Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Gravitron (Boom формат)
   Список разделов - Мегавады и уровни - Gravitron (Boom формат)Ответить
АвторСообщение
Ear1h
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 2

Posts quality: +108
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.07.24 18:06:29
IWAD: Doom 2
Формат: Boom (comp level -9)
Тестировано: DSDA-Doom, Doom Retro, GZDoom 4.12.1
Одна карта. Слот предлагаю на 11
Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1Dt5s-eLEXJc_6USFKq0ANyTlzvu0H4zf/view?usp=drive_link
Время прохождения: 20 минут
Делал для RDCP-2024

Сюжет:
Скрытый текст:


При поддержке T.N.T (The New Technologies), U.A.C разработала новый прототип, который меняет гравитацию определенного объекта (усилить или наоборот инвертировать)

Первоначально не было никаких побочных эффектов: ученые и подопытные люди тестировали это на себе и чувствовали себя прекрасно, ровно до тех пор, пока один человек не почувствовал себя странно после эксперимента. Ему казалось, что его вывернули наизнанку и видел странные аномалии и искажения.

Естественно, разработку не прикрыли. Первый прототип вскоре перестал работать и его отправили в центр комплекса B неподалеку от главного процессора, обеспечивающий работу всех гравитронов

Самые успешные экземпляры установили по всем комплексу B и их всего 4. Плюс один не рабочий...

Когда наступило демоническое вторжение, гравитроны подчинились силам ада, и теперь иллюзии стали явью. Те, кто использовал гравитрон, попадал в ад и ему необходимо активировать аппарат ещё раз, чтобы вернуться в обычный мир...

Спустя месяц вторжения, два солдата добрались до комплекса и разделились на две пути. Главный герой сей басни, отправился в комплекс B и ему поручено взорвать процессор, чтобы деактивировать гравитроны по всему комплексу B.

Когда главный герой добрался до первого прототипа и оказался перед страшным объектом во Вселенной: Черной дырой - результат чрезмерно сильной гравитации. Вы оказались на заброшенном корабле, но процессор, связанный с гравитроном здесь...



Скриншоты:
Скрытый текст:












Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Shadowman, Michael63, Endoomer, RaRu Des2122, Dron12261, Track Federal
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.07.24 20:03:19
О, неужели это свершилось? У нас целая ещё одна хорошая карта? Или там 4 карты? (Я не смотрел пока; как поиграю - отпишусь).
1 1 1
Ear1h
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 2

Posts quality: +108
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.07.24 20:04:58
Michael63 пишет:
Или там 4 карты?

Нет. Одна, просто 1 карта, куда можно с 8 по 11 слот поставить (один слот занять короче)

А вообще недавно много недочетов исправил, играться должно лучше. Мультиплеер пока не завез, но технически, только одно место, где можно софтлок на мультиплеере словить (нужны телепорты для этого) Исправил

У меня в резерве ещё та темная карта, ремейк со спидмапы 25, думаю лучше короче сделать и зарелизить тоже.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.07.24 22:57:39
Прошёл. В целом получил неподдельное удовольствие без серьёзных оговорок, что уже говорит, что карта зачётная.

Некоторые небольшие нюансы:

- в красных зонах не особо понятно, где пол дамажит, а где нет. Например, неожиданно было, что он дамажит в секторе с зелёным армором близко к началу. Пожалуй, слегка перемудрил (не критично, но впредь, кмк, лучше так не делать). То же про цветные двери, некоторые из которых не открываются.



- довольно много хитсканнеров и прочих монстров в тёмных укрытиях, где ты их видишь не сразу (в основном за вентиляторами): это вроде фишка, но под конец стало надоедать.
- музыка в одной из зон слишком тихая по сравнению с другими зонами.


- карта на грани овердетейла. Ещё не за гранью, поэтому круто, однако в тех местах, где анимированное небо или мигающий свет, уже начинается дискомфорт, в глазах рябит от того, что много всякого разного (особенно в присутствии монстров). Может адское небо всё-таки статичное какое-нибудь выбрать?
- ревенант застрял.


По слотам - да, пожалуй, не раньше 8-го, простой карту не назовёшь в силу тех монстров в укрытиях. Проходил я, кстати, около 40 минут (чуть-чуть более 45).

Ear1h пишет:
У меня в резерве ещё та темная карта, ремейк со спидмапы 25, думаю лучше короче сделать и зарелизить тоже.

Да, не повредит, тем более что вовсе не обязательно все карты должны быть большими.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 1
Ear1h
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 2

Posts quality: +108
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.07.24 08:53:36
Michael63 пишет:
Например, неожиданно было, что он дамажит в секторе с зелёным армором близко к началу.

Этот момент я лучше оставлю, ибо каждому свое, да и там сектор мигает (можно определить подвох)

Michael63 пишет:
довольно много хитсканнеров и прочих монстров в тёмных укрытиях

Убрал парочку хитсканеров в конце на UV

Michael63 пишет:
карта на грани овердетейла

Карта содержит 35000 сайддефов (на ванили уже вряд ли работать будет). Насчет неба, я его поменял, заодно исправил трейл на небе

Поставил Block Monsters, где застрял ревенант

Michael63 пишет:
По слотам - да, пожалуй, не раньше 8-го, простой карту не назовёшь в силу тех монстров в укрытиях. Проходил я, кстати, около 40 минут (чуть-чуть более 45).
Я надеюсь это будет единственной большой картой в этих слотах, ибо не планировал его на более поздние слоты.

Спасибо за прохождение! Думал люди максимум могут пройти за 30-35 минут, а тут 45 даже (уровни недостаточно не линейны). Я надеюсь в это время учитывалось поиск всех секретов, ибо есть пара мест, где секреты долго искать.

Вообще, это моя первая готовая серьезная карта в мапперстве (вне контекста спидмаппов)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.07.24 11:18:52
Ear1h пишет:
Я надеюсь в это время учитывалось поиск всех секретов, ибо есть пара мест, где секреты долго искать.

Это время, которое показывает Гозза. Вроде бы это полное время (небольшое сомнение у меня только в том, учитывается ли время неудачных попыток, где был возврат на сохранение). Секреты, разумеется, туда входят, а нашёл я 4 из 7.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8343

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1951
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.07.24 13:15:26
Ear1h
Прошел карту, очень понравилось! Люблю детализированные уровни со смыслом, а здесь есть и детализация, и сюжетность прослеживается.
Только не понял одно - ты что, отключил вертикальный мауслук через мапинфо? Т.к. без него было тяжеловато, а ведь набор врагов на карте не такой уж тяжелый (не считая концовки).
Монстры за вентиляторами - хорошая находка, пусть будут. Некоторые двери не открываются - но они явно чем-то выделяются, либо открываются потом. Вот с разным дамажащим полом не сразу понял - т.к. и лава, и красные камни тоже дамажат, но потом можно привыкнуть.
концовка довольно жесткая (без мауслука), особенно когда телепортируются 2 арчвайла и кибер, попробуй успей их всех убить. Там бы мегасферу вместо соулсферы положить, чтоб хотя бы броня нормальная была.
Такая карта вполне могла бы стать завершающей картой первого эпизода, если соберем когда-нибудь мегавад. Но автор подает надежды, желаю успехов и увидеть еще хотя бы парочку карт твоего авторства для коммьюнити-мегавада. :)

Нашел 4 секрета из 7
Скрытый текст:


-секрет за вентиляторами
- секретную ракетницу
-секрет с картой уровня
- секрет с соулсферой в одной из адских локаций

1 7 2
Ear1h
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
116

Doom Rate: 2

Posts quality: +108
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.07.24 13:39:08
Shadowman, спасибо за прохождение!

Shadowman пишет:
Только не понял одно - ты что, отключил вертикальный мауслук через мапинфо?

Я сделал это специально, ибо небо (как раз в концовке) не будет тайлиться, без фрилука такая проблема не обнаруживается

Shadowman пишет:
особенно когда телепортируются 2 арчвайла и кибер

Здесь уже случай рандома, ибо у некоторых людей арчи тупо агрятся на игрока, не обращая внимание на трупы и их легко убить ракетами. Вот кибер может встать перед арчем и это беда. Поэтому лучше сейвиться только в начале финала

Я как раз планировал, чтобы карта была завершением первого эпизода (в интерпике тем более написано, что главный герой отправляется в город)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8343

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1951
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.07.24 16:52:56
Ear1h пишет:
Я сделал это специально, ибо небо (как раз в концовке) не будет тайлиться, без фрилука такая проблема не обнаруживается

Это очень грубое решение, тем более, если карта пойдет в коллективный проект, то там должно быть единообразие - либо использовать фрилук везде, либо не использовать. Я за то, чтобы использовать. А небо можно вернуть прежнее, не вижу, в чем проблема, о которой Michael63 писал, пусть будет динамичное небо, зато никаких ограничений игрока по фрилукам не понадобится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 points
3552

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +780
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.07.24 20:57:13
Shadowman пишет:
Это очень грубое решение, тем более, если карта пойдет в коллективный проект, то там должно быть единообразие - либо использовать фрилук везде, либо не использовать. Я за то, чтобы использовать.

Я тоже. Хотел написать, но, видимо, забил забыл.

Shadowman пишет:
А небо можно вернуть прежнее, не вижу, в чем проблема, о которой Michael63 писал, пусть будет динамичное небо, зато никаких ограничений игрока по фрилукам не понадобится.

Я про другое небо говорил. Про адское небо.

Добавлено спустя 45 минут 51 секунду:

Shadowman, если убрать строчку NoFreelook в ZMAPINFO, ты увидишь, в чём проблема в последней локации. А я писал про другое место, где в скайбоксе был горящий огонь. (Новый вариант посмотрел сейчас - да, на мой взгляд, лучше).

Про ту чёрную дыру: мне кажется, в принципе можно переделать, чтобы тайлилось. Только, поскольку кадров много, повозиться придётся.
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Gravitron (Boom формат)