Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 19.06.09 23:16:29 | | | entryway: | Умеет Бум и, что важнее, Умеет Дум. |
Да, умеет. Райзен натягивает пропущенную текстуру на прозрачную дверь, сделанную по методу ТНТ мап 21, если на двери не стоит тага и экшена (то есть каким-то чудом сей порт умеет различать, что этот набор секторов - "настоящая дверь", а этот - просто попытка закосить под дверь, эту попытку он безжалостно обрубает). да и другие глюки у него были, связанные с натягиванием текстур, куда не нужно. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 19.06.09 23:28:36 | | | Shadowman: | Райзен натягивает |
Ну в любом случае не сравнивается с ждумом. В райзене можно играть даже реквием.
Shadowman: | да и другие глюки у него были, связанные с натягиванием текстур, куда не нужно |
Никто не говорил, что райзен - это порт, который следует использовать. Если сравнивать с гздумом - обоих на помойку. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 19.06.09 23:32:53 | | | entryway Хм...вот сейчас опробовал Райзен. Да, разница заметна невооружённым глазом. Порт как-то стабильнее, с Бумом дружит, модели почти такие же как и в jDooM - правда, как-то гладко идёт Будет повод пройти Думы ещё раз
Кстати, да - партиклы у Райзена другие. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 20.06.09 00:23:20 | | | Счас попробовал GZDoom ещё раз, вроде как больше чем остальные понравился, так меня чуть кандратий не схватил, когда я первый секрет нашёл. Ну и звук. Валидол принял, и продолжаю играть на порте jDoom.
Jake Crusher: | Что за болотная хрень? Где увидел? |
Когда титульный экран в GZDoom появляется, фон с титрами приторно-зелёный, обычно он притемнённый, или с эффектами.
Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 57 секунд:
Так, разобрался. Полностью работает папка Textures, Hi-Res текстуры отображаются нормально + туда же ложатся текстуры пола-потолка -Flat. Полностью работает папка Patches, HI-Res скин стартового меню, и шрифты, патроны, броники, не обязательно устанавливать в AUTO, в рк3 формате, просто бросил PNG в Patches, и всё работает. Единственная пока проблема, где прописывается ID этих текстур. Хочу своё имя к ним прилепить. Щас разбираюсь с папкой Objects, подозрение что может туда небо и всякую такую лабудень засунуть можно, не в рк3. А спрайты, есть подозрение засовываются в папку Models. То есть очень хотелось бы, чтобы все HI-Resы былиб в одном месте. Всё это находится в папке Data/jDoom.
Hi-Res спрайты в jDoom всё-таки работают... Кидаем Hi-Res спрайт в папку Patches в PNG, и всё пашет на ура. Кинул с разрешением 512+512, в игре порт начал подтормаживать. Думаю просто надо убрать галки на некоторых опциях OpenGL, чтоб не перезагружать движок, и будет норм. | |
|
| |
Xeregen - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 25.06.09 16:47:48 | | | а у меня вопрос... а уровни Doom Remakeа от Risen3D пойдут на простом Doom Remakeе3? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 25.06.09 20:00:37 | | | HPD Какие именно? Говори подробнее. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 05.07.09 00:49:18 | | | Кто-нибудь скажет мне, шли ли в HI-Res Texture Packe свечи там, подсвечники ? Или это с монстр-пакаом было ? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 05.07.09 13:39:47 | | | aivar242 Свечи и другие обьекты декораций игры шли не с текстурами, а с Resource Pack - там модели и монстров, и декораций и так далее. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 06.07.09 02:16:39 | | | Ясно. А они двухмерные, или трёхмерные, которые в Doom Remake идут ? Меня интересуют только 2-х. Да, кстати. А нельзя применить 3-х мерные подсвечники например, играя со спрайтами монстров ? | |
|
| |
ApN = Corporal =
| 124 |
Doom Rate: 2.38 Posts quality: +4 |
Отправлено: 07.07.09 16:18:57 | | | aivar242: | А нельзя применить 3-х мерные подсвечники например, играя со спрайтами монстров ? |
