Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Моды Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom 3 - Моды Doom 3Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1281
Ссылка на пост №121 Отправлено: 15.02.10 13:33:15
Кажется я нашел НЕЧТО, способное салить со стула любого человека, даже если он к ниму припаян. Ну, держитесь: http://www.moddb.com/mods/sherk-mod-for-doom-3
SHRECK IS COMING FOR YOU! :ogo:
2 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №122 Отправлено: 15.02.10 17:38:56
Хрюк Злюкем:
Кажется я нашел НЕЧТО, способное салить со стула любого человека, даже если он к ниму припаян. Ну, держитесь: http://www.moddb.com/mods/sherk-mod-for-doom-3

За такие моды надо руки авторам рубить по самые уши.

Кстати, мод называется не "Шрек", а "Шерк".
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1281
Ссылка на пост №123 Отправлено: 17.02.10 16:52:28
BL@CK DE@TH:
За такие моды надо руки авторам рубить по самые уши

Да, и засунуть их в.. эти самые уши. А ещё комп у них отобрать, пусть сперва вылечатся.
Зелёные кулаки - это просто высший пилотаж! Когда космические корабли бороздят просторы Большого Театра в поисках Хиигары, а качество модов растет, некоторые человеки все же умудряются удивлять всех своими по(пер)делками.
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №124 Отправлено: 19.02.10 12:38:10

Новый вкусный скриншот D3:Phobos'а.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №125 Отправлено: 19.02.10 12:44:00
Archi
Хм...скрин хороший :) Модель дробовика тоже ничего (чем-то напоминает модель сабжа из альфы Д3).
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №126 Отправлено: 19.02.10 12:58:41
[LeD]Jake Crusher
Да, скрин впечатляет. Когда мод выйдет его можно будет считать почти официальным дополнением. По крайней мере одним из лучших.
http://www.tfuture.org/phobos/ вот собственно сайт. Между прочим те же авторы делали еще и Nimrod для Legacy. http://www.tfuture.org/nimrod/
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №127 Отправлено: 23.02.10 23:26:56
Sounds Mod by Trent Reznor & Ungibbable
Конечно все знают, что Трент Резнор саунд мод это первый вариант озвучки, а Анджиббабл отменяет многновенное рассасывание трупов.

Мои впечатления (я их не ставил 2 года). Трент Резнор сделал озвучку во многих отношениях лучше итоговой версии. В том числе более приемлимые звуки оружия, в частности звук сабмашингана похож на звук ППШ42 в CoD2, удивительно зачем они заменили такие звуки оружия на что-то очень худосочное... Верещание импов вместо идиотического вскрика, страшные крики потерянных душ, непрекращающиеся после их уничтожения, даже речь первого встреченного человека другая - он нам хамита "страшные звуки" в самом деле более страшные. Но это явное... Главное же - игра воспринимается по-другому, впечатления от нее обновляются.
Анджибабл со своей задачей в целом справляется, трупы валяются, вполне логично, что трупы демонов рассасываются черех несколько минут, трупы более материальных существ продолжают валяться как прежде, вроде все хорошо. При ближайшем рассмотрении же становится понятно, что большая часть трупов не расчитана на рассматривание, если пауки, зомби, ревенанты и пинки выглядят не хуже чем "при жизни", то на импов лучше не смотреть. Кроме того трупы нельзя уничтожить, если они мешают, как в старых ID играх, несмотря ни на что они продолжают валяться, если труп попал меж дверей то дверь так и останется открытой, хорошо хоть сквозь них можно ходить...
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №128 Отправлено: 23.02.10 23:46:10
Адский Дровосек:
Кроме того трупы нельзя уничтожить, если они мешают, как в старых ID играх, несмотря ни на что они продолжают валяться, если труп попал меж дверей то дверь так и останется открытой, хорошо хоть сквозь них можно ходить...

Потому что этот мод сделан очень странно. Его создатели ковыряли трупы, начисто лишив их возможности разлететься, когда вместо этого можно было подковырять оружие. Я могу за минуту сделать так, что огнестрельное оружие не сможет разрывать тела, а всё остальное (двери, взрывчатка) будет действовать на них как раньше.

Правда, там есть нюанс. Изначально валяющиеся трупы всё равно будут разлетаться от любых типов повреждений. Я с этим не разбирался, лень было.

Мод со звуками Резнора тоже не особенно аккуратен - там тупо надобавляли новых звуков, даже не скопировав их настройки. Громкость и прочее. Неудивительно, это ведь одни из первых модов.

Добавлено спустя 17 часов 10 минут 41 секунду:

Кстати, порылся тут на своих старых бэкапных дисках и выудил из трясины такой вот образчик своего криворучия четырёхлетней (судя по датам изменения файлов) давности.

http://narod.ru/disk/18212281000/aweap2.rar.html (16.33 МБ)

В принципе, это оружейник. Главные изменения в пистолете, автомате и дробовике - они чуточку больше похожи на те, что были в альфе. Пистолет стреляет быстрее, дробовик более точен и скорострелен, но заметно менее эффективен по другим параметрам, автомат имеет небольшой разброс. Заменены звуки и некоторые скины.

Сразу говорю: мод делался лично для себя и ни в коем разе не представляет из себя ничего законченного. Никакого соблюдения стиля, заменена ещё часть звуков и присутствуют другие мелкие изменения. Помнится, я редактировал альфовые скины оружия, чтобы лучше вписать их в стилистику финальной версии, но результатов у себя не нашёл, потому что в своё время не сохранил последнего варианта мода.

Короче, когда я решил выложить это безобразие (ну, мало ли, вдруг кому пригодится), я только чуть-чуть его причесал для играбельности и добавил сравнительно недавно изменённую модель пулемёта.

Теперь я попытаюсь вспомнить, чего же я такого в этот мод напихал "для себя". :)

Ага, зачем-то сделал "металлические" звуки шагов. По всем поверхностям. Потом я их убрал, но сохранился именно этот вариант. Исправлять лень. :)

Звуки падающих тел заменены на альфовые. Падения некоторых предметов вроде тоже, но не уверен. Черти верещат по-альфовски, пинки - нет. Странно. Хорошо, что успел заменить звуки столкновения пуль и дроби с поверхностями - они смачно чавкают, прошивая тела. В финальной версии, кстати, не всё оружие провоцировало эти звуки, как минимум автоматные пули не чавкали. Не знаю, почему так сделали. Я это поправил, заодно добавив более разнообразных звуков из альфы.

Теперь по визуальной части.

Во-первых, изменены эффекты разлетающейся крови и искр, а также дульные вспышки. Поскольку система частиц в альфе была другой, пришлось импровизировать. Самая страшная потеря: альфовая кровь могла налипать на стены, в финальной версии такого сделать нельзя. Разве что заставить отлетать от места попадания не партиклы, а предметы в виде брызг крови, оставляющие следы при столкновениях, но это уже жесткач, я даже не пытался копать в этом направлении.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00030.jpg

Ах да, от огнестрела трупы не разваливаются, иначе неинтересно.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00011.jpg

Из стволов теперь вырывается светлый дым, а не чёрный. Опять же, из-за различий в системах частиц пришлось делать с нуля.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00061.jpg

Дырки от пуль теперь поменьше.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00071.jpg

Ракеты оставляют ожоги, примерно такие же крупные, как дырки от пуль в оригинале. При попаданиях из энергетического оружия эти ожоги ещё и светятся. Нарисовано так себе, но идея в своё время казалась мне прикольной. :)
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00093.jpg

Дырки в стенах тоже заменены на хитрые. Они могут быть разных размеров. Например, дробь оставляет совсем мелкие, автоматные пули - покрупнее, а пистолетные и пулемётные - самые крупные.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00059.jpg

Ещё в папке с модом оказался самопальный скин для секир-башки. Более зубастый и более рельефный, со светящимися глазами и пламенем как у газовой плиты. :) Тоже неидеально нарисовано, зато похоже на один ранний концепт.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00180.jpg
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00130.jpg

Ах да, ещё я прилепил к пулемёту руку, чтобы убрать ощущение приклеенности оружия к экрану. Анимация не менялась, только скорректировано положение оружия на экране. Было это в прошлом году, решил кинуть в мод для кучи.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00092.jpg

Последнее, что могу вспомнить - прицел не такой навороченный, он меньше заслоняет обзор. В своё время меня это раздражало, потом привык.
1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №129 Отправлено: 18.04.10 18:17:30
Я на ютубе нашел видео. Если ему верить то разработана и полностью анимирована модель spidermastermind для doom 3. Если кто-нибудь видел скажите пожалуйста доступен ли этот мод для скачивания? http://www.youtube.com/watch?v=UTxyHbh-tzE&feature=related
Также вроде появились модели арахнотронов http://www.youtube.com/watch?v=jGTMu3mbXYI&feature=related
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №130 Отправлено: 18.04.10 18:35:02
Bruiser
Сей мод недоступен, ещё находится в разработке. Но я там ничего суперского не увидел - темно, и как-то расплывчато...надо бы присмотреться.
1 1 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №131 Отправлено: 07.06.10 20:57:58

Очередной вкусный скриншот. Выбрал самый интересный на мой взгляд, хотя на сайте их больше.
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №132 Отправлено: 07.06.10 21:32:23
Archi:
Очередной вкусный скриншот. Выбрал самый интересный на мой взгляд, хотя на сайте их больше.

