При поддержке T.N.T (The New Technologies), U.A.C разработала новый прототип, который меняет гравитацию определенного объекта (усилить или наоборот инвертировать)
Первоначально не было никаких побочных эффектов: ученые и подопытные люди тестировали это на себе и чувствовали себя прекрасно, ровно до тех пор, пока один человек не почувствовал себя странно после эксперимента. Ему казалось, что его вывернули наизнанку и видел странные аномалии и искажения.
Естественно, разработку не прикрыли. Первый прототип вскоре перестал работать и его отправили в центр комплекса B неподалеку от главного процессора, обеспечивающий работу всех гравитронов
Самые успешные экземпляры установили по всем комплексу B и их всего 4. Плюс один не рабочий...
Когда наступило демоническое вторжение, гравитроны подчинились силам ада, и теперь иллюзии стали явью. Те, кто использовал гравитрон, попадал в ад и ему необходимо активировать аппарат ещё раз, чтобы вернуться в обычный мир...
Спустя месяц вторжения, два солдата добрались до комплекса и разделились на две пути. Главный герой сей басни, отправился в комплекс B и ему поручено взорвать процессор, чтобы деактивировать гравитроны по всему комплексу B.
Когда главный герой добрался до первого прототипа и оказался перед страшным объектом во Вселенной: Черной дырой - результат чрезмерно сильной гравитации. Вы оказались на заброшенном корабле, но процессор, связанный с гравитроном здесь...
Нет. Одна, просто 1 карта, куда можно с 8 по 11 слот поставить (один слот занять короче)
А вообще недавно много недочетов исправил, играться должно лучше. Мультиплеер пока не завез, но технически, только одно место, где можно софтлок на мультиплеере словить (нужны телепорты для этого) Исправил
У меня в резерве ещё та темная карта, ремейк со спидмапы 25, думаю лучше короче сделать и зарелизить тоже.
Прошёл. В целом получил неподдельное удовольствие без серьёзных оговорок, что уже говорит, что карта зачётная.
Некоторые небольшие нюансы:
- в красных зонах не особо понятно, где пол дамажит, а где нет. Например, неожиданно было, что он дамажит в секторе с зелёным армором близко к началу. Пожалуй, слегка перемудрил (не критично, но впредь, кмк, лучше так не делать). То же про цветные двери, некоторые из которых не открываются.
- довольно много хитсканнеров и прочих монстров в тёмных укрытиях, где ты их видишь не сразу (в основном за вентиляторами): это вроде фишка, но под конец стало надоедать.
- музыка в одной из зон слишком тихая по сравнению с другими зонами.
- карта на грани овердетейла. Ещё не за гранью, поэтому круто, однако в тех местах, где анимированное небо или мигающий свет, уже начинается дискомфорт, в глазах рябит от того, что много всякого разного (особенно в присутствии монстров). Может адское небо всё-таки статичное какое-нибудь выбрать?
- ревенант застрял.
По слотам - да, пожалуй, не раньше 8-го, простой карту не назовёшь в силу тех монстров в укрытиях. Проходил я, кстати, около 40 минут (чуть-чуть более 45).
По слотам - да, пожалуй, не раньше 8-го, простой карту не назовёшь в силу тех монстров в укрытиях. Проходил я, кстати, около 40 минут (чуть-чуть более 45).
Я надеюсь это будет единственной большой картой в этих слотах, ибо не планировал его на более поздние слоты.
Спасибо за прохождение! Думал люди максимум могут пройти за 30-35 минут, а тут 45 даже (уровни недостаточно не линейны). Я надеюсь в это время учитывалось поиск всех секретов, ибо есть пара мест, где секреты долго искать.
Вообще, это моя первая готовая серьезная карта в мапперстве (вне контекста спидмаппов)
Я надеюсь в это время учитывалось поиск всех секретов, ибо есть пара мест, где секреты долго искать.
Это время, которое показывает Гозза. Вроде бы это полное время (небольшое сомнение у меня только в том, учитывается ли время неудачных попыток, где был возврат на сохранение). Секреты, разумеется, туда входят, а нашёл я 4 из 7.
Ear1h Прошел карту, очень понравилось! Люблю детализированные уровни со смыслом, а здесь есть и детализация, и сюжетность прослеживается.
Только не понял одно - ты что, отключил вертикальный мауслук через мапинфо? Т.к. без него было тяжеловато, а ведь набор врагов на карте не такой уж тяжелый (не считая концовки).
Монстры за вентиляторами - хорошая находка, пусть будут. Некоторые двери не открываются - но они явно чем-то выделяются, либо открываются потом. Вот с разным дамажащим полом не сразу понял - т.к. и лава, и красные камни тоже дамажат, но потом можно привыкнуть.
концовка довольно жесткая (без мауслука), особенно когда телепортируются 2 арчвайла и кибер, попробуй успей их всех убить. Там бы мегасферу вместо соулсферы положить, чтоб хотя бы броня нормальная была.
Такая карта вполне могла бы стать завершающей картой первого эпизода, если соберем когда-нибудь мегавад. Но автор подает надежды, желаю успехов и увидеть еще хотя бы парочку карт твоего авторства для коммьюнити-мегавада.
Нашел 4 секрета из 7
Скрытый текст:
-секрет за вентиляторами
- секретную ракетницу
-секрет с картой уровня
- секрет с соулсферой в одной из адских локаций
Здесь уже случай рандома, ибо у некоторых людей арчи тупо агрятся на игрока, не обращая внимание на трупы и их легко убить ракетами. Вот кибер может встать перед арчем и это беда. Поэтому лучше сейвиться только в начале финала
Я как раз планировал, чтобы карта была завершением первого эпизода (в интерпике тем более написано, что главный герой отправляется в город)
Я сделал это специально, ибо небо (как раз в концовке) не будет тайлиться, без фрилука такая проблема не обнаруживается
Это очень грубое решение, тем более, если карта пойдет в коллективный проект, то там должно быть единообразие - либо использовать фрилук везде, либо не использовать. Я за то, чтобы использовать. А небо можно вернуть прежнее, не вижу, в чем проблема, о которой Michael63 писал, пусть будет динамичное небо, зато никаких ограничений игрока по фрилукам не понадобится.
Это очень грубое решение, тем более, если карта пойдет в коллективный проект, то там должно быть единообразие - либо использовать фрилук везде, либо не использовать. Я за то, чтобы использовать.
А небо можно вернуть прежнее, не вижу, в чем проблема, о которой Michael63 писал, пусть будет динамичное небо, зато никаких ограничений игрока по фрилукам не понадобится.
Я про другое небо говорил. Про адское небо.
Добавлено спустя 45 минут 51 секунду:
Shadowman, если убрать строчку NoFreelook в ZMAPINFO, ты увидишь, в чём проблема в последней локации. А я писал про другое место, где в скайбоксе был горящий огонь. (Новый вариант посмотрел сейчас - да, на мой взгляд, лучше).
Про ту чёрную дыру: мне кажется, в принципе можно переделать, чтобы тайлилось. Только, поскольку кадров много, повозиться придётся.