Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Рисование и обработка спрайтов и изображений Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображенийОтветить
АвторСообщение
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №41 Отправлено: 26.06.08 16:05:58
Понял!
Я как дуболом пытался спрайты перегнать через SlumpEd. Только-что открыл XWE и все работает! :crazy:
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №42 Отправлено: 15.06.09 02:07:09
Интересно, в какой программе лучше всего дорисовать, обработать изображение монстра ? чтоб не долго возиться, а просто и действенно.
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №43 Отправлено: 15.06.09 12:03:55
aivar242
начерта два раза одно и то же постить?
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=16481#16481
1 2 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №44 Отправлено: 15.06.09 17:50:58
А вот изменение монстра в фотожопе

OLD IMP



NEW IMP



Примерно за пару минут
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №45 Отправлено: 16.06.09 08:44:34
Notarget
Опиши действия пожалуйста!
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №46 Отправлено: 16.06.09 11:35:04
Archi:
Notarget Опиши действия пожалуйста!

цветовая палитра может и действиями (actions) меняется, а вот огонь и рожу кривую делать - только ручками для каждого спрайта
1 2 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №47 Отправлено: 16.06.09 11:42:38
Archi:
Опиши действия пожалуйста!

Adobe PhotoShop CS3
(Внимание все действия перевода палитры не влияют на границы рисунка и его самого!)
Скрины я выложить немогу сликом мало времени!
1. Берём импа
2. Переводим в RGB
3. Выбираешь замену цвета
4. Делаешь импа красным,зелёным,синим да коким хочешь (Можно обвести глаза как я сделал)
5. Можно красны и тёмно красным сделать кровь на шипах
6. Выделяешь то что надо другово цвета и повтори 3-й пункт
7. Рот можно оставить или нет
8. Берешь палец и вытягивай язык
По желанию можно нарисовать фаирболлы на руках импа.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №48 Отправлено: 16.06.09 12:17:24
Спасибо, обязательно попробую этот способ. :)
1 2 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №49 Отправлено: 16.06.09 12:20:27
Notarget:
FotoShop

без комментариев :ha:
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №50 Отправлено: 16.06.09 13:06:44
nprotect:
только ручками для каждого спрайта

Не обязательно. Достаточно использовать заготовку, нарисованную в другом слое.
2 3 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №51 Отправлено: 16.06.09 13:12:49
Klon:
Не обязательно. Достаточно использовать заготовку, нарисованную в другом слое.

все равно придется подгонять под каждый спрайтик их. поэтому считается частично "ручками" :)
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №52 Отправлено: 16.06.09 13:43:34
Это конечно интересно, возиться со старыми спрайтами, но я имел ввиду увеличенный спрайт, скажем на весь экран, и прорисовкой его вручную, по линиям, с добавлением деталей, повышении резкости, короче перерисовкой-реанимацией. Просто есть навыки рисования, и хотел бы знать, в какой проге это лучше делать ?
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №53 Отправлено: 18.06.09 10:43:33
aivar242
О... этих прог очень придостаточно!
Ты можешь увеличить в MS Paint'e а можешь в Paint.net'e (Есть в Windows zver) очень сильно напоминающий Adobe Photoshop.
Можешь использовать сам Фотожоп Вариантов хоть отбавляй!
Ты сам должен выбрать. Я пользуюсь фотожопом.

1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №54 Отправлено: 18.06.09 11:58:23
aivar242:
в какой проге это лучше делать ?

В гугле.

Ребят, завязывайте с флудом, эта тема не для вопросов-ответов, а для мануалов и подробного описания приёмов работы над спрайтами. Масштабирование, зумирование, чёткость-размытие - стандартный набор любого редактора, о коих пишется в соответствующих руководствах к нему. Фактическое отсутствие этих функций - повод нажать кнопку uninstall.
2 3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №55 Отправлено: 08.07.09 03:37:10
Почти закончил со спрайтами оружия, вот пример:



То что не понравилось из 3D, заменю ХайРез спрайтами.
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №56 Отправлено: 05.08.09 20:52:30
Закончил со спрайтами оружия. Вот ссылка, качайте: http://rapidshare.com/files/264080308/JDRP-242s-Weapon-Pack.v.1.0.rar.html Напишите, как, понравилось, нет. Хочу и дальше продолжать создавать.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsСупермодератор форума
3386

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №57 Отправлено: 12.11.09 02:36:52
Еще в первые шаги по второй части Великого и Ужасного обратил внимание на простоту DublShotgunа. В те далекие годы вероятно было не до
излишеств, надо экономить графическую память. Как мне хотелось держать это грозное оружие именно в руках. Вроде бы получилось.
[img]

[/img]

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

aivar242 обнови ссылочку пожалуйста.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 254 pointsСупермодератор форума
3386

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №58 Отправлено: 20.11.09 07:21:21
В оригинале Дума у зомби-солдатика на груди висит какое то устрашающе большое оружие. А при выстреле слышен звук пистолета. И повреждения
самые слабые от него.
Решил это дело поправить:

[img]


Так правдоподобнее выглядит. Убрал еще квадратную зеленую башку.
[/img]
1 1 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №59 Отправлено: 20.11.09 09:20:01
BeeWen:
Решил это дело поправить

только зачем два пистоля. может одного хватит?
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №60 Отправлено: 20.11.09 09:26:58
nprotect:
может одного хватит?

А вдруг в одном патроны закончатся?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2 3 1
Страница 3 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображений