Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +4
Ссылка на пост №461 Отправлено: 16.10.09 22:57:21

Автора гнилыми помидорами еще не закидали?

Ну, как видно, закидывать уже начали и довольно дружно. Оставив в стороне название, изложу впечатление от самих карт (1-4). Четыре карты прошел на одном дыхании. Впечатление такое - вне всяких сомнений, этот вад стоит посмотреть, по крайней мере поклонникам hi-tech. Баланс неплохой, сделано с фантазией , детально проработано. Не абстрактно и с хорошим секторным освещением. Надеюсь и дальше будет на этом же уровне. Учитывая что "reload(ed)" далеко не всегда ( судя по музыке и кинематографу) означает следование традмциям оригинала, то гнев критиков можно было бы сменить на милость ИМХО.
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №462 Отправлено: 16.10.09 22:57:45
Кто-то уже догадался поставить в базе ваду ноль за название. :) Оценивать вады подобным образом как минимум глупо. Главное ведь не название, а как это все играется. А играется все просто отлично, пока прошел 6 уровней, в целом все очень нравится. Если остальные уровни будут как минимум не хуже, то для меня это будет настоящий супер хит.
1 4 3
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №463 Отправлено: 17.10.09 17:11:40

Конечно, автору респект, что сделал такой вад, но он промахнулся с ео названием. Поэтому даю ему 1/5

Очень скромный у тебя респект человеку, который в одиночку сваял полный мегавад экстра-класса. Давай посчитаем, за что именно ты ему "отреспектил".
Судя по ридмику, на каждую мапу у него уходило 50 часов. 32x50=1600. Это больше двух полных месяцев чистой работы, без учета тестов и прочего. Это полгода вкалывать по 10 часов в день как папа Карло, без зарабатывания денег и отдыха. Попробуй себе это представить сначала.


Автора гнилыми помидорами еще не закидали?

Шадовман, ты чего, опять обзавидовался? Одного слона в виде Этернала мало тебе, второго ищешь? Смотри, не захлебнись )


По сабжу - название обязывает. Коли назвал Doom2Reload - изволь выдать то, что было бы воспринято игроками как "новое пришествие дума 2 на землю"

Конечно, гораздо безопаснее назвать спидмап сборник красивой, но совершенно невменяемой фразой и прилепить на тайтл лубочную картинку. Изволь выдать дехакедных богатырей?


На ряде карт 3 эпизода заметил злоупотребление копипастом

Требуй моральной компенсации у майкрософта за буфер обмена.


Как вад может и неплох, но за понты выпороть мало...

Чувствуешь свою неполноценность? Он с одними текстурами только настолько здорово поработал, что пороть можешь только себя. Или в лоб постучать. Все одно - так работать ты никогда не научишься.


А играется все просто отлично, пока прошел 6 уровней, в целом все очень нравится.

Я прошел только пять. Каждую мапу по два-три раза прохожу после перводемы. Обалденно.
Единственное, что можно поставить ваднику в минус - отсутствие (если верить ридмику) тестеров. Это очень здорово, что он сам писал макс демки (первый такой маппер, если не ошибаюсь), но за счет этого баланс и логика иногда получаются слегка натянутыми. К примеру, два свитча за скафандрами на мап03 - один из них рабочий, но поди разбери какой. Я вот попробовал нажать только на левый, а правый за скафандром вообще не заметил, и полчаса тупо бегал по уровню. )


Что за привичка дурная у мапперов обязывать игрока находить секреты? (см. 8 карта с пистол-старта). Они должны быть бонусами а не способом к существованию.

Не видал пока мап08, но хорошо уже знаю твой стиль игры - вперед сломя голову. Да, у тебя могут быть трудности с этим вадом. На мап05, к примеру, ты стопудов не нашел ссг вначале. Впрочем, я тоже - но мне даже и по-приколу было - умереть в конце, сообразить, что в начале карты явно чего-то не хватает, и во второй попытке выбить для себя этот секрет. Я доволен. )


Учитывая что "reload(ed)" далеко не всегда ( судя по музыке и кинематографу) означает следование традмциям оригинала, то гнев критиков можно было бы сменить на милость ИМХО.

ну, неполноценные личности всегда так - найдут один повод, и с чистой совестью оттягиваются на всю катушку.


Хм...для них, может быть, и хит...

опять это "НИХ"? по-моему нацизм - это психическая болезнь. тем более в коммьюнити по одному и тому же интересу.
1 1 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №464 Отправлено: 18.10.09 09:53:46
Hitherto:
Единственное, что можно поставить ваднику в минус - отсутствие (если верить ридмику) тестеров.

Пока находил только один затык, когда на одном из уровней (мап03 вроде) можно выпасть в окно с двумя каками и застрять. Но это в принципе не критично, потому что чтобы это случилось, нужно хорошенько постаряться. Тем более что подобные затыки я находил и в обоих косах, к примеру, и много где еще, при том что тестеров там было навалом.
То что автор интересуется демками и оптимизирует под это дело свои уровни - это конечно очень жирный плюс, потому что геймплей всегда в таких случаях выше всяких похвал. А к минусу я бы скорее отнес отсутствие новой музыки, но это опять же совсем не критично, ну нет, так нет.
skepticist:
Жаль лишь проклятие ненайденных секретов не оставило в покое и его. Что за привичка дурная у мапперов обязывать игрока находить секреты? (см. 8 карта с пистол-старта)

Секреты все же ищутся там достаточно легко, по-моему больше чем в половине случаев все очевидно. Насчет мап08, согласен, начало жесть, помер там разок (в начале), но дальше все опять успокаивается.
skepticist:
На мой взгляд после Heroes Tales это лучшее, что выходило под ЛР

Вад все таки позиционируется как ванильный, а это придает ему дополнительную ценность. Пока прошел почти половину (до 15 уровня). Мнение не изменилось - это шедевр!
1 4 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №465 Отправлено: 18.10.09 12:40:33
Hitherto:
Шадовман, ты чего, опять обзавидовался? Одного слона в виде Этернала мало тебе, второго ищешь? Смотри, не захлебнись )

оба ремэйна Этернала (1 и 3) имеют гораздо больше оснований называться Doom2Reloaded, чем этот вад, так что сравнение с Этерналом в данном случае бьет мимо цели.

Hitherto:
Конечно, гораздо безопаснее назвать спидмап сборник красивой, но совершенно невменяемой фразой и прилепить на тайтл лубочную картинку.

И что дальше? Теперь значит каждый может взять "брэнд" чужого вада и назвать им свою работу, прилепив цифирку 2 или словечко "Reloaded"? Может тогда "Heroes' Tales" следовало бы назвать, например, "Alien Vendetta 2"? Но в таком случае нас бы точно закидали гнилыми помидорами - и закидали бы обоснованно!
Почему же я не могу выразить свое несогласие с названием данного вада, которое претендует на большее, чем вад является? К слову, я давал ссылку на вад c.imp'у, и он тоже подтвердил, что духа оригинала на этих картах не наблюдается.

Hitherto:
Требуй моральной компенсации у майкрософта за буфер обмена.

причем тут майкрософт? у автора чтоли своей головы нет? его право - пользоваться копипастом или не пользоваться. Но в оригинальном думе копи-паста практически не было, и если автор хотел передать дух оригинала, то мог бы и подумать и над техникой копи-паста в этом случае.

Hitherto:
Чувствуешь свою неполноценность? Он с одними текстурами только настолько здорово поработал, что пороть можешь только себя. Или в лоб постучать. Все одно - так работать ты никогда не научишься.

И опять мы говорим о разных вещах. Было бы другое название - никаких претензий к ваду у меня не было бы, поскольку сами карты (из тех, что успел осмотреть) - достаточно качественные.

Hitherto:
опять это "НИХ"? по-моему нацизм - это психическая болезнь. тем более в коммьюнити по одному и тому же интересу.

Коммьюнити одно, а интересы разные. И уж куда больше нацизма в стремлении всех подстричь под одну гребенку, обязав "правильно играть в дум". Также "нацизм" может быть виден в стремлении объявить только ванильные мегавады истинными, а все остальное (даже лимит ремув) - ересью. К счастью, не все в коммьюнити разделяют такую точку зрения. И пока люди будут играть в дум не только ради банального отстрела импов, а получая эстетическое удовольствие от атмосферы вада - дум будет жить.
1 7 2
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №466 Отправлено: 18.10.09 13:17:57
Heretic:
Вад все таки позиционируется как ванильный, а это придает ему дополнительную ценность.

Вообще да, это я упустил из виду. Тем не менее, бихэйвьор-то одинаковый) А разве мап09 не должна вылетать в ванили из-за слишком большой высоты стены (рядом с Желтой Карточкой)?
Heretic:
Секреты все же ищутся там достаточно легко, по-моему больше чем в половине случаев все очевидно.

Я согласен что их найти легко. Вопрос-то не в этом. Вопрос в том почему баланс не сделан так, чтобы можно было обойтись и БЕЗ них.
Shadowman:
Почему же я не могу выразить свое несогласие с названием данного вада, которое претендует на большее, чем вад является?

Несогласиться можно, но опускать вад исходя только из того, что автор, по твоему мнению, не имел морального права так его назвать - просто смешно. Положим, я согласен с тобой что название можно было придумать получше. Но это не мешает мне выставить ваднику высший балл. В конечном счете играет роль не бренд, а содержание. Думом называют и 1 и 2 и 3 части, а 3я далеко не одно и то же, что 2я, а перфразируя тебя "всего лишь игра, каких множество". Что теперь, автоматом дум3 записываем в гавно, только потому что авторы должны были назвать игру иначе?
А если бы у вадника названия не было вовсе? Тогда бы ты вообще мимо него бы прошел принципиально?
Shadowman:
и если автор хотел передать дух оригинала,

Не хотел. Читай ридмик и смотри цели проекта. Об атмосфере ни слова. Он взял за основу сторилайн дума и передал его посредством своих карт.
Shadowman:
Также "нацизм" может быть виден в стремлении объявить только ванильные мегавады истинными, а все остальное (даже лимит ремув) - ересью.

Не надо путать одно с другим и, тем более, говорить завдомо ложные вещи. В западном коммьюнити полным полно людей и у всех у них разные взгляды на дум. Ванильные мегавады изначальны, потому и истинны - простая логика, не более. При этом можно считать их истинными, но предпочитать ньюскул. Никакого противоречия - не всех привлекает в думе его основа.
Shadowman:
И пока люди будут играть в дум не только ради банального отстрела импов, а получая эстетическое удовольствие от атмосферы вада - дум будет жить.

Громко сказано. Аплодисменты! Осталось разобраться что такое атмосфера. И понять что эта самая атмосфера - чистая субьективщина. Для кого-то банальный отстрел импов и создает нужную атмосферу. Что им теперь, убиться? Дум будет жить пока живо коммьюнити, и пока люди в этом коммьюнити находят общий язык между собой, а не ставят своё мнение выше мнения окружающих.

EDIT: Кстати, Шадов. Ты не так давно говорил о необходимости развития сюжетной линии в думе, при которой сами карты бы давали представление о происходящем и были взамосвязаны. В данном ваде были попытки сделать такую взаимосвязь, и весьма небезуспешные ИМО, особенно в городском эпизоде - но в отличие от твоего Хеллфаера с присущей думу абстрактностью строений. Как на твой взгляд?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №467 Отправлено: 18.10.09 20:28:57
skepticist:
Думом называют и 1 и 2 и 3 части, а 3я далеко не одно и то же, что 2я, а перфразируя тебя "всего лишь игра, каких множество". Что теперь, автоматом дум3 записываем в гавно, только потому что авторы должны были назвать игру иначе?

Оригинал выпускала id Software - ей и решать, как назвать ту или иную игру, поставить ли цифру 2 или 3 или придумать новый бренд (например, Quake, который по смыслу весьма схож с думом: и там и там - ад, из которого лезут монстры). А насчет дум 3 - для многих он не оправдал ожиданий, и люди были разочарованы, поскольку ждали совсем другого от 3-й части. Уверен, то же самое будет с дум 4.

skepticist:
Для кого-то банальный отстрел импов и создает нужную атмосферу. Что им теперь, убиться?

