Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №361 Отправлено: 06.07.09 14:01:22
Nemesis:
Еще можно добавить кому-то фразу "Die, scum!"

Гы-гы, любимая фраза имперцев из "Старых Ворсов", когда они видят кого-то из повстанцев))))
2 2 1
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №362 Отправлено: 06.07.09 14:24:00
Хрюк Злюкем
либо ты цитируешь неправильно, либо сломалась кнопка quote, это писал не я а Комиссар.

Кстати, в игре есть ошибка в виде юнита, точнее в имени юнита, Hell Desroyer :o
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №363 Отправлено: 06.07.09 15:06:19
Nemesis, в тест версии я говорил что много ошибок. Насчет улучшенного ии уже есть, посылает в бой все юниты которые имеются в арсенале.
Yom, а зачем нужна озвучка за монстров. Они же монстры :-)
Насчет озвучки z-sec там слышно что он говорит по рации, а не «голосом зомби».
Спектров нельзя сделать видимыми на время атаки, движок такое не поддерживает, поддерживается только такая, постоянная невидимость. И чтоб такой юнит видели только определенные юниты. Так что можно улучшенному скауту сделать способность видеть спектров
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №364 Отправлено: 06.07.09 15:27:52
cybermind:
движок такое не поддерживает,


Жаль, конечно, но ладно:) Тогда может и людям стелса сделать? Прокачиваешь адвансед скаут апгрейд и у каждого скаута 2 разных апгрейда есть (выбрать можно лишь один) - морпех огневой поддержки (advansed scout) и spy - неторопливый морпех в серой броне с пистолетом с глушаком, слабый, но невидимый. А адвансед видит спектров, соответственно:)

cybermind:
Насчет озвучки z-sec там слышно что он говорит по рации, а не «голосом зомби».


Там и голос зомби есть, если поискать:) Там есть что-то вроде русского "Убью!" :) А у коммандо тоже звуки есть неплохие:"You will die!" или "I smell fear!" но последнее, по-моему, только в альфе есть....
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №365 Отправлено: 06.07.09 17:20:49
cybermind:
посылает в бой все юниты которые имеются в арсенале.

Надеюсь что хоть накапливает их ? или посылает по одному ? :o
1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №366 Отправлено: 06.07.09 17:39:48
Да, накапливает, а часть на базе оставляет для обороны:)
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №367 Отправлено: 07.07.09 12:08:59
Yom
Мне вот интересно- вы делаете игру на исходниках Варгуса, т.е. самостоятельно всё компилируя, или просто модифицируете готовую версию?
2 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №368 Отправлено: 07.07.09 13:17:32
Хрюк Злюкем, модифицируя готовую игру, т.к мне компилить исходники нечем, нужен Microsoft Visual Studio 2005, а у меня только 2003.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №369 Отправлено: 07.07.09 13:21:01
cybermind:
нужен Microsoft Visual Studio 2005, а у меня только 2003.

Что мешает достать?
2 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №370 Отправлено: 07.07.09 18:26:19
Отсутствие инета на компе - Cybermind заходит в инет с телефона по траффику
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №371 Отправлено: 25.07.09 18:56:49
Готова новая версия, обновил первый пост
1 2 1
Hamsterheart
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №372 Отправлено: 11.08.09 01:45:26
cybermind
Игра - вещщщщ канешна, но баланс в сторону юас хромает. :o
Акромя того, мое личное мнение - слишком сложно. Я про апгрейды. Сходу в них не разберешься, может быть у монстров все в один флакон, и немного подешевле? А то они, родимые, апгрейды не слишком того стоят. +1 к атаке маловато будет за 1000 1200, в том же варике - апгрейд 500 100 + 2, второй 900 500, и тоже плюс 2. Удешеви, пжалста, немного эту систему. И еще одно замечание - игра, конечно, точно воспроизводит мир Дума, но некоторые монстры остаются немного не у дел. Пулемет\плазмаган, это , пожалуй единственное у юас, а вот у монстров дела обстоят труднее. У них почти каждый юнит дублирован, не кажется, что кого-то надо ослабить(из средних) и уценить?
З.ы. и наконец последнее, либо убери саммон бруйзера на стадии одного хелл кипа, либо добавь юас строительство хелл дестроера.На высоких ресурсах его (бруйзера) можно вызвать буквально после главного здания и фермы. Или это намеренный шаг в сторону раша и баланс в пользу монстряков? :)

Огромное тебе спасибо и личное уважение :D
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №373 Отправлено: 11.08.09 14:22:45
Есть вот какие предложения:
1) Учитывая, что у монстров есть регенерация, предлагаю сделать морпехам медика. Или это лишнее, учитывая что в Думе их не было?
2) Для тех карт, где будет действовать герой в одиночку, можно ли разместить аптечки/стволы/брони/поверапы? Чтобы превратить одиночные миссии как можно ближе к Думу?
3) Можно ли делать какие-нибудь скриптовые эвенты, скажем, смена музыки, наступив-переступив определённое место/телепорт врагов?
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №374 Отправлено: 11.08.09 14:53:04
Jake Crusher:
Для тех карт, где будет действовать герой в одиночку, можно ли разместить аптечки/стволы/брони/поверапы? Чтобы превратить одиночные миссии как можно ближе к Думу?

