Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 18.12.09 21:29:33 | | | Со шрифтом все нормально. Для тех, кто умеет читать по английски с приемлемой скоростью. Для других, пожалуй, русскоязычная версия была бы полезна. Что до шрифта, мне не нравится в нем отсутствие заглавных букв, особенно при том, что присутствующие там -- явно строчные. В русскоязычное бете шрифт был с заглавными и строчными буквами.
Я застрял в Храме Сета. Открыл северные ворота, но там нет кристалла. Как попасть в южную часть (я знаю, там тюрьма), и куда применять желтый череп -- мне пока не понятно. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 18.12.09 22:08:18 | | | zer0 Жёлтый череп нужен для прохода в Сокровищницу, но это уже по твоему желанию.
А ты был в Шахтах Андердарка, и добыл 2 кристалла? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 18.12.09 22:29:41 | | | zer0: | Я застрял в Храме Сета. Открыл северные ворота, но там нет кристалла. Как попасть в южную часть (я знаю, там тюрьма), и куда применять желтый череп -- мне пока не понятно. |
Если ты открыл северные ворота - то наверное открыл бы и южные. И те, и другие открываются из Библиотеки - из комнаток с арчами по бокам главного библиотечного зала. Желтый череп - удачный, для сокровищницы.
zer0: | Что до шрифта, мне не нравится в нем отсутствие заглавных букв, особенно при том, что присутствующие там -- явно строчные. |
Это хексеновский шрифт, заменяет стандартный думовский. К сожалению, все попытки сгенерить вменяемый шрифт через думфонтген не увенчались успехом | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 18.12.09 22:59:05 | | | Эххх... завтра засяду писать прохождение. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 19.12.09 00:39:16 | | | Мне игра понравилась. Особенно битье окон в 4-ой локации. Если сурьезно, то работы было проделано очень много. И качественно. Присутствуют и резкие выдергивания игрока из монотонного брода по уровню. Переступил порог и в мясо. При побеге из шахт явно не помешал бы берсерк. Пришлось заскочить в нишу и оттуда доолго-доолго гасить чертей кастетом. Ну это мелочи, где их нет. Общее впечатление приятное. Сыграю еще. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
ivanmorozov Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 19.12.09 01:59:02 | | | При побеге заманивал стиров в лавовое озеро. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.12.09 16:11:22 | | | Я наконец обнаружил, что не зашел во вторую комнату в библиотеке и открыл южный проход -- еще один камень в огород полного отсутствия руководящих намеков/подсказок, которые могли бы помочь. Хотя, конечно, я тоже невнимательный. Но, опять-таки, связь между кнопками и дверями не чувствуется совершенно.
Эпизод с заключением интересен, зато ничего интересного нет в борьбе против ушастого с бензопилой и 3-мя хелсами. Пробился через этот эпизод наполовину с читами (несколько раз себя воскрешал). Теперь страшно злой, что у меня снова нет двустволки.
Кстати, меня самого когда-то посещала мысль в каким-нибудь ваде организовать такое заключение, но только чтобы был еще скрипт, который берет у тебя все предметы и складывает их в какой-нибудь шкафчик в комнате охраны в точно том количестве, в каком они были. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 19.12.09 16:36:06 | | | zer0 Видел трещинки в стенах? Как только управление после заключения передают игроку, сразу пилой пилишь стенку перед собой. Там лежит соулсфера, которая может помочь.
А своё оружие ещё найдёшь. Как и того гада, который тебя кинул. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 19.12.09 18:17:30 | | | [LeD]Jake Crusher трещинки видел. Рядом с тем местом, где появился в шахтах, -- нет. Правда и со 103-мя хелсами против ушастого без оружия как-то несподручно.
Кстати, довольно-таки утомителен меееедленный пролет камеры через шахты. В наши дни считается хорошим тоном давать возможность пропустить такой скрипт нажатием какой-нибудь кнопки . | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 19.12.09 18:46:36 | | | zer0: | ушастого без оружия как-то несподручно. |
его легко замочить. главное загнать в помещение с потолком по ниже. кстати если там не далеко(до ушастого) невидимость лежит.
ivanmorozov: | Я даже не читал диалоги -- всё равно не успеешь, всматриваясь в каждую букву. |
ты хоть поменял скорость смены фраз диалогов? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 20.12.09 20:35:02 | | | В подземельях мне все это вулканическое окружение, честно говоря, не понравилось -- впервые готов покритиковать Shadowman'а за визуальную сторону. Выглядит все как-то однообразно и неярко, шары импов, вылетающие из вулканов, совсем как-то не смотрятся, да и красные облачка выглядят как-то не к месту. К тому же там есть текстура скалы из больших камней -- и она жутко пикселявая. Причем ее второй вариант, ярко освещенный, выглядит еще хуже. В этом смысле несравнимо более простой по исполнению скайбокс у Торментора в Fury of Fire из UTNT производит куда более приятное и гармоничное впечатление.
