Автор | Сообщение |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +190 |
Отправлено: 05.10.09 19:18:09 | | | Набрал в консоли map03,в результате гозза пишет unknown command "map03".Гозза последняя.Английская вика мне не поможет. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 05.10.09 19:30:50 | | | "map map03" | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.10.09 21:13:10 | | | кто бы мог подумать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +190 |
Отправлено: 06.10.09 20:49:04 | | | А ланчер zdl 3.0 не глючит ли?Иногда сохраняется pwаd в окне ланчера после выхода,иногда нет.По уму pwаd должен быть в памяти ланчера,раз я его добавил(аdd).
Добавлено спустя 15 часов 32 минуты 17 секунд:
Неужели никто не пользуется ланчером? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 07.10.09 14:51:47 | | | Gadavre: | Неужели никто не пользуется ланчером? |
Я пользуюсь файл-менеджером. Намного удобнее, никакие ланчеры и рядом не стояли. я вообще не одобряю графические проги, посылающие параметры консольным, и редакторы конфигов
Расскажу на примере Far Manager: последнюю версию можно скачать здесь (я использую 1.75 2.0 в 2015 году) навигация по папкам стрелками, смена панели tab, смена диска alt+f1 и alt+f2, всё остальное подписано внизу. в случае с (g)zdoom, как и со многими остальными портами всё просто: устанавливаем курсор на gzdoom.exe, нажимаем ctrl+enter - имя копируется в командную строку и сразу же туда можно дописать -file с необходимыми вадами через пробел (.wad писать не нужно), а также любые другие параметры (их немного и при частом использовании запомнить нетрудно). после ввода всех параметров нажимаем enter и игра запускается с учётом всего введённого. история команд доступна по alt+f8 т.е. всё предельно просто - не нужно никаких ни ярлыков с изменением свойств, ни bat файлов, ни, не дай бог, перетаскиваний вадов на (г)здум! также в настройках фара можно задать ассоциации по расширению файла - например нажал enter на ваде - открывается в gzdoom, нажал f3 - в skulltag и т.д... на часто используемые папки там есть горячие клавиши | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.10.09 15:23:25 | | | StasBFG[iddqd]: | т.е. всё предельно просто - не нужно никаких ни ярлыков с изменением свойств, ни bat файлов, ни, не дай бог, перетаскиваний вадов на гздум! |
я для той же цели использую total commander комбинации клавиш там те же | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +190 |
Отправлено: 07.10.09 17:03:03 | | | StasBFG,спасибо за подробный расклад действий.Надеюсь все введеные параметры сохраняются после выхода с дума и менеджера. | |
|
| |
Xeregen - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 09.10.09 13:07:38 | | | Можно ли как нибудь объеденить два мода для GZDOOM? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 09.10.09 13:43:35 | | | HPD: | Можно ли как нибудь объеденить два мода для GZDOOM? |
Конечно можно. Но это не всегда делается просто в 2 клика. Зависит от модов - иногда требуются некоторые знания в этом, чтобы объединить скрипты например. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Xeregen - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 09.10.09 14:05:05 | | | А можете помочь? Хочу обьеденить мод Doom3 weapon2 и 3д текстуры) всё есть и программы но как это сделать? | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.10.09 15:44:02 | | | это как вообще? что-то новенькое | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +140 |
Отправлено: 09.10.09 18:42:47 | | | | это как вообще? что-то новенькое |
Может, он имеет ввиду бамп/паралакс?.. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 09.10.09 19:50:50 | | | TGA, гздум пока не поддерживает ни того, ни другого. Грааф переписыват движок, наверно скоро можно будет подключать свои шейдеры. Кстати, в репозиториях уже есть версии с новыми интересными изменениями. сейчас скачаю и посмотрю, если что замечу - напишу. ---- Посмотрел. Ну теперь и правда можно изменять стандартные шейдеры, но пока это работает несколько паршиво. Внутреннее устройство шейдеров доволько жёсткое, ничего изменять не предполагается. Я недавно пробовал написать модуль для парсера пользовательских шейдеров по типу GLDEFS или MODELDEF и упёрся в то, что в старом движке шейдеров не было совсем. Здесь просто надо немного переписать определение... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Xeregen - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 10.10.09 14:17:13 | | | На данный момент я не имел в виду 3д модели... я про текстуры из JDOOM | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +852 |
Отправлено: 10.10.09 14:25:23 | | | HPD Так твои хвалёные "3Д-текстуры" оказались текстурами из jDooM? Муахахаха, вот сказанул так сказанул Это полный аллес!
А по сабжу - есть пак jDooM`овских текстур для Гоззо. Выкладывали тут недавно...успел скачать. Там просто параметры кое-какие поменяли для ЖДумовских текстур, и они работают в Гоззе. Если хочешь запустить стволы из Дума 3 с текстурами из jDooM - что может быть проще? Выделил 2 вада, и "натащил" их на gzdoom.exe - дело в шляпе. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Xeregen - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 10.10.09 19:04:34 | | | Jake Crusher Большое спасибо | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 11.10.09 19:50:35 | | | Jake Crusher: | Выделил 2 вада, и "натащил" их на gzdoom.exe - дело в шляпе. |
А что так никто не хочет ланчером пользоваться, абсолютно понятный ланчер... перетягиваешь вады в окошко для вадов и все... А перетягивания - так, если папка с Гозо на весь лист разраслась, какие уж тут перетягиания. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 15.10.09 17:56:25 | | | Есть потребность в паке моделей и текстур для GZDoom (не мне, а для другого совсем дела). Попробовал, как будут смотрется модели из ждума - смотрятся криво, а требуют много времени на перенос(полчаса на одного зомбимена, да и то не полностью). Кто что знает - просьба написать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +190 |
Отправлено: 20.10.09 19:49:04 | | | Очень нужно отключить в гоззе встроенный node вuilder.Копался в настройках, в wiki ничего не получается.Есть предположение, что этот вuildеr несовместим с вадниками обработанными glbsp.В результате у меня на одной карте часть стены прозрачная.Запустил эту карту на jdoom,отключив его builder,все отлично. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 20.10.09 20:43:36 | | | Gadavre, Я думаю это ошибка на карте. zbsp никогда ничего специально не портил(ну кроме полиобъектов). Исправляется вручную на карте. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |