Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cheogsh 2 Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №181 Отправлено: 12.12.09 16:59:45
Устроили срач не по теме.
Во-первых каковард это не кубок, его на полку не поставишь, за него денег не получишь. Так что я его считаю не нужным. Просто как показатель хороших вадов. Но если бы его вообще не было, то оценки бы ставили не за то чтобы давали каковард.
Во-вторых. Бум и гздум сравнивать не стоит. Цели портов разные(хотя в чем то сходятся).

Этернити для Чеогша тоже хорош. Под него бы тоже можно было сделать, причем даже почти на том же уровне(кроме 3д полов).

Ну вот и все что я думаю по этому поводу.
1 2 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №182 Отправлено: 12.12.09 17:07:40
С одной стороны хорошо, что порты разные есть - каждый сможет найти что-то на свой вкус. И здум не менее нужен чем прбум+ в этом плане. Просто какая-то нехорошая привычка ИМО называть Хекзен думом, или Гоул Форест. И считать, что порты в чем-то превосходят ваниль, только из-за того что там фунционал шире. Руки бы росли откуда надо, а уж сделать классный вад можно под любой порт.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №183 Отправлено: 12.12.09 17:18:43
Archi:
Во-первых каковард это не кубок, его на полку не поставишь, за него денег не получишь. Так что я его считаю не нужным.

Однако у подобных медалек есть одно важное свойство, которое не отнимешь - они дают знак народу, во что сыграть. И в этом качестве являются рекламой вада, обеспечивающей, что большое количество людей по крайней мере ознакомится с данным творением (понравится оно или нет - другой вопрос).
Управленческая функция каковарды - направлять "стандарты". Хотите вы или не хотите - а теперь тот же дурацкий los или гхоул форест народ будет смотреть - хотя бы из любопытства, и не факт, что не найдутся подражатели, которые будут дальше делать в том же духе, потихоньку меняя общественное сознание.
Во всяком случае, появление Ч2 на странице каковардов - пусть и в роли runners up - уже неплохо. Посмотрят заодно и его тоже.

По мне очевидно, что каждый маппер хочет, чтобы в его вады сыграло большинство народу :) И в этом смысле конкуренция между мапперами существует, хотя в дум-коммьюнити нет коммерции и товарно-денежных отношений. Но есть конкуренция за игровое время, которое является ограниченным ресурсом. Там же, где имеется полезный, но ограниченный ресурс - там возникает и конкуренция. Это железный экономический закон, можно даже сказать - закон природы.

Вот только представьте на минутку, что у вас появилось БЕСКОНЕЧНОЕ свободное игровое время, этакая черная дыра во времени :) Плюс бесконечная выносливость, неутомляемость, неприедаемость вадов и все сопутствующее. в таком случае конкуренция бы попросту отпала.
1 7 2
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №184 Отправлено: 12.12.09 17:40:03
Shadowman, а ты объясни, почему на 2 уровне город (или деревня?) тормозит у меня на компе "немного"? Вроде видюха нормальная, GeForce GTS 250 1024 Gb? И проц современный. Но почему тормоза? Играть можно, но немного неприятно из-за этого становится. Может, в настройках гздума надо что-то включить или отключить?
2 5 1
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №185 Отправлено: 12.12.09 18:36:02
Помогайте -- намертво застрял в шахтах. оба кристалла собрал, к третьему никак не залезешь, а дверь из которой попал на уровень заблокирована вертикальными балками. Облазил всё что мог, нажал, всё что нажимается.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №186 Отправлено: 12.12.09 18:38:28
ivanmorozov
Присмотрись внимательно в комнате, справа от входа в шахты (там где лежал жёлтый ключ) - на одном из столбов есть кнопка устранения этих преград.
1 1 4
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №187 Отправлено: 12.12.09 18:58:35

Эта кнопка?

Я её нажал ещё до того как предатель поймал, а обратно она не отжимается.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №188 Отправлено: 12.12.09 19:28:12
ivanmorozov
Блин, да не эта! Где ты жёлтый ключ брал? Там ещё Арч-Вайл на втором этаже бегал, с несколькими пулемётчиками. Присмотрись внимательнее.
1 1 4
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №189 Отправлено: 12.12.09 20:11:22
Нашёл. серую кнопку на сером фоне в тени. квакера найти проще было.
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №190 Отправлено: 13.12.09 18:40:13
Маленький такой оффтоп...
Читал в обзоре про DoP2

The great part of this mod is that it's very linear, creating fast paced action and a good sense of progression.
Великолепной стороной мода является то, что он ОЧЕНЬ ЛИНЕЕН, создавая высокоскоростной экшн и хорошее чувство движения вперед.

Это ж с какой поры сверхлинейность является хорошей стороной?
А если учесть, что выбор происходил между гоззовскими сиквелами DoP2 или Cheogsh2...
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №191 Отправлено: 14.12.09 01:04:08
Arsenikum:
Это ж с какой поры сверхлинейность является хорошей стороной?

Не слушай их, это всякие спидраннеры пишут, которым лишь бы побыстрее добежать до выхода, а исследовать уровень не интересно :)
А истинные ценители дума сперва осмотрят каждый клочок земли!
Вспомните - что оригинальный дум хорош как раз своей нелинейностью. Сколькими способами можно пройти e1m1? Или возьмите e2m5 - множество разных путей, большая свобода выбора. Или же взять шедевральный map 10 дума 2 - тоже нелинейность высокая. Ну а городские мапы (мап 13 и мап 15) - ну ничем по структуре собственно деревня в Ч2 от них не отличается! То есть правильный путь начинается в каком-то одном доме, но чтобы этот дом найти придется сперва оббегать весь город.
Вот такие карты в думе я ценю больше всего, и стараюсь сделать не хуже. Но, к сожалению, вынужден констатировать, что маппинг в этом плане вырождается :( Где же новые мап 13 и e2m5? Не делают такое нынче, а тех, кто пытается сделать подобное, обвиняют в нелинейности...
1 7 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №192 Отправлено: 14.12.09 11:56:00
Shadowman:
Не слушай их, это всякие спидраннеры пишут, которым лишь бы побыстрее добежать до выхода, а исследовать уровень не интересно.

Назови хоть одного такого спидранера.

Shadowman:
А истинные ценители дума сперва осмотрят каждый клочок земли!

Ну посоревнуйся с, например, спидранером херетиком на знание "каждого клочка земли", если не слабо.

Shadowman:
Не делают такое нынче, а тех, кто пытается сделать подобное, обвиняют в нелинейности...

Обвиняют тех, кто делает 70 свичей на уровне, местами по 6 в ряд. Нелинейность, она не в этом. Не в хождении по кругу 30 раз в поисках, какая из двадцати пяти дверей открылась, при нажатии на сорок восьмой рычаг. Некоторым такое нравится, а у остальных просто заканчивается терпение рано или поздно.
3 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №193 Отправлено: 18.12.09 12:17:35
Я вот недавно об этом деле на Думволде прочитал :) Совсем озападнился, а? :) В общем, скачал, сейчас на втором уровне, так что все то, что я уже видел. Я бы сказал, что, пожалуй, тебе надо было бы сделать два эпизода -- один "предыстория", с только первым уровнем, и один "Cheogsh 2", начиная со второго. Многие были бы довольны. Но это я так. Вообще, я не понял, вад только в английском варианте есть? Заметил уже несколько грамматических и даже орфографических ошибок, а к ним вагон (ну может я слегка преувеличиваю) косноязычностей. Зря ты мне не дал проверить весь текст :) Я все-таки в английском не любитель.

Напишу больше, когда пройду.
2 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №194 Отправлено: 18.12.09 13:38:25
zer0:
Вообще, я не понял, вад только в английском варианте есть?

Да, только англ. версия.
zer0:
Заметил уже несколько грамматических и даже орфографических ошибок, а к ним вагон (ну может я слегка преувеличиваю) косноязычностей. Зря ты мне не дал проверить весь текст Я все-таки в английском не любитель.

Я тебе дал самое сложное - стихи переводить :) Но впрочем возможно спустя некоторое время мы с Гуэстом выложим баг-фикс версию, так что если есть желание - можешь поучаствовать в правке текстов.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №195 Отправлено: 18.12.09 14:46:28
Баг фикс версия - это хорошо!
1) Хорошим тоном считается прилагать к основному ваду ini файл с настройками. Так, чтобы игрок знал, например, "Это место должно выглядеть ровно так, не светлее и не темнее, так задумал автор" или "Трилинейная фильтрация в этом ваде не нужна" и так далее.
2) Многие ругали Чеогш 2 за свитчхантинг, особенно в Городе Проклятых. Мое решение - повесь карту подземелья в одном из домов. Подошел, нажал "Пробел" - она появилась, с указанием всех решеток, переключателей и выходов "в город". Естественно, какой рычаг что открывает указывать не надо. А то в стандартной "tab" карте черт ногу сломит.
И еще, с "серой кнопкой на сером фоне в тени", открывающей выход из Нижнего Андердарка, что-то надо делать.
6 3
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №196 Отправлено: 18.12.09 15:15:24
Я на самом деле скажу основной косяк с точки зрения геймплея, который у тебя есть, Шэдоу. Дело даже в свичхантинге как таковом. Дело в том, что на один значимый рычаг (который обычно и соответствующей мессагой сопровождается -- "такие-то двери открылись") у тебя приходится пять-десять чисто проходных, которые порождают такую ситуацию: "Б...ть, здесь десять дверей и ни одна не открывается. О, не, ОДНА открывается! (много мочилова) О, я чо-та нажал. Б...ть, где-то что-то открылось!..." И так далее. Вот количество этих незначимых можно было бы поубавить. Ибо с одной стороны Cheogsh -- это почти что "Быт и нравы демонов в естественной среде обитания", а с другой стороны "интересно, КАКУЮ же дверь я сейчас открыл? придется обойти весь уровень заново", что для меня выглядит несколько странно.

Или могло бы быть легче если бы, например, схема "рычаг-дверь" порой заменялась на что-нибудь более оригинальное. Типа "сломанный механизм -- найти шестеренку -- опускающийся мост". Или хотя бы не тыкать игроку в лицо двадцать дверей, чтобы он был вынужден тыкаться в каждую и гадать, откроется или нет. Ну или хотя бы просто добавить такую прекрасную штуку, как popup-окошки, в которых было бы написано что-нибудь в духе "Наверняка есть способ как-то пробраться за этот забор" -- например, это бы здорово облегчило ситуацию на второй карте. Потому что искать эту дыру в заборе, заныканную за деревьями, это был просто п...ц. Я вспоминал Hexen, где тоже было десять ключей, десять дверей, и, сцука, если ты нашел ключ, то узнать Swamp key это или какой-нибудь Moon key уже было нельзя -- только посмотреть на их картинки в статусбаре. Отсюда и была в Хексене бесконечная беготня по хабу туда-сюда.

Кстати, идея сделать хаб -- неплохая. Но искать, как открыть хижины на втором уровне я уже не стал. Чтобы не быть голословным, я могу сказать, что плане разнообразности схемы поиска ключа к чему-то -- я считаю лучшим The City of the Damned: Apocalypse. Торментор избегает повсеместного "ключ/рычаг-дверь" очень грамотно. А умелое применение информационных окошек вкупе с разнообразными препятствиями -- это Legacy of Suffering. Последний с точки зрения геймплея я вообще считаю самым убойным вадом за очень долгое время.е
2 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №197 Отправлено: 18.12.09 17:07:21
zer0,
У меня возникла идея предложить Shadowman'у сделать "уровни сложности интеллекта" и реализовать их выбор в меню. Например,"легкий уровень" - к каждому ключевому месту или рычагу прилагается мессага, где что произошло, либо показать камеру(не принудительную), которая показывает что произошло. "Тяжелый уровень" - как Cheogsh 2 сейчас. Возможно еще сделать "средний" уровень - подсказки только к очень значимым местам. Если в меню это нереализуемо, то можно привязать это к стандартным уровням сложности: 1-2 - "легкий уровень", 3 - "средний", 4-5 - "тяжелый"
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №198 Отправлено: 18.12.09 17:25:09
cybermind, это не тот случай. Поиск дверей, открывшихся где-то, к интеллекту не имеет никакого отношения. Интеллектуально Чеогш сложности не представляет.
2 1 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №199 Отправлено: 18.12.09 17:47:31
zer0
Интеллектуально - это я просто наобум сказал. Можно назвать этот параметр "сложностью свитчхантинга" или еще что-нибудь(на усмотрение автора). Но все же этот параметр был бы необходим - так можно регулировать уровень свитчхантинга для каждой категории думеров(раз уж эта проблема так остро встала). Легкий - для "мясника", которого многократное прохождение уровня сильно достает, и ему главное - быстро дойти до конца. Тяжелый - для тех, кому нравится любоваться архитектурой карты, либо для очень терпеливых.
1 2 1
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №200 Отправлено: 18.12.09 21:02:11
>выложим баг-фикс версию

>Да, только англ. версия.

Шрифт у вас там соершенно нечитабельный. Я даже не читал диалоги -- всё равно не успеешь, всматриваясь в каждую букву.

>Потому что искать эту дыру в заборе, заныканную за деревьями, это был просто п...ц.

Я 3 дня угробил.
Страница 10 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2