Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ванильные трики 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ванильные трикиОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.01.10 17:22:45
Вот к примеру двери Этернала. Правда немного коряво сделано, можно было через невидимы мост, получилось бы лучше.
В общем предлагаю здесь собрать все возможные и все существующие трики под ваниллу. Так же есть Zombie и REVENGE.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.01.10 17:40:31
Вот какие трики есть на Думворлде: http://www.doomworld.com/tutorials/regintro.php
А можно под бум? Если да то вот несколько интересных триков: http://upwww.ru/?id=25955
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.01.10 18:05:01
cybermind:
А можно под бум? Если да то вот несколько интересных триков: http://upwww.ru/?id=25955

Половина и в думе работает. Пойдет. :)
А конкретно, никто не знает как сделать сверхскоростной скролл текстуры? Хотелось бы реализовать.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.01.10 18:13:10
Archi:
А конкретно, никто не знает как сделать сверхскоростной скролл текстуры?

Декомпрессией сайндефов. Делаешь в стороне от мапы сектор в несколько линий, потом смотришь номер линии, которую хочешь скролить, записываешь в блокнот, смотришь номера линий сектора (за картой), записываешь, потом ставишь на все эти линии скролл, сохраняешь, открываешь в ХВЕ, лумп LINEDEFS, там прописываешь линиям внешнего сектора номер скролящейся, и всё!
Если припишешь дополнительно 1 линии - в 2 раза, 2м - в 3 раза и т.п.

Ссылка на видео гайд, вроде это Этернал записывал, неуверен, но такими вещами вроде он занимается - Ссылка

А вообще у кого тут 3000 постов? Это ты объяснять должен :x
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.01.10 18:23:09
Ameba:
А вообще у кого тут 3000 постов? Это ты объяснять должен Mad

Шадоуман тоже спрашивал, я помню. :o
А вообще спасибо за совет. Хотя мог бы попытаться и сам догадаться... :)
1 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.01.10 19:20:07
А почему на видео не видно, как она скроллится?
2 5 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №7 Отправлено: 31.01.10 10:08:07
Видно, почему нет?
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.02.10 09:40:53
Вопрос по теме. Нашёл упоминание крутящихся секторов и походу даже в ванили. тема про вуду
Очень любопытно, нет ли у кого того файла или просто описания, как такое мутить?
2 1 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.02.10 13:15:12
Ameba
Используется баг, позволяющий мгновенно поднимать и опускать полы. для подъёма надо ОПУСКАТЬ сектор до самого высокого, для мгновенного опускания надо ПОДНИМАТЬ пол до самого низкого. перед вудой ставились эти линии (чередовались подъём и опускание), а за вудой - бочка. бочка давилось крашером и игрока разрывало в джибзы, а труп вуды летел через линии, поднимая и опуская сектора. Практичнее такое замутить в boom формате - там можно будет обойтись без бочки (и без бессмертия)
1 2 1
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.02.10 14:21:23
Вопрос... кто-то что-то с реджектами делал? кроме примера на сайте ДумЕксперта...
2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.02.10 01:52:36
Nil:
бочка давилось крашером и игрока разрывало в джибзы, а труп вуды летел через линии, поднимая и опуская сектора. Практичнее такое замутить в boom формате - там можно будет обойтись без бочки (и без бессмертия)

Бессмертие там вообще непричём. можно теряя 1 хелс активировать до 4 экшнов.
При желании дважды.
2 2 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.02.10 07:42:36
А по моему, надо на его пути поставить пузыри. Например вуду при взрыве потратит сколько то хелсов, а пузыри это восстановят. Правда если у игрока мало жизней то в этот момент он может умереть.
Кстати, Eternal, с возвращением!
1 2 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
56

Doom Rate: 1.5

Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.02.10 07:55:51
cybermind
Разве вуду умеет поднимать пузыри?

Eternal:
Бессмертие там вообще непричём. можно теряя 1 хелс активировать до 4 экшнов.
При желании дважды.

Можно вокруг бочки несколько доллов ставить, которые, разлетаясь в разные стороны, будут активировать разные экшены. Вот вопрос меня мучает: что будет если два долла одновременно активируют разные экшены?

P. S. Отправляюсь проверять.
P. P. S. На худой конец - несколько подобных конструкций с бочкой и доллами.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.02.10 08:05:48
VACion
Еще как могут. Правда я проверял в буме, но там реализация отличалась только конвеером. Так что это должно работать и в ванили.
EDIT: насчет разлетающихся вуду можно реализовать "звезду", вуду находятся возле начал лучей, а бочка в центре, тогда каждый полетит в свой луч
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.02.10 09:05:06
http://steam.ifolder.ru/16603372
Вот что мне удалось сделать немного подумав. :)
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.02.10 09:22:19
Archi
Прежде всего: в ванили не работает, т.к. ты не убрал 3D-старт :unsure:
Во вторых: если у плеера 1 хп, то он дохнет ;-)
Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. (Zdoom ВСЕГДА уравнивает хп плеера и вуду, так что эффект зомбизма получить невозможно)
2 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.02.10 09:29:30
VACion:
P. S. Отправляюсь проверять.
P. P. S. На худой конец - несколько подобных конструкций с бочкой и доллами.


Archi:
Вот что мне удалось сделать немного подумав.

можете открыть в редакторе 32 inch nails, map02 (и не только, в Baker's Dozen -map03 начало)...там всего этого предостаточно. Не нужно по 4 куклы на одну бочку, один вуда = 4/6 кроссэкшнов исходящих из одного вертекса. не забываем ставить его на стимпак.
сдвинуть его достаточно на несколько пикселей, соответсвенно расстоянние до барреля 160~180 (в зависимости от помещения где всё происходит).
cybermind:
Кстати, Eternal, с возвращением!

Ок... я просто проходил мимо.
2 2 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.02.10 10:45:41
Ameba:
Во вторых: если у плеера 1 хп, то он дохнет Wink

Я думаю в начале новой игры можно было бы сделать именно так.
Ameba:
Прежде всего: в ванили не работает, т.к. ты не убрал 3D-старт

Я его по привычке поставил :oops:
Ameba:
Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. (Zdoom ВСЕГДА уравнивает хп плеера и вуду, так что эффект зомбизма получить невозможно)

Да, здум вообще много чего переделал, даже не очень интересно с ним работать...
Eternal:
можете открыть в редакторе 32 inch nails, map02 (и не только, в Baker's Dozen -map03 начало)...там всего этого предостаточно. Не нужно по 4 куклы на одну бочку, один вуда = 4/6 кроссэкшнов исходящих из одного вертекса. не забываем ставить его на стимпак.

Ну и еще можно такое наблюдать в одной спидмап карте, с закосом под томб райдер :)
1 2 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.02.10 12:23:56
Archi:
Да, здум вообще много чего переделал, даже не очень интересно с ним работать...

Здум вообще не предназначен для работы с ванильными багами :lol:.
6 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.02.10 12:24:53
Arsenikum:
Здум вообще не предназначен для работы с ванильными багами Laughing.

Никто вроде и не спорил.
1 2 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Ванильные трики