Выглядит впечатляюще. Надеюсь, разработчики дотянут этот мод до конца.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №133 Отправлено: 08.06.10 07:08:14
BL@CK DE@TH:
Выглядит впечатляюще. Надеюсь, разработчики дотянут этот мод до конца.

Судя по всему это единственный мод на данный момент, который действительно поражает и будет доделан(в отличии от всяких ruiner'ов и прочего).
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №134 Отправлено: 08.06.10 19:32:39
Archi:
Судя по всему это единственный мод на данный момент, который действительно поражает и будет доделан(в отличии от всяких ruiner'ов и прочего).

Это не единственный мод, который поражает, был ещё один - Recal To Hell, но он давно заглох. Как бы и с этим не случилось то же самое.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №135 Отправлено: 08.06.10 20:19:14
BL@CK DE@TH:
Recal To Hell, но он давно заглох

Вот я и говорю, этот то живет... И скорее всего не заглохнет, ибо почти доделан, сколько его уже полируют разработчики.
1 2 1
Fatal_bug
Marine
Next rank: Marine 1st class after 7 points
23

Doom Rate: 1.52

Ссылка на пост №136 Отправлено: 08.06.10 23:58:15
Да хотелось бы поиграть
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points
1503

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +335
Ссылка на пост №137 Отправлено: 23.06.10 10:02:26
Bruiser:
Я на ютубе нашел видео. Если ему верить то разработана и полностью анимирована модель spidermastermind для doom 3. Если кто-нибудь видел скажите пожалуйста доступен ли этот мод для скачивания? http://www.youtube.com/watch?v=UTxyHbh-tzE&feature=related
Также вроде появились модели арахнотронов http://www.youtube.com/watch?v=jGTMu3mbXYI&feature=related


Любопытно... Многие хотели видеть Мастермайнда в Думе 3-ем... Ну, можно сказать, надежда почти сбылась... спустя сколько времени...

Archi
Посмотрел скриншоты на сайте, они впечатляют. Жду мод.

Недавно сыгрыл в Ultimate Mod... разочаровался. Оружие новое есть, монстры стали опаснее, заодно и надоедливее. Лостсоулы там как бешеные, только и делают, что постоянно таранят противника, импы к своим шарикам автонаводку смогли привязать... весело, но явно мало.

Скйчас скачаю FraggingFree и устрою мясо... столько об этом моде слышал... стоит ведь его качать? (глупый вопрос)
5 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №138 Отправлено: 23.06.10 10:41:32
Oleg-DMW:
стоит ведь его качать?

Стоит, конечно.
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +139
Ссылка на пост №139 Отправлено: 23.06.10 19:02:58
Bruiser
Интересно, но нифига не видно - мало того, что в комнате темень, так еще и видео сильно замылено.

Уголок косплея - на той же странице сбоку всплывает:

http://www.youtube.com/watch?v=wIQoa9793CI&feature=related
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №140 Отправлено: 05.11.10 16:36:01
Интересная новость:

Hear! Hear! That time is near! We have been crunching away every day and it's all wrapping up. At this time, we would like to announce our planned release of the first playable version of our game Hexen: Edge of Chaos for November 2010.

ИСТОЧНИК

Hexen: Edge Of Chaos - в ноябре!

В сети появилась информация о дате выхода Hexen: Edge Of Chaos - модификации на Doom 3 от фанатов из hexenmod.com. Точное число, увы, не указано, однако первая часть гарантированно появится в ноябре.
Модификация разрабатывалась четыре года. Как пишут сами разработчики, именно движок Doom III - IDTech 4 позволил реализовать настолько мрачную атмосферу.
Действие происходит в мире Hexen'a, захваченном одним из трех Змеиных всадников. Первый релиз мода будет включать в себя 3 карты рассчитанные на полтора-два часа геймплея.
В качестве противников выступят самые разнообразные монстры, для борьбы с которыми создано и самое разнообразное оружие. Помимо сражений с приспешниками зла будут присутствовать и загадки.

ИСТОЧНИК
1 2 1
Страница 7 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom 3 - Моды Doom 3