Автор | Сообщение |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
 | 221 |
 Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 22.07.09 21:43:47 | | | c4tnt: | Ну и конечно можно задать через скрипт любую последовательность движений. Тогда браши лучше сделать муверами. Но тут много подробностей, если надо - напишу. |
ну мне и этого хватит, спасибо. у меня хеллкнайт телепортируютеся, подает на конструкицию и вместе с ней улетает внизу и умирает
Добавлено спустя 1 день 13 часов 3 минуты 39 секунд:
Также возникли вопросы: 1. как зделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)? 2. Как зделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)? 3. как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)? | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 24.07.09 11:02:26 | | | Azamael: | 1. как сделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)? |
Попробуй у обоих объектов ввести ключ team 1
Azamael: | Как сделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)? |
Просто от одного триггера сделай таргеты ко всем объктам Azamael: | как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)? |
Тебе нужно что ли, чтобы хеллкнайт телепортнулся и через 4 секунды объекты обвалились? Кстати можно ли сделать, чтобы func_explosion активировался повторно в течение определенного промежутка времени? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 24.07.09 12:23:38 | | | | 1. как сделать чтобы несколько обектов падали как один? (сейчас меня и такое разпадание устраивает, но в будущем мне пригодиться и по другому)? |
Если это браши - из них можно сделать цельный объект. Нужно сначала выбрать их, а потом ко всем сразу применить func
| 2. Как сделать чтобы все обекты падали по одному триггеру (у меня штук 10 триггеров, неудобно)? |
На один триггер можно навешать любое число таргетов: target, target1, target2 и т.д.
| 3. как до этого триггера привязать телепортацию хеллкнайта и через секунды 4 только падение обектов (вроде как хеллкнайт своим весом проломал)? |
Можно использовать trigger_relay - он передаёт через себя триггерный сигнал. И можно в его свойствах указать задержку сигнала (delay)
| Кстати можно ли сделать, чтобы func_explosion активировался повторно в течение определенного промежутка времени? |
То же самое - делай добавочные триггер_релэй с задержкой и с них тоже таргет на func_explosion | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 25.07.09 10:06:03 | | | Есть ли консольная команда, которая позволяет видеть триггеры и фанк_активаторы во время игры? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 25.07.09 11:13:33 | | | g_showTriggers 1 | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 25.07.09 14:03:36 | | | c4tnt, спасибо. А фанк_активаторы никак нельзя отобразить? А то у меня он должен залетать в область триггера и активировать его, но у меня это не происходит , хотел посмотреть во время игры , может он вообще не залетает в триггер. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 25.07.09 16:49:42 | | | Поставь рядом с ним что-нибудь временно и всё. Можно попробовать просто все g_show из консоли. Если набрать в консоли часть команды и нажать таб - появятся все возможные варианты. | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 25.07.09 19:02:38 | | | c4tnt, спасибо, помогло! я просто активатор биндил на мувер и он находился внутри него и поэтому не активировал триггер. Новый вопрос:можно ли сделать, чтобы при попадании в func_damagable из оружия, проигрывался определенный звук ( не тогда, когда он разрушится, а когда убавляется здоровье)? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 25.07.09 19:33:59 | | | Вот это врядли. Но можно сделать много слабых func_damageable'ов и прицепить к ним спикер и каунтер | |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 26.07.09 17:55:59 | | | Помогите пожалуйста! Я хочу, чтобы игрок спаунился с полным боекомплектом. Делаю target_sessioncommand, в ключе command пишу give all, коннектю его с info_player_start, но игрок все равно с пистолетом и кулаками. Что не так? Я знаю как сделать это с помощью триггера релай, но желательно чтобы через target_sessioncommand было | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
|
| |
Bruiser - Lance Corporal -
 | 153 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 27.07.09 13:38:53 | | | Скажите пожалуйста че это за фигня: я запускаю мапу, но она у меня не грузится, а в консоли написано: Error: i >= Max_Reach_Per_Area | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 27.07.09 17:27:00 | | | Это очень противная ошибка. Попробуй добавить или переставить visportal'ы и огородить сложную геометрию клипом | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 29.07.09 13:56:04 | | | У меня возник такой вопрос:
Существуют-ли помимо официального редактора (который загружается из консоли Doom 3) другие более лучшие редакторы? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.07.09 15:12:40 | | | Лучшие - нет. Этот редактор и так мощный.
А можешь погуглить GTK Radiant. ИМХО не лучшая замена оригинальному эдитору. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 29.07.09 18:56:40 | | | Archi: | А можешь погуглить GTK Radiant. ИМХО не лучшая замена оригинальному эдитору. |
да сам эдитор является потомком Радианта. Думедит переделан для удобства. | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 29.07.09 19:34:58 | | | BL@CK DE@TH Разве что ГТКРадиант, но крайне не советую, надо использовать то, что дано и лежит прям перед глазами.
Больше нету. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3656 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 31.07.09 11:18:31 | | | Спасибо за ответы. Пробовал установить GTKRadiant, но в нём множество недоделок и глюков, не понравился. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
 | 221 |
 Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 31.07.09 12:49:42 | | | BL@CK DE@TH: | Спасибо за ответы. Пробовал установить GTKRadiant, но в нём множество недоделок и глюков, не понравился. |
там вроде конфига для д3 нету, я с него пробовал начать, дум едит удобнее | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 02.08.09 17:47:45 | | | Можно ли начать запись демки в думе3 средствами карты и будет ли эта демка передавать все тонкости прохождения уровня. Смысл - есть карта для спидрана. Сразу при переходе через старт начинается запись демки. На финише демка стопорится и сохраняется. Можно ли будет потом таким демкам "доверять", при переносе между компьютерами, например?  | |
|
| |