Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №341 Отправлено: 19.06.09 23:16:29
entryway:
Умеет Бум и, что важнее, Умеет Дум.

Да, умеет. :x Райзен натягивает пропущенную текстуру на прозрачную дверь, сделанную по методу ТНТ мап 21, если на двери не стоит тага и экшена (то есть каким-то чудом сей порт умеет различать, что этот набор секторов - "настоящая дверь", а этот - просто попытка закосить под дверь, эту попытку он безжалостно обрубает).
да и другие глюки у него были, связанные с натягиванием текстур, куда не нужно.
1 7 2
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №342 Отправлено: 19.06.09 23:28:36
Shadowman:
Райзен натягивает

Ну в любом случае не сравнивается с ждумом. В райзене можно играть даже реквием.

Shadowman:
да и другие глюки у него были, связанные с натягиванием текстур, куда не нужно

Никто не говорил, что райзен - это порт, который следует использовать. Если сравнивать с гздумом - обоих на помойку.
3 1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №343 Отправлено: 19.06.09 23:32:53
entryway
Хм...вот сейчас опробовал Райзен. Да, разница заметна невооружённым глазом. Порт как-то стабильнее, с Бумом дружит, модели почти такие же как и в jDooM - правда, как-то гладко идёт :) Будет повод пройти Думы ещё раз :)

Кстати, да - партиклы у Райзена другие.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №344 Отправлено: 20.06.09 00:23:20
Счас попробовал GZDoom ещё раз, вроде как больше чем остальные понравился, так меня чуть кандратий не схватил, когда я первый секрет нашёл. Ну и звук. :ogo: Валидол принял, и продолжаю играть на порте jDoom.
Jake Crusher:
Что за болотная хрень? Где увидел?

Когда титульный экран в GZDoom появляется, фон с титрами приторно-зелёный, обычно он притемнённый, или с эффектами.

Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 57 секунд:

Так, разобрался. Полностью работает папка Textures, Hi-Res текстуры отображаются нормально + туда же ложатся текстуры пола-потолка -Flat. Полностью работает папка Patches, HI-Res скин стартового меню, и шрифты, патроны, броники, не обязательно устанавливать в AUTO, в рк3 формате, просто бросил PNG в Patches, и всё работает. Единственная пока проблема, где прописывается ID этих текстур. Хочу своё имя к ним прилепить. Щас разбираюсь с папкой Objects, подозрение что может туда небо и всякую такую лабудень засунуть можно, не в рк3. А спрайты, есть подозрение засовываются в папку Models. То есть очень хотелось бы, чтобы все HI-Resы былиб в одном месте. Всё это находится в папке Data/jDoom.

Hi-Res спрайты в jDoom всё-таки работают... Кидаем Hi-Res спрайт в папку Patches в PNG, и всё пашет на ура. Кинул с разрешением 512+512, в игре порт начал подтормаживать. Думаю просто надо убрать галки на некоторых опциях OpenGL, чтоб не перезагружать движок, и будет норм.
Xeregen
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 1.37

Ссылка на пост №345 Отправлено: 25.06.09 16:47:48
а у меня вопрос... а уровни Doom Remakeа от Risen3D пойдут на простом Doom Remakeе3?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №346 Отправлено: 25.06.09 20:00:37
HPD
Какие именно? Говори подробнее.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №347 Отправлено: 05.07.09 00:49:18
Кто-нибудь скажет мне, шли ли в HI-Res Texture Packe свечи там, подсвечники ? Или это с монстр-пакаом было ?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 654 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7546

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +855
Ссылка на пост №348 Отправлено: 05.07.09 13:39:47
aivar242
Свечи и другие обьекты декораций игры шли не с текстурами, а с Resource Pack - там модели и монстров, и декораций и так далее.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №349 Отправлено: 06.07.09 02:16:39
Ясно. А они двухмерные, или трёхмерные, которые в Doom Remake идут ? Меня интересуют только 2-х.
Да, кстати. А нельзя применить 3-х мерные подсвечники например, играя со спрайтами монстров ?
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
124

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +4
Ссылка на пост №350 Отправлено: 07.07.09 16:18:57
aivar242:
А нельзя применить 3-х мерные подсвечники например, играя со спрайтами монстров ?

Можно, по-крайней мере в Kickstart можно, заходишь на вкладку "Настройка моделей" / "Запретить модели монстров" - чтобы играть со спрайтами монстров и т.д. (при этом 3D-модели должны быть подключены)
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №351 Отправлено: 08.07.09 03:19:03
Нашёл в нете Ресурс Пак, где все предметы без монстров по одиночке в архиве. Очень заинтересовал этот вариант Ресурс Пак в. 1.1, самый последний на данный момент, так вот, там 3-х мерные модели, фонарей, бочек и.т.д очень не плохо прорисованы, и можно их применить в порте jDoom, что я сразу и сделал. Результат очень понравился. Стены -ХайРез, предметы -ХайРез, только монстры спрайтовые с оригинальными выстрелами, очень не плохо...Скоро закончу с довольно качественно увеличенными монстрами. Вблизи будет немного размазанно, но не квадратно, и мясо скажу я вам..., очень понравилось, гладкое, и сочное, так и хочется побольше монстров под бочками подорвать.
Xeregen
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 1.37

Ссылка на пост №352 Отправлено: 09.07.09 16:13:39
а для чего в DOOM REMAKE3 нужен Developer? что он делает и что изменяет в игре?
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №353 Отправлено: 16.07.09 21:14:57
Может кто-нибудь сказать: Как поменять имя Hi-Res текстуры, на своё, чтобы она работала в игре ?
j_onion
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 6

Ссылка на пост №354 Отправлено: 19.07.09 13:46:27
Скачал jDoom 1.9.0 beta 6.4. Обнаружился следующий глюк - текстуры-решетки не отображаются вовсе либо отображаются слошным серым полигоном. Например, в doom2 на самой первой карте Entryway, если пойти за бензопилой, только появившись, там участок, где лежит бензопила окружен типа забором, в jDoom его нет... так же во многих местах в TNT... Никто не сталкивался?
Xeregen
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 1.37

Ссылка на пост №355 Отправлено: 19.07.09 13:58:48
Jake Crusher
уровни которые на сайте IDDQD для RISEN 3D 100 с щем то мб....
( я про уровни )
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №356 Отправлено: 20.07.09 10:18:05
j_onion:
Никто не сталкивался?

Если бы вы потратили пару минут и полистали страницы этой темы - то нашли бы такие же жалобы как у вас... Учитесь читать прежде чем задавать вопросы...


Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

HPD:
а у меня вопрос... а уровни Doom Remakeа от Risen3D пойдут на простом Doom Remakeе3?

К вашему сведению Doom Remake 3 это и есть Risen 3d. Там все уровни, модели и тектуры уже включены. Так что уровни от Risen'а уже там, потом что это и есть Risen 3d
Doom Remake 3 - это порт Risen 3d + абсолютно всё, что есть для него. Все возможные уровни, модели, текстуры и т.д.
1 1 1
Xeregen
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 1.37

Ссылка на пост №357 Отправлено: 24.07.09 08:46:26
Y-Dr. Now
мне кажется что DOOM REMAKE 3 это не райзен3д так как DOOM REMAKE 3 был построен на движке Jdoom v1.9.0 beta 5.0!
может ты путаешь DOOM REMAKE 3 Risen3D Version?
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №358 Отправлено: 24.07.09 13:08:35
Ну да... перепутал слегка)
Вообще карты от Risen'а сделаны с использованием возможностей Risen'а. Т.е. там задействованы именно те особенности Risen'а, которые отличают его от других портов и многие из этих возможностей отсутсвуют в других портах напрочь. Так что запутить через Jdoom уровни от Risen'а у вас с вероятностью 80% не получится.
1 1 1
Xeregen
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
97

Doom Rate: 1.37

Ссылка на пост №359 Отправлено: 26.07.09 15:22:14
кхм кхм..... извините за перевопрос) так для чего нужен в JDOOM Developer? И ,что он добовляет в игре?
NIGMA
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №360 Отправлено: 28.07.09 21:55:41
HPD:
кхм кхм..... извините за перевопрос) так для чего нужен в JDOOM Developer? И ,что он добовляет в игре?

developer в основном служит для развертки (т.е. более полного) описания загрузки, либо действия движка......в основном он нужен разработчикам(отсюда и слово [to] develop - разрабатывать) что следить за вышеуказанными процессами (например какие изображения загрузились, или какие события активировались в игре).
Также developer используется для отлова ошибок(т.е. могло что-то не сработать и консоль выводит сообщение об этом....и\или developer может собрать сведения повлекшие какую-нибудь неизвестную ошибку).
На сам процесс игры developer никак не влияет, просто в консоли ты увидишь еще больше сообщений чем было раньше.....
ух....вроде всё....пытался объяснить как я сам все это понимаю....извините если найдете какие-нибудь неточности :)
Страница 18 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday