4 ]
FitzQuake
2%
 2% [ 2 ]
JoeQuake
1%
 1% [ 1 ]
Проголосовало думеров : 87
Всего оставлено голосов : 94
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.12.09 21:00:46
Мне тоже Tenebrae нравится. Ну и Dark Places.
1 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №22 Отправлено: 07.12.09 21:12:02
Жаль, в последнем (вроде) DarkPlaces глюк - у меня есть официальный аддон Quake Mission Pack 1: Scourge of Armaggon, там есть такое оружие - гранатомёт с гранатами-липучками, так вот, в последнем DarkPlaces гранаты не липнут к стенам, полу и потолку. Из-за этого сложно открыть очень хитроумно сделанный выход на секретный уровень - в нормальной игре надо для этого кинуть липучку на кнопку, потом пробежать до выступа над водой, и когда липучка по таймеру взорвётся, должны выдвинуться мост и открыться дверь. Без липучки, простым выстрелом в кнопку, до моста добежать не успеваешь точно, он закрывается гораздо раньше.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
2 5 1
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №23 Отправлено: 10.12.09 14:50:46
выбираю и советую DarkPlaces.

НО! с настройками на хайд(3 пункт из 4х), а не на ультра хайд. А то на ультре каличные резанные тени(зачем они?) и вообще это уже не квейк получается.

также огромный плюс в DarkPlaces(Hi-res mod) это:
переботанная плавная анимация(хоть мне модели солдат неочень нравятся)
рельефные оружие и боеприпасы. чего нет в других версиях (позже выложу скрин из моей пропатченной версии)
bloom & blur & corona. правда их лучше самому настраивать.

минусы
воду так и не сделали шейдерной, на максимальных она вообще становится зеркальной
тени на максимальных настройках
скин солдата простого.

также я пытаюсь найти мод под мягкие тени на DarkPlaces.

позже выложу свои скрины
1 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №24 Отправлено: 10.12.09 17:25:30
И все же, ни один порт идеальным не назовёшь возможно, это потому, что у разработчиков портов для кваки меньше энтузиазма, чем у тех же создателей думовских портов. А еще первая квака отчего-то в последнее время стала меньше фигурировать в качестве одного из лучших шутеров в индустрии - после не очень хороших оценок Ку4 появились нытики, заявляющие, что лучше второго Quake ничего никогда не выходило. Обидно мне за первую часть, хоть я по большей части не квакер.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
2 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №25 Отправлено: 10.12.09 19:05:20
Идеальный порт JoeQuake, после него все прочие кажутся неудобными. Атмосфера Квэйка в нем конечно теряет(и почему портоделам так не нравится атмосфера Квэйка! :twisted: ), (просто от того что он почти точная копия FuhQuake и сохранил все его особенности и не только правильные.)

DarkPlaces не играет правильно Mission Pack 1: Scourge of Armaggon, Malice и еще кучу модов, запустить строго одиночную карту с ним в мультиплэере нельзя.
Был бы художником нарисовал бы как должен выглядеть Quake. А заодно и нормальные текстуры co скинами вместо вот этого убожества
http://facelift.quakedev.com/

Вот как Квэйк выглядел, пока его не изукрасисли до неузнаваемости - мерзость и свирепость прут из всех щелей - как иллюстарция к произведениям Лавкрафта, нечеловечески панический ужас далекий от наших поянтий добра и зла сквозит от этих убогих скринов убогой беты убогого певрого Quake:

Обои для фанатов Квэйка

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Bratish
Atomic Horror
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 13 points
47

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +2
Ссылка на пост №26 Отправлено: 03.01.10 19:26:25
Люди! Дайте пожалуйста кто ни будь сыллку на порт к первой кваке, Fuhquake.
3 1
Bars2k
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +8
Ссылка на пост №27 Отправлено: 04.01.10 22:58:43
Atomic Horror:
Люди! Дайте пожалуйста кто ни будь сыллку на порт к первой кваке, Fuhquake.

http://www.quakeworld.ru/file.:%29?id=172
Гугл рулит!
4
Phosgene
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.84

Ссылка на пост №28 Отправлено: 11.02.10 09:05:30
А как в glQuake включить мауслук и крестик-прицел? И как изменить разрешение и можно ли убрать туман?
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №29 Отправлено: 11.02.10 14:55:48
В консоли набираешь crosshair 2 и будет тебе прицел. Разрешение - video options. Мауслук - вроде бы где-то в недрах игры в файл autoexec.cfg пишешь строку +mlook. Туман? Что за туман такой?
1
Phosgene
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.84

Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.02.10 07:05:22
Запуская через glQuake Dissolution Of Eternity, пишет Couldn't load gfx/palette.lmp. Что это такое и где его взять?
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 12 points
328

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +16
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.02.10 20:23:58
Нужно запускать так: на том же уровне, что и папка ID1 создать папку HIPNOTIC (или ROGUE, не помню - для 2х аддонов соответственно разные), и запускаешь так: в свойствах ярлыка к GLQuake пишешь после пути к исходному файлу: -game {HIPNOTIC или ROGUE}. И будет тебе, Phosgene , счастье.
1
Phosgene
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.84

Ссылка на пост №32 Отправлено: 24.02.10 18:17:35
Все равно пишет что обнаружена ошибка, приложение будет закрыто и приносим свои извенения.((
Alex2422
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №33 Отправлено: 25.04.10 14:05:20
Мужики!Огромное спасибо вам за наводку!Скачал DarkPlaces и Tenebrae.У видел последний и обомлел...Это нечто!Я просто сидел и офигевал...Красотень блин сразу игрушку подругому воспринимаешь.Надо еще пакет текстур докачать и посмотреть.Но то что я и без них увидел очень впечатлило.И за сайтец с портами респект.Скачал от туда поддержку 10 Директа для анриалки как нибудь потестью потом и еще попробую его к проклятым прикрутить;)

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:

Кстати подскжите пожалуйста как запускать моды из под Tenebrae_launch.exe а не под из tenebrae.exe?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №34 Отправлено: 25.04.10 15:22:15
Alex2422
Там должна быть опция набора командной строки, в одной из вкладок. Там надо написать -game (имя той папки, в которой лежит мод).
1 1 4
Alex2422
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №35 Отправлено: 25.04.10 15:49:32
Пробовал так... Чет не хотит...
Bars2k
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +8
Ссылка на пост №36 Отправлено: 26.04.10 16:25:00
Alex2422:
Пробовал так... Чет не хотит...

А моды где лежат ? В какой папке ?
4
Alex2422
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №37 Отправлено: 06.05.10 17:27:04
Забил я короче на Tenebrae как njkmrj увидел DarkPlaces с текстурками высокого разрешения;)Теперь вопрос такой - как сделать водичку пиксельной?Чтобы отражалось все вокруг как на скринах с офф сайта.Перепробовал все что знал так и не получилось ничего.
P.S А картинка действительно впечатляющая даже как то немного любимый Painkiller вспомнился ;-)

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Bratish
LoganBrew
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.44

Ссылка на пост №38 Отправлено: 09.05.10 08:56:59
Играю в оригинале, для сетевой игры использую ezQuake.
Alex2422
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №39 Отправлено: 12.05.10 08:22:27
господа!методом тыка я всетаки нарыл какие команды надо править в консоле/конфиге чтобы водичка отражала мир!:)вот теперь квака реально стала заглядение!водичка просто изумительная!(аж поплавать захотелос самому:))
позже скину три разных моих конфига с которыми на мой взгляд игра выглядит максимально красиво
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №40 Отправлено: 12.05.10 20:00:39
Запустил опять Tenebrae, вначале с текстурами и моделями - противно стало сразу - темно и уродливо, выключил - картинка загляденье: светотени, туман, сумрак, это то как бы эта старая и по-настоящему недобрая игра могла бы выглядеть выйди она в 2003.

Примечательно, что я видел несколько версий Tenebrae, конечная очень красива, хотя это тоже бета, а вот первая нет, вот я думаю, все кто считает Darkplaces лучше может играют эту старую версию, тем более что она есть на одном сборнике Quake3 вместе с угловатыми моделями и позорными текстурами.
(Хотя смотря для чего: бегать в локальной Darkplaces с его одинаковой на разных видеокартах картинкой и карамельными текстурами и моделями явно более пригоден. а без текстур не ясно чем он замечательнее "простых" портов, от, скажем, Joequake отличить конечно можно, но такая разница не имеет болшого значения. Движок хороший, но c такими текстурами и моделями это уже не Quake.)

Alex2422:
водичка просто изумительная!(аж поплавать захотелос самому:))


Вонючая зацветшая вода, не дай Бог брызги попадут, там водоросли, кувшинки разные, плавающее гавно и всякий мусор добавить надо, а не чистую прозрачную воду с отражениями из этого делать, мне первые прохождения туда падать противно было, даже ждал, что он там умирать начнет. Жалко я не художник, нарисовал как это должно быть. Ничего ты в Квэйке не понимаешь...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
Страница 2 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Quake - Ваш любимый порт для Quake I