Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Раздражающие моменты в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3Ответить
АвторСообщение
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №121 Отправлено: 11.06.09 12:23:00
Корбак:
Что-то я не понял, вы опять! Невооружённым взглядом видно, где физика лучше, в Source Engine или Doom 3 Engine. Естественно в Source! Хоть что ты делай, в Source физика лучше, но зато там нет такого освещения, как в Doom Engine. Если в D3 труп упадёт набок, то это будет выглядеть отвратительно, а если в Source труп упадёт набок, то это будет какая-то кукла, у которой что-нибудь да шевелиться, но это выглядит куда лучше. Вам ПРИДЁТСЯ признать, повторю, ПРИДЁТСЯ признать, что в плане физики Doom уступает (но для своего времени хорошо он выглядел) движку этой по вашим необоснованным словам гавнястой HL.

Причём злесь физика? В Думе она так например к трупом привязана, криво и примитивно, поэому и кажеться что в ХЛ физика лучше.
2 1 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №122 Отправлено: 11.06.09 12:45:05
КАНАВОПЫТ:
из-за одного импа попавшего в промежуток между проёмом шахты и лифтом можно всю игры запороть, что не мешает запороть игру запинав туда скелет

Ну и что? Могли бы сделать, чтобы импов и скелетов разрывало, когда по ним что-нибудь тяжелое типа лифта проедет.
6 3
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №123 Отправлено: 11.06.09 13:02:09
А меня бесят тёмные помещения. Настолько что начал было делать мод на прикрепление фонарика к оружию. Не получилось. Потом понял что меня опередили. Не пошло. Короче я разозлился так что поставил гамму на 9999999999999999999999999999(где-то так) Прикол в том что ещё можно было нормально видеть)))

Ещё бесит что диск постоянно не все уровни устанавливает. То есть - ставит он уровни номер 1,2,3... И скажем прохожу я Альфа Лабс 4 и всё! Нетуть уровней дальше! Даже мап варпинг не помогает! Приходитсо переустанавливать, начинать заново и надеятся что он протянет хоть на пару уровней дольше. То есть мне приходится переустановить и перепройти дум раз 20 перед тем как я дойду до конца((((( Самое паршивое, что когда я прохожу уровень с ним что-о случается, что делает невозможным перепрохождение уроня второй раз. И ещё комп постоянно говорит что папка мапс пуста. Самый главный прикол в том что какой дум не устанавливаю, на моём компе всё одинаково. Я ужо всерьёз подумываю сменить комп.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №124 Отправлено: 11.06.09 17:09:40
Корбак:
Что-то я не понял, вы опять! Невооружённым взглядом видно, где физика лучше, в Source Engine или Doom 3 Engine. Естественно в Source! Хоть что ты делай, в Source физика лучше, но зато там нет такого освещения, как в Doom Engine. Если в D3 труп упадёт набок, то это будет выглядеть отвратительно, а если в Source труп упадёт набок, то это будет какая-то кукла, у которой что-нибудь да шевелиться, но это выглядит куда лучше. Вам ПРИДЁТСЯ признать, повторю, ПРИДЁТСЯ признать, что в плане физики Doom уступает (но для своего времени хорошо он выглядел) движку этой по вашим необоснованным словам гавнястой HL.

Ну, прикрутить к своему движку Havok не составит труда - вот тебе и физика лучше...гораздо лучше, ИМХО, если написать свою физику. :)
Ну а зафиг в Думе физика, честно говоря? Никаких физических паззлов там решать не надо. Да и станешь ли ты смотреть, как кинематографично падает убитый тобою монстро, когда тебя загнали в угол и грызут? Я - нет.
1 1 4
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №125 Отправлено: 11.06.09 17:26:19
Корбак:
но зато там нет такого освещения, как в Doom Engine

Это смотря в какой версии Source.
КАНАВОПЫТ:
В Думе она так например к трупом привязана, криво и примитивно, поэому и кажеться что в ХЛ физика лучше.

Просто в ХЛ больше мест где физику можно применить, например поднять и бросить банку. Дум3 уступает ему только тем, что в нем нет воды.
Jake Crusher:
Ну а зафиг в Думе физика, честно говоря? Никаких физических паззлов там решать не надо

Просто интересно и выглядит круто - стреляешь в лампу под потолком и она начинает качаться отбрасывая красивую тень.
Jake Crusher:
как кинематографично падает убитый тобою монстро, когда тебя загнали в угол и грызут?

Все равно, лучше когда труп падает реалистично, подходяще под атмосферу. Как в ХЛ2.
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №126 Отправлено: 12.06.09 00:49:46
=Домinator=:
Дум3 уступает ему только тем, что в нем нет воды.

А она там нужна?

=Домinator=:
Все равно, лучше когда труп падает реалистично, подходяще под атмосферу. Как в ХЛ2.

В ХЛ2 нету хоррора. Да и атмосфера уже другая.
1 1 4
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №127 Отправлено: 12.06.09 05:36:53
Jake Crusher:
А она там нужна?

Без воды - не туды и не сюды. Конечно она нужна хотя бы для того чтоб ее пили, или для охлаждения какой-нибудь установки. Местами Д3 похож на Q2 а вода в нем есть.
Jake Crusher:
В ХЛ2 нету хоррора

Когда бродишь по Ривенхольму играет хоррорная музыка, или просто залезаешь в подземелье с зомбями в начале игры, там тоже жутковатый амбиент. Плюс в ХЛ2 есть много хоррорных моментов, например разрубание зомби на две половины, или сжигание его. Короче все там есть.
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №128 Отправлено: 12.06.09 11:19:49
=Домinator=:
Когда бродишь по Ривенхольму играет хоррорная музыка, или просто залезаешь в подземелье с зомбями в начале игры, там тоже жутковатый амбиент. Плюс в ХЛ2 есть много хоррорных моментов, например разрубание зомби на две половины, или сжигание его. Короче все там есть.

Рэйвенхольм способен попугать, но напугать сильно - нет. По крайней мере - меня (не знаю, как с другими).
Разрубка зомби или сжигание - это ещё не хоррор. Тогда получается что Дум 1 (разрыв монстров пополам) - тоже хоррор.
1 1 4
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №129 Отправлено: 12.06.09 18:24:10
Jake Crusher:
Рэйвенхольм способен попугать, но напугать сильно - нет. По крайней мере - меня (не знаю, как с другими).
Разрубка зомби или сжигание - это ещё не хоррор. Тогда получается что Дум 1 (разрыв монстров пополам) - тоже хоррор

А в Думе3 где настоящий хоррор? Монстры, кровь, мясо? Меня это совсем не пугает, так же как никого не пугает ХЛ2... Разрыв монстров... для того времени возможно это и был хоррор, т.к. не могли сделать ничего более жуткого.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №130 Отправлено: 12.06.09 18:30:41
Насчет воды - в дельте2 есть место с галереей монстров. По идее монстры находились в воде. Значит вода была. Но использовать воду в целях "искупаться" там просто ненормально. там ее и так мало.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №131 Отправлено: 13.06.09 08:49:27
Корбак
Ну, вообще вода была во втором, на земле. А вот лава была везде, но в ней нигде не поплаваешь. ;-)
1 2 1
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №132 Отправлено: 13.06.09 13:06:55
Archi:
Ну, вообще вода была во втором, на земле. А вот лава была везде, но в ней нигде не поплаваешь.

Вода была и в первом Думе, но плвать в ней можно только в портах на DM-картах. Имхо без воды не интересно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Xsasternh
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 632 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7568

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +879
Ссылка на пост №133 Отправлено: 13.06.09 13:55:15
=Домinator=
А ты уверен, что в ней можно было плавать в первом Думе? Даже с портами?
1 1 4
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №134 Отправлено: 13.06.09 14:09:06
Jake Crusher:
А ты уверен, что в ней можно было плавать в первом Думе? Даже с портами?

Я написал в портах на DM-картах, читай внимательно.
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №135 Отправлено: 13.06.09 21:50:17
Так этож порты, там 3Д полы и многоэтажность бывают, а не только вода, в которой можно плавать.
Да и в Дум2 плавать даже в портах нельзя. Что-то не то пишете.
А отрицать страшность Дум3 это вообще ни в какие ворота не лезет( русская озвучка конечно несколько портит впечатление они и графику попортили). Притом почти весь страх общепризнано самой страшной игры СайлентХилл1 заключен тоже в недостаточном освещении плоть до кромешной тьмы и монтсры там тоже в разрядку нападают - что и там тоже хоррора нет?
В ХЛ2 ни одного страшного эпизода, кроме Рэвенхолма, нет, и то там весь страх, причем очень сомнительнительный, заключается в ожидании чего-то страшного, и это страшное так и не появляется. "Разрыв монстров" - это не хоррор, это просто прикол, тупой садизм.
Свет в ХЛ2 по-сравнению с Дум3 позорный.
Да и вся Второхалфа пустышка, меня вообще удивляет отчего до сих пор у нее столько фанатов, и находятся те, кто до сих сравнивают совершенно непохожие Дум3 и ХЛ2.
Отсутствие воды в Дум3 это не недостаток вообще, она там просто не нужна, коридоры узкие. станция по сюжету плохо подходит для жизни, потому и бассейна для персонала нет, там по логике вообще с водой напряженка должна быть.
Физика в Дум3 довольно сносная, особенно для своего времени, очень мне нужны все эти приколы с физикой, ну ломается все в Крайзисе до последней досточки, ну и что? Эпизодов с ярко выраженными такими эффектами немного, пртом понятно что их ради показа этих эффектов и делали, а притом компьютер требуется мощнейший при довольно посредственной картинке. У меня он на максимуме идет, местами ФПС до 20 проседает - не самая красивая игра, зато физики понаделали.
Hexa:
А меня бесят тёмные помещения. Настолько что начал было делать мод на прикрепление фонарика к оружию. Не получилось. Потом понял что меня опередили. Не пошло. Короче я разозлился так что поставил гамму на 9999999999999999999999999999(где-то так) Прикол в том что ещё можно было нормально видеть)))

Это игра не для тебя, не надо так издеваться над собой. а фонарик на оружии -ламерство, тем более там всего в двух местах соверешенно темно - очень сильные эпизоды, без них игра была б хуже.
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №136 Отправлено: 13.06.09 23:07:38
Нет воды в ДумТри по причине того что это Марс, а не из за "убогости движка и кривости рук Мсье Кармака". Халфлайфофагам могу посоветовать поиграть в Prey, там вода есть и сделана на отлично.
2 1 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №137 Отправлено: 14.06.09 09:08:12
Кстати, фактически код дума поддерживает воду (а в альфе была карта с водой)
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №138 Отправлено: 14.06.09 20:30:34
Да.
И порт первого Квэйка Тенебрэй сделанный на движке Дум3 тоже имеет воду - ровно столько сколько в Квэйке и было, кстати красивую до неестесственности.
Krik
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +1
Ссылка на пост №139 Отправлено: 15.06.09 00:17:08
Адский Дровосек:
русская озвучка конечно несколько портит впечатление

Один из немногих случаев когда от перевода озвучки игра только выиграла. Кто не понял, я о Бертругере.
1 2
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №140 Отправлено: 15.06.09 08:38:02
Адский Дровосек:
И порт первого Квэйка Тенебрэй сделанный на движке Дум3

LOL, срочно везите его в больницу!
2 1 1
Страница 7 из 20Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom 3 - Раздражающие моменты в Doom 3