Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Heroes' Tales - Russian Doom Community megawad Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Heroes' Tales - Russian Doom Community megawadОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1994
Ссылка на пост №21 Отправлено: 11.09.09 22:30:26
Archi:
Инкаминг пуст, а вот файлов не видно

Скорее всего, завтра выложат уже на ДВ.

А вообще - глянул так, обсуждение на ДВ идет полным ходом, может и в самом деле делать мапы для других лучше, чем пытаться создать идеальную карту исходя из своих представлений...
1 7 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №22 Отправлено: 12.09.09 05:03:55

Смотрю, тайтл оценили

Это было я. :o Тайтл реально великолепен. Увага!
Никто не знает, кто такой этот ихний дууминатор, и почему он ТАК интересуется мнением всех по поводу этого вада? Требует, чтобы все ставили каждому уровню численные оценки.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №23 Отправлено: 12.09.09 08:55:01
Antroid
Он рецензию к ньюстафу пишет, скорее всего.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1994
Ссылка на пост №24 Отправлено: 12.09.09 12:07:15
А вообще, обсуждение там реально ведут три человека - Доминатор, Джожвин и Антроид, который из "наших". Не так много на самом деле. Интересно, что некоторые оценки диаметрально противоположны оценкам, скажем, Guest'а, который выше прочих оценил мапу Зерноеда с первого спидмаппинга, в чем я с ним соглашусь. Но ДВ мап 05 как-то не привлекла.
1 7 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.09.09 12:09:21
Antroid
Уважаемый, теперь у меня к вам вопрос. Вы сказали, на ДВ, что 4 карта - "пример маппинга низкого качества". Теперь потрудитесь обьяснить, что там сделано настолько плохо. Это раз.
Во-вторых. Не нравятся городские уровни? Не играйте, а не стройте из себя судью.
А в третьих. Начало 7 карты, говорите dick move? И что умирали несколько раз? Мда...без комментариев.

ИМХО, рецензировать должен человек непредвзятый. У которого нет заскоков типа "не люблю карты городских тематик"...
1 1 4
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №26 Отправлено: 12.09.09 12:22:46
Только что вылошили на дв. Тормоза снова перепутали инфу в текстовушке (см. авторов). Хорошо хоть мыло и инфу верно скопипастили, и на том спасибо. :o
Я написал первый каммент. :) Все вперед, поддерживать вад!
1 10 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №27 Отправлено: 12.09.09 13:39:19
Jake Crusher

Чего вы так всполошились?

Во-первых. Про четвертую карту я объяснил - слишком все засвечено, и ужасное текстурирование, особенно в том колодце с красным ключом и позвоночниками.
Я думаю, с тем, что это не очень качественная карта, спорить глупо.

Во-вторых. Что за оверреактинг? Я написал просто, что у меня настроения для городских уровней не было, и что я из-за этого сделаю еще один перерыв. А не то, что я "дико не люблю городские уровни, а мне блин приходится играть в этот вад" - читайте внимательней, что я пишу, прежде чем выдвигать непонятные наезды.

В-третьих. Чего вам тут еще не понравилось? Будете защищать старт в лаве между сколько их там, 8-ю манкубусами? Или что, умереть на такой ЛЕГКОЙ карте - большой позор? Я, например, не хотел поначалу тратить БФГ, но без БФГ пройти так и не смог. При том я же написал прямо там где-то в теме, что я не считаю себя опупенно опытным человеком и ГЕЙМПЛЕЙ оценивать достаточно объективно, наверное, не смогу.

Так что извините, заскоки какие-то непонятные только у вас, и непредвзятось по отношению ко мне. Или вы английский совсем не знаете, и вам кажется, что я там совсем другое пишу, нежели на самом деле?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №28 Отправлено: 12.09.09 13:45:30
Antroid:
Во-первых. Про четвертую карту я объяснил - слишком все засвечено, и ужасное текстурирование, особенно в том колодце с красным ключом и позвоночниками. Я думаю, с тем, что это не очень качественная карта, спорить глупо.

Тогда почему ЗДЕСЬ об этом не написали до сих пор, а там?

Antroid:
заскоки какие-то непонятные только у вас, и непредвзятось по отношению ко мне.

Может быть, так как вад не качал, и качать не буду. (не спрашивайте почему - не хочу вспоминать события, из-за которых всё и началось.) Хотя некоторые уровни до включения их в этот вад помню, и играл в них. Видать, дело вкуса. :)

Antroid:
Или вы английский совсем не знаете, и вам кажется, что я там совсем другое пишу, нежели на самом деле?

Не знал бы - вообще писал. Ув. коллега, мне кажется, что заявление в этот адрес немного необоснованное. Почему - пока что сказать не могу :)
Признаю, осадил резко - но только потому что не увидел этой критики здесь. За сим извиняюсь...
1 1 4
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №29 Отправлено: 12.09.09 13:47:17
Antroid:
В-третьих. Чего вам тут еще не понравилось? Будете защищать старт в лаве между сколько их там, 8-ю манкубусами?

Кстати, забыл сказать, когда отписывался по ваду. Ты мне напомнил, санкс. Мапа "Колизей" - большой зач0т! Мне эта мапа из всего вада больше всех запомнилась. И атмосфера классная, и геометрия грамотная, и выглядит отлично (дома на заднем плане - в моем сердце. Не знаю, почему). Единственное, что не доставило - это, да, сложность. Но даже не в манкубусах дело. Невидимости стоило убрать, ибо с ними наоборот сложнее становится. И между волнами монстров нужно было всетки делать перерывы. Да и самих монстров во второй-третьей волне стоило уменьшить. А так - всетки эта карта для меня - символ вада. :)

Раз уж начал писать про мапы конкретно, напишу и еще про парочку. Но только про те, что запомнились.
Мап02 - хорошая, я уже писал. Нелинейности маловато, но атмосфера и графика - супер. Геймплэй тоже радует. Но вот кибер и арчи в конце... Арчи еще ладно, но кибер всю карту портит. :(
Мап03 - Сначала нравилась. Но недолго. Да, она нелинейна, но, емое, чтобы пройти с первого раза, нужно знать сразу, куда бежать и что делать. К тому же, первые минуты игры - самые сложные. Монстров туча, спрятаться негде... Это не плохо, но вот были бы хотя бы патроны... Да и само оружие не помешало бы.
Далее номера карт не помню.
Городская карта Азамаэля - зачот. Очень интересная и захватывающая. Все на высшем уровне. Разве что нелинейности можно было добавить...
Городская карта Нила - низачот. Хотя и неплохая. Я проходил ее через силу. Начало мне понравилось - красиво, и первая улица ничего так. Но потом какая то трешевость чтоли начинается... Не знаю, мне не доставило.
Мап09 тоже очень не доставила. С самого начала. Главное, что не понравилось - нехватка патронов... Ну и общая скудность геометрии. Хотя... Все не так плохо, как я пишу.
Карта Арчи, где появляешься на "собаке" - доставила. До этого слышал про автора, что его карты недоставляющие. Теперь знаю, что это не так. :) Зачот однозначный. ;-)
1 10 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №30 Отправлено: 12.09.09 13:55:08

Тогда почему ЗДЕСЬ об этом не написали до сих пор, а там?


А у меня тут с вами раньше кое-какие трения были, вот я почти и не заходил, я теперь там обретаюсь. Вы же читаете тамошние мнения, как я там и написал - я бы зашел сюда, а смысл? Все равно узнаете. Или что, свои своих перед буржуями должны только нахваливать? :) Ну так я собсно похвалил же - искренне - мне в этот вад было приятней играть, чем в SCYTHE X. Вторая карта до сих пор моя любимая почему-то, но и третья весьма нравится, а с точки зрения именно игры, а не графики, так и вообще было приятно все 7 уровней, ну кроме 7-го - немного неожиданный скачок, имхо. Хотя так и в оригинале было. (а вообще я просто люблю такую сложность, которая держит на пределе, но из-за которой не приходится по десять раз загружаться, максимум по два - я не хардкорщик и терпеть не могу карты, которые надо изучать перед прохождением)


Хотя некоторые уровни до включения их в этот вад помню, и играл в них. Видать, дело вкуса.

Ну дык опять же. Я же часть уровней хвалил там, да и дошел еще совсем недалеко. Плюс я ж не ревьюирую, а просто пишу свое детальное мнение по мере прогресса, не то чтобы меня кто-то заставлял.


Не знал бы - вообще писал. Ув. коллега, мне кажется, что заявление в этот адрес немного необоснованное.

Ну хз, вы так возмутились, типа "ты козел че ты ругаешь вад, опупел вообще что ли" итп. А я его и не ругал почти) Только так, немножко, на фоне общей хвальбы.
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Ссылка на пост №31 Отправлено: 12.09.09 14:01:23
Я скачать народ не могу, куды кликать там надо?
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.09.09 14:05:43

Арчи еще ладно, но кибер всю карту портит.

А меня порадовало, даже не смотря на то что у меня неуязвимость еще до арчей закончилась.
Кстати, "графика супер" это у нас так называется, когда ляпов нет хотя бы? :) Она конечно аккуратная и опрятная, но уж очень простовато, а еще в руинах кирпичи срезаны и мне это не очень понравилось. :oops: Но все равно из семи карт она моя любимая пока.


Да, она нелинейна, но, емое, чтобы пройти с первого раза, нужно знать сразу, куда бежать и что делать. К тому же, первые минуты игры - самые сложные. Монстров туча, спрятаться негде... Это не плохо, но вот были бы хотя бы патроны... Да и само оружие не помешало бы.

Хм, это с пистол-старта что ли? Я прохожу на УВ, и умер по-моему ну только один раз на этой карте, и спрятаться легко, и патронов дохренища - я вышел с полным набором шеллз и буллетс, как минимум. Мне понравилось понемногу стачивать количество монстров, особо не высовываясь - я в такого рода карты раньше и не играл, если честно, хотя вроде их много.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1994
Ссылка на пост №33 Отправлено: 12.09.09 14:09:56
ЛайносID:
Мапа "Колизей" - большой зач0т! Мне эта мапа из всего вада больше всех запомнилась. И атмосфера классная, и геометрия грамотная, и выглядит отлично

Не в последнюю очередь атмосферу здесь создает музыка! :)

Вообще в последнее время склоняюсь к мысли, что поговорка "архитектура - застывшая музыка" применима к дум-маппингу не меньше, чем к реальной жизни. Отсюда мораль: прежде чем начинать маппить - подберите грамотный саундтрек на все предполагаемые карты. Целостность вада не в последню очередь обеспечивается благодаря музыке, а потому мегавады, в которых напихана разная по стилям и ощущению музыка - не воспринимаются как целостность, как бы авторы ни старались придумать сюжетную линию, переходы между уровнями и прочее прочее...
Например. ScytheX оставляет ощущение целостности не в последнюю очередь благодаря грамотно подобранному саундтреку, как я отмечал в другом месте - музыка там не въедается в память, но и не кажется чужеродной, она идеально вписывается в уровни.
С H'T вышло не так - каждый превращал в архитектуру разную музыку, далеко не всегда сочетаемую друг с другом. Потому впредь при создании мегавада - если предполагается не просто "набор карт", а целостностное воприятие - первым делом надо прорабатывать музыкальный вопрос. Я также хотел бы пополнить свои знания относительно воздействия музыки на подсознание, буду копать инфу в этом направлении и вам всем советую :) ведь то, чем мы занимаемся - это такое же воздействие на "общественное сознание" (косвенно - через подсознание), как и картины, кино и т.п., хотя вектор направленности этого воздействия и его сила - различаются.
Есть карты, возвышающие сознание, оставляющие ощущение "чистоты" и прикосновения к "божественному", есть карты, действующие угнетающе, после прохождения которых чувствуешь себя как выжатый лимон. Заранее отвечу критикам, не вникающим в суть вопроса и считающим всякий маппинг - ерундой, априорно подавляющей личность и опускающей ее на дно - это не так. Водораздел проходит не по ТИПАМ искусства (кино, живопись, комп. игры), водораздел пролегает внутри них. В каждом виде есть произведения, возвышающие, есть вещи, опускающие человека, - пора бы это понять! Прямолинейное мышление " дв - нет ", не диалектично :o
Опять же, возрващаюсь к примерам с музыкой - Cheogsh вышел удачным не в последнюю очередь благодаря музыке, а вот Hellfire остался незавершенным, потому что (в числе прочих причин) у меня не нашлось единого по стилю саундтрека для всех карт.
Проблема таким образом перемещается в плоскость поиска подходящего саундтрека, сложность которого растет с числом карт, отчего сделать мегавад из 2-3 карт несравненно проще, чем из 10-12, который. в свою очередь, проще, чем полноценный мегавад на 32 уровня. Если Вы не музыкант и САМИ не можете писать музыку на компьютере или адекватно переносить на комп написанную вами музыку "вживую" - Вам придется потратить немало усилий в поисках муз. темы для своего произведения. Такова, увы, объективная граница, которая накладывает предел на возможность вада стать шедевром. Как вариант - найти в недрах интернета "золотую жилу", композитора, чьи мелодии идеально подойдут для вашего проекта. Но как и любая жила - этот ресурс исчерпаемый, да и с точки зрения соблюдения авторских прав не всегда возможно им воспользоваться.
1 7 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №34 Отправлено: 12.09.09 14:10:01
Antroid:
Кстати, "графика супер" это у нас так называется, когда ляпов нет хотя бы?