И, кстати, я очень удивлен, что факелы не заменены на более понтовые! Это уже почти традиционная фишка всех ГЗДумовских вадов. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 21.12.09 23:50:16 | | | zer0: | И, кстати, я очень удивлен, что факелы не заменены на более понтовые! Это уже почти традиционная фишка всех ГЗДумовских вадов. |
Все варианты "понтовых" факелов, которые мне предлагали, были хуже Торментовских по ощущениям. А тырить у Торментора я не хотел из принципа. В итоге оставил все как есть - должно же в ваде хоть что-то напоминать об оригинальном думе? Мне кажется, что попытки все заменять, даже ненужное, класть, например, модели броней, патронов, стандартных объектов - это все дешевые понты. Наоборот, оставляя традиционные факелы и им подобные объекты, мы как бы подчеркиваем связь с оригиналом, при этом показывая, чего же можно добиться с использованием слопов, 3д-полов, динлайтов и прочих "высоких технологий" гоззы. Это мое мнение, с ним можно не соглашаться | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 22.12.09 00:35:59 | | | По поводу пикселявости, я сделал один патч с заменой текстур (см. 3 страницу этой же темы) Старая ссылка, естественно, сдохла, поэтому обновляю. http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4180191 | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 31.12.09 09:18:26 | | | На тему каковардов.
| While Patrick had initially selected Cheogsh 2 as his entry, he changed his mind to Legacy of Suffering, but demanded Cheogsh 2 at least be mentioned. Well... I hope you're happy, Patrick, here it is! |
Я не понял, это типо сарказм такой или шутка?
И ещё разок на тему каковардов. http://www.doomworld.com/idgames/?id=15252 Разумеется, девственно чистые оценки и глубокомысленные комментарии, ога. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 31.12.09 12:45:47 | | | Klon Не знаю...ведь потом в комментах по награждению, Патрик заметил, почему он передумал по поводу Ч2. Если честно - услышал то же самое нытьё про темноту и свитхчантинг. У меня начинает возникать подозрение, что они там попросту зажрались и ставят только себе из принципа "мы - мапперы лучше всех, остальные не могут/не хотят/мы не дадим им". Я-то думал, что тут они будут непредвзятые... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 31.12.09 13:44:37 | | | [LeD]Jake Crusher: | Я-то думал, что тут они будут непредвзятые... |
Скуба по моему просто рекламит свой Urban Brawl (который я считаю не очень-то и большим достижением). Аж даже по хамски влез в блок Do you know - а вы знаете что урбан брол скоро как год? Держу пари, была б его рисованная морда в Ч2 - сразу бы без коментариев влепил каковард. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 31.12.09 18:17:21 | | | [LeD]Jake Crusher: | Если честно - услышал то же самое нытьё про темноту и свитхчантинг. |
А я вот думаю, что это нытье по делу. Если вад недружественный к новичкам, это его объективный недостаток. Обязательный одинаковый свитчхантинг, что для обычных игроков, что для ветеранов, приблизительно равносилен отсутствию уровней сложности в том же Deus Vult. Что сделают нубы, если на "Hey not too rough" в Hell's Vendetta на них попрут 2790 зверей? Правильно, заноют! Даже очень сложный Phocas Island 2 имеет 2 концовки. Чтобы достичь плохой, достаточно собрать 3 жетона и пройти финальный замок. А для хорошей к этому необходимо еще найти и завалить 4-х боссов + финального Коракса.
Хотя с другой стороны, кто там входит в комиссию по каковардам? Scuba Steve Patrick Pineda Hobbs Esselfortium Как в принципе 4 человека могут быть непредвзятыми? Особенно если Scuba сам маппер и сам себя оценивает.
Мое мнение такое. Оценивать вады должны игроки, причем незаинтересованные. Или всеобщее голосование с защитой от накрутки счетчика. Что-то я тоже зажрался | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 14.01.10 01:44:38 | | | По прежнему жду видео прохождения или "let's play" | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1272 |
Отправлено: 14.01.10 12:31:34 | | | Мне вад что-то не понравился. Вроде все как "в лучших домах Парижа и Лондона", т. е. со всякими эфектиками, освещением.. А не цепляет! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 16.01.10 00:41:36 | | | Я бросил. Честно, все очень мило, но просто надоедает. Либо ввести навигацию (ролики с демонстрацией мест, где открываются двери, окошки с заданиями, карта с указателями и прочее), либо это просто утомительно. Игра должна быть развлечением, пусть сложным, но не утомительным. Да, кстати, ролик, где фиксированная камера показывает с двух метров открывающуюся дверь, при том, что на уровне 20 дверей, которые так выглядят, за навигацию не считается. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |