Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom (старая тема) Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)Ответить
АвторСообщение
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №541 Отправлено: 05.10.09 19:18:09
Набрал в консоли map03,в результате гозза пишет unknown command "map03".Гозза последняя.Английская вика мне не поможет.
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №542 Отправлено: 05.10.09 19:30:50
"map map03"
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №543 Отправлено: 05.10.09 21:13:10
Gadavre:
Nil,работает!

:ogo: кто бы мог подумать
1 2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №544 Отправлено: 06.10.09 20:49:04
А ланчер zdl 3.0 не глючит ли?Иногда сохраняется pwаd в окне ланчера после выхода,иногда нет.По уму pwаd должен быть в памяти ланчера,раз я его добавил(аdd).

Добавлено спустя 15 часов 32 минуты 17 секунд:

Неужели никто не пользуется ланчером?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +22
Ссылка на пост №545 Отправлено: 07.10.09 14:51:47
Gadavre:
Неужели никто не пользуется ланчером?

Я пользуюсь файл-менеджером. Намного удобнее, никакие ланчеры и рядом не стояли.
я вообще не одобряю графические проги, посылающие параметры консольным, и редакторы конфигов

Расскажу на примере Far Manager:
последнюю версию можно скачать здесь (я использую 1.75 2.0 в 2015 году)
навигация по папкам стрелками, смена панели tab, смена диска alt+f1 и alt+f2, всё остальное подписано внизу.
в случае с (g)zdoom, как и со многими остальными портами всё просто:
устанавливаем курсор на gzdoom.exe, нажимаем ctrl+enter - имя копируется в командную строку
и сразу же туда можно дописать -file с необходимыми вадами через пробел (.wad писать не нужно), а также любые другие параметры (их немного и при частом использовании запомнить нетрудно). после ввода всех параметров нажимаем enter и игра запускается с учётом всего введённого. история команд доступна по alt+f8
т.е. всё предельно просто - не нужно никаких ни ярлыков с изменением свойств, ни bat файлов, ни, не дай бог, перетаскиваний вадов на (г)здум!
также в настройках фара можно задать ассоциации по расширению файла - например нажал enter на ваде - открывается в gzdoom, нажал f3 - в skulltag и т.д... на часто используемые папки там есть горячие клавиши
1 1 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №546 Отправлено: 07.10.09 15:23:25
StasBFG[iddqd]:
т.е. всё предельно просто - не нужно никаких ни ярлыков с изменением свойств, ни bat файлов, ни, не дай бог, перетаскиваний вадов на гздум!

я для той же цели использую total commander :) комбинации клавиш там те же
1 2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №547 Отправлено: 07.10.09 17:03:03
StasBFG,спасибо за подробный расклад действий.Надеюсь все введеные параметры сохраняются после выхода с дума и менеджера.
1
Xeregen
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 1.37

Ссылка на пост №548 Отправлено: 09.10.09 13:07:38
Можно ли как нибудь объеденить два мода для GZDOOM? :diatel:
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +22
Ссылка на пост №549 Отправлено: 09.10.09 13:43:35
HPD:
Можно ли как нибудь объеденить два мода для GZDOOM?

Конечно можно. Но это не всегда делается просто в 2 клика. Зависит от модов - иногда требуются некоторые знания в этом, чтобы объединить скрипты например.
1 1 2
Xeregen
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 1.37

Ссылка на пост №550 Отправлено: 09.10.09 14:05:05
А можете помочь? Хочу обьеденить мод Doom3 weapon2 и 3д текстуры) всё есть и программы но как это сделать?
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №551 Отправлено: 09.10.09 15:44:02
HPD:
3д текстуры

это как вообще? что-то новенькое
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +140
Ссылка на пост №552 Отправлено: 09.10.09 18:42:47

это как вообще? что-то новенькое

Может, он имеет ввиду бамп/паралакс?..
2 3 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №553 Отправлено: 09.10.09 19:50:50
TGA, гздум пока не поддерживает ни того, ни другого. Грааф переписыват движок, наверно скоро можно будет подключать свои шейдеры.
Кстати, в репозиториях уже есть версии с новыми интересными изменениями. сейчас скачаю и посмотрю, если что замечу - напишу.
----
Посмотрел. Ну теперь и правда можно изменять стандартные шейдеры, но пока это работает несколько паршиво. Внутреннее устройство шейдеров доволько жёсткое, ничего изменять не предполагается. Я недавно пробовал написать модуль для парсера пользовательских шейдеров по типу GLDEFS или MODELDEF и упёрся в то, что в старом движке шейдеров не было совсем. Здесь просто надо немного переписать определение...
1 2 1
Xeregen
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 1.37

Ссылка на пост №554 Отправлено: 10.10.09 14:17:13
На данный момент я не имел в виду 3д модели... я про текстуры из JDOOM
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 674 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7526

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +850
Ссылка на пост №555 Отправлено: 10.10.09 14:25:23
HPD
:lop: :lop: :lop: :lop: :lop: :lop: :haha3: :haha3: :lop: Так твои хвалёные "3Д-текстуры" оказались текстурами из jDooM? Муахахаха, вот сказанул так сказанул :) :lop: :lop: :lop: Это полный аллес!

А по сабжу - есть пак jDooM`овских текстур для Гоззо. Выкладывали тут недавно...успел скачать. Там просто параметры кое-какие поменяли для ЖДумовских текстур, и они работают в Гоззе. Если хочешь запустить стволы из Дума 3 с текстурами из jDooM - что может быть проще? Выделил 2 вада, и "натащил" их на gzdoom.exe - дело в шляпе.
1 1 4
Xeregen
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 1.37

Ссылка на пост №556 Отправлено: 10.10.09 19:04:34
Jake Crusher
Большое спасибо
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №557 Отправлено: 11.10.09 19:50:35
Jake Crusher:
Выделил 2 вада, и "натащил" их на gzdoom.exe - дело в шляпе.

А что так никто не хочет ланчером пользоваться, абсолютно понятный ланчер... перетягиваешь вады в окошко для вадов и все...
А перетягивания - так, если папка с Гозо на весь лист разраслась, какие уж тут перетягиания.
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №558 Отправлено: 15.10.09 17:56:25
Есть потребность в паке моделей и текстур для GZDoom (не мне, а для другого совсем дела). Попробовал, как будут смотрется модели из ждума - смотрятся криво, а требуют много времени на перенос(полчаса на одного зомбимена, да и то не полностью). Кто что знает - просьба написать.
1 2 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №559 Отправлено: 20.10.09 19:49:04
Очень нужно отключить в гоззе встроенный node вuilder.Копался в настройках, в wiki ничего не получается.Есть предположение, что этот вuildеr несовместим с вадниками обработанными glbsp.В результате у меня на одной карте часть стены прозрачная.Запустил эту карту на jdoom,отключив его builder,все отлично.
1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №560 Отправлено: 20.10.09 20:43:36
Gadavre, Я думаю это ошибка на карте. zbsp никогда ничего специально не портил(ну кроме полиобъектов). Исправляется вручную на карте.
1 2 1
Страница 28 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GZDoom (старая тема)