Не говори глупости. Имеется ввиду ее "художественность". Все-таки не на всех мапах можно встретить пейзажи, которые воспринимаются как то... как родные. :o
Алсо, срезанных кирпичей вообще не заметил. Не обращаю внимания на подобные ляпы.

Antroid:
Хм, это с пистол-старта что ли? Я прохожу на УВ, и умер по-моему ну только один раз на этой карте, и спрятаться легко, и патронов дохренища - я вышел с полным набором шеллз и буллетс, как минимум.

Ну, значит тебе повезло - бежал именно туда, куда надо. К середине карты, конечно, с патронами и монстрами проблем особых нет, но для этого уже пол-карты нужно оббежать.
1 10 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1994
Ссылка на пост №35 Отправлено: 12.09.09 14:18:48
Да, еще: если уж будете поддерживать вад на ДВ - не позорьтесь хотя бы и не пишите комментарии транслитом. Что тамошний народ после этого будет думать о России и русских, если они даже свое мнение грамотно высказать не могут?
1 7 2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №36 Отправлено: 12.09.09 14:21:01

Все-таки не на всех мапах можно встретить пейзажи, которые воспринимаются как то... как родные.

Хм, у меня она прям уж таких эмоций не вызвала... пещеры только напомнили что-то из далекого детства, какие-то сказки типа где персонажи бродят по глубоким пещерам итп. :oops: Вообще странные вы тут, нередко как-то с диким восторгом воспринимаете что-нибудь вполне заурядное с моей точки зрения, понять не всегда могу.


Алсо, срезанных кирпичей вообще не заметил. Не обращаю внимания на подобные ляпы.

А я за такие ляпы цепляюсь постоянно, и они мне сильно портят погружение в атмосферу. Играю-играю себе, все нравится, и тут бац! вижу и подмечаю какую-нибудь кошмарную несостыковку текстур. Вся атмосфера сразу пропадает, потому что я вспоминаю, что это просто карта, которую сделал просто человек. :o


Ну, значит тебе повезло - бежал именно туда, куда надо.

Возможно. Я тупо бегал кругами и срезал понемножку самых опасных товарищей :) А какие кнопочки там нажимать, искать стал уже когда безопасно ходить вокруг можно было.

Кстати, о музыке с шадоуменом полностью согласен - я всегда, к чему бы уровней не делал, задолго до даже начала маппинга подбираю музоны, и соотносясь с ними утверждаю идеи для будущих карт, в плане, какая там атосфера будет и т.п.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №37 Отправлено: 12.09.09 14:30:01
Antroid:
Хм, у меня она прям уж таких эмоций не вызвала...