Почему? Для одних атмосфера - в отстреле импов, для других - отстреле импов+любование уровнем, для третих - в любовании уровнем+отстреле импов, для четвертых... Не буду перечислять все категории игроков, и тем более поднимать старый спор "спортсменов" и "казуальщиков" - как показала практика, ни к чему эти споры не приведут, так как каждая сторона остается при своем мнении. Однако это не мешает каждой стороне наслаждаться думом - по-своему. Я только хотел бы подчеркнуть, что люди разные, только и всего. И уж тем более я не собирался "ставить свое мнение выше мнения окружающих" - я его просто высказал, и точка. Так же, как Хитерто высказал мнение о ваде как хите сезона.
В целом статистика по ваду весьма положительная, так что критическое замечание насчет названия мало что изменит. Но лучше высказать его в резкой форме, чем промолчать и тем самым дать повод для других авторов пойти по такому "легкому" пути выбора броских названий.

skepticist:
В данном ваде были попытки сделать такую взаимосвязь, и весьма небезуспешные ИМО, особенно в городском эпизоде - но в отличие от твоего Хеллфаера с присущей думу абстрактностью строений. Как на твой взгляд?

В целом пока не могу судить, но по тем картам, что я уже видел - попытки не очень удачные. Опять же, основываюсь исключительно на своих ощущениях, так что все нижесказанное - мое ИМО. Так, например, первые адские карты не оставили ощущения "сюжетности" - если их поменять местами, ничего бы не изменилось. Из городских (правда, я видел не все), запомнилась мап 20 - действительно, похоже на город. Другие карты слились в сознании в нечто "выкрашенное белой краской", опять же с трудом различимое на отдельные карты. Если сравнивать с другими вадами, то мне, например, тот же ScytheX показался куда более взаимосвязанным - осталось ощущение целостной космической базы и, при этом, отдельные карты достаточно четко дифференцируются в сознании.
А из старых вадов с "сюжетом" назову, например, HACX. Хоть это не просто вад, а мод, но сюжетность там чувствуется и логическая связанность карт - тоже.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №468 Отправлено: 18.10.09 21:13:10
Народ, а вы 32 уровень пройти пытались? :oops: После того, как я увидел ЧТО надо сделать, чтобы открыть третью секретную дверь, я оставил попытки его пройти до конца.

Этот уровень ПРОСТО опустил мои способности поиска секреток ниже плинтуса.
6 3
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №469 Отправлено: 18.10.09 22:26:48
Напомню, что существует специальная награда для споров за чистоту дума на пустом месте -красный плюс. Его лауреаты надеюсь в этой теме не появятся? (это последнее предупреждение, лучше сносите посты полные поноса сами, добровольно)
1 2 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №470 Отправлено: 19.10.09 12:33:29
Shadowman:
Оригинал выпускала id Software - ей и решать, как назвать ту или иную игру, поставить ли цифру 2 или 3 или придумать новый бренд

То, что авторы владеют брендом и могут сделать с ним все что захотят еще не означает, что названия, которые они дают играм, оправдывают себя. Цифра в названии означает приемственность, и игроки ее ждут - поэтому обламываются в ряде случаев. Чем меньше похожи игры между собой, тем меньше оправданность цифры; но использовать уже зарекомендовавший себя бренд просто выгодно с точки зрения маркетинга. Поэтому мы и имеем "серии", в которых игр мало связаны между собой - quake, например. А вот серия Меч и Магия - обратный пример, когда идеи игры развиваются от части к части, а не переписывются с чистого листа.

Shadowman:
Я только хотел бы подчеркнуть, что люди разные, только и всего.

Правда? Давай посмотрим предыдущий пост.

Shadowman:
И пока люди будут играть в дум не только ради банального отстрела импов, а получая эстетическое удовольствие от атмосферы вада - дум будет жить.

То есть с теми, кто играет только отстрела ради дум не выживет, а те, кто играет для того, чтобы почувствовать атмосферу, - привносят какой-то особый вклад. Кто как играет и ради чего - личное дело каждого, и на то, жив дум или нет, никак не влияет. Важно ведь само проявление интереса к игре, активность. А так получается ты, мимолетом так, опустил спортсменов, а теперь идешь на попятную. Ну чтож, да будет так, не будем заострять на этом внимание.

Shadowman:
И уж тем более я не собирался "ставить свое мнение выше мнения окружающих"

Хех, а с чего ты решил что моя фраза относилась к тебе лично?.. Это был просто общий тезис.

Nil:
для споров за чистоту дума

Споров, как таковых, не было - только пару фраз на тему. Впрочем, ты модер, тебе решать - кого и за что.

За сим полемику заканчиваю.
1 1 2
Palindrom
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 2.2

Ссылка на пост №471 Отправлено: 19.10.09 18:25:22
Народ, подскажите, что нужно делать в начале этого вада от Zdoom Community - http://www.iddqd.ru/levels.php?find=ZDoom%20Comm.%20Prj.%201 ? Там колодец с кислотой, который ведет в тупик, все облазил, уже два секрета открыл, а дальше не знаю, что делать. А вад хороший в принципе :) .
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №472 Отправлено: 20.10.09 03:13:30
Heretic:
Насчет мап08, согласен, начало жесть, помер там разок (в начале), но дальше все опять успокаивается

в принципе там то же что и на мап04 - если в середине карты чувствуешь, что сегодня не твой день для экстремального тайсонинга - нужно возвращаться в начало и шарить секрет с ссг.
skepticist:
Вопрос в том почему баланс не сделан так, чтобы можно было обойтись и БЕЗ них.

специально думаю. для таких как ты любителей раша. )
...да просто жалко ему было позволять обойтись. очевидно, что для него секреты - отдельный предмет гордости.

---
ну а я добрался пока только до мап09. минут 40 довольно весело помучился, но так и пока не понял, как ее надо проходить. даже не понял, где и как устроены триггеры на толпы с арчами - каждый раз в разное время выскакивают, перерезают дороги и ебут ))
если завтра не догрызу - пойду демку скептициста смотреть с чистой совестью - автор же предупреждал, что мапа нестандартная.
Heretic:
А к минусу я бы скорее отнес отсутствие новой музыки, но это опять же совсем не критично, ну нет, так нет.

со мной что-то странное творится - я впервые за долгое время не морщась слушаю дум2 музло. то ли отвык наконец насколько надо, то ли трэшовый банк sonido-gm-12mb выручает.

---
часом никто особо любознательный не накопал еще досье на Энди Стюарта? мне вот адски любопытно из какой табакерки вылез этот чертик.
1 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №473 Отправлено: 21.10.09 03:21:17
Hitherto:
чует мое сердце по трем первым мапам уже - хит сезона:

Да не может этого быть! В ваде ведь есть СОРТИРЫ. Ты ведь терпеть не можешь, когда в ваде СОРТИРЫ. :baro:

Heretic:
Оценивать вады подобным образом как минимум глупо.

С точки зрения здравого смысла, да, глупо. Но хобби есть хобби, тут не все измеряется рациональной линейкой. Т.е. хотя в данном случае я с тобой согласен, но вместе с тем вполне допускаю, что есть те, кто весьма трепетно относится к любому поминанию классики. И в этом смысле правы они, ведь им прошлись по любимой мозоли :)

Shadowman:
Уверен, то же самое будет с дум 4.

...то же самое было и с думом 2 :)

Shadowman:
По сабжу - название обязывает.

В принципе, название не настолько уж от балды. Автор при создании уровней порядком попользовался локациями (или идеями) из ивадников, причем вроде не только из дум1 и 2, но и плутонии с тнт. Другое дело, что в силу весьма творческого переложения это не всегда заметно.

Heretic:
Пока прошел почти половину (до 15 уровня). Мнение не изменилось - это шедевр!

Если брать первый эпизод, то согласен. А так полный мегавад в одиночку сделать на одном высоком уровне не удавалось еще никому. Тут тоже не исключение.

Hitherto:
то ли трэшовый банк sonido-gm-12mb выручает

Кстати, как такими штуками пользоваться?
3 1
Heretic
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 149 points
1141

Doom Rate: 4.42

Ссылка на пост №474 Отправлено: 21.10.09 10:01:32
Guest:
А так полный мегавад в одиночку сделать на одном высоком уровне не удавалось еще никому. Тут тоже не исключение.

Тут все-таки можно поспорить. Для меня, например, Scythe 2 - очень высокий уровень, выше может быть только коммьюнити проекты, такие как AV, но такое в одиночку никому не под силу. Vile Flesh, TVR, Rebirth, к примеру тоже шедевры, сделанные одним человеком и на высочайшем уровне. D2reload я бы отнес тоже в эту категорию, хоть и не прошел еще до конца (осталось 3 уровня).
1 4 3
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №475 Отправлено: 22.10.09 19:59:01
Начал было проходить "хит сезона" на UV - показалось слишком жестоко, перешел на HMP. Поиграл-поиграл - стало скучно, особенно когда крутое оружие с предыдущих уровней сохраняется, а монстров не слишком много. Теперь опять перешел на UV. Что скажу (прошел 10 уровней) - оформление достаточно однообразное - везде светлый бетон с металлом. Вот 11 уровень мне понравился, еще понравился прикол, когда дверь по приближении игрока медленно закрывается и надо успеть ухватить синюю сферу, иначе она откроется наполовину (сломается).
6 3
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №476 Отправлено: 25.10.09 13:32:58
Guest:
В ваде ведь есть СОРТИРЫ.

ГДЕ? :wacky:

во всяком случае, я не видал в первой трети вада, а дальше так и не поиграл пока. но вообще, сортиры сортирам рознь. учитывая крайнюю стилистическую аккуратность автора, я сильно сомневаюсь, что он может поставить на своих мапах банальный ТОЛЧОК.

Guest:
Кстати, как такими штуками пользоваться?

элеметарно. загружаешь файл банка в память своей видеокарты, или скармливаешь его установленному софтовому синтезатору. лично я с софтовыми дела почти не имел, начать копать можешь отсюда

Arsenikum:
на HMP. Поиграл-поиграл - стало скучно, особенно когда крутое оружие с предыдущих уровней сохраняется, а монстров не слишком много. Теперь опять перешел на UV.

значит, пора начинать уже играть со скратча и без сэйвов, на той же хмп.
с сэйвами и переходящей бфгой в 21 веке играть и скучно и позорно, как по мне.
1 1 1
froalien
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 0.88

Ссылка на пост №477 Отправлено: 30.10.09 11:47:47
A fistful of Doom - прикольных два хорошо продуманых уровня в стиле Вестерн)))
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №478 Отправлено: 01.11.09 14:09:16
Equinox - стильный и атмосферный.
Всем любителям округлых форм - играть.

P.S. Я как чувствовал - маппер Equinox-а - FooFoo был лучшим маппером в 2004 г. http://www.doomworld.com/11years/others.php
4 10 23
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №479 Отправлено: 02.11.09 19:48:20
Я прошёл все TOP-10 вадов 1994 года. Ну и гадость ИМХО! Всё-таки мне нравится не только чтобы геймплей был, но и левел-дизайн хороший.
http://www.doomworld.com/10years/bestwads/1994.php

Теперь прохожу 1995 год. Интересно, в каком году они научились наконец вады делать красивые?

FROALIEN:
A fistful of Doom - прикольных два хорошо продуманых уровня в стиле Вестерн)))


Это как раз 1995 год, только что прошёл. Лично мне не понравилась такая Total Conversion. Хотя ковбои с ножами вместо пинки - это смешно. А прозрачные привидения ковбоев с ножами на кладбище вместо спектров - тоже.
2 5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №480 Отправлено: 02.11.09 20:12:34
Grue13:
Я прошёл все TOP-10 вадов 1994 года. Ну и гадость ИМХО!

Ты мне это брось :D ладно top-10... но я плачу просто над вадами того времени, в хорошем смысле этого слова. Может, потому что такого слова "internet" я тогда не знал, и те *.wads, что приносил отец с работы - казались непогрешимым совершенством... :appl:

P.S. А за ссылку спасибо, сыграем в твою Гадость-10 :x
4 10 23
Страница 24 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....