Стратагус такого не поддерживает. А если поддерживает, сделать это можно только с помощью создателей стратагуса, хотя, скорее всего, такую фичу не сделают даже они, так как её нету в и последних версиях движка.
Jake Crusher:
Можно ли делать какие-нибудь скриптовые эвенты, скажем, смена музыки, наступив-переступив определённое место/телепорт врагов?

Охохохо! Не, Стратагус в этом плане курит веники - ему даже до скриптов Старкрафта топать и топать. Так что интерактивность придется добывать окольными путями, а вот какими именно - не знаю, тут пусть разработчики думают.
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №375 Отправлено: 11.08.09 15:02:56
Хрюк Злюкем
Хреново, потому что я тут захотел кое-что сделать...компанию в стиле одного уровня :) Что же, придётся делать похитрее :)
А своих монстров тогда добавлять можно?
1 1 4
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №376 Отправлено: 11.08.09 15:08:29
Хрюк Злюкем:
Jake Crusher : Можно ли делать какие-нибудь скриптовые эвенты, скажем, смена музыки, наступив-переступив определённое место/телепорт врагов?

Охохохо! Не, Стратагус в этом плане курит веники - ему даже до скриптов Старкрафта топать и топать. Так что интерактивность придется добывать окольными путями, а вот какими именно - не знаю, тут пусть разработчики думают.

Неправда. Играли в карту Dead Simple? Там каждую минуту в центр карты телепортятся манкубус и арахнотрон. Причем даже с сплешем телепорта
Jake Crusher:
2) Для тех карт, где будет действовать герой в одиночку, можно ли разместить аптечки/стволы/брони/поверапы? Чтобы превратить одиночные миссии как можно ближе к Думу?

Это опять будет шаг в сторону стрелялок с видом сверху.
Jake Crusher:
1) Учитывая, что у монстров есть регенерация, предлагаю сделать морпехам медика. Или это лишнее, учитывая что в Думе их не было?

Есть же уже танк(нужно исследовать апгрейд) и герой, какого еще надо медика?
P.S. Наконец-то мне сегодня подключили к компу инет, теперь можно на iddqd заходить и писать без ограничений :)
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №377 Отправлено: 11.08.09 15:21:05
cybermind
Видишь ли, я тут хочу в честь одной карты по ней составить уровень, похожий на то, во что я играл. И так вот, можно ли добавить монстра/поменять музыку/добавить пару стволов? Вспоминается просто кампания в Frozen Throne, где Рексар вёл себя как герой из РПГ - примерно также я бы хотел сделать и уровень.

А насколько геморны телепорты монстров/изменения музыки?

cybermind:
Есть же уже танк(нужно исследовать апгрейд) и герой, какого еще надо медика?

В том плане что если есть всего лишь один морпех, а он лечиться сам не может...то вот и предложил. Или аптечки, или как в C&C - бонусы, подбирая которые, можно лечиться.
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №378 Отправлено: 11.08.09 15:30:14
cybermind:
Неправда. Играли в карту Dead Simple? Там каждую минуту в центр карты телепортятся манкубус и арахнотрон. Причем даже с сплешем телепорта

Ты считаешь, можно сделать нечто большее? Ну пусть сделают, посмотрим. Может я просто недооценил возможности движка.
cybermind:
Это опять будет шаг в сторону стрелялок с видом сверху.

Ничего плохого в этом не вижу. Можно было бы сделать несколько миссий, но ключевое слово тут "можно"...
Jake Crusher:
Или аптечки, или как в C&C - бонусы, подбирая которые, можно лечиться.

Мечтай-мечтай... Конечно, самому бы такое хотелось, вот только импоссибль...
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №379 Отправлено: 11.08.09 15:32:54
Хрюк Злюкем:
Мечтай-мечтай... Конечно, самому бы такое хотелось, вот только импоссибль...

Помнится, то-же самое ты говорил и о телепортах :)
А помнится, в War2 были такие круги, называемые Кругами Власти. Circle of Power, что ли...можно ли ему пришить какие-нибудь целебные свойства? Или таких кругов движок не поддерживает?
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №380 Отправлено: 11.08.09 15:44:22
Jake Crusher:
Помнится, то-же самое ты говорил и о телепортах

Хе-хе, да, звыняй)))
Jake Crusher:
А помнится, в War2 были такие круги, называемые Кругами Власти. Circle of Power, что ли...можно ли ему пришить какие-нибудь целебные свойства? Или таких кругов движок не поддерживает?

Поскольку игра делается на основе варгуса, который, скрепя зубы, можно назвать портом Варкрафта 2, вполне возможно. Во втором "варике" круги силы были в кампаниях, когда нужно было отвести какого-небуть героя или ценного юнита от одного конца карты до другого. Обычно там располагались эти круги.
2 2 1
Страница 19 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)