Antroid:
Вообще странные вы тут, нередко как-то с диким восторгом воспринимаете что-нибудь вполне заурядное с моей точки зрения

Ну и не понимай. Не нравится - так и скажи. Ты это уже сделал. А начинать коментировать уже чужое мнение - бред. Мы говорим не о технической стороне карты и даже не о геймплэйе, чтобы можно было спорить. Здесь только на вкус и цвет.
Antroid:
Играю-играю себе, все нравится, и тут бац! вижу и подмечаю какую-нибудь кошмарную несостыковку текстур. Вся атмосфера сразу пропадает

Никогда этого не понимал. Видимо, все же мышление у людей СИЛЬНО разное. Я просто улыбаюсь, когда через год игры на мапе только начинаю замечать на ней нестыковки текстур. :oops: Алсо, на map02 в Da Will я до сих пор не могу заметить этих нестыковок, за которые так ругали карту... Хотя много раз переигрывал вад. Забавно. :o
Antroid:
Я тупо бегал кругами и срезал понемножку самых опасных товарищей А какие кнопочки там нажимать, искать стал уже когда безопасно ходить вокруг можно было.

Аа, ну тогда да. Так легче. Я просто сразу лез именно ко всяким свичам и возвышенностям. Например не понравилось, когда залез в место, где стены корнями сделаны прозрачными... Так то норм, но там ВНЕЗАПНО был замечен барон. А как раз в этот момент закончились патроны. :x
1 10 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №38 Отправлено: 12.09.09 14:41:13

Ну и не понимай. Не нравится - так и скажи. Ты это уже сделал. А начинать коментировать уже чужое мнение - бред.

Че такое? Я не говорил, что не нравится, мне нравится, но другим людям нравится по-другим причинам и намного сильнее, чем мне - ну и интересно становится.
Это ты кстати походу тогда завел ту волынку, когда я тут в последний раз был, про чеогш, я терь помню! :oops: Стоило мне только слово не_восхваления обронить, как оно было тут же неправильно понято и воспринято в штыки... спокойней надо быть, народ!


Никогда этого не понимал. Видимо, все же мышление у людей СИЛЬНО разное.

Факт! У нас с вами головы работают по-разному :o Я же со своей стороны никогда не понимал, как люди ходят по карте, и не замечают, что некоторые вещи ну совсем не сходятся.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №39 Отправлено: 12.09.09 14:47:42
Antroid:
Че такое? Я не говорил, что не нравится, мне нравится, но другим людям нравится по-другим причинам и намного сильнее, чем мне - ну и интересно становится.

Предлагаю создать тему такую. Опрос. Где и выявлять предпочтения и особенности восприятия мап людьми. Начать тему можно на примере H'T как раз, т.к. там самые разные карты собраны. Ну а потом уже и другие вады подключить.
Ок, сейчас хорошенько продумаю опрос и создам такую тему.

P.S.
Antroid:
Это ты кстати походу тогда завел ту волынку, когда я тут в последний раз был, про чеогш, я терь помню!

Волынку завел тогда не я, а ты. Слишком резко свое имхо выражал. Звучало оскорбительно, потому тот срач и имел место. И раз уж нашли хоть какой-то общий язык - давай забудем.
1 10 1
[LeD]skepticist
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 21 points
579

Doom Rate: 2.93

Ссылка на пост №40 Отправлено: 12.09.09 14:53:55
ЛайносID:
Ну, значит тебе повезло

Дело не в везении. Карта обьективно несложная. Я без смертей прошел (см. перводему в соответствующем разделе). Тоже нарезал круги вначале не зная куда идти и попутно убирал монстров. Впрочем, я согласен что первые минуты там самое неприятное.

Мне в ваде больше всего запомнилась наверное 31 карта. Единственная вариация на тему хантед (пусть даже там и не одни только арчи) которая мне понравилась целиком и полностью. Автору респект. В плутонии 2 тоже хороший ремейк был, но уж очень длинный он был и дизайнерская тема мне менее по душе.

Вообще классных карт в ваде хватает. Навскидку мне как минимум десять очень понравились. Провальных на мой взгляд нет, но некоторые были черезчур короткие.
1 1 2
Страница 2 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Heroes' Tales - Russian Doom Community megawad