Автор | Сообщение |
KOMAP Гость
|
Отправлено: 26.06.08 16:05:58 | | | Понял! Я как дуболом пытался спрайты перегнать через SlumpEd. Только-что открыл XWE и все работает! | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 15.06.09 02:07:09 | | | Интересно, в какой программе лучше всего дорисовать, обработать изображение монстра ? чтоб не долго возиться, а просто и действенно. | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Печенька = Sergeant =
| 379 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 15.06.09 17:50:58 | | | А вот изменение монстра в фотожопе
OLD IMP
NEW IMP
Примерно за пару минут | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.06.09 08:44:34 | | | Notarget Опиши действия пожалуйста! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.06.09 11:35:04 | | | Archi: | Notarget Опиши действия пожалуйста! |
цветовая палитра может и действиями (actions) меняется, а вот огонь и рожу кривую делать - только ручками для каждого спрайта | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Печенька = Sergeant =
| 379 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 16.06.09 11:42:38 | | | Archi: | Опиши действия пожалуйста! |
Adobe PhotoShop CS3 (Внимание все действия перевода палитры не влияют на границы рисунка и его самого!) Скрины я выложить немогу сликом мало времени! 1. Берём импа 2. Переводим в RGB 3. Выбираешь замену цвета 4. Делаешь импа красным,зелёным,синим да коким хочешь (Можно обвести глаза как я сделал) 5. Можно красны и тёмно красным сделать кровь на шипах 6. Выделяешь то что надо другово цвета и повтори 3-й пункт 7. Рот можно оставить или нет 8. Берешь палец и вытягивай язык По желанию можно нарисовать фаирболлы на руках импа. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 16.06.09 12:17:24 | | | Спасибо, обязательно попробую этот способ. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.06.09 12:20:27 | | | без комментариев | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 16.06.09 13:06:44 | | | nprotect: | только ручками для каждого спрайта |
Не обязательно. Достаточно использовать заготовку, нарисованную в другом слое. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.06.09 13:12:49 | | | Klon: | Не обязательно. Достаточно использовать заготовку, нарисованную в другом слое. |
все равно придется подгонять под каждый спрайтик их. поэтому считается частично "ручками" | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 16.06.09 13:43:34 | | | Это конечно интересно, возиться со старыми спрайтами, но я имел ввиду увеличенный спрайт, скажем на весь экран, и прорисовкой его вручную, по линиям, с добавлением деталей, повышении резкости, короче перерисовкой-реанимацией. Просто есть навыки рисования, и хотел бы знать, в какой проге это лучше делать ? | |
|
| |
Печенька = Sergeant =
| 379 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +52 |
Отправлено: 18.06.09 10:43:33 | | | aivar242 О... этих прог очень придостаточно! Ты можешь увеличить в MS Paint'e а можешь в Paint.net'e (Есть в Windows zver) очень сильно напоминающий Adobe Photoshop. Можешь использовать сам Фотожоп Вариантов хоть отбавляй! Ты сам должен выбрать. Я пользуюсь фотожопом.
| |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 18.06.09 11:58:23 | | | aivar242: | в какой проге это лучше делать ? |
В гугле.
Ребят, завязывайте с флудом, эта тема не для вопросов-ответов, а для мануалов и подробного описания приёмов работы над спрайтами. Масштабирование, зумирование, чёткость-размытие - стандартный набор любого редактора, о коих пишется в соответствующих руководствах к нему. Фактическое отсутствие этих функций - повод нажать кнопку uninstall. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 08.07.09 03:37:10 | | | Почти закончил со спрайтами оружия, вот пример:
То что не понравилось из 3D, заменю ХайРез спрайтами. | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 12.11.09 02:36:52 | | | Еще в первые шаги по второй части Великого и Ужасного обратил внимание на простоту DublShotgunа. В те далекие годы вероятно было не до излишеств, надо экономить графическую память. Как мне хотелось держать это грозное оружие именно в руках. Вроде бы получилось. [img]
[/img]
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
aivar242 обнови ссылочку пожалуйста. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 20.11.09 07:21:21 | | | В оригинале Дума у зомби-солдатика на груди висит какое то устрашающе большое оружие. А при выстреле слышен звук пистолета. И повреждения самые слабые от него. Решил это дело поправить:
[img]
Так правдоподобнее выглядит. Убрал еще квадратную зеленую башку. [/img] | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.11.09 09:20:01 | | | BeeWen: | Решил это дело поправить |
только зачем два пистоля. может одного хватит? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| | 1254 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +125 |
Отправлено: 20.11.09 09:26:58 | | | nprotect: | может одного хватит? |
А вдруг в одном патроны закончатся? |
|
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |