Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №221 Отправлено: 22.07.09 21:43:47
c4tnt:
Ну и конечно можно задать через скрипт любую последовательность движений. Тогда браши лучше сделать муверами. Но тут много подробностей, если надо - напишу.

ну мне и этого хватит, спасибо. у меня хеллкнайт телепортируютеся, подает на конструкицию и вместе с ней улетает внизу и умирает

Добавлено спустя 1 день 13 часов 3 минуты 39 секунд:

Также возникли вопросы:
1. как зделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)?
2. Как зделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)?
3. как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)?
2
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №222 Отправлено: 24.07.09 11:02:26
Azamael:
1. как сделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)?

Попробуй у обоих объектов ввести ключ team 1
Azamael:
Как сделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)?

Просто от одного триггера сделай таргеты ко всем объктам
Azamael:
как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)?

Тебе нужно что ли, чтобы хеллкнайт телепортнулся и через 4 секунды объекты обвалились?
Кстати можно ли сделать, чтобы func_explosion активировался повторно в течение определенного промежутка времени?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №223 Отправлено: 24.07.09 12:23:38

1. как сделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)?


Если это браши - из них можно сделать цельный объект. Нужно сначала выбрать их, а потом ко всем сразу применить func


2. Как сделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)?


На один триггер можно навешать любое число таргетов: target, target1, target2 и т.д.


3. как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)?


Можно использовать trigger_relay - он передаёт через себя триггерный сигнал. И можно в его свойствах указать задержку сигнала (delay)


Кстати можно ли сделать, чтобы func_explosion активировался повторно в течение определенного промежутка времени?


То же самое - делай добавочные триггер_релэй с задержкой и с них тоже таргет на func_explosion
1 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №224 Отправлено: 25.07.09 10:06:03
Есть ли консольная команда, которая позволяет видеть триггеры и фанк_активаторы во время игры?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №225 Отправлено: 25.07.09 11:13:33
g_showTriggers 1
1 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №226 Отправлено: 25.07.09 14:03:36
c4tnt, спасибо. А фанк_активаторы никак нельзя отобразить? А то у меня он должен залетать в область триггера и активировать его, но у меня это не происходит :( , хотел посмотреть во время игры , может он вообще не залетает в триггер.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №227 Отправлено: 25.07.09 16:49:42
Поставь рядом с ним что-нибудь временно и всё. Можно попробовать просто все g_show из консоли. Если набрать в консоли часть команды и нажать таб - появятся все возможные варианты.
1 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №228 Отправлено: 25.07.09 19:02:38
c4tnt, спасибо, помогло! я просто активатор биндил на мувер и он находился внутри него и поэтому не активировал триггер. Новый вопрос:можно ли сделать, чтобы при попадании в func_damagable из оружия, проигрывался определенный звук ( не тогда, когда он разрушится, а когда убавляется здоровье)?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №229 Отправлено: 25.07.09 19:33:59
Вот это врядли. Но можно сделать много слабых func_damageable'ов и прицепить к ним спикер и каунтер
1 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №230 Отправлено: 26.07.09 17:55:59
Помогите пожалуйста! Я хочу, чтобы игрок спаунился с полным боекомплектом. Делаю target_sessioncommand, в ключе command пишу give all, коннектю его с info_player_start, но игрок все равно с пистолетом и кулаками. Что не так? Я знаю как сделать это с помощью триггера релай, но желательно чтобы через target_sessioncommand было
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №231 Отправлено: 26.07.09 19:36:47
К сожалению эта штука выполняет далеко не все консольные команды, а только шесть из них. Подробности тут: http://www.modwiki.net/wiki/Target_sessionCommand_(entity)

Только впиши ссылку целиком - форум её не понимает
1 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №232 Отправлено: 27.07.09 13:38:53
Скажите пожалуйста че это за фигня: я запускаю мапу, но она у меня не грузится, а в консоли написано: Error: i >= Max_Reach_Per_Area
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №233 Отправлено: 27.07.09 17:27:00
Это очень противная ошибка. Попробуй добавить или переставить visportal'ы и огородить сложную геометрию клипом
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №234 Отправлено: 29.07.09 13:56:04
У меня возник такой вопрос:

Существуют-ли помимо официального редактора (который загружается из консоли Doom 3) другие более лучшие редакторы?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №235 Отправлено: 29.07.09 15:12:40
Лучшие - нет. Этот редактор и так мощный.

А можешь погуглить GTK Radiant. ИМХО не лучшая замена оригинальному эдитору.
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №236 Отправлено: 29.07.09 18:56:40
Archi:
А можешь погуглить GTK Radiant. ИМХО не лучшая замена оригинальному эдитору.

да сам эдитор является потомком Радианта. Думедит переделан для удобства.
1
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №237 Отправлено: 29.07.09 19:34:58
BL@CK DE@TH
Разве что ГТКРадиант, но крайне не советую, надо использовать то, что дано и лежит прям перед глазами.

Больше нету.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 384 pointsМодератор форума
3656

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +1932
Ссылка на пост №238 Отправлено: 31.07.09 11:18:31
Спасибо за ответы. Пробовал установить GTKRadiant, но в нём множество недоделок и глюков, не понравился.
1 2 1
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №239 Отправлено: 31.07.09 12:49:42
BL@CK DE@TH:
Спасибо за ответы. Пробовал установить GTKRadiant, но в нём множество недоделок и глюков, не понравился.

там вроде конфига для д3 нету, я с него пробовал начать, дум едит удобнее
2
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №240 Отправлено: 02.08.09 17:47:45
Можно ли начать запись демки в думе3 средствами карты и будет ли эта демка передавать все тонкости прохождения уровня. Смысл - есть карта для спидрана. Сразу при переходе через старт начинается запись демки. На финише демка стопорится и сохраняется. Можно ли будет потом таким демкам "доверять", при переносе между компьютерами, например? :o
1 1
Страница 12 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3