Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 06.07.09 14:01:22 | | | Nemesis: | Еще можно добавить кому-то фразу "Die, scum!" |
Гы-гы, любимая фраза имперцев из "Старых Ворсов", когда они видят кого-то из повстанцев)))) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 06.07.09 14:24:00 | | | Хрюк Злюкем либо ты цитируешь неправильно, либо сломалась кнопка quote, это писал не я а Комиссар.
Кстати, в игре есть ошибка в виде юнита, точнее в имени юнита, Hell Desroyer | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 06.07.09 15:06:19 | | | Nemesis, в тест версии я говорил что много ошибок. Насчет улучшенного ии уже есть, посылает в бой все юниты которые имеются в арсенале. Yom, а зачем нужна озвучка за монстров. Они же монстры Насчет озвучки z-sec там слышно что он говорит по рации, а не «голосом зомби». Спектров нельзя сделать видимыми на время атаки, движок такое не поддерживает, поддерживается только такая, постоянная невидимость. И чтоб такой юнит видели только определенные юниты. Так что можно улучшенному скауту сделать способность видеть спектров | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 06.07.09 15:27:52 | | | cybermind: | движок такое не поддерживает, |
Жаль, конечно, но ладно:) Тогда может и людям стелса сделать? Прокачиваешь адвансед скаут апгрейд и у каждого скаута 2 разных апгрейда есть (выбрать можно лишь один) - морпех огневой поддержки (advansed scout) и spy - неторопливый морпех в серой броне с пистолетом с глушаком, слабый, но невидимый. А адвансед видит спектров, соответственно:)
cybermind: | Насчет озвучки z-sec там слышно что он говорит по рации, а не «голосом зомби». |
Там и голос зомби есть, если поискать:) Там есть что-то вроде русского "Убью!" А у коммандо тоже звуки есть неплохие:"You will die!" или "I smell fear!" но последнее, по-моему, только в альфе есть.... | |
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 06.07.09 17:20:49 | | | cybermind: | посылает в бой все юниты которые имеются в арсенале. |
Надеюсь что хоть накапливает их ? или посылает по одному ? | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 06.07.09 17:39:48 | | | Да, накапливает, а часть на базе оставляет для обороны:) | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 07.07.09 12:08:59 | | | Yom Мне вот интересно- вы делаете игру на исходниках Варгуса, т.е. самостоятельно всё компилируя, или просто модифицируете готовую версию? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 07.07.09 13:17:32 | | | Хрюк Злюкем, модифицируя готовую игру, т.к мне компилить исходники нечем, нужен Microsoft Visual Studio 2005, а у меня только 2003. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 07.07.09 13:21:01 | | | cybermind: | нужен Microsoft Visual Studio 2005, а у меня только 2003. |
Что мешает достать? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 07.07.09 18:26:19 | | | Отсутствие инета на компе - Cybermind заходит в инет с телефона по траффику | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 25.07.09 18:56:49 | | | Готова новая версия, обновил первый пост | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hamsterheart - Corporal -
| 92 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 11.08.09 01:45:26 | | | cybermind Игра - вещщщщ канешна, но баланс в сторону юас хромает. Акромя того, мое личное мнение - слишком сложно. Я про апгрейды. Сходу в них не разберешься, может быть у монстров все в один флакон, и немного подешевле? А то они, родимые, апгрейды не слишком того стоят. +1 к атаке маловато будет за 1000 1200, в том же варике - апгрейд 500 100 + 2, второй 900 500, и тоже плюс 2. Удешеви, пжалста, немного эту систему. И еще одно замечание - игра, конечно, точно воспроизводит мир Дума, но некоторые монстры остаются немного не у дел. Пулемет\плазмаган, это , пожалуй единственное у юас, а вот у монстров дела обстоят труднее. У них почти каждый юнит дублирован, не кажется, что кого-то надо ослабить(из средних) и уценить? З.ы. и наконец последнее, либо убери саммон бруйзера на стадии одного хелл кипа, либо добавь юас строительство хелл дестроера.На высоких ресурсах его (бруйзера) можно вызвать буквально после главного здания и фермы. Или это намеренный шаг в сторону раша и баланс в пользу монстряков? Огромное тебе спасибо и личное уважение | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 11.08.09 14:22:45 | | | Есть вот какие предложения: 1) Учитывая, что у монстров есть регенерация, предлагаю сделать морпехам медика. Или это лишнее, учитывая что в Думе их не было? 2) Для тех карт, где будет действовать герой в одиночку, можно ли разместить аптечки/стволы/брони/поверапы? Чтобы превратить одиночные миссии как можно ближе к Думу? 3) Можно ли делать какие-нибудь скриптовые эвенты, скажем, смена музыки, наступив-переступив определённое место/телепорт врагов? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 11.08.09 14:53:04 | | | Jake Crusher: | Для тех карт, где будет действовать герой в одиночку, можно ли разместить аптечки/стволы/брони/поверапы? Чтобы превратить одиночные миссии как можно ближе к Думу? |
Стратагус такого не поддерживает. А если поддерживает, сделать это можно только с помощью создателей стратагуса, хотя, скорее всего, такую фичу не сделают даже они, так как её нету в и последних версиях движка.
Jake Crusher: | Можно ли делать какие-нибудь скриптовые эвенты, скажем, смена музыки, наступив-переступив определённое место/телепорт врагов? |
Охохохо! Не, Стратагус в этом плане курит веники - ему даже до скриптов Старкрафта топать и топать. Так что интерактивность придется добывать окольными путями, а вот какими именно - не знаю, тут пусть разработчики думают. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 11.08.09 15:02:56 | | | Хрюк Злюкем Хреново, потому что я тут захотел кое-что сделать...компанию в стиле одного уровня Что же, придётся делать похитрее А своих монстров тогда добавлять можно? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 11.08.09 15:08:29 | | | Хрюк Злюкем: | Jake Crusher : Можно ли делать какие-нибудь скриптовые эвенты, скажем, смена музыки, наступив-переступив определённое место/телепорт врагов?
Охохохо! Не, Стратагус в этом плане курит веники - ему даже до скриптов Старкрафта топать и топать. Так что интерактивность придется добывать окольными путями, а вот какими именно - не знаю, тут пусть разработчики думают. |
Неправда. Играли в карту Dead Simple? Там каждую минуту в центр карты телепортятся манкубус и арахнотрон. Причем даже с сплешем телепорта
Jake Crusher: | 2) Для тех карт, где будет действовать герой в одиночку, можно ли разместить аптечки/стволы/брони/поверапы? Чтобы превратить одиночные миссии как можно ближе к Думу? |
Это опять будет шаг в сторону стрелялок с видом сверху.
Jake Crusher: | 1) Учитывая, что у монстров есть регенерация, предлагаю сделать морпехам медика. Или это лишнее, учитывая что в Думе их не было? |
Есть же уже танк(нужно исследовать апгрейд) и герой, какого еще надо медика? P.S. Наконец-то мне сегодня подключили к компу инет, теперь можно на iddqd заходить и писать без ограничений | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 11.08.09 15:21:05 | | | cybermind Видишь ли, я тут хочу в честь одной карты по ней составить уровень, похожий на то, во что я играл. И так вот, можно ли добавить монстра/поменять музыку/добавить пару стволов? Вспоминается просто кампания в Frozen Throne, где Рексар вёл себя как герой из РПГ - примерно также я бы хотел сделать и уровень.
А насколько геморны телепорты монстров/изменения музыки?
cybermind: | Есть же уже танк(нужно исследовать апгрейд) и герой, какого еще надо медика? |
В том плане что если есть всего лишь один морпех, а он лечиться сам не может...то вот и предложил. Или аптечки, или как в C&C - бонусы, подбирая которые, можно лечиться. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 11.08.09 15:30:14 | | | cybermind: | Неправда. Играли в карту Dead Simple? Там каждую минуту в центр карты телепортятся манкубус и арахнотрон. Причем даже с сплешем телепорта |
Ты считаешь, можно сделать нечто большее? Ну пусть сделают, посмотрим. Может я просто недооценил возможности движка.
cybermind: | Это опять будет шаг в сторону стрелялок с видом сверху. |
Ничего плохого в этом не вижу. Можно было бы сделать несколько миссий, но ключевое слово тут "можно"...
Jake Crusher: | Или аптечки, или как в C&C - бонусы, подбирая которые, можно лечиться. |
Мечтай-мечтай... Конечно, самому бы такое хотелось, вот только импоссибль... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 11.08.09 15:32:54 | | | Хрюк Злюкем: | Мечтай-мечтай... Конечно, самому бы такое хотелось, вот только импоссибль... |
Помнится, то-же самое ты говорил и о телепортах А помнится, в War2 были такие круги, называемые Кругами Власти. Circle of Power, что ли...можно ли ему пришить какие-нибудь целебные свойства? Или таких кругов движок не поддерживает? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 11.08.09 15:44:22 | | | Jake Crusher: | Помнится, то-же самое ты говорил и о телепортах |
Хе-хе, да, звыняй)))
Jake Crusher: | А помнится, в War2 были такие круги, называемые Кругами Власти. Circle of Power, что ли...можно ли ему пришить какие-нибудь целебные свойства? Или таких кругов движок не поддерживает? |
Поскольку игра делается на основе варгуса, который, скрепя зубы, можно назвать портом Варкрафта 2, вполне возможно. Во втором "варике" круги силы были в кампаниях, когда нужно было отвести какого-небуть героя или ценного юнита от одного конца карты до другого. Обычно там располагались эти круги. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |