Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №101 Отправлено: 22.06.09 19:04:22
c4tnt, карта не запускается, в консоли написано Error: file maps\test2.script line 65: " is not a name :(
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №102 Отправлено: 22.06.09 19:32:20
Попробуй взять из файла, может форум что-то меняет.
http://c4tnt.ucoz.ru/testarea/spawne.zip
1 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №103 Отправлено: 22.06.09 20:20:31
c4tnt, ошибка вроде исчезла, но монстры не спаунятся. Я создал func_static, покрыл текстурой nodraw, в свойствах написал spawn_1 monster_demon_imp, spawn_2 monster_demon_mancubus, spawn_3 monster_demon_hellknight, потом поставил на карту бфг, в свойствах бфг прописал target func_static_1. Может нужно писать после monster пробел или ввести ещё какие-то параметры?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №104 Отправлено: 22.06.09 20:29:31
Нужно добавить триггер_релэй с параметрами "call" "название_функции". И его триггерить.
И в скрипте должна быть функция вида

void имя_функции()
{
randomspawn($в_какой_точке);
}

Можешь попробовать testspawn из файла. К сожалению обход этой необходимости (то есть просто спавнер, который можно затриггерить) усложняет всё во много раз.

и ещё из финальной версии можно и нужно убрать все строки sys.print
1 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №105 Отправлено: 23.06.09 06:17:57
c4tnt, спасибо! Все работает! Только можно сделать, чтобы монстры бесконечно появлялись и чтобы они телепортировались?
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №106 Отправлено: 23.06.09 12:48:34
Впиши в спавнер таргет на тот триггер, который запускает процесс (лучше на триггер_релэй), ключ "teleport" "1" и ключ "trig" "1"
Скрипт придётся слегка обновить. ( http://c4tnt.ucoz.ru/testarea/spawne.zip )
1 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №107 Отправлено: 23.06.09 18:17:08
c4tnt, огромное спасибо! У меня возникло ещё 3 вопроса: 1. Как увеличить время между телепортациями? В триггере релай пробовал wait прописать больше, но ничего не изменилось. 2. В какую папку или может нужно в пак класть звуки, чтобы редактор видел их? 3. Как сделать, чтобы звук играл на весь уровень?
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №108 Отправлено: 23.06.09 18:19:25
А что бы новый пда работал надо его в пк4 сунуть?
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №109 Отправлено: 23.06.09 18:30:57
нет
его надо засунуть в папку newpdas которую надо создать в папке base.
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №110 Отправлено: 23.06.09 18:36:18
Archi
ага. А если этоту карту с пда нужно передать кому то?
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №111 Отправлено: 23.06.09 18:48:28
Bruiser

1. Не wait а delay. wait - минимальное время между срабатываниями триггера, при wait = 1 триггер после срабатывания не реагирует на события примерно секунду. А delay - это задержка срабатывания триггера.
2. Звуки в папку sound, но для того, чтобы звук был в редакторе, нужно написать для него "шейдер" (не знаю, как правильно это назвать). В общем посмотри файлики .sndshd в папке со звуками.
3. Собственно, в шейдер звука вписать:

название звука {
looping - звук зациклен
global - на весь уровень
unclamped - без затухания

sound/... - файл звука
}

По поводу запаковки в пак - если всё лежит в папках в doom3\base\ и работает - нужно просто запаковать всё, относящееся к карте, в архив. Новые папки лучше не создавать - в некоторых версиях дума есть глюк, с такими паками мод может не запуститься.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №112 Отправлено: 23.06.09 19:04:03
Dragon
добавь такой ключ.
"pda_name" "beta_map2_lab"
взял из своего проекта. beta_map2_lab - название пда. вот так оно выглядит в файле pda beta_map2_lab {.
1 2 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №113 Отправлено: 23.06.09 19:52:18
c4tnt, для проверки я скачал с сайта файл test.wav(to win the game you must kill me, john Romero). Создал для него "шейдер". В редакторе он видится, но не воспроизводится, в игре тоже.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №114 Отправлено: 23.06.09 20:07:36
Значит либо файл не подходит, либо в шейдере ошибка - смотри консоль
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №115 Отправлено: 23.06.09 20:27:15
Bruiser
возможно ошибка находится в ваве. Кстати он их и без шейдеров видит ;-)
1 2 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №116 Отправлено: 24.06.09 09:35:16
Archi, я в консоли посмотрел и было написано, что частота не подходит. Сейчас изменил и все нормально :D . У меня вопрос: можно ли сделать, чтобы после определённого действия все монстры на карте подохли? Только чтобы они не просто исчезли, а именно подохли с эффектом исчезания тел.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №117 Отправлено: 24.06.09 09:44:26
Ну в принципе можно... :o
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №118 Отправлено: 24.06.09 09:54:04
Ставь на карту func_damage и от него таргеты к монстрам. Вот такой код.
def_damage
damage_triggerhurt_1000
1 2 1
Bruiser
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 7 points
153

Doom Rate: 2.1

Ссылка на пост №119 Отправлено: 24.06.09 11:36:45
Archi:
от него таргеты к монстрам

А если например монстры спаунятся пока кибер жив, а потом как завалишь его все оставшиеся монстры должны сдохнуть :) , то как в этом случае сделать?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №120 Отправлено: 24.06.09 13:22:13
Надо ввести переменную в скрипт, например
if(i = 1){монстры спанятся}
elseif(i = 0){уничтожение скрипта}

А когда кибер умрет поменять переменную на 0. И используя func_damage убить уже спавненных.
1 2 1
Страница 6 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3