Можно, по-крайней мере в Kickstart можно, заходишь на вкладку "Настройка моделей" / "Запретить модели монстров" - чтобы играть со спрайтами монстров и т.д. (при этом 3D-модели должны быть подключены) | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 08.07.09 03:19:03 | | | Нашёл в нете Ресурс Пак, где все предметы без монстров по одиночке в архиве. Очень заинтересовал этот вариант Ресурс Пак в. 1.1, самый последний на данный момент, так вот, там 3-х мерные модели, фонарей, бочек и.т.д очень не плохо прорисованы, и можно их применить в порте jDoom, что я сразу и сделал. Результат очень понравился. Стены -ХайРез, предметы -ХайРез, только монстры спрайтовые с оригинальными выстрелами, очень не плохо...Скоро закончу с довольно качественно увеличенными монстрами. Вблизи будет немного размазанно, но не квадратно, и мясо скажу я вам..., очень понравилось, гладкое, и сочное, так и хочется побольше монстров под бочками подорвать. | |
|
| |
Xeregen - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 09.07.09 16:13:39 | | | а для чего в DOOM REMAKE3 нужен Developer? что он делает и что изменяет в игре? | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 16.07.09 21:14:57 | | | Может кто-нибудь сказать: Как поменять имя Hi-Res текстуры, на своё, чтобы она работала в игре ? | |
|
| |
j_onion Recruit
| 6 |
Doom Rate: 6
|
Отправлено: 19.07.09 13:46:27 | | | Скачал jDoom 1.9.0 beta 6.4. Обнаружился следующий глюк - текстуры-решетки не отображаются вовсе либо отображаются слошным серым полигоном. Например, в doom2 на самой первой карте Entryway, если пойти за бензопилой, только появившись, там участок, где лежит бензопила окружен типа забором, в jDoom его нет... так же во многих местах в TNT... Никто не сталкивался? | |
|
| |
Xeregen - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 19.07.09 13:58:48 | | | Jake Crusher уровни которые на сайте IDDQD для RISEN 3D 100 с щем то мб.... ( я про уровни ) | |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 20.07.09 10:18:05 | | | j_onion: | Никто не сталкивался? |
Если бы вы потратили пару минут и полистали страницы этой темы - то нашли бы такие же жалобы как у вас... Учитесь читать прежде чем задавать вопросы...
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
HPD: | а у меня вопрос... а уровни Doom Remakeа от Risen3D пойдут на простом Doom Remakeе3? |
К вашему сведению Doom Remake 3 это и есть Risen 3d. Там все уровни, модели и тектуры уже включены. Так что уровни от Risen'а уже там, потом что это и есть Risen 3d Doom Remake 3 - это порт Risen 3d + абсолютно всё, что есть для него. Все возможные уровни, модели, текстуры и т.д. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Xeregen - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 24.07.09 08:46:26 | | | Y-Dr. Now мне кажется что DOOM REMAKE 3 это не райзен3д так как DOOM REMAKE 3 был построен на движке Jdoom v1.9.0 beta 5.0! может ты путаешь DOOM REMAKE 3 Risen3D Version? | |
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 24.07.09 13:08:35 | | | Ну да... перепутал слегка) Вообще карты от Risen'а сделаны с использованием возможностей Risen'а. Т.е. там задействованы именно те особенности Risen'а, которые отличают его от других портов и многие из этих возможностей отсутсвуют в других портах напрочь. Так что запутить через Jdoom уровни от Risen'а у вас с вероятностью 80% не получится. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Xeregen - Corporal -
| 97 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 26.07.09 15:22:14 | | | кхм кхм..... извините за перевопрос) так для чего нужен в JDOOM Developer? И ,что он добовляет в игре? | |
|
| |
NIGMA Recruit
| 16 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.07.09 21:55:41 | | | HPD: | кхм кхм..... извините за перевопрос) так для чего нужен в JDOOM Developer? И ,что он добовляет в игре? |
developer в основном служит для развертки (т.е. более полного) описания загрузки, либо действия движка......в основном он нужен разработчикам(отсюда и слово [to] develop - разрабатывать) что следить за вышеуказанными процессами (например какие изображения загрузились, или какие события активировались в игре). Также developer используется для отлова ошибок(т.е. могло что-то не сработать и консоль выводит сообщение об этом....и\или developer может собрать сведения повлекшие какую-нибудь неизвестную ошибку). На сам процесс игры developer никак не влияет, просто в консоли ты увидишь еще больше сообщений чем было раньше..... ух....вроде всё....пытался объяснить как я сам все это понимаю....извините если найдете какие-нибудь неточности | |
|
| |