Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh 2 Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2Ответить
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №201 Отправлено: 18.12.09 21:29:33
Со шрифтом все нормально. Для тех, кто умеет читать по английски с приемлемой скоростью. Для других, пожалуй, русскоязычная версия была бы полезна. Что до шрифта, мне не нравится в нем отсутствие заглавных букв, особенно при том, что присутствующие там -- явно строчные. В русскоязычное бете шрифт был с заглавными и строчными буквами.

Я застрял в Храме Сета. Открыл северные ворота, но там нет кристалла. Как попасть в южную часть (я знаю, там тюрьма), и куда применять желтый череп -- мне пока не понятно.
2 1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №202 Отправлено: 18.12.09 22:08:18
zer0
Жёлтый череп нужен для прохода в Сокровищницу, но это уже по твоему желанию.

А ты был в Шахтах Андердарка, и добыл 2 кристалла?
1 1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №203 Отправлено: 18.12.09 22:29:41
zer0:
Я застрял в Храме Сета. Открыл северные ворота, но там нет кристалла. Как попасть в южную часть (я знаю, там тюрьма), и куда применять желтый череп -- мне пока не понятно.

Если ты открыл северные ворота - то наверное открыл бы и южные. И те, и другие открываются из Библиотеки - из комнаток с арчами по бокам главного библиотечного зала.
Желтый череп - удачный, для сокровищницы.

zer0:
Что до шрифта, мне не нравится в нем отсутствие заглавных букв, особенно при том, что присутствующие там -- явно строчные.

Это хексеновский шрифт, заменяет стандартный думовский. К сожалению, все попытки сгенерить вменяемый шрифт через думфонтген не увенчались успехом :(
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №204 Отправлено: 18.12.09 22:59:05
Эххх... завтра засяду писать прохождение.
6 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №205 Отправлено: 19.12.09 00:39:16
Мне игра понравилась. Особенно битье окон в 4-ой локации. Если сурьезно, то работы было проделано очень много. И качественно. Присутствуют и резкие выдергивания игрока из монотонного брода по уровню. Переступил порог и в мясо. При побеге из шахт явно не помешал бы берсерк. Пришлось заскочить в нишу и оттуда доолго-доолго гасить чертей кастетом. Ну это мелочи, где их нет. Общее впечатление приятное. Сыграю еще. :o
1 1 1
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №206 Отправлено: 19.12.09 01:59:02
При побеге заманивал стиров в лавовое озеро.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №207 Отправлено: 19.12.09 16:11:22
Я наконец обнаружил, что не зашел во вторую комнату в библиотеке и открыл южный проход -- еще один камень в огород полного отсутствия руководящих намеков/подсказок, которые могли бы помочь. Хотя, конечно, я тоже невнимательный. Но, опять-таки, связь между кнопками и дверями не чувствуется совершенно.

Эпизод с заключением интересен, зато ничего интересного нет в борьбе против ушастого с бензопилой и 3-мя хелсами. Пробился через этот эпизод наполовину с читами (несколько раз себя воскрешал). Теперь страшно злой, что у меня снова нет двустволки.

Кстати, меня самого когда-то посещала мысль в каким-нибудь ваде организовать такое заключение, но только чтобы был еще скрипт, который берет у тебя все предметы и складывает их в какой-нибудь шкафчик в комнате охраны в точно том количестве, в каком они были.
2 1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №208 Отправлено: 19.12.09 16:36:06
zer0
Видел трещинки в стенах? Как только управление после заключения передают игроку, сразу пилой пилишь стенку перед собой. Там лежит соулсфера, которая может помочь.

А своё оружие ещё найдёшь. Как и того гада, который тебя кинул.
1 1 4
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №209 Отправлено: 19.12.09 18:17:30
[LeD]Jake Crusher
трещинки видел. Рядом с тем местом, где появился в шахтах, -- нет. Правда и со 103-мя хелсами против ушастого без оружия как-то несподручно.

Кстати, довольно-таки утомителен меееедленный пролет камеры через шахты. В наши дни считается хорошим тоном давать возможность пропустить такой скрипт нажатием какой-нибудь кнопки :).
2 1 2
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №210 Отправлено: 19.12.09 18:46:36
zer0:
ушастого без оружия как-то несподручно.

его легко замочить. главное загнать в помещение с потолком по ниже. кстати если там не далеко(до ушастого) невидимость лежит.
ivanmorozov:
Я даже не читал диалоги -- всё равно не успеешь, всматриваясь в каждую букву.

ты хоть поменял скорость смены фраз диалогов?
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №211 Отправлено: 20.12.09 20:35:02
В подземельях мне все это вулканическое окружение, честно говоря, не понравилось -- впервые готов покритиковать Shadowman'а за визуальную сторону. Выглядит все как-то однообразно и неярко, шары импов, вылетающие из вулканов, совсем как-то не смотрятся, да и красные облачка выглядят как-то не к месту. К тому же там есть текстура скалы из больших камней -- и она жутко пикселявая. Причем ее второй вариант, ярко освещенный, выглядит еще хуже.
В этом смысле несравнимо более простой по исполнению скайбокс у Торментора в Fury of Fire из UTNT производит куда более приятное и гармоничное впечатление.

И, кстати, я очень удивлен, что факелы не заменены на более понтовые! Это уже почти традиционная фишка всех ГЗДумовских вадов.
2 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №212 Отправлено: 21.12.09 23:50:16
zer0:
И, кстати, я очень удивлен, что факелы не заменены на более понтовые! Это уже почти традиционная фишка всех ГЗДумовских вадов.

Все варианты "понтовых" факелов, которые мне предлагали, были хуже Торментовских по ощущениям. А тырить у Торментора я не хотел из принципа. В итоге оставил все как есть - должно же в ваде хоть что-то напоминать об оригинальном думе? Мне кажется, что попытки все заменять, даже ненужное, класть, например, модели броней, патронов, стандартных объектов - это все дешевые понты. Наоборот, оставляя традиционные факелы и им подобные объекты, мы как бы подчеркиваем связь с оригиналом, при этом показывая, чего же можно добиться с использованием слопов, 3д-полов, динлайтов и прочих "высоких технологий" гоззы.
Это мое мнение, с ним можно не соглашаться :)
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №213 Отправлено: 22.12.09 00:35:59
По поводу пикселявости, я сделал один патч с заменой текстур (см. 3 страницу этой же темы) Старая ссылка, естественно, сдохла, поэтому обновляю.
http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4180191
6 3
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №214 Отправлено: 31.12.09 09:18:26
На тему каковардов.

While Patrick had initially selected Cheogsh 2 as his entry, he changed his mind to Legacy of Suffering, but demanded Cheogsh 2 at least be mentioned. Well... I hope you're happy, Patrick, here it is!

Я не понял, это типо сарказм такой или шутка?

И ещё разок на тему каковардов.
http://www.doomworld.com/idgames/?id=15252
Разумеется, девственно чистые оценки и глубокомысленные комментарии, ога.
2 3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №215 Отправлено: 31.12.09 12:45:47
Klon
Не знаю...ведь потом в комментах по награждению, Патрик заметил, почему он передумал по поводу Ч2. Если честно - услышал то же самое нытьё про темноту и свитхчантинг. У меня начинает возникать подозрение, что они там попросту зажрались и ставят только себе из принципа "мы - мапперы лучше всех, остальные не могут/не хотят/мы не дадим им". Я-то думал, что тут они будут непредвзятые...
1 1 4
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №216 Отправлено: 31.12.09 13:44:37
[LeD]Jake Crusher:
Я-то думал, что тут они будут непредвзятые...

Скуба по моему просто рекламит свой Urban Brawl (который я считаю не очень-то и большим достижением). Аж даже по хамски влез в блок Do you know - а вы знаете что урбан брол скоро как год?
Держу пари, была б его рисованная морда в Ч2 - сразу бы без коментариев влепил каковард.
2 3 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №217 Отправлено: 31.12.09 18:17:21
[LeD]Jake Crusher:
Если честно - услышал то же самое нытьё про темноту и свитхчантинг.

А я вот думаю, что это нытье по делу. Если вад недружественный к новичкам, это его объективный недостаток. Обязательный одинаковый свитчхантинг, что для обычных игроков, что для ветеранов, приблизительно равносилен отсутствию уровней сложности в том же Deus Vult. Что сделают нубы, если на "Hey not too rough" в Hell's Vendetta на них попрут 2790 зверей? Правильно, заноют! Даже очень сложный Phocas Island 2 имеет 2 концовки. Чтобы достичь плохой, достаточно собрать 3 жетона и пройти финальный замок. А для хорошей к этому необходимо еще найти и завалить 4-х боссов + финального Коракса.


Хотя с другой стороны, кто там входит в комиссию по каковардам?
Scuba Steve
Patrick Pineda
Hobbs
Esselfortium
Как в принципе 4 человека могут быть непредвзятыми? Особенно если Scuba сам маппер и сам себя оценивает.

Мое мнение такое. Оценивать вады должны игроки, причем незаинтересованные. Или всеобщее голосование с защитой от накрутки счетчика.
Что-то я тоже зажрался :ha:
6 3
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №218 Отправлено: 14.01.10 01:44:38
По прежнему жду видео прохождения или "let's play" :)
2 3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1272
Ссылка на пост №219 Отправлено: 14.01.10 12:31:34
Мне вад что-то не понравился. Вроде все как "в лучших домах Парижа и Лондона", т. е. со всякими эфектиками, освещением.. А не цепляет!
2 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №220 Отправлено: 16.01.10 00:41:36
Я бросил. Честно, все очень мило, но просто надоедает. Либо ввести навигацию (ролики с демонстрацией мест, где открываются двери, окошки с заданиями, карта с указателями и прочее), либо это просто утомительно. Игра должна быть развлечением, пусть сложным, но не утомительным. Да, кстати, ролик, где фиксированная камера показывает с двух метров открывающуюся дверь, при том, что на уровне 20 дверей, которые так выглядят, за навигацию не считается.
2 1 2
Страница 11 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2