Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 15.02.10 17:38:56 | | | За такие моды надо руки авторам рубить по самые уши.
Кстати, мод называется не "Шрек", а "Шерк". | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
 | 3262 |
 Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 17.02.10 16:52:28 | | | BL@CK DE@TH: | За такие моды надо руки авторам рубить по самые уши |
Да, и засунуть их в.. эти самые уши. А ещё комп у них отобрать, пусть сперва вылечатся. Зелёные кулаки - это просто высший пилотаж! Когда космические корабли бороздят просторы Большого Театра в поисках Хиигары, а качество модов растет, некоторые человеки все же умудряются удивлять всех своими по(пер)делками. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.02.10 12:38:10 | | |  Новый вкусный скриншот D3:Phobos'а. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 19.02.10 12:44:00 | | | Archi Хм...скрин хороший Модель дробовика тоже ничего (чем-то напоминает модель сабжа из альфы Д3). | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.02.10 12:58:41 | | | [LeD]Jake Crusher Да, скрин впечатляет. Когда мод выйдет его можно будет считать почти официальным дополнением. По крайней мере одним из лучших. http://www.tfuture.org/phobos/ вот собственно сайт. Между прочим те же авторы делали еще и Nimrod для Legacy. http://www.tfuture.org/nimrod/ | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 23.02.10 23:26:56 | | | Sounds Mod by Trent Reznor & Ungibbable Конечно все знают, что Трент Резнор саунд мод это первый вариант озвучки, а Анджиббабл отменяет многновенное рассасывание трупов.
Мои впечатления (я их не ставил 2 года). Трент Резнор сделал озвучку во многих отношениях лучше итоговой версии. В том числе более приемлимые звуки оружия, в частности звук сабмашингана похож на звук ППШ42 в CoD2, удивительно зачем они заменили такие звуки оружия на что-то очень худосочное... Верещание импов вместо идиотического вскрика, страшные крики потерянных душ, непрекращающиеся после их уничтожения, даже речь первого встреченного человека другая - он нам хамита "страшные звуки" в самом деле более страшные. Но это явное... Главное же - игра воспринимается по-другому, впечатления от нее обновляются. Анджибабл со своей задачей в целом справляется, трупы валяются, вполне логично, что трупы демонов рассасываются черех несколько минут, трупы более материальных существ продолжают валяться как прежде, вроде все хорошо. При ближайшем рассмотрении же становится понятно, что большая часть трупов не расчитана на рассматривание, если пауки, зомби, ревенанты и пинки выглядят не хуже чем "при жизни", то на импов лучше не смотреть. Кроме того трупы нельзя уничтожить, если они мешают, как в старых ID играх, несмотря ни на что они продолжают валяться, если труп попал меж дверей то дверь так и останется открытой, хорошо хоть сквозь них можно ходить... | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.02.10 23:46:10 | | | Адский Дровосек: | Кроме того трупы нельзя уничтожить, если они мешают, как в старых ID играх, несмотря ни на что они продолжают валяться, если труп попал меж дверей то дверь так и останется открытой, хорошо хоть сквозь них можно ходить... |
Потому что этот мод сделан очень странно. Его создатели ковыряли трупы, начисто лишив их возможности разлететься, когда вместо этого можно было подковырять оружие. Я могу за минуту сделать так, что огнестрельное оружие не сможет разрывать тела, а всё остальное (двери, взрывчатка) будет действовать на них как раньше.
Правда, там есть нюанс. Изначально валяющиеся трупы всё равно будут разлетаться от любых типов повреждений. Я с этим не разбирался, лень было.
Мод со звуками Резнора тоже не особенно аккуратен - там тупо надобавляли новых звуков, даже не скопировав их настройки. Громкость и прочее. Неудивительно, это ведь одни из первых модов.
Добавлено спустя 17 часов 10 минут 41 секунду:
Кстати, порылся тут на своих старых бэкапных дисках и выудил из трясины такой вот образчик своего криворучия четырёхлетней (судя по датам изменения файлов) давности.
http://narod.ru/disk/18212281000/aweap2.rar.html (16.33 МБ)
В принципе, это оружейник. Главные изменения в пистолете, автомате и дробовике - они чуточку больше похожи на те, что были в альфе. Пистолет стреляет быстрее, дробовик более точен и скорострелен, но заметно менее эффективен по другим параметрам, автомат имеет небольшой разброс. Заменены звуки и некоторые скины.
Сразу говорю: мод делался лично для себя и ни в коем разе не представляет из себя ничего законченного. Никакого соблюдения стиля, заменена ещё часть звуков и присутствуют другие мелкие изменения. Помнится, я редактировал альфовые скины оружия, чтобы лучше вписать их в стилистику финальной версии, но результатов у себя не нашёл, потому что в своё время не сохранил последнего варианта мода.
Короче, когда я решил выложить это безобразие (ну, мало ли, вдруг кому пригодится), я только чуть-чуть его причесал для играбельности и добавил сравнительно недавно изменённую модель пулемёта.
Теперь я попытаюсь вспомнить, чего же я такого в этот мод напихал "для себя". 
Ага, зачем-то сделал "металлические" звуки шагов. По всем поверхностям. Потом я их убрал, но сохранился именно этот вариант. Исправлять лень. 
Звуки падающих тел заменены на альфовые. Падения некоторых предметов вроде тоже, но не уверен. Черти верещат по-альфовски, пинки - нет. Странно. Хорошо, что успел заменить звуки столкновения пуль и дроби с поверхностями - они смачно чавкают, прошивая тела. В финальной версии, кстати, не всё оружие провоцировало эти звуки, как минимум автоматные пули не чавкали. Не знаю, почему так сделали. Я это поправил, заодно добавив более разнообразных звуков из альфы.
Теперь по визуальной части.
Во-первых, изменены эффекты разлетающейся крови и искр, а также дульные вспышки. Поскольку система частиц в альфе была другой, пришлось импровизировать. Самая страшная потеря: альфовая кровь могла налипать на стены, в финальной версии такого сделать нельзя. Разве что заставить отлетать от места попадания не партиклы, а предметы в виде брызг крови, оставляющие следы при столкновениях, но это уже жесткач, я даже не пытался копать в этом направлении. http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00030.jpg
Ах да, от огнестрела трупы не разваливаются, иначе неинтересно. http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00011.jpg
Из стволов теперь вырывается светлый дым, а не чёрный. Опять же, из-за различий в системах частиц пришлось делать с нуля. http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00061.jpg
Дырки от пуль теперь поменьше. http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00071.jpg
Ракеты оставляют ожоги, примерно такие же крупные, как дырки от пуль в оригинале. При попаданиях из энергетического оружия эти ожоги ещё и светятся. Нарисовано так себе, но идея в своё время казалась мне прикольной.  http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00093.jpg
Дырки в стенах тоже заменены на хитрые. Они могут быть разных размеров. Например, дробь оставляет совсем мелкие, автоматные пули - покрупнее, а пистолетные и пулемётные - самые крупные. http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00059.jpg
Ещё в папке с модом оказался самопальный скин для секир-башки. Более зубастый и более рельефный, со светящимися глазами и пламенем как у газовой плиты. Тоже неидеально нарисовано, зато похоже на один ранний концепт. http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00180.jpg http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00130.jpg
Ах да, ещё я прилепил к пулемёту руку, чтобы убрать ощущение приклеенности оружия к экрану. Анимация не менялась, только скорректировано положение оружия на экране. Было это в прошлом году, решил кинуть в мод для кучи. http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/shot00092.jpg
Последнее, что могу вспомнить - прицел не такой навороченный, он меньше заслоняет обзор. В своё время меня это раздражало, потом привык. | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 18.04.10 18:35:02 | | | Bruiser Сей мод недоступен, ещё находится в разработке. Но я там ничего суперского не увидел - темно, и как-то расплывчато...надо бы присмотреться. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 07.06.10 20:57:58 | | |  Очередной вкусный скриншот. Выбрал самый интересный на мой взгляд, хотя на сайте их больше. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 07.06.10 21:32:23 | | | Archi: | Очередной вкусный скриншот. Выбрал самый интересный на мой взгляд, хотя на сайте их больше. |
Выглядит впечатляюще. Надеюсь, разработчики дотянут этот мод до конца. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 08.06.10 07:08:14 | | | BL@CK DE@TH: | Выглядит впечатляюще. Надеюсь, разработчики дотянут этот мод до конца. |
Судя по всему это единственный мод на данный момент, который действительно поражает и будет доделан(в отличии от всяких ruiner'ов и прочего). | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 08.06.10 19:32:39 | | | Archi: | Судя по всему это единственный мод на данный момент, который действительно поражает и будет доделан(в отличии от всяких ruiner'ов и прочего). |
Это не единственный мод, который поражает, был ещё один - Recal To Hell, но он давно заглох. Как бы и с этим не случилось то же самое. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 08.06.10 20:19:14 | | | BL@CK DE@TH: | Recal To Hell, но он давно заглох |
Вот я и говорю, этот то живет... И скорее всего не заглохнет, ибо почти доделан, сколько его уже полируют разработчики. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Fatal_bug Marine
 | 23 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 08.06.10 23:58:15 | | | Да хотелось бы поиграть | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
 | 1503 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +335 |
Отправлено: 23.06.10 10:02:26 | | |
Любопытно... Многие хотели видеть Мастермайнда в Думе 3-ем... Ну, можно сказать, надежда почти сбылась... спустя сколько времени...
Archi Посмотрел скриншоты на сайте, они впечатляют. Жду мод.
Недавно сыгрыл в Ultimate Mod... разочаровался. Оружие новое есть, монстры стали опаснее, заодно и надоедливее. Лостсоулы там как бешеные, только и делают, что постоянно таранят противника, импы к своим шарикам автонаводку смогли привязать... весело, но явно мало.
Скйчас скачаю FraggingFree и устрою мясо... столько об этом моде слышал... стоит ведь его качать? (глупый вопрос) | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.06.10 10:41:32 | | | Oleg-DMW: | стоит ведь его качать? |
Стоит, конечно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 538 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +139 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 05.11.10 16:36:01 | | | Интересная новость:
| Hear! Hear! That time is near! We have been crunching away every day and it's all wrapping up. At this time, we would like to announce our planned release of the first playable version of our game Hexen: Edge of Chaos for November 2010. |
ИСТОЧНИК
| Hexen: Edge Of Chaos - в ноябре!
В сети появилась информация о дате выхода Hexen: Edge Of Chaos - модификации на Doom 3 от фанатов из hexenmod.com. Точное число, увы, не указано, однако первая часть гарантированно появится в ноябре. Модификация разрабатывалась четыре года. Как пишут сами разработчики, именно движок Doom III - IDTech 4 позволил реализовать настолько мрачную атмосферу. Действие происходит в мире Hexen'a, захваченном одним из трех Змеиных всадников. Первый релиз мода будет включать в себя 3 карты рассчитанные на полтора-два часа геймплея. В качестве противников выступят самые разнообразные монстры, для борьбы с которыми создано и самое разнообразное оружие. Помимо сражений с приспешниками зла будут присутствовать и загадки. |
ИСТОЧНИК | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |