Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.01.10 17:22:45 | | | Вот к примеру двери Этернала. Правда немного коряво сделано, можно было через невидимы мост, получилось бы лучше. В общем предлагаю здесь собрать все возможные и все существующие трики под ваниллу. Так же есть Zombie и REVENGE. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.01.10 18:05:01 | | | Половина и в думе работает. Пойдет. А конкретно, никто не знает как сделать сверхскоростной скролл текстуры? Хотелось бы реализовать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 30.01.10 18:13:10 | | | Archi: | А конкретно, никто не знает как сделать сверхскоростной скролл текстуры? |
Декомпрессией сайндефов. Делаешь в стороне от мапы сектор в несколько линий, потом смотришь номер линии, которую хочешь скролить, записываешь в блокнот, смотришь номера линий сектора (за картой), записываешь, потом ставишь на все эти линии скролл, сохраняешь, открываешь в ХВЕ, лумп LINEDEFS, там прописываешь линиям внешнего сектора номер скролящейся, и всё! Если припишешь дополнительно 1 линии - в 2 раза, 2м - в 3 раза и т.п.
Ссылка на видео гайд, вроде это Этернал записывал, неуверен, но такими вещами вроде он занимается - Ссылка
А вообще у кого тут 3000 постов? Это ты объяснять должен | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 30.01.10 18:23:09 | | | Ameba: | А вообще у кого тут 3000 постов? Это ты объяснять должен Mad |
Шадоуман тоже спрашивал, я помню. А вообще спасибо за совет. Хотя мог бы попытаться и сам догадаться... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 30.01.10 19:20:07 | | | А почему на видео не видно, как она скроллится? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 31.01.10 10:08:07 | | | Видно, почему нет? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 26.02.10 09:40:53 | | | Вопрос по теме. Нашёл упоминание крутящихся секторов и походу даже в ванили. тема про вуду Очень любопытно, нет ли у кого того файла или просто описания, как такое мутить? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 26.02.10 13:15:12 | | | Ameba Используется баг, позволяющий мгновенно поднимать и опускать полы. для подъёма надо ОПУСКАТЬ сектор до самого высокого, для мгновенного опускания надо ПОДНИМАТЬ пол до самого низкого. перед вудой ставились эти линии (чередовались подъём и опускание), а за вудой - бочка. бочка давилось крашером и игрока разрывало в джибзы, а труп вуды летел через линии, поднимая и опуская сектора. Практичнее такое замутить в boom формате - там можно будет обойтись без бочки (и без бессмертия) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 26.02.10 14:21:23 | | | Вопрос... кто-то что-то с реджектами делал? кроме примера на сайте ДумЕксперта... | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 27.02.10 01:52:36 | | | Nil: | бочка давилось крашером и игрока разрывало в джибзы, а труп вуды летел через линии, поднимая и опуская сектора. Практичнее такое замутить в boom формате - там можно будет обойтись без бочки (и без бессмертия) |
Бессмертие там вообще непричём. можно теряя 1 хелс активировать до 4 экшнов. При желании дважды. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 27.02.10 07:42:36 | | | А по моему, надо на его пути поставить пузыри. Например вуду при взрыве потратит сколько то хелсов, а пузыри это восстановят. Правда если у игрока мало жизней то в этот момент он может умереть. Кстати, Eternal, с возвращением! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
| 56 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 27.02.10 07:55:51 | | | cybermind Разве вуду умеет поднимать пузыри?
Eternal: | Бессмертие там вообще непричём. можно теряя 1 хелс активировать до 4 экшнов. При желании дважды. |
Можно вокруг бочки несколько доллов ставить, которые, разлетаясь в разные стороны, будут активировать разные экшены. Вот вопрос меня мучает: что будет если два долла одновременно активируют разные экшены?
P. S. Отправляюсь проверять. P. P. S. На худой конец - несколько подобных конструкций с бочкой и доллами. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 27.02.10 08:05:48 | | | VACion Еще как могут. Правда я проверял в буме, но там реализация отличалась только конвеером. Так что это должно работать и в ванили. EDIT: насчет разлетающихся вуду можно реализовать "звезду", вуду находятся возле начал лучей, а бочка в центре, тогда каждый полетит в свой луч | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.02.10 09:22:19 | | | Archi Прежде всего: в ванили не работает, т.к. ты не убрал 3D-старт Во вторых: если у плеера 1 хп, то он дохнет Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. (Zdoom ВСЕГДА уравнивает хп плеера и вуду, так что эффект зомбизма получить невозможно) | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 27.02.10 09:29:30 | | | VACion: | P. S. Отправляюсь проверять. P. P. S. На худой конец - несколько подобных конструкций с бочкой и доллами. |
Archi: | Вот что мне удалось сделать немного подумав. |
можете открыть в редакторе 32 inch nails, map02 (и не только, в Baker's Dozen -map03 начало)...там всего этого предостаточно. Не нужно по 4 куклы на одну бочку, один вуда = 4/6 кроссэкшнов исходящих из одного вертекса. не забываем ставить его на стимпак. сдвинуть его достаточно на несколько пикселей, соответсвенно расстоянние до барреля 160~180 (в зависимости от помещения где всё происходит). cybermind: | Кстати, Eternal, с возвращением! |
Ок... я просто проходил мимо. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.02.10 10:45:41 | | | Ameba: | Во вторых: если у плеера 1 хп, то он дохнет Wink |
Я думаю в начале новой игры можно было бы сделать именно так.
Ameba: | Прежде всего: в ванили не работает, т.к. ты не убрал 3D-старт |
Я его по привычке поставил
Ameba: | Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. (Zdoom ВСЕГДА уравнивает хп плеера и вуду, так что эффект зомбизма получить невозможно) |
Да, здум вообще много чего переделал, даже не очень интересно с ним работать...
Eternal: | можете открыть в редакторе 32 inch nails, map02 (и не только, в Baker's Dozen -map03 начало)...там всего этого предостаточно. Не нужно по 4 куклы на одну бочку, один вуда = 4/6 кроссэкшнов исходящих из одного вертекса. не забываем ставить его на стимпак. |
Ну и еще можно такое наблюдать в одной спидмап карте, с закосом под томб райдер | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 27.02.10 12:23:56 | | | Archi: | Да, здум вообще много чего переделал, даже не очень интересно с ним работать... |
Здум вообще не предназначен для работы с ванильными багами . | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.02.10 12:24:53 | | | Arsenikum: | Здум вообще не предназначен для работы с ванильными багами Laughing. |
Никто вроде и не спорил. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |