Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 12.12.09 16:59:45 | | | Устроили срач не по теме. Во-первых каковард это не кубок, его на полку не поставишь, за него денег не получишь. Так что я его считаю не нужным. Просто как показатель хороших вадов. Но если бы его вообще не было, то оценки бы ставили не за то чтобы давали каковард. Во-вторых. Бум и гздум сравнивать не стоит. Цели портов разные(хотя в чем то сходятся).
Этернити для Чеогша тоже хорош. Под него бы тоже можно было сделать, причем даже почти на том же уровне(кроме 3д полов).
Ну вот и все что я думаю по этому поводу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant Major -
| 579 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 12.12.09 17:07:40 | | | С одной стороны хорошо, что порты разные есть - каждый сможет найти что-то на свой вкус. И здум не менее нужен чем прбум+ в этом плане. Просто какая-то нехорошая привычка ИМО называть Хекзен думом, или Гоул Форест. И считать, что порты в чем-то превосходят ваниль, только из-за того что там фунционал шире. Руки бы росли откуда надо, а уж сделать классный вад можно под любой порт. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 12.12.09 17:18:43 | | | Archi: | Во-первых каковард это не кубок, его на полку не поставишь, за него денег не получишь. Так что я его считаю не нужным. |
Однако у подобных медалек есть одно важное свойство, которое не отнимешь - они дают знак народу, во что сыграть. И в этом качестве являются рекламой вада, обеспечивающей, что большое количество людей по крайней мере ознакомится с данным творением (понравится оно или нет - другой вопрос). Управленческая функция каковарды - направлять "стандарты". Хотите вы или не хотите - а теперь тот же дурацкий los или гхоул форест народ будет смотреть - хотя бы из любопытства, и не факт, что не найдутся подражатели, которые будут дальше делать в том же духе, потихоньку меняя общественное сознание. Во всяком случае, появление Ч2 на странице каковардов - пусть и в роли runners up - уже неплохо. Посмотрят заодно и его тоже.
По мне очевидно, что каждый маппер хочет, чтобы в его вады сыграло большинство народу И в этом смысле конкуренция между мапперами существует, хотя в дум-коммьюнити нет коммерции и товарно-денежных отношений. Но есть конкуренция за игровое время, которое является ограниченным ресурсом. Там же, где имеется полезный, но ограниченный ресурс - там возникает и конкуренция. Это железный экономический закон, можно даже сказать - закон природы.
Вот только представьте на минутку, что у вас появилось БЕСКОНЕЧНОЕ свободное игровое время, этакая черная дыра во времени Плюс бесконечная выносливость, неутомляемость, неприедаемость вадов и все сопутствующее. в таком случае конкуренция бы попросту отпала. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 12.12.09 17:40:03 | | | Shadowman, а ты объясни, почему на 2 уровне город (или деревня?) тормозит у меня на компе "немного"? Вроде видюха нормальная, GeForce GTS 250 1024 Gb? И проц современный. Но почему тормоза? Играть можно, но немного неприятно из-за этого становится. Может, в настройках гздума надо что-то включить или отключить? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
ivanmorozov Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 12.12.09 18:36:02 | | | Помогайте -- намертво застрял в шахтах. оба кристалла собрал, к третьему никак не залезешь, а дверь из которой попал на уровень заблокирована вертикальными балками. Облазил всё что мог, нажал, всё что нажимается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 12.12.09 18:38:28 | | | ivanmorozov Присмотрись внимательно в комнате, справа от входа в шахты (там где лежал жёлтый ключ) - на одном из столбов есть кнопка устранения этих преград. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
ivanmorozov Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 12.12.09 18:58:35 | | | Эта кнопка?
Я её нажал ещё до того как предатель поймал, а обратно она не отжимается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 12.12.09 19:28:12 | | | ivanmorozov Блин, да не эта! Где ты жёлтый ключ брал? Там ещё Арч-Вайл на втором этаже бегал, с несколькими пулемётчиками. Присмотрись внимательнее. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
ivanmorozov Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 12.12.09 20:11:22 | | | Нашёл. серую кнопку на сером фоне в тени. квакера найти проще было. | |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 13.12.09 18:40:13 | | | Маленький такой оффтоп... Читал в обзоре про DoP2
The great part of this mod is that it's very linear, creating fast paced action and a good sense of progression. Великолепной стороной мода является то, что он ОЧЕНЬ ЛИНЕЕН, создавая высокоскоростной экшн и хорошее чувство движения вперед.
Это ж с какой поры сверхлинейность является хорошей стороной? А если учесть, что выбор происходил между гоззовскими сиквелами DoP2 или Cheogsh2... | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 14.12.09 01:04:08 | | | Arsenikum: | Это ж с какой поры сверхлинейность является хорошей стороной? |
Не слушай их, это всякие спидраннеры пишут, которым лишь бы побыстрее добежать до выхода, а исследовать уровень не интересно А истинные ценители дума сперва осмотрят каждый клочок земли! Вспомните - что оригинальный дум хорош как раз своей нелинейностью. Сколькими способами можно пройти e1m1? Или возьмите e2m5 - множество разных путей, большая свобода выбора. Или же взять шедевральный map 10 дума 2 - тоже нелинейность высокая. Ну а городские мапы (мап 13 и мап 15) - ну ничем по структуре собственно деревня в Ч2 от них не отличается! То есть правильный путь начинается в каком-то одном доме, но чтобы этот дом найти придется сперва оббегать весь город. Вот такие карты в думе я ценю больше всего, и стараюсь сделать не хуже. Но, к сожалению, вынужден констатировать, что маппинг в этом плане вырождается Где же новые мап 13 и e2m5? Не делают такое нынче, а тех, кто пытается сделать подобное, обвиняют в нелинейности... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 14.12.09 11:56:00 | | | Shadowman: | Не слушай их, это всякие спидраннеры пишут, которым лишь бы побыстрее добежать до выхода, а исследовать уровень не интересно. |
Назови хоть одного такого спидранера.
Shadowman: | А истинные ценители дума сперва осмотрят каждый клочок земли! |
Ну посоревнуйся с, например, спидранером херетиком на знание "каждого клочка земли", если не слабо.
Shadowman: | Не делают такое нынче, а тех, кто пытается сделать подобное, обвиняют в нелинейности... |
Обвиняют тех, кто делает 70 свичей на уровне, местами по 6 в ряд. Нелинейность, она не в этом. Не в хождении по кругу 30 раз в поисках, какая из двадцати пяти дверей открылась, при нажатии на сорок восьмой рычаг. Некоторым такое нравится, а у остальных просто заканчивается терпение рано или поздно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 18.12.09 12:17:35 | | | Я вот недавно об этом деле на Думволде прочитал Совсем озападнился, а? В общем, скачал, сейчас на втором уровне, так что все то, что я уже видел. Я бы сказал, что, пожалуй, тебе надо было бы сделать два эпизода -- один "предыстория", с только первым уровнем, и один "Cheogsh 2", начиная со второго. Многие были бы довольны. Но это я так. Вообще, я не понял, вад только в английском варианте есть? Заметил уже несколько грамматических и даже орфографических ошибок, а к ним вагон (ну может я слегка преувеличиваю) косноязычностей. Зря ты мне не дал проверить весь текст Я все-таки в английском не любитель.
Напишу больше, когда пройду. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 18.12.09 13:38:25 | | | zer0: | Вообще, я не понял, вад только в английском варианте есть? |
Да, только англ. версия.
zer0: | Заметил уже несколько грамматических и даже орфографических ошибок, а к ним вагон (ну может я слегка преувеличиваю) косноязычностей. Зря ты мне не дал проверить весь текст Я все-таки в английском не любитель. |
Я тебе дал самое сложное - стихи переводить Но впрочем возможно спустя некоторое время мы с Гуэстом выложим баг-фикс версию, так что если есть желание - можешь поучаствовать в правке текстов. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 18.12.09 14:46:28 | | | Баг фикс версия - это хорошо! 1) Хорошим тоном считается прилагать к основному ваду ini файл с настройками. Так, чтобы игрок знал, например, "Это место должно выглядеть ровно так, не светлее и не темнее, так задумал автор" или "Трилинейная фильтрация в этом ваде не нужна" и так далее. 2) Многие ругали Чеогш 2 за свитчхантинг, особенно в Городе Проклятых. Мое решение - повесь карту подземелья в одном из домов. Подошел, нажал "Пробел" - она появилась, с указанием всех решеток, переключателей и выходов "в город". Естественно, какой рычаг что открывает указывать не надо. А то в стандартной "tab" карте черт ногу сломит. И еще, с "серой кнопкой на сером фоне в тени", открывающей выход из Нижнего Андердарка, что-то надо делать. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 18.12.09 15:15:24 | | | Я на самом деле скажу основной косяк с точки зрения геймплея, который у тебя есть, Шэдоу. Дело даже в свичхантинге как таковом. Дело в том, что на один значимый рычаг (который обычно и соответствующей мессагой сопровождается -- "такие-то двери открылись") у тебя приходится пять-десять чисто проходных, которые порождают такую ситуацию: "Б...ть, здесь десять дверей и ни одна не открывается. О, не, ОДНА открывается! (много мочилова) О, я чо-та нажал. Б...ть, где-то что-то открылось!..." И так далее. Вот количество этих незначимых можно было бы поубавить. Ибо с одной стороны Cheogsh -- это почти что "Быт и нравы демонов в естественной среде обитания", а с другой стороны "интересно, КАКУЮ же дверь я сейчас открыл? придется обойти весь уровень заново", что для меня выглядит несколько странно.
Или могло бы быть легче если бы, например, схема "рычаг-дверь" порой заменялась на что-нибудь более оригинальное. Типа "сломанный механизм -- найти шестеренку -- опускающийся мост". Или хотя бы не тыкать игроку в лицо двадцать дверей, чтобы он был вынужден тыкаться в каждую и гадать, откроется или нет. Ну или хотя бы просто добавить такую прекрасную штуку, как popup-окошки, в которых было бы написано что-нибудь в духе "Наверняка есть способ как-то пробраться за этот забор" -- например, это бы здорово облегчило ситуацию на второй карте. Потому что искать эту дыру в заборе, заныканную за деревьями, это был просто п...ц. Я вспоминал Hexen, где тоже было десять ключей, десять дверей, и, сцука, если ты нашел ключ, то узнать Swamp key это или какой-нибудь Moon key уже было нельзя -- только посмотреть на их картинки в статусбаре. Отсюда и была в Хексене бесконечная беготня по хабу туда-сюда.
Кстати, идея сделать хаб -- неплохая. Но искать, как открыть хижины на втором уровне я уже не стал. Чтобы не быть голословным, я могу сказать, что плане разнообразности схемы поиска ключа к чему-то -- я считаю лучшим The City of the Damned: Apocalypse. Торментор избегает повсеместного "ключ/рычаг-дверь" очень грамотно. А умелое применение информационных окошек вкупе с разнообразными препятствиями -- это Legacy of Suffering. Последний с точки зрения геймплея я вообще считаю самым убойным вадом за очень долгое время.е | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 18.12.09 17:07:21 | | | zer0, У меня возникла идея предложить Shadowman'у сделать "уровни сложности интеллекта" и реализовать их выбор в меню. Например,"легкий уровень" - к каждому ключевому месту или рычагу прилагается мессага, где что произошло, либо показать камеру(не принудительную), которая показывает что произошло. "Тяжелый уровень" - как Cheogsh 2 сейчас. Возможно еще сделать "средний" уровень - подсказки только к очень значимым местам. Если в меню это нереализуемо, то можно привязать это к стандартным уровням сложности: 1-2 - "легкий уровень", 3 - "средний", 4-5 - "тяжелый" | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 18.12.09 17:25:09 | | | cybermind, это не тот случай. Поиск дверей, открывшихся где-то, к интеллекту не имеет никакого отношения. Интеллектуально Чеогш сложности не представляет. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 18.12.09 17:47:31 | | | zer0 Интеллектуально - это я просто наобум сказал. Можно назвать этот параметр "сложностью свитчхантинга" или еще что-нибудь(на усмотрение автора). Но все же этот параметр был бы необходим - так можно регулировать уровень свитчхантинга для каждой категории думеров(раз уж эта проблема так остро встала). Легкий - для "мясника", которого многократное прохождение уровня сильно достает, и ему главное - быстро дойти до конца. Тяжелый - для тех, кому нравится любоваться архитектурой карты, либо для очень терпеливых. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ivanmorozov Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.12.09 21:02:11 | | | >выложим баг-фикс версию
>Да, только англ. версия.
Шрифт у вас там соершенно нечитабельный. Я даже не читал диалоги -- всё равно не успеешь, всматриваясь в каждую букву.
>Потому что искать эту дыру в заборе, заныканную за деревьями, это был просто п...ц.
Я 3 дня угробил. | |
|
| |